Главная - Другое - Выслуга на увз 2021

Выслуга на увз 2021


Уралвагонзавод изменит ассортимент из-за перепроизводства полувагонов


Проблема профицита полувагонов возникала и в 2015 году. Тогда власти ее, сократив максимальный срок их службы — с 38 до 22 лет.

Благодаря этому в 2015–2016 годах было списано 215 тыс. вагонов, что привело к росту ставок на аренду техники. Сейчас парк полувагонов достаточно новый, поэтому не предвидится массовых списаний до 2030 года, замечает Мягков.

Читайте на РБК Pro Еще в октябре 2020 года источники РБК , что УВЗ, накопивший и в 2014-2016 годах при прежнем руководстве (до передачи УВЗ «Ростеху» в 2016 году) на сумму около 100 млрд руб., остался без новых заказов на поставку вагонов на 2021 год. Но теперь советник главы компании утверждает, что она обеспечена заказами на 15 тыс.

вагонов (на 43% больше, чем было в прошлом году).

Из заказчиков он назвал только «Уголь-Транс», с которым завод заключил два контракта в конце 2020 года суммарно на 10 тыс.

вагонов с поставкой в этом году. Эти контракты компания могла получить благодаря программе субсидирования факторинга, в которую включили производителей вагонов и которая была закрыта в прошлом году (Мягков это не комментирует). Суть программы в том, что покупка техники проводилась на условиях отсрочки платежа через банк: операторы могли закупить вагоны в 2020 году, а заплатить за них до конца 2022 года.

Банк заключал договор факторинга, а сервисные сборы по нему возмещало государство. В статью внесены корректировки в связи с тем, что после публикации пресс-служба УВЗ изменила цитату советника гендиректора. Несмотря на то что в УВЗ считают, что полувагоны будут востребованы «всегда», потребность в них прогнозируется ниже их нынешнего производства.

Сейчас мощности завода рассчитаны на выпуск 12,5 тыс. штук ежегодно. Но из них только около половины (6–8 тыс.

полувагонов) компания может продать «при любом рынке», поскольку замена неэффективных вагонов старых поколений на инновационные неизбежна, говорит Мягков.

Оставшиеся мощности УВЗ планирует перепрофилировать под выпуск фитинговых платформ: их объемы компания начнет наращивать в конце 2021 года, планируя увеличить производство в пять раз, до 5–6 тыс.

штук в ближайшие годы, в зависимости от спроса. Сейчас УВЗ производит лишь «считаные единицы» платформ, уточнил Мягков.

ОВК также выполняет большие заказы на производство платформ, один из них — на 1 тыс. платформ для Государственной транспортной лизинговой компании, сказал РБК представитель завода.

По расчетам руководства Уралвагонзавода, для запуска производства определенной модели платформы (в портфеле компании их семь) в объеме 500 штук в год требуется 50 млн руб.

«Это не космические деньги, потому что конвейерные линии у предприятия изначально универсальные, в отличие от конкурентов легче передаются перенастройке», — пояснил советник главы УВЗ. Он утверждает, что уже наступает «значимый перевес» в перевозках грузов в контейнерах, а не в полувагонах. «Даже уголь сейчас хотят перевозить в контейнерах, поэтому мы видим перспективы роста спроса на платформы от российских операторов в ближайшие годы», — добавил он.

«Даже уголь сейчас хотят перевозить в контейнерах, поэтому мы видим перспективы роста спроса на платформы от российских операторов в ближайшие годы»

, — добавил он.

Перевозки в полувагонах по итогам девяти месяцев 2020 года на 3,4%, а объемы контейнерных перевозок в России растут пятый год подряд.

По транспортной группы FESCO, несмотря на общеэкономический кризис в 2020 году, перевозки в контейнерах выросли на 11,5%, до 5,8 млн контейнеров 20-футового эквивалента (twenty-foot equivalent unit, TEU).

Из-за такого развития рынка контейнерных перевозок операторы наращивают парк фитинговых платформ, который с начала прошлого года увеличился на 11,9%, до более чем 77 тыс., говорится на сайте группы. На фоне растущей контейнеризации грузов (перевозки в контейнерах) наблюдается повышенный спрос и, как следствие, увеличение ставок на фитинговые платформы, передал РБК через пресс-службу директор по логистике Первой грузовой компании (ПГК) Михаил Петров.

Он прогнозирует рост перевозок в контейнерах стали, пиломатериалов и химикатов.

Решение УВЗ перепрофилировать часть мощностей на производство платформ обоснованно, считает гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Это позволит заводу существенно лучше сбалансировать портфель заказов и повысить загрузку мощностей, а также масштабировать партнерство с крупнейшими заказчиками — например, с «дочкой» РЖД Федеральной грузовой компанией. Новый контейнерный оператор В 2020 году РЖД в ходе приватизации продали 50% плюс две акции крупнейшего в России контейнерного оператора «Трансконтейнер» группе «Дело» Сергея Шишкарева.

В конце 2020 года стало известно, что РЖД создать нового игрока на этом рынке с парком из 32 тыс.

платформ и 95 тыс. контейнеров.

Его объем перевозок должен составить 2 млн TEU в год.

Выслуга на увз в 2020 году

Share Pin Tweet Send Share Send Send На УВЗ объявлено об индексации зарплат. Фото: Алексей КуниловС 1 апреля 2020 года зарплаты работников АО «НПК «Уралвагонзавод» (Нижний Тагил) будут увеличены на 5,76%.

В последний раз подобная индексация выплат проводилась на этом предприятии в 2020 году (тогда повышение составило 4%).Как сообщили в пресс-службе УВЗ, решение о нынешней индексации зарплат совместно приняли гендиректор АО «НПК «Уралвагонзавод» Александр Потапов и руководитель госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.Одновременно установлен новый минимальный размер оплаты труда сотрудников этого предприятия, отработавших полный бюджет рабочего времени и выполнивших нормы труда.Он будет равен 13 188 рублям.Металлургическое производство отработало в прошлом году на 99,6%.

Темпы роста объемов производства по сравнению с 2020 годом составили 162%.

На протяжении отчетного периода специалистами отдела главного металлурга проводились мероприятия по улучшению качества продукции крупного стального литья, были достигнуты положительные результаты.Уралвагонзавод продолжает комплектование металлургических цехов рабочими кадрами, в том числе обрубщиками и сварщиками.

– В прошлом году, помимо выполнения производственных задач, механосборщики успешно подготовили боевые машины для участия в Параде Победы в Москве.

В настоящее время также ведется подготовка военной техники к 9 Мая, – сказал Павел Слободяник.Директор по производству сделал акцент на новые виды гражданской продукции. Так, в 2020 году было освоено изготовление колесного экскаватора.

  • педагоги,
  • медработники,
  • прочие работники бюджетной сферы.
  • сотрудники театров, библиотек, музеев,
  • военнослужащие — для данной категории служащих надбавка повышается с 1 января 2020 года,
  • судей,
  • МВД,
  • госслужащих,

Устанавливается данная доплата в процентном виде.То есть к установленному для должности окладу добавляется определенный процент от него. При этом чем больше стаж работы (выслуга лет), тем выше процент надбавки к заработной плате.

Размер процента зависит от сферы работы сотрудника, региона нахождения рабочего места.Финансирование проводится за счет бюджетных средств.Для правильного расчета процентной надбавки необходимо верно рассчитать выслугу лет, для этого суммируется весь стаж работы даже при наличии длительных прерываний в работе данной сферы.Результат голосования по предварительным данным — после обработки более 78% бюллетней — лучше, чем по стране.

За Владимира Путина проголосовало более 75%.При этом явка составила более 63%.

При этом в 2012 году результат голосования за Владимира Путина был 66,7%.Получается, что поддержка Путина среди «вагончан» выросла почти на 8%.«Не Боги горшки обжигают! «Потемкинские деревни» канули в лету на «Уралвагонзаводе». Выборы дали возможность людям высказываться честно и по ситуации.Нам самим было интересно.

Ведь за последний год сменилось руководство, вошли в «Ростех», стало больше правды, как в региональных, так и в федеральных СМИ. Рост поддержки действующего президента в Тагиле, получается, можно соотносить и с последними назначениями в корпорации.Видим, что есть поддержка заводчан, но надо работать», — заявил Дмитрий Калениченко.

Внимание акция Звоните и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию у юриста

  • Остальные регионы России (бесплатный номер) +8 (800) 500-27-29 доб. 170
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область +7 (812) 426-14-07 доб. 469
  • Москва, Московская область +7 (499) 653-60-72 доб. 824

Звонки принимаются круглосуточно и без выходных. Денежное довольствие военнослужащего зависит от продолжительности службы. В 2017 году контрактники, отслужившие от 2 до 5 лет, имеют право на доплату в размере 10% от оклада.

Людей интересует вопрос о том, какие дополнительные выплаты будут получать военнослужащие в 2020 году.Планируется ли увеличение надбавки за выслугу лет? Категории людей, имеющих право получать доплаты к денежному довольствию На размер надбавки влияет продолжительность службы в вооруженных силах.Таблица расчета надбавки за выслугу лет по годам Продолжительность службы в ВС РФ, лет Величина надбавки в % от 2 до 5 10 от 5 до 10 15 от 15 до 20 25 от 20 до 25 30 свыше 25 лет 40 Как начисляются надбавки людям, работающим в МО РФ на гражданских должностях Государство ежемесячно выплачивает таким гражданам дополнительные суммы.Причем размер надбавок зависит от трудового стажа сотрудника, который работает на МО РФ.Сколько лет проработал человек , лет Как увеличится сумма зарплаты, в % От 1 до 2 5 От 2 до 3 15 От 5 до 10 20 От 10 до 15 30 Свыше 15 40 Особенности оформления и начисления надбавки Сумма денежного довольствия контрактника увеличивается в соответствии с продолжительностью службы. Увеличение надбавки за выслугу лет касается не только военнослужащих.На повышение выплат могут рассчитывать люди, работающие на гражданских должностях.Инфо Как установить надбавку к зарплате коммерческим компаниям Надбавка в данном случае будет являться одним из видов стимулирующих выплат, размер которой организация вправе установить самостоятельно, прописав ее в одном из локальных актов, соглашении.

Доплату можно прописать в:

  • соглашении, подписанном с определенным сотрудником.
  • ином ЛНА.
  • коллективном соглашении,
  • положении о премировании или об оплате труда,

Надбавку работодатель в таких случаях выплачивает самостоятельно, расходы ему никто не возмещает. При этом данные выплаты возможно включить в общую величину расходов на оплату труда и учесть при вычислении налога с прибыли.Важно понимать, что работодателя никто не обязывает устанавливать надбавку, делает он это по собственной инициативе, в размере, который он считает оправданным.

Таким способом государство избавляется от необходимости финансирования людей, оформляющих досрочную пенсию. В трудовой стаж сотрудника входят следующие периоды:

  • начисление стажа не прерывается в случае попадания в плен (при условии, что человек не совершал противоправных действий в отношении своей родины),
  • служба в вооруженных силах,
  • работа в госорганах,
  • время нахождения под стражей из-за необоснованных обвинений входит в срок службы,

«Уралвагонзавод» судится с Минобороны и аффилированным с «Ростехом» подрядчиком.Министерство обороны РФ инициировало новые судебные разбирательства с «Уралвагонзаводом» по неустойкам за сорванные, по мнению военных, контракты в рамках гособоронзаказа.Представители ведомства обратились с жалобами в апелляцию, требуя взыскания с актива «Ростеха» сотен миллионов рублей.Как отмечают эксперты, решения по спорам с Минобороны могут оказать серьезное влияние на корпорацию – структуры УВЗ уже не раз заявляли о дефиците средств, необходимых для исполнения судебных предписаний. При этом предприятие из Нижнего Тагила испытывает ощутимые трудности из-за работы московской компании, подконтрольной структуре «Ростеха», и вынуждена вести суды с ней.Подрядчик поставил УВЗ крупную партию оборудования, но монтаж и пуско-наладку проигнорировал.

Пока оборонщики активно наращивают число конфликтов вокруг своей деятельности, эксперты обращают внимание на вероятные пертурбации в структуре «Уралвагонзавода» и «политику Александра Потапова», уже ставшую поводом для резкой критики из-за ситуаций в екатеринбургских и челябинских активах госкорпорации. НПК «Уралвагонзавод» (входит в ГК «Ростех») удалось на текущий момент уйти от выплаты Министерству обороны РФ неустойки более чем на 257 млн рублей в рамках исполнения ГОЗа.Соответствующее решение принято Арбитражным судом Москвы.Это уже второй за последнее время спор министерства с оборонным предприятием, в котором суд встал не на сторону ведомства.

В июле компания смогла доказать, что не сорвала контракт на поставку инженерных машин разграждения за 1,4 млрд рублей, хотя акт выполненных работ был подписан лишь спустя месяц после официального завершения работ. В настоящее время военные подали апелляционную жалобу.Рассмотрение дела намечено на 11 ноября.

Как отмечают наблюдатели, указанные иски Минобороны связаны с просрочками в выполнении ГОЗа во время работы действующего топ-менеджмента, что противоречит, с их слов,

«политике Потапова и его подчиненных связывать проблемы и суды с работой бывшего руководства и, в частности, Олега Сиенко, который возглавлял УВЗ до 2017 года»

При этом эксперты обращают внимание на обострение ситуации вокруг УВЗ.

Так, летом текущего года юристы корпорации в судах вообще заявляли об угрозе срыва исполнения ГОЗа из-за взыскания 2,14 млн долларов США в качестве лицензионного платежа в пользу структуры Роспатента – ФГБУ «ФАПРИД». Вторым доводом были возможные проблемы в выплате зарплат 29-тысячному коллективу НПК.На фоне этих разбирательств и заявлений примечательным выглядит текущий конфликт «Уралвагонзавода» с юрлицом, которое также напрямую связано с ГК «Ростех».

Речь идет об ООО «Стан» (Москва), являющемся крупным поставщиком оборудования для машиностроительных производств. 66,6% уставного капитала компании находится в собственности ООО «Инвеском» Максима Гущина, еще 33,3% принадлежит «РТ-Капитал» (входит в ГК «Ростех»). Примечательно, что Гущин в 2016-2020 годах заложил структуре «Ростеха» солидную часть своей доли в компании.На предприятии не хотят предавать огласке судебный процессФото: Владимир Жабриков © URA.RU Корпорация «Уралвагонзавод» во вторник, 6 февраля, попыталась закрыть заседание по делу иска 25 сотрудников цеха №563 к руководству предприятия от СМИ.

Примечательно, что Гущин в 2016-2020 годах заложил структуре «Ростеха» солидную часть своей доли в компании.На предприятии не хотят предавать огласке судебный процессФото: Владимир Жабриков © URA.RU Корпорация «Уралвагонзавод» во вторник, 6 февраля, попыталась закрыть заседание по делу иска 25 сотрудников цеха №563 к руководству предприятия от СМИ.

Юристы УВЗ объяснили свое прошение тем, что в ходе обсуждения могут быть упомянуты сведения, которые содержат информацию о коммерческой тайне.Судья ходатайство юристов отклонила и разрешила журналистам остаться в зале суда.Как ранее сообщало «URA.RU», 25 работников литейного цеха оспаривают введенные в октябре 2017 года новые нормы расчета заработной платы.После вступления в силу соответствующего приказа нормы выработки увеличились в два раза.Однако расценки на их выполнение упали на 45%. В результате средняя зарплата обрубщиков и сварщиков снизилась вдвое — с 60 до 30 тысяч рублей.

В случае признания незаконности новых правил рабочие требуют провести перерасчет полученной ими за последние месяцы зарплаты и возместить моральный ущерб в размере одной тысячи рублей.В ходе заседания юристы УВЗ также попытались закрыть дело под предлогом того, что иски 25 сотрудников цеха №563 необходимо рассматривать в порядке коллективного спора не в суде, а на предприятии с привлечением трудовой комиссии.Но представитель независимого профсоюза «Солидарность» Алексей Димитров настоял, чтобы заявления от каждого истца подавались отдельно, поэтому их нельзя рассматривать в ином порядке. Суд вновь оказался на стороне заявителей.«Уралвагонзавод» — крупнейшая в мире корпорация, занимающаяся производством военной техники и железнодорожных вагонов Фото: Владимир Жабриков © URA.RU Во время выступления Димитрова судья Марина Каракаш несколько раз переспросила его, как он понимает формулировку «признать изменения расценок труда рабочих цеха № 563 необоснованными?».«Какой статьей вы руководствуетесь?Где в Трудовом кодексе говорится про обоснованность?

Суд может принять либо законность, либо незаконность расценок.Не понятны мне, в общем, ваши требования», — заявила судья. Свою позицию Димитров объяснить так и не смог.После этого судья попросила его обосновать, какой моральный вред был причинен каждому из 25 истцов и почему все требуют возместить им одинаковую сумму — тысячу рублей?Представитель независимого профсоюза «Солидарность» также не смог внятно ответить на этот вопрос, предложив высказаться по этому поводу самим рабочим.

Свою позицию Димитров объяснить так и не смог.После этого судья попросила его обосновать, какой моральный вред был причинен каждому из 25 истцов и почему все требуют возместить им одинаковую сумму — тысячу рублей?Представитель независимого профсоюза «Солидарность» также не смог внятно ответить на этот вопрос, предложив высказаться по этому поводу самим рабочим. Однако те оказались не готовы к такому вопросу и не смогли даже объяснить, что такое «моральный вред».Доказательная база у юристов УВЗ звучала убедительнее.«Работодатель устанавливает и пересматривает нормы труда.Рабочие УВЗ будут выбивать себе зарплату через судФото: Владимир Жабриков © URA.RU 23 сотрудника цеха №563 и двое рабочих цеха №360 НПК «Уралвагонзавод» подали иски в Дзержинский районный суд Нижнего Тагила к руководству предприятия.Как сообщил «URA.RU» председатель независимого профсоюза «Солидарность» Алексей Димитров, рабочие цеха №563 оспаривают введенные в октябре 2017 года новые нормы расчета заработной платы.После вступления в силу соответствующего приказа нормы выработки увеличились в два раза.В документе называются действовавшие в подразделении нормы выработки завышенными.«Из этого мы делаем вывод, что пересмотр норм был не обоснован и что действующие нормы не обоснованы», — говорит профлидер.Попытки представителей профсоюза и рабочих договориться с руководством предприятия в досудебном порядке не возымели успеха. Менеджеры УВЗ отказывались даже от предложений встретиться с недовольной частью коллектива.После этого сотрудники цеха начали «итальянскую забастовку».

«По факту никто официально забастовку не объявлял.Люди оставались без обедов. У них была завышенная норма выработки. Они за счет этого большие деньги получали.А когда им расценки срезали, работники показали свое недовольство и стали работать исключительно по техпроцессу», — пояснил Алексей Димитров.Сегодня Алексей Димитров получит повестку и определение о назначении первого заседания по иску работников цеха №563.По предварительной информации, оно пройдет 23 января 2020 года.Авторы второго иска — рабочие цеха №360 — оспаривают нормы и условия их оплаты, введенные еще в сентябре 2016 года при прежнем гендиректоре УВЗ Олеге Сиенко.Советник генерального директора УВЗ Дмитрий Калениченко пояснил «URA.RU» следующее: «Будем рассматривать вопрос в суде в установленном порядке.

Наша позиция законно обоснованная».Как ранее сообщало «URA.RU», первые признаки противостояния появились на предприятии еще в начале этой осени.1 сентября 2016 года руководители УВЗ индексировали зарплату персонала на 4%.Уралвагонзавод в конце списка с 25 тыс руб.Гендиректор заявлял о 40 тысячах 28.03.2020 В исследовании не учитывался административный персонал, который получает гораздо больше простых рабочих. Свердловская область традиционно считается промышленным регионом, но престиж рабочих профессий в последние десятилетия снизился: считается, что даже квалифицированному производственнику трудно найти место с хорошей зарплатой.

Издание «ФедералПресс» и Институт стратегических коммуникаций и социальных проектов представили рейтинг промышленных предприятий Свердловской области по уровню зарплат.Как отметили в Институте, составление рейтинга вызвало известные трудности.

«Получить данные о средней зарплате на предприятиях сложно, в открытых источниках их нет.Предприятия нечасто публикуют отчетность, из которой можно получить сведения о сотрудниках и их зарплате»

, – объяснил руководитель департамента исследований Павел Шведов.

Иногда известны расходы на персонал и численность сотрудников, но простое деление одного на другое не отражает реального положения дел: зачастую львиная доля фонда оплаты труда приходится на администрацию предприятия.Зарплата отдельных категорий сотрудников – например, производственных рабочих – не разглашается практически никогда. В результате исследователи использовали данные вакансий, размещенных на официальной бирже труда. При анализе был исключен неквалифицированный труд, например, уборщиц и разнорабочих, зато включены низовые инженерные должности, не предполагающие административной нагрузки.Кроме того, исключались вакансии, квотируемые для инвалидов.

В топ-10 попали заводы, разместившие на бирже не менее десяти вакансий: это позволяет нарисовать правдоподобную картину.Аналитики методом среднего арифметического рассчитали показатель для вакансий, опубликованных каждым предприятием. Впрочем, стоит подчеркнуть, что речь идет о стартовых зарплатах: скорость их увеличения по мере получения сотрудником опыта зависит от кадровой политики конкретного предприятия.Первое место заняло екатеринбургское ОКБ «Новатор», подконтрольное оборонному концерну «Алмаз-Антей». Новый рабочий может рассчитывать там в среднем почти на 45 тысяч рублей.Из компаний, расположенных за пределами уральской столицы, лидирует титановая корпорация ВСМПО-АВИСМА: она предлагает 34 тысячи.Уралвагонзавод оказался ближе к концу списка с зарплатой рабочего в 25,5 тысяч рублей.

Примечательно, что после рабочего в феврале гендиректор ОАО «НПК «Уралвагонзавод» Александр Потапов , что средняя зарплата на Уралвагонзаводе составляет около 40 тыс.«что выше средней заработной платы по Нижнему Тагилу»Однако по нашим данным погибший сотрудник получал порядка 25 тысяч рублей в месяц, львинная доля из которых уходила на платежи по ипотеке. По всей видимости 40 тысяч складываются из оплаты рабочих и руководителей.К примеру известен доход исполнительного директора Уралвагонзавода Владимира Рощупкина, который является депутатом ЗакСО Свердловской области.Фото: Антон Белицкий © URA.RU АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 620075 г.Екатеринбург, ул. Шарташская, д.4, www.ekaterinburg.arbitr.ru e-mail: Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ г.

Екатеринбург 18 апреля 2020 года Дело № А60-50489/2020Резолютивная часть решения объявлена 11 апреля 2020 года Полный текст решения изготовлен 18 апреля 2020 года Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи М.В. Артепалихиной при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания В.И. Сулимовой рассмотрел в открытом судебном заседании дело №А60-50489/2020 по иску АО

«Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»

(ИНН 6623029538, ОГРН 1086623002190) к ООО «Сибирско-Уральская Медиакомпания» (ИНН 6671449451, ОГРН 1146671010529), ИА «УРА.РУ», Некрасову И., Дегтянниковой Е.В., Вьюгину М.С., Леонову Сергею, Дианову Сергею о защите деловой репутации, взыскании 4000000 рублей репутационного вреда, при участии в судебном заседании: от истца — Беликова Л.Г., доверенность от 31 декабря 2020, Белов С.Н., доверенность от 31 декабря 2020, от ООО «Сибирско-Уральская Медиакомпания» — Вершинина Е.

В., доверенность от 15 мая 2020, от Дианова С. Н. — Вершинина Е. В., доверенность от 31 мая 2020, от Некрасова И.О. — Вершинина Е. В., доверенность от 01 июня 2020, от Леонова С.

В. — Вершинина Е. В., доверенность от 12 июля 2016. Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены.Отводов составу суда не заявлено.

АО

«Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»

обратилось в суд с иском к ООО «Сибирско-Уральская Медиакомпания», ИА «УРА.РУ», Некрасову И., Дегтянниковой Е.В., Вьюгину М.С., Леонову Сергею, Дианову Сергею о защите деловой репутации, взыскании 4000000 рублей репутационного вреда. От ответчиков — ООО «Сибирско-Уральская Медиакомпания», Леонова Сергея, Дианова Сергея, Некрасова И.О.поступил отзыв на иск, в котором ссылаются на то, что истцом не указано, какие именно сведения, по его мнению, порочат его деловую репутацию.Ответчики заявили ходатайство об истребовании доказательств, а именно просят суд истребовать у истца Протокол исполнительной дирекции от 31.05.2020 г.

№ 36, Письмо от 30.05.2020 г.№ 235эу-28/0006.

В удовлетворении ходатайства судом отказано. Истец заявил ходатайство об уточнении исковых требований, а именно просит суд признать не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию АО

«Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»

следующие формулировки, содержащиеся в статье «УВЗ готовит массовые сокращения на Урале.Под видом оптимизации будет уволено 15 тысяч сотрудников»: — «УВЗ готовит массовые сокращения на Урале. Под видом оптимизации будет уволено 15 тысяч сотрудников», — «Крупнейшая корпорация УрФО, «Уралвагонзавод», готовит массовые сокращения.Уралвагонзавод (УВЗ, входит в состав Госкорпорации Ростех) поставит АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК, дочерняя структура ОАО «РЖД») 3692 полувагона в 2020 году, из которых более 2650 единиц – это инновационные вагоны модели 12-196-02 разработки УВЗ.Всего по трёхлетнему договору, подписанному по итогам открытого аукциона, УВЗ передаст железнодорожному оператору в 2020-2021 годах 17.000 единиц подвижного состава.

Как сообщили в пресс-службе УВЗ, «долгосрочное контрактование, которое в настоящее время активно внедряется в Корпорации, позволяет не только эффективно планировать загрузку производственных мощностей, но и выстраивать долговременные отношения с поставщиками оборудования и комплектующих. В итоге это даёт позитивный эффект для стабилизации и дальнейшего развития бизнеса всех участников договорных отношений».За время сотрудничества с ФГК корпорация поставила перевозчику около 20.000 вагонов различных типов.Справочно. Инновационный вагон модели 12-196-02 разработки и производства УВЗ — это четырехосный универсальный цельнометаллический полувагон с торцевыми стенами и люками в полу.

Его преимуществом являются увеличенный объём кузова (88 м³), грузоподъемность (75 тонн) и пробег до первого деповского ремонта (500.000 км). Полувагон предназначен для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных, навалочных, штабельных и штучных грузов, которые не требуют защиты от атмосферных осадков при общесетевом использовании на железных дорогах РФ, стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм.

«Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»

(УВЗ, входит в состав Госкорпорации Ростех) — один из крупнейших производителей подвижного состава на «пространстве 1520».Обладает мощным техническим и интеллектуальным потенциалом.

Ежегодно на заводской конвейер ставится несколько новых вагонов различного назначения.

В 2020 году на Уралвагонзаводе произведено порядка 18 000 единиц железнодорожных изделий.АО «ФГК» — один из крупнейших российских грузовых железнодорожных операторов. Основными видами деятельности компании являются предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг.Вагонный парк в оперировании ФГК по состоянию на июнь 2020 года — 134 тыс.
Основными видами деятельности компании являются предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг.Вагонный парк в оперировании ФГК по состоянию на июнь 2020 года — 134 тыс.

единиц подвижного состава.На улице могут оказаться 15 тысяч человек по всему УрФО 6.08.2020 Письмо руководства УВЗ об оптимизации разослано на 39 предприятий, входящих в холдинг.

Крупнейшая корпорация Урала, «Уралвагонзавод», готовит массовые сокращения, сообщает . На улице могут оказаться 15 тысяч человек в Свердловской, Челябинской и Курганской областях.Письмо руководства УВЗ разослано на 39 предприятий, входящих в холдинг. Власти заявляют о своем неведении, а топ-менеджмент УВЗ ищет источник утечки информации.Как стало известно «URA.RU», предприятия корпорации получили письмо о необходимости реализовать «Программу снижения затрат холдинга» в начале лета.

По данным источника на УВЗ, гендиректор корпорации Александр Потапов велел резко сократить расходы в два этапа.

В рамках первого — уменьшить затраты уже в этом году.Параллельно предприятиям холдинга поручено разработать программу, рассчитанную на 2020—2025 годы.В помощь руководителям заводов было разослано еще одно письмо, где приложен шаблон таблицы с перечислением пунктов, на которых нужно будет экономить уже в этом году.

В письме указан фонд оплаты труда и подпункт — «Сокращение численности».По данным источника «URA.RU» в корпорации, все четыре десятка заводов прислали свои предложения и получили одобрение.В числе главных мер по сокращению бюджета оказалось увольнение сотрудников.«Под видом оптимизации расходов будет уволено 15 тысяч сотрудников корпорации в разных регионах»Сокращения будут по требованию Александра Потапова (справа) под контролем экс-полпреда, а ныне председателя совета директоров УВЗ Игоря Холманских (слева) Если данные верны, под сокращения попадут сотрудники 12-ти свердловских предприятий.
В письме указан фонд оплаты труда и подпункт — «Сокращение численности».По данным источника «URA.RU» в корпорации, все четыре десятка заводов прислали свои предложения и получили одобрение.В числе главных мер по сокращению бюджета оказалось увольнение сотрудников.«Под видом оптимизации расходов будет уволено 15 тысяч сотрудников корпорации в разных регионах»Сокращения будут по требованию Александра Потапова (справа) под контролем экс-полпреда, а ныне председателя совета директоров УВЗ Игоря Холманских (слева) Если данные верны, под сокращения попадут сотрудники 12-ти свердловских предприятий.

Два из них находятся в Екатеринбурге.

Остальные, включая головной завод «Уралвагонзавод», — в Нижнем Тагиле.В Челябинской области сокращения ожидают на семи предприятиях, самое крупное из которых — «ЧТЗ-Уралтрак».

Увольнения затронут заводы из Башкортостана, Омской, Нижегородской, Кемеровской, Томской и Владимирской областей, Санкт-Петербурга, Москвы и Подмосковья.Директор по корпоративным коммуникациям — советник генерального директора УВЗ Дмитрий Калениченко попросил корреспондента «URA.RU» прислать официальный запрос о комментарии, что было сделано.На момент публикации материала ответ еще не поступил.

По данным агентства, руководство корпорации ищет источник утечки информации.Министр промышленности Свердловской области Сергей Пересторонин не поверил в информацию о грядущих сокращениях. «Предпосылок к этому нет, УВЗ работает в плановом режиме. По итогам года все показатели были выше 100%.Поэтому трудно сказать, кто такие прогнозы ставит.

Видели же сами у „Уралтрансмаша“ стенд с трамваями на „Иннопроме“.А эта тема будет только увеличиваться.По гособоронзаказу сокращений тоже нет», — сказал чиновник.

НаДля этого пытаются сократить убытки предприятия 3.10.2020 Правительство после нескольких лет затишья вернулось к идее продажи Уралвагонзавода, сообщает . По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, поиск частного инвестора начнется в середине 2020 года. Новый владелец может получить до 49% акций, хотя раньше речь шла лишь о блокпакете.Но в «Ростехе», контролирующем завод, о перспективах приватизации УВЗ пока говорят очень осторожно.«Ростех» начал предварительную проработку продажи акций УВЗ сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.

Он уточнил, что

«интенсивная работа не ведется, но предварительные обсуждения внутри госкорпорации — такая работа проводится, на правление и набсовет пока такой вопрос не выносился»

(цитата по ТАСС). При этом, по мнению министра, поиск стоит начать в середине 2020 года.О планах по приватизации УВЗ исходно было объявлено еще в 2013 году, до передачи предприятия «Ростеху». Продажа 25% минус 1 акции головной компании группы АО УВЗ, которое в тот момент принадлежало Росимуществу, была намечена на 2016 год.Но в декабре того года указом президента 100% акций завода получила госкорпорация, речь шла о возможном создании на базе УВЗ и других активов бронетанкового холдинга для улучшения финансового положения предприятия.

Денис Мантуров тогда говорил, что выводить гражданскую составляющую (в основном производство вагонов) из УВЗ не планируется.Еще в мае 2017 года министр утверждал, что вопрос о приватизации УВЗ пока не обсуждается. Тогда же появилась информация, что завод может быть передан концерну «Калашников» («Ростех» еще в 2013 году привлек в концерн частных инвесторов – структуры Андрея Бокарева и Алексея Криворучко), но в госкорпорации это опровергали.А в июне 2017 года о слабой заинтересованности инвесторов в УВЗ заявлял и Сергей Чемезов.Прошлой осенью заместитель гендиректора «Ростеха» Александр Назаров говорил «Интерфаксу», что госкорпорация пока не рассматривает вопрос о привлечении частных инвесторов в УВЗ: «Интеграция завода в состав “Ростеха” еще не завершена, поэтому говорить об отчуждении доли Уралвагонзавода кому бы то ни было пока преждевременно».

Впервые о возвращении к идее приватизации неофициально заговорили в начале 2020 года: в январе со ссылкой на источники сообщалось, что 49% акций УВЗ могут быть проданы «через пару лет».Сейчас необходимо найти реальные источники для погашения долгов УВЗ, а потом решать вопросы с инвестором, отмечал собеседник «Интерфакса».

В феврале Сергей Чемезов говорил агентству, что доля «Ростеха» в УВЗ может быть продана в течение трех лет: «Как только приведем в порядок.Думаю, что за три года актив станет интересным для инвестора». Share Pin Tweet Send Share Send Send

Уралвагонзавод не нашел новых покупателей вагонов на 2021 год

Что касается РЖД, самые крупные контракты на поставки вагонов в 2020 году компания заключила с АО «Рослокомотив» и АО «Транспортное машиностроение», следует из информации с сайта госзакупок.

Эти контракты рассчитаны на 2020–2025 годы. Читайте на РБК Pro

«Представителям УВЗ приходится просить о покупке хотя бы нескольких вагонов»

, — рассказывает топ-менеджер одного из грузоотправителей. По его словам, в условиях профицита рынка вагонов потенциальных заказчиков также настораживает инициатива РЖД об тарифных льгот для порожнего пробега и инновационных полувагонов.

Об отсутствии у УВЗ на 2021 год контрактов с госкомпаниями на поставку им вагонов свидетельствуют и данные с сайта госзакупок, которые проанализировал РБК.

Так, в 2020 году, согласно порталу госзакупок, Уралвагонзавод заключил 32 контракта на 649 млн руб. (против 77 контрактов на 1,4 млрд руб.

в 2020 году). Почти все контракты заключены с исправительными колониями № 12 и № 13 в Свердловской области — на поставки металлических изделий (стоек, обшивки, планок и проч.), — с исправительной колонией № 12 на поставку изделий из металла на 579,5 млн руб. Все 32 контракта заканчиваются в 2020 году.

После выхода статьи в Минпромторге сообщили РБК, что в настоящее время УВЗ

«проводит активную кампанию по заключению договоров поставки вагонов на 2021 год»

и «часть переговоров находится в финальной стадии». В «Ростехе» отметили, что рынок вагоностроения действительно «столкнулся с определенными трудностями в связи с пандемией и текущей экономической ситуацией». При этом со стороны УВЗ «идут переговоры с заказчиками».

«С государством обсуждаются шаги, необходимые для ее поддержки и развития вагоностроения в этот сложный период»

, — сообщили в пресс-службе госкорпорации.

В УВЗ на запрос РБК не ответили. АО «Корпорация «Уралвагонзавод» — многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускает около 100 видов продукции, в частности военную технику, дорожно-строительные машины.

На 97,48% принадлежит государственной корпорации «Ростех». Специализируется на выпуске инновационных вагонов, которые отличаются от обычных более высокой допустимой нагрузкой на ось: 25 т против 23,5 т.

Завод как полувагоны, так и цистерны, платформы, вагоны-хопперы. По данным рейтинга INFOLine Rail Russia TOP, в 2020 году УВЗ произвел 17,9 тыс. вагонов. Его обошла только Объединенная вагонная компания (ОВК, контроль у «Траста»), нарастившая производство до 21 тыс.

вагонов. УВЗ также является единственным в России производителем танков, в том числе единственного в мире танка третьего послевоенного поколения Т-14 «Армата».

Как УВЗ, это принципиально новая и полностью российская разработка, не имеющая аналогов в мире. Гендиректор корпорации — Александр Потапов.

, на предприятии работает около 30 тыс. человек. Из самой поздней доступной отчетности УВЗ по МСФО (за первое полугодие 2020 года) следует, что долгосрочные обеспеченные и необеспеченные банковские кредиты завода составляют 88 млрд руб., краткосрочные — 19,4 млрд руб.

Всего завод взял пять кредитов в рублях, два в евро и один в долларах. Такой масштабный профицит появляется на рынке не впервые: в 2013 году количество грузовых вагонов превысило 1,2 млн, говорит гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Тогда правительство сперва запретило продлевать срок службы вагонов более чем на год, а затем и вовсе не разрешило продолжать эксплуатацию без ремонта.

В результате к 2016 году власти списали 214 тыс. грузовых вагонов, а закупки составили лишь 58 тыс. штук, напоминает эксперт. В следующие два года погрузка на сети РЖД выросла (особенно угля), что привело к обратной ситуации — дефициту полувагонов, росту арендных ставок и спроса на подвижной состав.

В 2016 году правительство выделило 7 млрд руб. субсидий производителям вагонов. Но затем ежегодно сумма выплат стала уменьшаться.

К 2020 году профицит вернулся, его причинами стало падение спроса на уголь — главного драйвера перевозок. Сейчас выпущено 1,19 млн вагонов, говорит Бурмистров.

В 2020 году вагоностроители рассчитывали на поддержку со стороны государства и внедрение системы trade-in при покупке инновационных вагонов (за сдачу трех старых операторы могли бы получить скидку 1,5 млн руб.

при покупке нового). Но идею, как рассказал 6 октября исполнительный директор Объединения вагоностроителей (ОВС) Евгений Семенов, отклонил Минпромторг. По словам источника в одном из железнодорожных операторов, сейчас игроки рынка перевозок ориентируются в основном на лизинг уже действующего парка.

«Это выходит дешевле. Операторам и грузоотправителям проще брать в лизинг или выкупать необходимую часть парка друг у друга»

, — говорит он. При этом одна только ФГК , что, по расчетам РЖД, перекрывает спрос.

Как будет выживать УВЗ Даже если у Уралвагонзавода не будет ни одного заказа на вагоны на 2021-й и последующие годы, предприятие не остановит их производство, уверен источник РБК, близкий к УВЗ. «Конвейер останавливать нельзя. Цеха, которые производят металл, работают как на танки, так и на железнодорожное производство.

Нельзя, остановив производство вагонов, не остановить производство военной промышленности», — пояснил он, добавив, что УВЗ «скорее будет отгонять вагоны в тупики».

Как главный редактор журнала «Арсенал Отечества» полковник запаса Виктор Мураховский, в последние годы УВЗ выживает в основном за счет гособоронзаказа и экспортных поставок. В частности, в ноябре 2020 года Минобороны Индии подписало контракт на производство 464 основных боевых танков Т-90С (стоимостью $2,8 млрд) по российской лицензии для сухопутных войск (УВЗ участвует в техническом сопровождении лицензионного производства этих танков и поставляет необходимые комплектующие).

В июне 2020 года стало известно, что Москва и Каир подписали контракт на поставку 400–500 танков Т-90МС для египетской армии.

«В рамках Госпрограммы вооружений до 2027 года единственный серьезный контракт — на 132 машины семейства «Армата»

, все остальное — модернизация Т-72Б, Т-80БВМ и Т-90М», — говорил эксперт.

В начале октября , что правительство намерено помочь УВЗ решить проблемы с частью долгов: кредиты, взятые предприятием в ВТБ, могут быть реструктурированы до 2029 года. УВЗ заключил с ВТБ кредитные соглашения в 2016–2017 годах. Займы были обеспечены государственной гарантией.

Срок возврата кредитов не уточняется, но в 2021 году правительство сможет продлить его до 31 декабря 2029 года, одновременно будет продлена и государственная гарантия до той же даты. Сумма кредитов, взятых заводом в ВТБ, не раскрывается, но в базе СПАРК есть информация о регистрации УВЗ в 2017 году залога в ВТБ. Предметом залога стали права требования денежных средств по договору комиссии на $263 млн (около 20 млрд руб.

по текущему курсу), заключенному между УВЗ и «Рособоронэкспортом».


prinyatie-nasledstva.ru © 2021
Наверх