Главная - Другое - Внесение протеста в прокуратуру на решение мосгорсуда

Внесение протеста в прокуратуру на решение мосгорсуда


Как обжаловать решение определение Мосгорсуда


Юридическая помощь гражданам и бизнесу.Оперативные сроки. Адекватные цены. Специалисты со стажем более 15 лет.

Часто бывает, что после проигрыша в суде опускают руки.

Или одерживают победу в первой инстанции, но в апелляции не могут доказать правоту. Отказываясь от дальнейшего обжалования, они лишаются возможности исправить судебную ошибку. Московский городской суд является вышестоящей инстанцией в системе районных судов города Москвы.

Его исключительное положение обусловлено статусом города федерального значения.

Что делать, если результат его рассмотрения не удовлетворяет одну из сторон. Как обжаловать определение Мосгорсуда? Давайте обсудим этот вопрос. Право на апелляцию предоставлено участникам судебного процесса и всем заинтересованным лицам.

Также выразить свое несогласие с вынесенным вердиктом может прокурор путем принесения апелляционного представления. Если вы считаете, что Мосгорсуд или районный суд города Москвы вынес неправильное решение, не учел всех материалов и доказательств по делу, — это веская причина для оспаривания судебного решения. Для разных отраслей права, по закону отводятся разные сроки для каждого вида жалобы, например, по гражданским, уголовным или арбитражным делам.

В случае уголовного процесса:

  1. Приговор Московского городского суда может быть обжалован в течение 10 дней. Для лиц, находящихся под стражей — с даты вручения копии приговора, для остальных — с момента принятия решения.
  2. Кассационную жалобу сторона защиты можно подать в любое время, ограничивающего срока нет. Что касается обвиняемого, то по истечении 1 года ни потерпевший, ни прокурор не имеют права требовать ужесточения приговора.

По гражданским спорам Мосгорсуда:

  1. Для надзора сроком обжалования считается 3 месяца с момента выдачи определения Судебной коллегией.
  2. Кассация подается не позднее 6 месяцев. Начало срока соответствует дате вступления в законную силу постановлений.

    Если жалоба подается во вторую кассационную инстанцию, данный срок не прерывается.

  3. Для апелляции отведен срок — 1 месяц. Начало течения срока зависит от скорости составления решения в полном объеме.

    Суд обязан изготовить его не позднее 5 дней после заседания.

По арбитражным делам:

  1. Для обжалования определения, вынесенного апелляционной инстанцией, дается 2 месяца.
  2. Для подачи апелляции в Мосгосуде предусмотрен срок — 1 месяц.

Юридическая помощь по обжалованию в Мосгорсуде и Верховном суде Консультация в офисе и по телефону Помощь адвоката. Стаж 18 лет по обжалованию в Мосгорсуде и Верховном суде!

Работаем в период карантина 2021 года! Звоните. До 2012 года чтобы обжаловать решения районного суда, можно было подать только кассационную жалобу. Мосгорсуд мог вернуть дело на новое рассмотрение неограниченное число раз в нижестоящую инстанцию, что вело к затягиванию судебного спора.

Сейчас Мосгорсуд стал апелляционной инстанцией.

Значит, он обязан изучить дело и принять по нему решение. В судебной процедуре можно выделить несколько этапов обжалования:

  1. Первая кассация. Этот и следующие этапы обжалования мы подробнее рассмотрим далее.
  2. Надзор по представлению Председателя Верховного суда.
  3. Надзор.
  4. Вторая кассация.
  5. Апелляция. Подавать ее необходимо через первую инстанцию. С момента ее принятия апелляционного определения решение суда вступает в законную силу.

В процессе обжалования не разрешается перепрыгивать через одну или несколько ступеней. Например, сразу после апелляции обратиться в порядке надзора в Верховный суд.

В этом заключает принцип «инстанционности». В нашем городе кассационная инстанция — это Президиум Мосгорсуда.

При этом неважно, кем было принято определение (районным судом или Мосгорсудом).

В результате рассмотрения кассационная инстанция может выдать:

  1. определение о передаче жалобы.
  2. жалобу обратно заявителю, если допущены некоторые ошибки при подаче документов;
  3. отказ;

Вторая кассация подается в Судебную коллегию по гражданским делам ВС РФ. Итоги обжалования аналогичны тем, которые могут быть получены при первой кассации.

В случае отказа, можно направить письмо Председателю Верховного суда. Жалоба подается снова вместе с письмом и приложенными документами.

Обратите внимание! Если первой инстанцией был районный суд, вы можете переходить ко второй стадии кассации в любом случае.

Если мировой суд, то перейти на второй этап кассации можно, когда дело рассматривалось в первой кассации.

В случае отказа дальше обжаловать ничего нельзя.

Кассационная жалоба отличается от апелляции тем, что подается непосредственно в приемную кассационной инстанции — Президиума Мосгорсуда. Она рассматривается не дольше одного месяца. Если у судьи возникают сомнения в законности постановления, он истребует дело для изучения не дольше 2 месяцев.

Вам, как заявителю, при составлении жалобы в Президиум Мосгорсуда необходимо указать:

  1. название судебного органа;
  2. дата и подпись.
  3. краткое содержание решения и список всех постановлений, полученных в процессе обжалования;
  4. полный список участников дела;
  5. перечень судебных актов, с которыми вы не согласны, с указанием причин;
  6. перечень требований, которые вы выдвигаете;
  7. полное наименование заявителя и его статус;
  8. список документов;

Судьи подходят очень строго к соблюдению всех формальностей.

Если текст кассационной жалобы будет мотивированным со ссылкой на правовые нормы, можно надеяться на положительное принятие. Важно! Суд кассации проверяет только ваши аргументы судебных ошибок — какие нарушения законы были совершены и как это отразилось на исходе дела. В ней не нужно перечислять все обстоятельства дела, которые уже были проверены в апелляции.

В ней не нужно перечислять все обстоятельства дела, которые уже были проверены в апелляции. Иначе, в ответ вы получите отписку об отказе в передаче жалобы.

Алгоритм действий для составления жалобы на определение Мосгорсуда следующий:

  • Оплачиваем небольшую госпошлину, реквизиты которой можно узнать в приемной суда или на его сайте. Оригинал квитанции прикладываем к жалобе.
  • Заполняем кассационную жалобу.
  • Прикладываем к комплекту документов заверенные синей печатью копии решения всех судебных инстанций.

Консультация по обжалованию в Мосгорсуде и Верховном суде Подготовка жалоб в Мосгорсуд. Адвокат по обжалованию. Помощь в Верховном суде.

Когда заявитель намерен бороться до конца, он обращается с жалобой в надзорную инстанцию.

Отвечает за рассмотрение дел на данной этапе Президиум Верховного суда – высший судебный орган. Здесь рассматриваются только определения, вынесенные Судебной коллегией.
В качестве надзорной инстанции он рассматривает такие постановления:

  1. если данное дело рассматривал Верховный суд в качестве апелляционной или первой инстанции;
  2. кассационные определения судебных коллегий.

Часто факт того, чтобы вы пропустили положенный законом срок, не является критическим.

По закону гражданин имеет шанс восстановить свои права обжалование.

Для этого достаточно подать ходатайство о восстановлении срока.

Оно будет рассмотрено при условии, что:

  1. не истекло время, предусмотренное законом.
  2. причины нарушения временных рамок будут признаны уважительными;

Необходимость обжалования решений Мосгорсуда — это серьезный повод обратиться к профессиональному адвокату.

Всеми нюансами процедуры владеют только специалисты. В процессе можно столкнуться с большим количеством ограничений. Поэтому чем раньше вы привлечете человека, знающего как обжаловать судебный акты в инстанциях Москвы, тем больше шансов добиться справедливого решения. Состоит в Адвокатской палате г.
Состоит в Адвокатской палате г. Москвы, рег. № 77/10650 Консультация: Офис: Москва, ул.

Климашкина, 21 Судебный стаж — 18 лет по обжалованию в Мосгорсуде и Верховном суде! Стоимость наиболее востребованных юридических услуг по обжалованию в Мосгорсуде и Верховном суде. О стоимости других услуг подробнее в разделе .

3 000 руб. Получите консультацию адвоката. Вас консультирует специалист по обжалованию в Мосгорсуде и Верховном суде.

Стаж работы в данной области — 18 лет. Консультации проводятся в офисе компании, а также в режиме онлайн — по телефону или e-mail.

от 35 000 руб. Полное ведение судебного процесса по обжалованию, отмене решений Московского городского суда в вышестоящих инстанциях.

Подготовка и подача жалоб, исков, ходатайств и иных документов.

Участие в судебных слушаниях по делу. Получение постановлений, определений по завершению суда. Ведение переговоров с участниками судебного процесса.

от 15 000 руб. Сопровождение и защита прав и интересов доверителя (клиента) в рамках обжалования в Мосгорсуде и высших инстанциях. Изучение материалов дела, составление апелляционных, надзорных, кассационных жалоб. Консультирование доверителя, представительство и защита его интересов в гос.

органах или на переговорах со сторонами судебного конфликта.

Помощьпо обжалованию в Мосгорсуде и Верховном суде Юристы с практикой более 15 лет!

Генеральная прокуратураРоссийской Федерации

В соответствии с положениями главы 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) прокуроры вправе в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления опротестовать не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении и (или) последующие решения вышестоящих инстанций по жалобам на это постановление (статья 30.10), а также вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении и решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов на это постановление (статья 30.12). Не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении и (или) последующие решения вышестоящих инстанций по жалобам на это постановление могут быть опротестованы прокурорами городов, районов, приравненными к ним специализированными прокурорами и вышестоящими прокурорами.

Право принесения протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решений по результатам рассмотрения жалобы, протеста принадлежит только прокурорам субъектов Российской Федерации и их заместителям, Генеральному прокурору Российской Федерации и его заместителям. Прокуроры пользуется правом принесения протеста независимо от их участия в деле.

Следует отметить, что прокуроры, решая вопрос о принесении протеста, руководствуются тем, что основаниями для отмены постановления по делу об административном правонарушении и (или) последующих решений по жалобам, протестам на это постановление являются существенные нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ. Как вытекает из содержания статей 25-29 данного Кодекса, такими нарушениями следует признавать ограничение, стеснение гарантированных законом прав участников производства по делу об административном правонарушении, которые не позволили судье, должностному лицу всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Например: дело об административном правонарушении не было прекращено, несмотря на наличие обстоятельств, исключающих производство по делу; дело рассмотрено в отсутствие лица, хотя по закону его участие обязательно; дело рассмотрено судьей (должностным лицом), являющимся родственником лица, в отношении которого ведется дело, потерпевшего, законного представителя физического или юридического лица и т.д.

Существенным нарушением признается неправильное применение закона, вызывающее необходимость применения закона об административном правонарушении, влекущем более строгое наказание.

Но в этом случае постановление может быть отменено только по жалобе потерпевшего на мягкость примененного наказания, а жалобы других участников производства по делу об административном правонарушении и протест прокурора не могут служить основанием для такого решения.

Основанием к отмене постановления является также нарушение правил подведомственности дела об административном правонарушении, выразившееся в рассмотрении дела судьей, должностным лицом, не наделенным в соответствии с главой 23 КоАП РФ полномочиями по рассмотрению дела об административном правонарушении данного вида. Протесты прокурора на не вступившие в законную силу постановления по делу об административном правонарушении рассматривают: районный (городской) суд — на постановления (определения) мирового судьи, коллегиального органа или должностного лица, а также иного органа, созданного в соответствии с законом субъекта Российской Федерации; областной суд — на постановления, определения районных (городских) судов. Кроме этого, постановление, вынесенное должностным лицом, может быть опротестовано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу Протесты прокурора на вступившие в законную силу постановления (определения) судов рассматривает председатель (заместитель председателя) областного суда и Верховный Суд Российской Федерации.

В соответствии со статьей 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения протеста на вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:1) об оставлении постановления без изменения, а протеста без удовлетворения;2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление;3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9 и 24.5 КоАП РФ (малозначительность правонарушения, отсутствие события, состава административного правонарушения, истечение сроков давности и т.д.); а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело;5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом.

Необходимо также отметить, что постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, может быть опротестовано прокурором в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.Прокурор отдела по обеспечению участия прокуроровв гражданском и арбитражном процессе Е.Т.Устабаев Посмотреть новость на региональном сайте Прокуратуры

6.3. Протест на постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб и протестов

6.3.

Протест на постановлениепо делу об административном правонарушении, решенияпо результатам рассмотрения жалоб и протестовПункт 3 ч.

1 ст. 25.11 КоАП РФ наделяет прокурора в пределах его полномочий правом приносить протест на постановление по делу об административном правонарушении независимо от участия в деле.

Статья 29.9 Кодекса устанавливает два вида таких постановлений:а) постановление о назначении административного наказания;б) постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении. При этом постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении может выноситься в случае:наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных ст.

24.5 КоАП РФ;объявления виновному устного замечания в соответствии со ст. 2.9 Кодекса;прекращения производства по делу и передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания в случае, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления.Здесь следует учитывать специфику закрепленной в гл. 30 КоАП РФ процедуры пересмотра постановлений и решений по делам об административных правонарушениях.Так, ст.

30.2 КоАП РФ устанавливает порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, который применим и к случаям принесения протеста прокурором.

При этом прокурор может по своему усмотрению направить протест в орган административной юрисдикции, принявший соответствующее постановление, либо непосредственно оспорить незаконное решение в суд или вышестоящему лицу, уполномоченным его рассматривать.Целесообразно использовать процедуру прямого обращения в орган (суд, должностному лицу), правомочный рассмотреть протест. Это, во-первых, позволит сэкономить время. Во-вторых, обращение напрямую в вышестоящую инстанцию более приемлемо и с точки зрения логики, поскольку в противном случае протест адресуется органу, который не вправе его рассмотреть по существу и принять основанное на законе решение.

Пункт 1 ст. 23 Закона о прокуратуре также корреспондирует данной позиции, предоставляя право прокурору или его заместителю приносить протест на незаконный правовой акт в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу.Статья 30.1 Кодекса определяет органы и должностных лиц, которым адресуется протест.

Так, протест направляется на постановление:вынесенное судьей — в вышестоящий суд;вынесенное коллегиальным органом — в районный суд по месту нахождения коллегиального органа;вынесенное должностным лицом — в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела;вынесенное иным органом, созданным в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, — в районный суд по месту рассмотрения дела.Статья 30.3 КоАП РФ устанавливает, что жалоба, а равно и протест на постановление по делу об административном правонарушении могут быть поданы в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Таким образом, законодатель установил две точки отсчета для обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях, равно как и для опротестования, поскольку ч.

1 ст. 30.10 Кодекса содержит прямую ссылку на ст. ст. 30.1 — 30.3 КоАП РФ.Вместе с тем прокурор фактически не в состоянии обеспечить сплошную проверку всех принимаемых в рамках его территориальной или пообъектной юрисдикции и не вступивших в законную силу решений как судебных, так и несудебных органов. Поэтому основной акцент в работе следует ставить на оспаривание в надзорном порядке вступивших в законную силу решений.Согласно ст.

30.11 КоАП РФ опротестование вступивших в законную силу постановлений органов административной юрисдикции относится к компетенции прокуроров субъектов Российской Федерации и их заместителей, которые приносят протесты на имя председателей (заместителей председателей) соответствующих их статусу верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов Москвы и Санкт-Петербурга, судов автономной области или автономных округов.Определенное внимание следует уделить и вопросу мотивационной стороны протеста прокурора на незаконное, по его мнению, постановление по делу об административном правонарушении. Для удобства рекомендуется руководствоваться положениями ч.

1 ст. 30.7 КоАП РФ, определяющей, какого рода решение может быть вынесено по результатам рассмотрения жалобы (протеста). Так, прокурор вправе приносить протест на постановление по делу об административном правонарушении в случаях, когда:а) необходимо внести изменения в это постановление.

При этом следует иметь в виду, что у рассматривающих протест судьи или должностного лица нет полномочий на усиление административного наказания или иное ухудшение положения лица, в отношении которого вынесено постановление. Поэтому основанием для принесения протеста в этом случае будет вынесенное органом административной юрисдикции необоснованно строгое административное наказание, о чем должно говориться в мотивировочной части акта прокурорского реагирования. В свою очередь, в резолютивной части протеста нужно ставить вопрос о смягчении наказания путем внесения изменений в оспариваемое постановление;б) имеется хотя бы одно из обстоятельств, предусмотренных ст.

24.5 Кодекса. Статья 2.9 КоАП РФ, на которую делается ссылка в рассматриваемой норме Кодекса, устанавливает, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Обстоятельства, указанные в этой статье, не могут быть положены не только прокурором, но и жалобщиком в мотивационную основу своих претензий, поскольку в ней отсутствует элемент долженствования, что предполагает применение такой нормы по личному усмотрению уполномоченного на то лица или органа.Напротив, ст. 24.5 КоАП РФ приводит исчерпывающий перечень обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, к которым относятся:отсутствие события административного правонарушения;отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного Кодексом для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);действия лица в состоянии крайней необходимости;издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;отмена закона, установившего административную ответственность;истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела;смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.В мотивировочной части протеста необходимо сослаться на одно из приведенных оснований, а в резолютивной части поставить вопрос об отмене незаконного постановления и о прекращении производства по делу.

В основу мотивировочной части может быть положен также факт недоказанности обстоятельств, на основе которых вынесено оспариваемое постановление. Здесь прокурор исходит из положений ст. 26.1 КоАП РФ, перечисляющей обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении;в) существенно нарушены предусмотренные Кодексом процессуальные требования, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строго административного наказания.

В мотивировочной части протеста необходимо указать, какие именно существенные нарушения процессуальных требований Кодекса не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело или почему следует применить закон об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого наказания.

В резолютивной части акта реагирования прокурор ставит вопрос об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение;г) постановление вынесено неправомочным судьей, органом или должностным лицом.

В этом случае прокурор мотивирует свою позицию со ссылкой на нормы Кодекса о подведомственности рассмотрения дел об административных правонарушениях, а в резолютивной части ставит вопрос об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности.Приведенная привязка к ст.

30.7 КоАП РФ должна наиболее полно способствовать целям прокурорского реагирования, искоренению присутствующего пока в работе примитивизма, повышению ответственности прокуроров за качество готовящихся ими актов реагирования.Согласно ст. 31.6 КоАП РФ основанием для приостановления исполнения постановления является только протест прокурора на вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении до рассмотрения протеста.

Таким образом, исходя из требований ст.

30.11 КоАП РФ, необходимо обеспечить синхронность в процессе принесения такого протеста прокурором субъекта Российской Федерации или его заместителем на имя председателя (заместителя председателя) соответствующего их уровню суда и в уведомлении суда или органа административной юрисдикции, вынесшего оспариваемое постановление по делу об административном правонарушении, о приостановлении его исполнения до рассмотрения протеста. Вопросом уведомления предпочтительнее заниматься выявившему нарушение прокурору по месту нахождения органа административной юрисдикции, вынесшего постановление. При этом должна быть достигнута максимальная согласованность в принятии решений прокурорами районного и областного звена.Непосредственное отношение к рассматриваемому участку надзорной деятельности в плане прокурорского реагирования имеет опротестование решений органов административной юрисдикции и судей по жалобам на постановления по делу об административном правонарушении.

Поскольку ч. 1 ст. 30.10 КоАП РФ установила столь же жесткие требования к опротестованию решения по жалобе, как и в случае принесения протеста на постановление органа административной юрисдикции, у прокурора имеется для реагирования не более десяти суток после вручения или получения копии решения соответствующим адресатом.При решении вопроса о принесении протеста по названным основаниям прокурор должен исходить из правил субординации, то есть в случае если должностное лицо, принявшее решение по жалобе, соответствует территориальной или специальной юрисдикции прокурора, последний вправе опротестовать решение такого лица, а при отсутствии соответствия принесение протеста является прерогативой вышестоящего прокурора.Статья 30.11 Кодекса жестко устанавливает, что вступившие в законную силу решения по результатам рассмотрения жалоб и протестов на постановления по делу об административном правонарушении могут быть опротестованы прокурором субъекта Российской Федерации или его заместителем. Такие протесты приносятся на имя председателя суда соответствующего субъекта Российской Федерации в случаях несоответствия указанных решений процессуальным требованиям, установленным в ст.

ст. 30.6 и 30.7 КоАП РФ, а также неправильного использования норм материального права.

Основаниями для их принесения являются:а) нарушение требования о единоличном рассмотрении жалобы или протеста;б) рассмотрение жалобы (протеста) в отсутствие вызванных для участия в рассмотрении жалобы лиц, когда их явка имеет существенное значение для принятия решения;в) участие в рассмотрении жалобы (протеста) лиц, не имеющих на то полномочий;г) проверка дела не в полном объеме;д) оставление постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения, в то время как необходимо было принять иное основанное на законе решение;е) принятие решения об отмене постановления и о прекращении производства по делу в отсутствие хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. ст. 2.9 и 24.5 КоАП РФ, а также в случаях неправильного вывода о недоказанности обстоятельств, на основании которых вынесено обжалуемое (опротестованное) постановление;ж) вынесение решения об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение при отсутствии доказательств существенного нарушения предусмотренных Кодексом процессуальных требований, которые не позволяли бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также когда не может быть применен закон об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания;з) непринятие мер по отмене постановления и направлению дела на рассмотрение по подведомственности, когда постановление вынесено неправомочным должностным лицом;и) отсутствие в решении сведений, предусмотренных ч.


prinyatie-nasledstva.ru © 2021
Наверх