Главная - Автомобильное право - Штраф юридическому лицу за иностранца без патента

Штраф юридическому лицу за иностранца без патента


Штраф юридическому лицу за иностранца без патента

Штрафы работодателю за иностранного работника в 2021 году: какие штрафы ждут работодателя за работу иностранных граждан без документов и за нелегальных работников без оформления


» Дефицит кадров требует от предпринимателей решительных действий. В поисках выхода представители бизнеса обращаются к мигрантам. Однако такой метод сопряжен с определенным риском. Трудоустройство граждан других государств осуществляется по специфическим правилам.

Нарушения грозят внушительными санкциями и приостановкой деятельности.

В 2021 году штраф ИП за недочеты при найме иностранного работника назначают в административном порядке.

Денежные взыскания исчисляются сотнями тысяч рублей.

Сотрудники из Армении, Киргизии, Белоруссии и Казахстана имеют право работать в России без патента. Такая возможность закреплена международным соглашением о создании Евразийского экономического союза от 29.05.2014. Специальные разрешения гражданам этих стран оформлять не нужно, а нормы о квотах на них не распространяются.

Работодателю мигрант предъявляет удостоверение личности. Требовать нотариальный перевод нужно, если паспорт составлен на иностранном языке, а страницы не продублированы на русском.

Документы об образовании признают автоматически (ст. 97 Договора о ЕАЭС). Специальная процедура легализации необходима для специалистов в области юриспруденции, медицины, педагогики и фармацевтики. При найме зарубежных специалистов по указанным профилям придется провести процедуру признания дипломов.В письме Минтруда России № 16-4/В-823 установлено требование к наличию полиса добровольного медицинского страхования.

Позиция ведомства противоречит разъяснениям налоговой службы № БС-4-11/2686 от 14.02.2017.

Рассуждая о порядке уплаты взносов на ОМС, фискалы признали граждан из ЕАЭС застрахованными лицами. Аналогичной позиции придерживается и ФСС России (информационное сообщение на официальном сайте в редакции 2021 года).Юристы критикуют противоречивость писем, но рекомендуют соблюдать условия. Добросовестное поведение защитит предпринимателя от длительных разбирательств.

Добросовестное поведение защитит предпринимателя от длительных разбирательств.

Если полиса у иностранца нет, работодатель вправе самостоятельно заключить соглашение со страховой компанией.

Важно! Минтруд России настаивает на наличии у мигранта полиса ДМС на протяжении всего периода работы. Если соглашение заключено без указания срока, допускается оформление страховки на любое время. Впоследствии оно пролонгируется.С 2021 года мигранты получили право самостоятельно заключать соглашения ДМС, что существенно облегчило жизнь представителям бизнеса (приказ Минздрава России № 803н от 27.10.2016).У граждан стран ЕАЭС должен быть СНИЛС.

При его отсутствии у работодателя возникает обязанность по оформлению документа.

Другим важным условием найма является заполнение трудовой книжки. Предпринимателям позволено вносить записи лишь в советские или российские формы. Если у мигранта документа не имеется, его следует завести.

Переносить в бланк сведения из зарубежных книжек не нужно. Руководством служит письмо Роструда № 908-6-1 от 15.06.2005. Ориентирами также служат ст. ст.

65, 327.3, 327.4 ТК РФ.И, наконец, пункт 8 статьи 13 закона 115-ФЗ обязывает работодателей извещать территориальные подразделения МВД о заключении договоров. Уведомление, утвержденное ведомственным приказом № 11 от 10.01.2018, следует направить до истечения 3 суток с момента найма.

Важно! В мае 2021 года опубликовали постановление Верховного Суда России № 78-АД17-19. Высшая инстанция отказалась признавать за работодателями обязанность извещать правоохранителей о найме белорусов, армян, киргизов или казахов. Юристы не рекомендуют спешить с выводами. Подход сложно назвать устоявшимся, а потому отказываться от процедуры уведомления не стоит.

Подход сложно назвать устоявшимся, а потому отказываться от процедуры уведомления не стоит. В 2021 году однозначного подтверждения верности позиции нет

Включение в штат иностранных работников из стран, не вошедших в ЕАЭС, предполагает соблюдение дополнительных требований.

Базовыми регламентами для предпринимателей являются закон № 115-ФЗ от 25.07.02 и правительственное постановление № 1365 от 14.11.2018. Влиять на процедуру будет режим пребывания мигранта в России.Категория сотрудниковПеречень документов и обязанности работодателяПримечаниеИностранцы, проживающие в стране постоянноПретендент на должность предъявляет удостоверение личности и вид на жительство. В список включены СНИЛС, трудовая книжка, полис медицинского страхования, документы об образовании .

Работодатель должен составить договор с сотрудником и уведомить о найме местное подразделение миграционного контроля.

Функции переданы правоохранительной структуре.

Специалисты не рекомендуют пренебрегать проверкой подлинности документов.

Сделать это можно на официальном сайте МВД РФ. Получать разрешение на привлечение мигранта или проверять наличие у соискателя патента не нужно. Аналогичный порядок действует в отношении: — аккредитованных иностранных журналистов; — зарубежных студентов в период каникул; — ученых и педагогов, прибывших по приглашению; — персонала дипломатических представительств; — специалистов иностранных организаций, выполняющих монтаж или сервисное обслуживание оборудования; — переселенцев по государственным программам; — гастролеров с периодом выступлений до 30 суток; беженцев и лиц, получивших убежище.

Полный перечень иностранцев, осуществляющих деятельность без патента, содержит пункт 4 статьи 13 закона 115-ФЗВид на жительство выдают на 5 лет с возможностью пролонгации. Статус снимает территориальные ограничения трудовой деятельности.

Мигрант может устроиться на работу в любом регионе страны.

Процедура мало отличается от заключения договора с россияниномМигранты, проживающие в России временноПринцип трудоустройства аналогичен найму обладателей вида на жительство. В качестве подтверждения законного пребывания в стране соискатели предъявляют работодателю разрешение на временное проживание. Документ выдают на 3 годаРаботать этой группе лиц разрешено в конкретном регионеИностранцы с правом временного пребыванияПри заключении договора необходимо проверить наличие и подлинность патента .

Кандидаты получают документ самостоятельно после оплаты госпошлины, предъявления миграционной карты и подтверждения постановки на учет по месту размещения.

В остальном процедура не отличается от стандарта. Предпринимателю придется уведомить подразделение МВД РФ о контракте в течение 3 сутокТрудовая деятельность допускается в пределах одного региона, до окончания сроков миграционной карты и патента . Работать можно лишь по той специальности, которая указана в документах.

Работать можно лишь по той специальности, которая указана в документах. Заключать договоры могут работодатели, не имеющие непогашенных административных взысканий в сфере трудоустройства иностранных граждан (ст.

13.3 закона 115-ФЗ)Визовые специалистыСтандартный набор документов дополняют визой и разрешением на работу. Предпринимателям необходимо получать специальную санкцию МВД РФ на привлечение таких сотрудников.

Выдается документ в соответствии с административным регламентом, утвержденным приказом № 827 от 01.11.2017. Въезд зарубежных специалистов осуществляется по приглашению, а на работодателей ложится обязанность оказания помощи в оформлении документовС 2015 года за разрешение на привлечение мигрантов работодатели платят в бюджет 10 000 рублей.

Сбор предусмотрен за каждого специалиста. Еще 800 рублей придется заплатить за приглашение каждого специалиста. С иностранцев удерживают пошлину – 3500 в отечественной валюте (ст.

333.28 НК РФ)К ответственности за незарегистрированную деятельность бизнесмена будет привлекать ФНС — через суд. Дело будет рассматриваться по месту жительства обвиняемого или месту осуществления деятельности в течение двух месяцев с даты составления протокола о нарушении.Ответственность, предусмотренная за ведение бизнеса без регистрации в качестве ИП, бывает налоговая, административная и уголовная, это зависит от суммы дохода и вида нарушения.Наказать могут не только за ведение бизнеса без регистрации.

Если сумма доходов от незарегистрированного бизнеса не дотягивает до уголовной ответственности, то незарегистрированного ИП оштрафует сама налоговая — на 10% от полученных доходов, но не менее 40 тыс.

руб. А если для бизнеса нужна была лицензия, то придется заплатить штраф ФНС в размере 2000-2500 руб. с конфискацией оборудования и выпущенной продукции.Административная ответственность:

  1. Бизнес без регистрации — штраф от 500 руб. до 2000 руб.
  2. Бизнес без обязательной лицензии — штраф от 2000 руб. до 2500 руб. с конфискацией оборудования и выпущенной продукции.

Основание: Статья 14.1 КоАП РФ

Уголовная ответственность

  1. Доход от 9 млн.

    руб. — штраф до 500 тыс. руб.

    или в размере заработка за три года, или лишение свободы на срок до пяти лет со штрафом до 80 тыс. руб. или в размере заработка до полугода.

  2. Доход от 1,5 млн.

    руб. — штраф до 300 тыс. руб. или в размере заработка за два года, или до 240 часов обязательных работ, или лишение свободы на срок до полугода.

Основание: Статья 171 УК РФ

Налоговая ответственность

  1. Получение доходов от незарегистрированного бизнеса — штраф в размере 10% от полученных доходов, но не менее 40 тыс. руб.
  2. Нарушение сроков регистрации бизнеса — штраф 10 тыс.

    руб.

Основание: Ст. 116 НК РФ

Анастасия Бородина, начальник юридического управления ООО «САМКОРП»Если предпринимательская деятельность связана с розничной продажей алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции нужно быть готовым к ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.17.1. КоАП РФ в виде более существенного штрафа в размере от 100 000 руб. до 200 000 руб. с конфискацией продукции.Законодательство России предусматривает суровое наказание за пренебрежение порядком трудоустройства иностранцев.

За не оформленного работника с предпринимателей взыскивают административные штрафы.

Их размер зависит от тяжести проступка.Санкции налагают за следующие недочеты и злоупотребления:

  • Отсутствие разрешений. Согласно статье 18.15 КоАП РФ взыскание от 5 000–50 000 рублей грозит за привлечение к труду иностранцев, не имеющих патента или разрешения. Основанием может служить наем мигранта вне зоны действия таких документов. Эта же норма предусматривает штраф за заключение договора с иностранцами без оформления специального разрешения в МВД РФ. Проступок обойдется предпринимателю от 25 000–50 000 рублей.
  • Игнорирование правил об уведомлении. Наказание применяют, опираясь на третий пункт статьи 18.15 КоАП РФ. Ошибки при заполнении формы извещения, просрочка или иные недочеты грозят взысканием от 35 000– 50 000 рублей. Если речь идет о высококвалифицированных специалистах, санкция увеличивается. Нарушение обойдется работодателю от 35 000–70 000 рублей.
  • Незаконный допуск мигрантов к работе на торговых объектах. За нелегала последуют не только штрафы. К таким проступкам применяют статью 18.16 КоАП РФ. Привлечение к труду или предоставление места для реализации товаров грозит взысканием от 350 000–800 000 рублей. Инспектор вправе приостановить деятельность предпринимателя на 14–90 календарных дней.

Контролирующий орган назначает штраф за нарушение по каждому мигранту.

Взыскания суммируются. Для бизнесменов Москвы, Санкт-Петербурга, а также прилегающих к городам областей, предусматриваются более жесткие санкции. Подход обусловлен экономической значимостью регионов.Прием на работу иностранного работника — хлопотное мероприятие даже для крупных компаний. Принимая решение о сотрудничестве с иностранцем, предприниматель должен понимать, что попадает под пристальное внимание со стороны ФМС (Федеральной миграционной службы).

Принимая решение о сотрудничестве с иностранцем, предприниматель должен понимать, что попадает под пристальное внимание со стороны ФМС (Федеральной миграционной службы).

Для ИП суммы штрафов ниже, чем для юридических лиц, но лучше предусмотреть риски заранее и избежать придирок УФМС за нелегальных иностранных работников.Наиболее распространенные нарушения при трудоустройстве иностранцев можно считать:

  1. найм иностранцев, не оформленных по Трудовому кодексу.
  2. несообщение в Миграционную службу о приеме иностранца;
  3. найм иностранцев без разрешения на использование труда иностранцев (когда у ИП нет необходимых разрешений на использование труда иностранцев);
  4. работа иностранца с просроченными документами (фактически его можно считать за нелегала);
  5. прием на работу иностранных граждан без разрешения на работу или без патента;
  6. привлечение высококвалифицированных мигрантов без уведомления;
  7. прием на работу мигранта не по профессии, которая указана в патенте;

В большинстве случаев причинами привлечения предпринимателей к ответственности служат невнимательность или откровенное незнание законов. Коммерсанты допускают следующие ошибки:

  • Работа по просроченным разрешениям и патентам. Истечение срока документа является основанием отстранения сотрудника от должности. Расторгать соглашение с ним предприниматель не должен. На оформление новых бумаг мигрантам отводится месяц. Уволить иностранца можно лишь по завершении этого периода при отсутствии действующего разрешения. Заработную плату за время отстранения начислять не нужно (статья 76 ТК РФ).
  • Направление мигрантов в командировки. Разъездной характер работы неприемлем для некоторых категорий иностранцев. Если сотрудник имеет право работать только в одном регионе, отправлять его в служебные поездки нельзя. Исключения перечислены в приказе Минздравсоцразвития России № 564н от 28.10.2010. Максимальная продолжительность командировок для лиц, указанных в акте, зависит от статуса. Лицам, предъявившим при трудоустройстве разрешение или патент, можно работать вне региона 10 дней. В совокупности за время действия документа служебные поездки не должны превысить 60 суток. Высококвалифицированные специалисты могут находиться в командировке только 30 дней. Однако ограничений по количеству таких отлучек закон не предусматривает. Мигранты, проживающие в России временно, имеют право выезжать по служебным делам на 40 суток за 1 год. При разъездном характере труда норматив увеличивают до 90 дней. О других иностранцах в приказе не упоминается, а потому отправлять их в командировки рискованно.
  • Наличные выплаты. Рассчитываться с зарубежными работниками можно только через банк. Письмо № ЗН-4-17/15799 опубликовали на сайте ФНС РФ. Аналогичную позицию высказал Верховный Суд России в постановлении № 307-АД15-691. Ограничение распространяется на иностранцев-нерезидентов – лиц, постоянно пребывающих в России менее 183 дней в году. Нарушением также является выплата вознаграждений в иностранной валюте. Расчеты производят только в рублях.
  • Превышение лимитов. Постановление Правительства России № 1365 от 14.11.18 вводит ограничение по количеству иностранцев в штате. Нормативы действуют в сельском хозяйстве, розничной торговле, спорте, грузоперевозках.
  • Отсутствие уведомления об увольнении иностранца. Работодатели обязаны извещать МВД РФ не только о заключении, но и о расторжении трудовых договоров.

Перечень проступков сложно назвать полным. Привлечь предпринимателя к ответственности могут за опоздание при отправке документов, ошибки в формах и даже невнимательность.

Не стоит забывать и о соблюдении трудового законодательства.Работа иностранцев в России контролируется миграционными службами. Размер штрафных санкций зависит от вида и степени тяжести нарушения законодательства. Сумма взыскания, накладываемая на виновных лиц, определяется судом.

Максимальную меру ответственность несёт юридическое лицо.Незаконный провоз иностранных рабочих через границу, согласно статье 18.14 КоАП, наказывается штрафом от 50 до 100 тысяч руб. За каждого нелегально работающего в организации сотрудника накладывается взыскание в сумме до 1 миллиона рублей.

При систематическом нарушении миграционного законодательства организациями, их должностные лица привлекаются к уголовной ответственности.Предпринимателям советуют помнить об общих условиях найма иностранцев. Трудовое соглашение можно заключить с лицом, достигшим совершеннолетия. Обязательными требованиями являются полная дееспособность и подлинность документов.

Проверить представленные претендентом сведения можно при помощи онлайн-сервисов.

На сайте МВД РФ имеется исчерпывающий набор инструментов.Другой рекомендацией специалистов является постановка системы внутреннего контроля.

Проводить оценку соответствия миграционным требованиям следует регулярно.

Кроме того, важно следить за изменением правового регулирования и инструктировать сотрудников кадровых служб.( 2 оценки, среднее 5 из 5 )Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Поиск: © 2021 ПособияГид

Что грозит за незаконное трудоустройство иностранцев — разъяснения прокуратуры Подмосковья

Источник: , Денис Трудников Незаконное привлечение к трудовой деятельности иностранца или лица без гражданства влечет административную ответственность.

Прокуратура Московской области разъяснила, какое наказание грозит работодателям за подобные нарушения миграционного законодательства. Подробнее об этом читайте в материале портала mosreg.ru. Понятие привлечения к трудовой деятельности

Источник: Привлечением к трудовой деятельности иностранца (лица без гражданства) считается допуск его к выполнению работ или оказанию услуг, причем независимо от формы договора (трудового, гражданско-правового).

Работодатель несет административную ответственность за всех иностранных сотрудников, привлеченных к трудовой деятельности незаконно. То есть при приеме на работу двух и более человек в нарушение правил штраф начислят за каждого из них в отдельности.

Нарушения условий патента

Стопка бумаг Источник: Административная ответственность грозит работодателям за привлечение к трудовой деятельности иностранцев (лиц без гражданства): — не имеющих патента (разрешения на работу); — по специальности, профессии или должности, не указанной в патенте (разрешении на работу); — вне территории региона, на которой выдан патент (разрешение на работу) или разрешено временное проживание.

Кроме того, нарушением является отсутствие у работодателя разрешения на привлечение и использование иностранных работников. Штраф за данные нарушения составляет: — от 2 до 5 тысяч рублей для граждан; — от 25 до 50 тысяч рублей для должностных лиц; — от 250 до 800 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на 14-90 суток для юридических лиц.

Штраф за данные нарушения составляет: — от 2 до 5 тысяч рублей для граждан; — от 25 до 50 тысяч рублей для должностных лиц; — от 250 до 800 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на 14-90 суток для юридических лиц. Нарушения порядка уведомления миграционной службы

Совещание Источник: , Анастасия Осипова Работодатель, привлекающий к труду иностранцев и лиц без гражданства, обязан уведомить об этом территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции. Уведомление необходимо подать в случаях заключения или прекращения трудового (гражданско-правового) договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в течение трех рабочих дней с даты заключения (прекращения) договора.

В Московской области за нарушение порядка уведомления предусмотрена административная ответственность в повышенном размере: — от 5 до 7 тысяч рублей для граждан; — от 35 до 70 тысяч рублей для должностных лиц; — от 400 тысяч до 1 миллиона рублей или административное приостановление деятельности на 14-90 суток для юридических лиц. При привлечении высококвалифицированного специалиста работодателю необходимо подать уведомление об исполнении обязательств по выплате такому сотруднику заработной платы. За нарушение порядка данного уведомления предусматривается штраф: — от 35 до 70 тысяч рублей для должностных лиц; — от 400 тысяч до 1 миллиона рублей для юридических лиц.

Документы для выдачи высококвалифицированному специалисту разрешения на работу и продления в этих целях срока его временного пребывания в России, а также для оформления ему приглашения на въезд в страну в целях осуществления трудовой деятельности принимают в главном управлении МВД России по Московской области. Самое читаемое Обновлено: 8 июня 2021 г., 22:40 12+ Правительство Московской области ©2021 Нашли опечатку? Ctrl + Enter

КоАП РФ Статья 18.15.

Незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства

  1. Статья 18.15. Незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу (введена Федеральным от 05.11.2006 N 189-ФЗ)Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции.

Ситуации, связанные со ст. 18.15. КоАП РФАрбитражные споры:- Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности по ч.

1 ст. 18.15 КоАП РФ за привлечение к трудовой деятельности в РФ иностранного гражданина или лица без гражданства при отсутствии у них разрешения на работу (патента)- Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности по ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ за неуведомление или нарушение порядка уведомления уполномоченного органа о заключении (прекращении, расторжении) трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином- Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности по ч. 4 ст. 18.15 КоАП РФ за незаконное привлечение к трудовой деятельности иностранца или лица без гражданства, совершенное в Москве или Санкт-Петербурге (в Московской или Ленинградской области)- Организация оспаривает привлечение к ответственности по ч.

5 ст. 18.15 КоАП РФ за неуведомление об исполнении обязательств по выплате заработной платы высококвалифицированным иностранным специалистамСпоры в суде общей юрисдикции:- Организация (ИП, должностное лицо, гражданин) обжалует привлечение к ответственности за незаконное привлечение к трудовой деятельности в РФ иностранного гражданина или лица без гражданства 1. к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при отсутствии у этих иностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, либо привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу или патенте, если разрешение на работу или патент содержит сведения о профессии (специальности, должности, виде трудовой деятельности), либо привлечение иностранного гражданина или лица без гражданства к трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину или лицу без гражданства выданы разрешение на работу, патент или разрешено временное проживание, -(в ред.

Федеральных законов от 19.05.2010 , от 24.11.2014 , от 29.06.2015 )(см.

текст в предыдущей редакции)влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 , от 23.07.2013 )(см. текст в предыдущей редакции)2.

Привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства без получения в установленном порядке разрешения на привлечение и использование иностранных работников, если такое разрешение требуется в соответствии с федеральным , -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 , от 23.07.2013 )(см. текст в предыдущей редакции)3.

Неуведомление или нарушение установленного и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным , -(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 , от 23.07.2013 , от 24.11.2014 , от 23.06.2016 )(см.

текст в предыдущей редакции)влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 , от 23.07.2013 )(см. текст в предыдущей редакции)4.

Нарушения, предусмотренные — настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, -влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати пяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до одного миллиона рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.(часть 4 введена Федеральным от 23.07.2013 N 207-ФЗ)5.

Неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления работодателем или заказчиком работ (услуг), привлекающими высококвалифицированных специалистов, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, или его уполномоченного территориального органа в соответствии с , установленным указанным федеральным органом исполнительной власти, об исполнении обязательств по выплате заработной платы (вознаграждения) высококвалифицированным специалистам, если такое уведомление или предоставление таких сведений требуется в соответствии с федеральным , -(в ред.

Федеральных законов от 24.11.2014 , от 23.06.2016 )(см.

текст в предыдущей редакции)влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати пяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до одного миллиона рублей.(часть 5 введена Федеральным от 23.07.2013 N 207-ФЗ)Примечания:1. В целях настоящей статьи под привлечением к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства понимается допуск в какой-либо форме к выполнению работ или оказанию услуг либо иное использование труда иностранного гражданина или лица без гражданства.2. В случае незаконного привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации двух и более иностранных граждан и (или) лиц без гражданства административная ответственность, установленная настоящей статьей, наступает за нарушение правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) в отношении каждого иностранного гражданина или лица без гражданства в отдельности.


prinyatie-nasledstva.ru © 2021
Наверх