Главная - Другое - Важное что надо знать о машинах

Важное что надо знать о машинах


Важное  что надо знать о машинах

Полезные и важные рекомендации для начинающих водителей


Никто не спорит, что управлять автомобилем сложно. Ещё сложнее адаптироваться под те условия, которые наблюдаются на дорогах общественного пользования. Многие водители откровенно лихачат, иные блокируют движение других транспортных средств из-за неумения правильно перестроиться или двигаться с нужной скоростью. неутешительная. Регулярно происходит огромное число аварий по вине водителей.

Из-за этого многим новичкам порой страшно выезжать на дороги общего пользования. Они вроде всё знают, но в реальных условиях по причине паники или из-за нервов все свои полученные в автошколе навыки забывают. Можно дать огромное количество советов начинающим водителям, и каждый из них способен принести потенциальную пользу.

Постараемся акцентировать внимание на важнейших составляющих успешного вождения даже при недостатке опыта.Если вы только недавно закончили автошколу, получили права и обзавелись собственным , вам предстоит научиться правильно вести себя на дорогах, адаптироваться к сложным условиям, уметь правильно действовать в пробках и в режиме плотного трафика.

Звучит странно, но при выходе из автошколы лишь небольшая часть людей отлично знает все правила дорожного движения.

Сейчас водители обучаются с помощью билетов, что является не самым эффективным инструментом для изучения ПДД.

Чтобы сдать экзамены, не обязательно досконально знать весь свод правил. Кто-то угадывает, другие просто действуют методом исключения, а у некоторых есть способность визуально запоминать правильные ответы. Это не гарантирует, что человек будет точно знать и понимать каждый знак, движения регулировщика и прочие нюансы ПДД.Вождение является ответственным и сложным удовольствием, которое накладывает на человека определённую ответственность.

От его умений правильно вести себя на дороге зависит собственное здоровье и жизнь, а также судьба пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов и других водителей. Свод полезных советов для начинающих водителей женщин и мужчин позволит лучше подготовиться, а также не испугаться, оказавшись без инструктора на дорогах общего пользования.

Есть 3 основных момента, на которые специалисты и опытные водители советуют обратить особое :

  1. ПДД;
  2. собственный автомобиль;
  3. зеркала.

Каждый пункт разберём отдельно.В любой памятке начинающему водителю будет сказано, что без знания ПДД выезжать на дороги категорически не рекомендуется. Но к этому совету прислушиваются далеко не все.

Получив права, водитель забывает о своих обязанностях, игнорирует знаки, тем самым создавая угрозу для остальных участников дорожного движения.

Тут важно запомнить, что все правила, которые вписаны в ПДД, в буквальном смысле создавались на крови людей.

Это не должно вас пугать. Следует понять, сколько людей пострадало из-за нарушения даже элементарных правил пересечения сплошной линии или выезда на красный свет светофора.

ПДД существует не для того, чтобы выписывали водителям штрафы.

Это нормы, которые обязан соблюдать каждый для сохранения собственной жизни и здоровья.Простых навыков управления транспортным средством недостаточно. В реальных условиях всё куда сложнее, поскольку водитель обязан уметь понимать ситуацию на дороге, быстро принимать правильные решения и знать, какой манёвр будет правильный, а какой может нанести непоправимый ущерб участникам дорожного движения.

Всё это получится достичь, если изучать ПДД, понимать суть, а не банально запоминать правильные ответы в билетах.Также в памятке начинающему водителю нужно обязательно указать важность предварительной тренировки на собственном автомобиле.

Многие автошколы располагают собственным автопарком, на котором осуществляется проведение практических занятий. Это специально оборудованные машины, в которых рядом сидит инструктор, помогает и при необходимости подсказывает, как правильно действовать в той или иной ситуации. Но после окончания занятий и получения прав оказывается, что новичок совершенно не привык к своей машине.

Педали нажимаются по-разному, иначе, в зеркала смотреть не так удобно, да и вообще посадка совершенно не совпадает с той, которая была на учебной машине.В итоге получается, что всему приходится учиться заново. Поэтому перечень полезных советов начинающим водителям хочется начать с рекомендации о тренировках на своей машине.

Для этого во многих городах есть специальные площадки, где можно практиковаться, отрабатывать разные манёвры. Главной задачей тут является адаптация к тому автомобилю, на котором после получения прав вы будете ездить. Потому такие занятия проводятся параллельно с практическими уроками в автошколе.

При этом важно, чтобы рядом с вами всегда был опытный водитель. Постарайтесь выделить на тренировки как можно больше времени. Это поможет быстрее почувствовать все органы управления транспортного средства, привыкнуть к габаритам, научиться смотреть в зеркала и понимать, как машина реагирует на те или иные манипуляции со стороны водителя.Обычно женщинам сложнее адаптироваться к реальным условиям, хотя при обучении они показывают себя лучше мужчин.

Это поможет быстрее почувствовать все органы управления транспортного средства, привыкнуть к габаритам, научиться смотреть в зеркала и понимать, как машина реагирует на те или иные манипуляции со стороны водителя.Обычно женщинам сложнее адаптироваться к реальным условиям, хотя при обучении они показывают себя лучше мужчин.

Давая советы начинающим водителям, эксплуатирующим машины на механике или автоматической коробке передач, стоит всегда помнить об огромной важности зеркал заднего вида.

Для новичков это ключевой пункт подготовки.

Если вам удастся научиться читать дорожную обстановку, используя полученные знания ПДД, а также грамотно следить за происходящим вокруг, вы объективно станете очень хорошим водителем, даже несмотря на небольшой стаж. Знай, что не стаж определяет умелого водителя.

Теперь конкретнее о том, что же нужно знать начинающему водителю относительно зеркал заднего вида.

  • Смотря в боковые зеркала, старайтесь минимально поворачивать голову. Они настраиваются под конкретного водителя, чтобы максимально облегчить создание качественного обзора.
  • Для контроля ситуации нельзя всегда смотреть только прямо. Периодически взгляд переводится на зеркало заднего вида и в боковые зеркала.
  • Поворачивая голову в сторону, оставляйте ситуации впереди под контролем боковым зрением.
  • Посматривая каждые несколько секунд в зеркало заднего вида, нельзя двигать головой. Этому нужно обязательно научиться, иначе вы будете тратить лишнее время.
  • Не тратьте много времени на каждое зеркало. Иначе вы будете отвлекаться от происходящего впереди.
  • Начинать практиковаться следует не на дорогах, а в неподвижном состоянии транспортного средства. Сядьте за руль и потренируйтесь.

Кажется сложно, но этому можно быстро научиться. Ежедневные тренировки с последующим испытанием своих навыков в реальных условиях поможет добиться нужного результата.Многие водители, особенно новички, допускают одну и ту же ошибку.

Её суть заключается в том, что они полностью переключают своё внимание на одно из направлений.

Когда взор направлен в боковое зеркало, он теряет контроль над происходящим впереди. Как итог, водитель врезается во впереди идущее транспортное средство, банально не успев среагировать. Постепенно вам обязательно удастся отработать движения до автоматизма, тратить минимум времени на осмотр ситуации вокруг машины, но при этом правильно фиксировать обстановку и принимать соответствующие решения по дальнейшим манёврам.У шофёров, которые уже много лет находятся за рулём, порой формируется мнение о себе как об идеальном водителе.

Это не так. Потому представленные советы начинающим водителям будут актуальны для всех, кто имеет разрешение управлять транспортным средством.

Одни не знают о некоторых правилах, другие их банально забывают.

В связи с этим повторение пройденного никогда не навредит.

  • Оцените своё физическое состояние. Логично, что начинающему и опытному водителю категорически запрещается садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения. Также запрещено управлять ТС при наличии некоторых хронических заболеваний. Из-за них человек банально не пройдёт медицинскую комиссию. Если вам временно запретили садиться за руль после операции или из-за приёма лекарств, не нарушайте это требование.
  • Осмотрите транспортное средство, прежде чем начать движение. Нет ли следов капающего масла или вытекающей охлаждающей жидкости, не захотелось ли какому-то животному погреться на колесе или залезть под автомобиль.
  • Багаж и вещи. Для них существует багажник. Но водители часто бросают вещи на сиденье. Нельзя допускать, чтобы какие-то предметы свободно перемещались по салону. Они могут вас отвлечь от дороги, результатом чего станет авария.
  • Убедитесь, что вы взяли всё необходимое с собой в автомобиль. Ключи с брелком от сигнализации и деньги на бензин — это одно. Но с позиции ПДД нужно не забывать про водительское удостоверение, регистрационные документы, бумаги на прицеп при его наличии, и страховку. Не все документы нужно возить с собой. Некоторые бумаги наоборот нужно спрятать в надёжное место и никому не показывать.

Если ничего не мешает вам сесть за руль, тогда смело присаживайтесь на водительское кресло. Но это вовсе не означает, что можно стартовать. Есть ещё ряд советов, к которым стоит прислушаться перед движением.Когда человеку выдают водительские права, это вовсе не означает, что отныне он самый умелый водитель.

А потому послушать полезные советы всем начинающим водителям нужно обязательство.

Иначе к вам, как автомобилисту, будет много претензий со стороны других участников движения. Прежде чем завести машину и тронуться с места, следует придерживаться нескольких правил:

  1. Заранее продумайте маршрут своего движения. Совет простой, но на самом деле крайне полезный;
  2. Запустите двигатель. Проверьте, чтобы на приборной панели не было аварийных сигналов, которые говорят о проблемах с двигателем, низком уровнем масла, топлива и пр.
  3. Никогда не садиться за руль пьяным. О последствиях нарушения этой рекомендации можете узнать из последних сводок о ДТП. Рисковать своей жизнью и жизнью других людей нельзя ни в коем случае;
  4. Пристегните ремень. Проследите, чтобы это сделали и все остальные пассажиры;
  5. Отрегулируйте положение руля, зеркал и сидений. Когда машиной пользуется не один человек, каждый подстраивает её под себя. Это нужно обязательно делать, поскольку иначе вы не сможете следить за обстановкой на дороге, будет болеть спина и затекать руки;
  6. Проверьте работу световых приборов. Если уже вечер, включите фары;
Рекомендуем прочесть:  Где делать мед справку в гаи

Выполнив все эти требования, вы сможете начать движение.

Но на этом перечень рекомендаций не останавливается.

Есть ещё множество советов, которые пригодятся новичку.Для новичков самой страшной является первая поездка. Некоторые продолжают бояться ещё в течение нескольких десятков поездок без сопровождения инструктора или более опытного водителя. Следующие советы для начинающих водителей касаются начала движения.

Именно здесь нужно постараться собраться с силами, сконцентрироваться и не отвлекаться от управления.

  • Скорость. Резкие разгоны и торможение только убивает ваш двигатель и тормозную систему. Плюс это очень опасно. Старайтесь ехать так, чтобы ваши действия были плавными и предсказуемыми.
  • Всегда сигнализируйте о своих манёврах. Это касается даже ситуаций, когда вы выезжаете со двора по внутренним дорогам. Это вопрос элементарного уважения к пешеходам, а также способ проинформировать их о манёврах заранее. Человек не может догадаться, повернёте вы вправо, влево или поедете прямо. На дорогах общего пользования сигналы поворота включаются заранее.
  • Старайтесь всегда располагать руки правильно. Оптимальной позицией считается 10 и 2 часа. Просто посмотрите на циферблат часов, и взгляните, где находятся отметки 2 и 10 часов. Примерно так и нужно держать руки.
  • Пешеходные переходы. Всегда начинайте притормаживать перед ними, даже если вам горит зелёный свет. В любой момент он может замигать и переключиться с жёлтого на красный. Тормозить в последний момент крайне опасно.
  • Усталость. Новички быстрее утомляются за рулём, поскольку они более сосредоточенные, буквально впиваются руками в руль. Отсюда появляется физическая усталость, быстрая утомляемость. Если вы чувствуете, что внимательность падает, ощущается дискомфорт, тогда остановитесь в положенном месте, выйдите из машины, разомнитесь.
  • Всегда держите обе руки на руле. Множество водителей вальяжно управляют машиной только одной рукой. Поверьте, пусть так он выглядит более уверенно, но с позиции безопасности и способности быстро отреагировать на ситуацию куда проще действовать двумя руками.
  • Не отвлекайтесь. Некоторые новички боятся лишний раз посмотреть в боковое окно. Другие же смело с первых дней включают громкую музыку, разговаривают по телефону и общаются с пассажирами, регулярно смотря на них. Это категорически неправильное поведение за рулём. Вы несёте большую ответственность, поэтому будьте внимательными, не отвлекайтесь и старайтесь много не разговаривать с пассажирами.

Это важные рекомендации, о которых многие почему-то часто забывают. Для новичка они должны стать основой для развития навыков правильного управления транспортным средством.Начинающему водителю и так сложно правильно вести себя на дороге.

А когда передвигаться приходится в тёмное время суток, либо же при плохой погоде, становится ещё труднее и страшнее. Но переживать не стоит. Паника явно вам не поможет в такой ситуации. А вот прислушаться к нескольким советам стоит.

  • Ближний и дальний свет. Если машин впереди нет, включайте дальний свет. Иначе вы будете слепить водителей. Также могут ослепить вас. Чтобы не рисковать и не ждать, пока глаза снова привыкнут к освещению, сбросьте скорость, не меняйте полосу своего движения и включите аварийный сигнал.
  • Когда на улице темно, наблюдается густой туман, сильный дождь или снег, включайте все приборы освещения. Не зря придумали противотуманные фары, которые обладают способностью направлять свет через туман, качественно освещая дорожное покрытие.
  • Сбавьте скорость, не спешите, думайте о безопасности. Плохая погода одинаковая для всех, поэтому водители находятся в равных условиях.
  • Не прижимайтесь к обочине. Держитесь в своей полосе, не создавайте потенциальные препятствия для других водителей. Если двигаться по обочине, водители сзади могут подумать, что вы стоите на месте. Отсюда и аварии с серьёзными последствиями.
  • Особенности зрения. Человек днём видит не так, как ночью. Поэтому есть определённая разница в ощущении расстояний. Аккуратно входите в повороты и совершайте обгоны. Если видите впереди светофор, пешеходные переходы или иные возможные препятствия, тормозить лучше заранее.
  • Вынужденная остановка. В такой ситуации, когда машина сломалась, либо возникли другие причины, нужно включить аварийку и выставить аварийный сигнал.
  • За дорожной ситуацией нужно следить ещё внимательнее. Поэтому тут не отвлекайтесь на пассажиров, выключите музыку, сосредоточьтесь. Если кто-то звонит, не берите трубку. Перезвонить можно и позже, а вот обратить вспять аварию не получится.

Можно давать огромное множество советов начинающим водителям.

Но пока сам человек не захочет стать хорошим водителем, никакие рекомендации ему не помогут. Здесь мало просто научиться управлять транспортным средством. Хорошего водителя определяет его умение действовать в сложных ситуациях, аккуратно маневрировать, не создавая помех другим участникам движения, а также чётко знать все знаки, правила и инструкции согласно действующему ПДД.

Не забывайте, что правила дорожного движения часто меняются, дополняются и обновляются.

Нужно всегда быть в курсе последних событий, меняя в соответствии с изменениями своё поведение за рулём.

Учимся разбираться в автомобилях

Содержание Умение разбираться в машинах — понятие довольно широкое. Для кого-то достаточно отличить одну модель от другой.

Те же люди, профессия которых связана с автомобилями, вкладывают в это понятие гораздо более широкий смысл:

  1. тип двигателя — инжектор, карбюратор, дизель, одно- или двухтактный, гибридный, электромобиль;
  2. тип кузова;
  3. класс автомобиля;
  4. трансмиссия — механика, автомат, вариатор, роботизированная, преселективная (с двойным сцеплением).

Если вы работаете, например, в компании, торгующей запасными частями, или в автомагазине, то по должностной инструкции просто обязаны обладать широкими знаниями:

  1. досконально знать модельный ряд того или иного автопроизводителя — то есть должны знать в чем разница между различными двигателями, к примеру ВАЗ-2104 — ВАЗ-21073, ВАЗ-21067, их объем, топливо, особенности;
  2. технические особенности различных агрегатов;
  3. особенности конструкции и устройства.

Если вам когда-либо приходилось покупать запчасти, то знаете, что хорошему специалисту достаточно показать ту или иную запчасть — рабочий тормозной цилиндр, шестерню второй передачи, главный или промежуточный вал КПП, тросик сцепления, выжимной подшипник, диск фередо — он без проблем назовет их марку, скажет от какой это машины, а самое главное — точно скажет, что это такое.

Также он без труда подберет нужную вам деталь по каталогу — от уплотнительного резинового колечка или манжеты, до в сборе или кулисы коробки передач. Понятно, что такое умение приходит только с опытом. Мы же попытаемся на нашем сайте Vodi.su дать основные рекомендации.

Любой автомобиль состоит из семи главных систем:

  1. рулевое управление;
  2. трансмиссия;
  3. шасси или подвеска;
  4. электрооборудование.
  5. кузов;
  6. тормозная система;
  7. мотор;

Первое, что мы видим, любуясь той или иной машиной — это кузов.

Мы уже много рассказывали об этом на нашем сайте, поэтому просто повторим.
Типы кузова:

  1. двухобъемный — , , , ;
  2. однообъемный — (мотор, салон, багажник объединены в одну пространственную конструкцию);
  3. трехобъемный — , лимузин, , пикап.

Также от длины кузова зависит класс автомобиля — способов классификации есть очень много, наиболее распространенной является европейская:

  1. «А» — компактные хэтчбеки, например Chevrolet Spark, Daewoo Matiz;
  2. «B» — малые авто — все ВАЗы, Дэу Ланос, Geely MK;
  3. «C» — средний класс — Шкода Октавиа, Форд Фокус, Мицубиси Лансер.

Ну и так далее — на нашем сайте Vodi.su есть , где классы расписаны более подробно.

Свои типы классификации есть и у отдельных производителей, например BMW, Audi, или Мерседес. Достаточно зайти на официальный сайт, чтобы определить разницу:

  1. С-класс (Comfort-Klasse);
  2. G, GLA, GLC, GLE, M — Гелендваген, внедорожники и SUV-класс.
  3. CLA — компактный престижный легкий класс;
  4. Мерседес А-класс — самый малый класс, соответствует В-классу по европейской классификации;
  5. В-класс — соответствует С-классу;

Несложно разобраться с классификацией Ауди:

  1. Q3, Q5, Q7 — внедорожники, кроссоверы;
  2. R8 — спорткары;
  3. ТТ — родстеры, купе;
  4. RS — «заряженные версии» с улучшенными техническими характеристиками.
  5. А1-А8 — хэтчбеки, седаны универсалы с разной длиной кузова;

Такая же классификация и у БМВ:

  1. Х1, Х3-Х6 — внедорожники, кроссоверы;
  2. Z4 — родстеры, купе, кабриолеты;
  3. Серии 1-7 — легковые авто типа хэтчбек, универсал, седан;
  4. М-серия — «заряженные» версии.

Для большинства покупателей, особенно женского пола, именно тип кузова имеет решающее значение.

Тем не менее, кузов — это лишь обертка, а технические характеристики — самое главное.

Рассмотрим основные.

Тема необъятная, назовем главные моменты:

  1. по типу топлива — бензин, дизель, газ, газо-топливные, гибриды, электромобили;
  2. по расположению под капотом — продольные, поперечные.
  3. по количеству цилиндров — трехцилиндровые и более (есть например моторы на 8 и 16 цилиндров);
  4. по расположению цилиндров — рядные (цилиндры просто стоят в ряд), оппозитные (цилиндры друг против друга), V-образные;

В большинстве легковых авто используются рядные 3-4-цилиндровые двигатели с продольной (по оси движения) или поперечной установкой.

Если же речь идет про грузовые авто или машины классом выше среднего, то мощность достигается за счет добавления цилиндров.
Кроме того, неотъемлемым элементом двигателя является система охлаждения, которая может быть:

  1. воздушная — яркий пример «Запорожец», в котором двигатель находился сзади, а воздух всасывался благодаря вентилятору, такая же система используется на мотоциклах;
  2. комбинированная — охлаждение с помощью тосола, для дополнительного обдува применяется вентилятор.
  3. жидкостная — охлаждение производится , , простой водой;

Также важные моменты:

  1. система зажигания — контактная (с помощью распределителя), бесконтактная (датчик , коммутатор), электронная (процесс контролируется блоком управления);
  2. система впрыска — карбюратор, инжектор;
  3. система смазки и так далее.
  4. механизм газораспределения;

Основная задача трансмиссии — передавать момент вращения от мотора к колесам.

Элементы трансмиссии:

  1. коробка передач — выбор режима езды;
  2. сцепление — соединяет или разделяет трансмиссию с двигателем;
  3. дифференциал — распределение момента между колесами ведущей оси.
  4. кардан, карданная передача — передает момент движения на ведущую ось;

В большинстве современных авто применяется одно- или двухдисковое сухое сцепление, работающее в паре с механической или роботизированной (полуавтоматической, преселективной) коробкой передач, либо гидротрансформатор — гидрообъемная система, в которой энергия двигателя приводит в движение поток масла — автоматические коробки передач или CVT (вариаторная КПП). Вот как раз тип коробки передач имеет для многих решающее значение.

По собственному опыту скажем, что механика — наилучший вариант, поскольку водитель сам выбирает оптимальный режим и при этом расходуется меньше топлива. К тому же, МКПП проста и дешева в обслуживании. Автомат и вариатор — значительно упрощают процесс вождения, но если они сломаются, то готовьте нешуточные суммы денег.

Также трансмиссия включает в себя такое понятие, как тип привода:

  1. полный — ведущими являются обе оси, правда, привод может быть как постоянным, так и подключаемым.
  2. передний или задний — момент вращения приходится на одну ось;

Раздаточная коробка служит для распределения крутящего момента на оси автомобиля. Она устанавливается в полноприводных авто, например или ВАЗ-2121 «Нива». Как видим, автомобиль — довольно сложный механизм.

Тем не менее, большинству достаточно уметь управлять им и выполнять простейшие операции, например замену колеса. Техобслуживание же лучше доверить профессионалам.

(18 оценок, среднее: 4,94 из 5)

Загрузка.

Ваш первый автомобиль — советы эксперта «За рулем»

В жизни каждого автомобилиста было несколько «первых» автомобилей. Тот, на котором вы тронулись с места и проехали километр с инструктором.

Или тот, в котором дал посидеть отец, когда вам было пять лет.

Или ваш собственный — о выборе этого автомобиля и поговорим.Цена всегда оказывается решающей при любой покупке.

Автомобиль тем более не исключение.

Приобретая первую машину, нужно исходить из размеров кошелька, но ни в коем случае не брать такую, когда денег хватит впритык.

Помните, что автомобиль (тем более, если он новый) нужно , такие как аптечка, огнетушитель, буксирный трос. Если вы покупаете автомобиль в канун зимнего сезона, подумайте о зимней «обувке». Именно количество денег в вашем кармане определяет класс и степень новизны предстоящей покупки, мощность двигателя и вид трансмиссии будущего автомобиля.

А рекомендации друзей и родителей — это уже аргументы второго уровня. Опыт автора: В советское время все было наоборот.

Надо было сначала найти или, как говорили в то время, достать автомобиль, а потом уже искать деньги. Мне посчастливилось достать , на который пришлось занимать денег у родных и знакомых. Понятия о кредите, а уж тем более кредите на автомобиль, тогда не существовало.

Материалы по теме В этом вопросе мнения разделяются. В пользу нового, но недорогого (чтобы не жалко было курочить) говорит то, что новичку не придется вкладываться в устранение неисправностей подержанного друга. Плюс заводская гарантия, которую дают производители, как правило, на три года или 100 000 км пробега.

То есть снимаются многие технические вопросы.

Минусы в том, что новый автомобиль сильно теряет в цене, а с учетом того, что новичку не избежать мелких аварий, царапин, касаний, контактов колесных дисков с бордюрным камнем, то цена падает еще быстрее. главным аргументом выступает тот, что его можно будет продать, не особо потеряв в цене.

Соответственно, набивать шишки, впитывая водительские навыки, будет себе дешевле. Оптимальной среди подержанных, видимо, стоит считать машину возрастом 2–3 года.

На такой автомобиль еще нередко распространяется заводская гарантия, а стоить он будет дешевле нового. Немного статистики. Согласно опросу, проведенному одной из крупнейших интернет-площадок по продаже автомобилей, 60% машин, которые были первыми у владельца, покупались на вторичном рынке. Опыт автора: Мне посчастливилось стать владельцем нового, самого дешевого в СССР автомобиля.

Именно он заставил меня овладеть профессией автослесаря и по совместительству маляра, электрика и моториста. Материалы по теме Новичку, который чувствует себя не очень уверенно за рулем, нужен безопасный автомобиль, чтобы промахи в управлении не обернулись трагедией. Поэтому мысли должны соотноситься с тем, насколько она будет безопасной.

Была такая машина Ока, недорогая, но, с точки зрения прочности кузова, — смертельный снаряд. Как показали независимые краш-тесты, при столкновении на скорости 60 км/ч шансов выжить было немного. Слабыми кузовами грешат сегодня некоторые китайские бренды, сверхкомпактные автомобили типа Ravon R2.

Автомобили в возрасте при ненадлежащем уходе ржавеют и теряют прочность. При выборе подержанных нужен экспертный совет, а еще лучше — техническая экспертиза. Также хорошо бы, чтобы на защиту начинающего автомобилиста встали и современные системы активной безопасности, хотя бы ABS и ESP.

Опыт автора: Понятия «безопасный автомобиль» в мою автомобильную молодость не существовало.

На машинах не было ни ABS, ни ESP, даже ремни безопасности отсутствовали, не говоря уже о , зонах поглощения ударов и прочем.

Хорошо, что сейчас иначе. Немного статистики. По данным того же опроса интернет-площадки по продаже автотранспорта, первым автомобилем у 70% респондентов был отечественный, и в половине случаев это была Lada. Автомобили АВТОВАЗа на фоне иномарок, в том числе и собранных в России, отличает более демократичная цена, владельцев привлекают доступность запчастей и отменная ремонтопригодность — 300 официальных дилерских центров разбросаны от Калининграда до Владивостока, специалистов по Ладам можно найти в любом городе.

Вазовские модели заметно подтянулись в техническом отношении, у них появились , что бывает очень важно для начинающих водителей — можно сконцентрироваться на дорожной обстановке.

Машины обладают неплохими ездовыми качествами, на приемлемом уровне безопасность и комфорт.

Материалы по теме При выборе же иномарки российской сборки вы получите удачное сочетание высокой технологичности иностранного автомобиля и приемлемой цены за счет снижения налоговой нагрузки на продукцию, собранную в РФ. Импортируемые из-за рубежа новые иномарки в качестве первого автомобиля, который, по российской поговорке, может быть как «первый блин — комом», позволит себе далеко не каждый.

Поэтому, если вам нужна настоящая иномарка, стоит говорить о машинах с пробегом возрастом три-пять лет. Подавляющее большинство журналистов и экспертов «За рулем» начинало с отечественных автомобилей. В основном новых и подержанных задне- или переднеприводных ВАЗов.

У кого-то первым автомобилем оказался видавший виды .

Но это, скорее, из любви к искусству. Опыт автора: Я был поклонником отечественной техники, ремонтопригодной, довольно надежной и неприхотливой.

Вынужденно. Иномарок не было в принципе.

Материалы по теме Как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Но стоит знать, что . Белый автомобиль лучше видно не только в сумерках: человеческое зрение воспринимает его четче в движении. Поэтому при равных скоростях кажется, что белый автомобиль едет быстрее.

В ДТП чаще всего попадают машины черного, коричневого и зеленого цветов.

Автомобили красного, желтого и белого цветов становятся участниками столкновений гораздо реже. Опыт автора: Моя первая машина была белого цвета.

Цвет, как правило, определялся наличием товара на стоянке автомагазина.

У простых граждан фактически выбора не было. Теперь вы знаете, что стоит помнить при выборе первого автомобиля. Удачи при покупке!Фото: depositphotos.com, IMDB, ИТАР-ТАСС

Понравилась заметка?

Подпишись и будешь всегда в курсе!

21141

1026.06.2019Поделиться: Оцените материал8:—12 Загрузка.

7 самых важных вещей, которые должен знать каждый автовладелец

25.10.18 (17:57) 12 854 | | Неважно, молодой ли вы неопытный водитель или автолюбитель с большим опытом вождения. Есть вещи, которые должен знать каждый водитель.

Вот несколько из них.

Рано или поздно в какой-то момент вашей жизни вы обязательно столкнетесь за рулем с проблемой – колесо вашего автомобиля повредится. К сожалению, сегодня не многие автолюбители знают, .

И это неудивительно. Особенно если учесть, что многие автопроизводители .

Сначала в автомире появилась мода на докатку вместо полноценной запаски. Теперь в некоторых автомобилях вообще нет запасного колеса. Да, в современном мире все стало проще.

Например, если вы повредили колесо, вы можете вызвать компанию, которая занимается помощью на дороге. Но иногда бывает проще быстро поменять шину самостоятельно. Поменяв самостоятельно колесо, вы будете больше себя уважать.

У вас есть в багажнике комплект проводов для прикуривания? Но наличие высоковольтных проводов для прикуривания еще не означает, что вы знаете, как правильно их использовать. Увы, прошли времена, когда, остановив на дороге любую машину, можно было без проблем попросить другого автолюбителя , чей аккумулятор приказал долго жить.

Сегодня у вас больше шансов встретить на дороге водителя, который даже не знает, что такое комплект проводов для прикуривания. Поэтому каждый водитель просто обязан знать, как это делается, и, конечно же, на всякий пожарный случай возить комплект высоковольтных проводов в багажнике.

Все вокруг говорят, что каждый автолюбитель за рулем должен быть безопасным водителем.

К сожалению, не все знают, что это такое. Во-первых, чтобы максимально увеличить свою безопасность и безопасность своих пассажиров в машине, вы должны неукоснительно соблюдать все Правила дорожного движения. Во-вторых, вы должны быть всегда предельно внимательным за рулем и ни в коем случае не отвлекаться.

Особенно на сообщения на своем смартфоне.

Казалось бы, куда проще выполнять эти правила. Но почему тогда каждый день происходят тысячи аварий по всей стране? Все дело в том, что на самом деле за рулем отвлекаются по пустякам огромное количество автолюбителей.

В первую очередь речь идет о неопытных молодых водителях.


prinyatie-nasledstva.ru © 2021
Наверх