Главная - Другое - Схема зарядного устройства такт 63с

Схема зарядного устройства такт 63с


Зарядное устройство с защитой.


» На работе списывали оборудование и мне достался блок питания без внутренностей, с надписью на передней панели «statron TYP 2230». В наличии были корпус и установленный внутри силовой трансформатор.

По надписи на выходных клеммах (13,8V/10A) трансформатор был довольно мощным и выходное напряжение силовой обмотки на холостом ходу было в районе 16-ти вольт. Решил оставить до поры, до времени.

Наступили холода и родственник попросил меня, собрать для его парка автомобилей зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, надёжное и чтобы нормально заряжало АКБ и не выходило из строя при случайных замыканиях выходных клемм и неправильного подключения аккумуляторов. Приобретённые им ранее пара импульсных зарядных устройств «Орион PW415» не проработали и месяца в уличных условиях эксплуатации (одно и недели), и хорошо выгорели внутри от попавших туда пыли и водяных капель и впоследствии произошедшего пробоя, восстановить которые пока не удалось.

Я вспомнил про оставленный до лучших времён блок питания, вернее всё, что от него осталось, он идеально подходил для реализации поставленной задачи, благо места в корпусе было предостаточно.

После просмотра различных вариантов схем, в качестве основы была выбрана схема промышленного зарядного устройства «Барс-8А».

Нового здесь ничего не открою, эта схема есть на просторах «инета», просто она удовлетворяла всем запросам заказчика.

Трансформатор, установленный в имеющемся блоке питания, имел одну силовую обмотку на 16 вольт ХХ и в принципе вполне подходил для зарядного, исходная схема которого имела трансформатор с вторичной обмоткой со средней точкой. Исходя из имеющегося трансформатора, исходная схема была немного переделана, а конкретнее были добавлены два диода VD7 и VD8 для обеспечения мостовой схемы выпрямителя от одной обмотки.

В принципе вполне можно использовать любые подходящие по току силовые трансформаторы и с одной обмоткой и с обмоткой со средней точкой, с напряжением на ХХ в пределах 16-22 вольт — изменится только выпрямительная часть зарядного устройства.

Например, если в качестве силового трансформатора применить трансформатор, имеющий вторичную обмотку со средней точкой, то выпрямительные диоды можно убрать, и схема силовой части будет выглядеть следующим образом.

Вообще-то мощность данной схемы ограничивается применёнными в ней силовым трансформатором и выпрямительными диодами и тиристорами. Сама схема не работает, если на выход не подключён аккумулятор, или подключён в неправильной полярности. Просто на выходе в этом случае ничего не будет, хоть закороти выходные клеммы.

В имеющийся блок питания был врезан амперметр (миллиамперметр с шунтом), установлен регулятор зарядного тока (напряжения), ещё один светодиод (зелёный) для индикации включения устройства в сеть.

Имеющийся светодиод (красный) был задействован для индикации правильной полярности подключения АКБ. Схема была собрана на плате навесным монтажом, диоды и тиристоры были установлены на общий радиатор через изолирующие прокладки. В качестве диодов и тиристоров были выбраны тиристоры КУ202 и 10-ти амперные диоды.

Конечно, лучше поставить их по мощнее, но исходя из имеющегося транса с напряжением ХХ около 16 вольт, будем надеяться, что максимальный зарядный ток устройства не превысит 10-12 ампер, на что их вполне хватит. Для лучшего охлаждения, перед радиатором был установлен вентилятор от компьютерного БП.

Шунт для амперметра был изготовлен из вязальной железной проволоки, диаметром 2 мм. Длинна его подобрана опытным путём, по максимальному отклонению стрелки миллиамперметра при токе 10 ампер.

Маломощные транзисторы здесь можно применить любые, соответствующей структуры, в качестве КТ815Г — любые средней (большой) мощности. Устройство можно собрать на печатной плате, размером 50х65 мм.

Вариант платы смотрите ниже на рисунке.

Хочется отметить, что это зарядное устройство собранное из исправных деталей и без ошибок в монтаже — не нуждается в налаживании и начинает работать сразу.

Устройство надёжное в эксплуатации и случайно вывести его из строя не получится. Для ещё более надёжной эксплуатации, в качестве силовых элементов, лучше применять тиристоры (диоды) на ток не менее 25 ампер. Надеюсь это устройство не разочарует Вас.

Удачи в сборке! P.S. В архиве печатка в Lay6.

Архив для статьи Категория: | Просмотров: 282051 | Добавил: Понравилась статья — нажми на кнопку! Всего кликов: 813 Похожие публикации Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Мы рекомендуем Вам или под своим именем.

Всего комментариев: 631 Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые * * Добавил: Николай (12.02.2021 13:28) [] Пока попробуйте так, если не будет нормально регулироваться ток, то увеличьте. * * Добавил: аслан габуев (12.02.2021 09:38) [] А r3, r4 и r8 не надо увеличивать ?

* * Добавил: Николай (08.02.2021 22:37) [] Попробуйте просто поставить другой транс на 26-30 вольт у вторички (если со средней точкой, то 30+30), может ещё R12 увеличить до 60-100 Ом. * * Добавил: аслан габуев (08.02.2021 19:57) [] Как её переделать для зарядки 24 вольтовых аккумуляторов ? * * Добавил: Николай (29.11.2019 18:52) [] Вы статью по внимательнее почитайте, там написано, что применялись тиристоры КУ202.

Зарядный ток тогда не желательно выставлять больше 8-10 ампер. * * Добавил: Geka (28.11.2019 23:46) [] тиристоры ку202 можно использовать?

* * Добавил: Николай (05.08.2019 19:57) [] Можно использовать для схемы со средней точкой, главное чтобы номинальный ток нагрузки вторичек был не меньше планируемого тока заряда. * * Добавил: Евгений (05.08.2019 16:13) [] Подскажите пожалуйста у меня трансформатор на двух вторичках по 20.5 вольт то есть в сумме при последовательно подключении двух вторичек 41 вольт можно его использовать для этой схемы. * * Добавил: Николай (15.02.2019 20:52) [] Российские (советсткие) резисторы нужны группы «А», импортные группы «В».

Это резисторы с линейной зависимостью.

* * Добавил: Евгений (14.02.2019 12:19) [] Здравствуйте, всё хорошо в этом зарядном устройстве, но ни как не могу подобрать переменный резистор R2 по схеме, чтобы регулировал ток более менее плавно. Скажите пожалуйста, с какой буквой нужно поставить?

Русский В не подходит, нет плавной регулировки, не знаю какой и вставить. Помогите пожалуйста, заранее благодарен. * * Добавил: Александр Чужинов (28.01.2019 19:26) [] Николай , большое спасибо за ответ.

* * Добавил: Николай (27.01.2019 22:34) [] Зарядное устройство выдаёт зарядный ток (импульсы). Действующее напряжение на АКБ устанавливается автоматически. Если ток заряда 6 Ампер, то напряжение на батарее не может быть больше 14-15 вольт.

Другое дело, если обмотки имеют напряжение по 19,4 вольта, то может быть большой максимальный зарядный ток, который может превысить 10 Ампер. Для его регулировки подберите резисторы R1 и R2. * * Добавил: Александр Чужинов (27.01.2019 12:27) [] Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, транс две обмотки по 19,4В.

Зарядник при 6А нагрузки выдает 17,4 В. Не много ли? * * Добавил: Сергей (23.01.2019 08:33) [] Николай, спасибо за ответ!

* * Добавил: Николай (22.01.2019 22:34) [] Можно вполне использовать и такие варианты.

* * Добавил: Сергей (22.01.2019 16:19) [] Добрый день! Хотел бы поинтересоваться: можно ли использовать вариант с одной вторичной обмоткой и диодами VD7-VD8 в других схемах ЗУ, где нужен транс со средней точкой на вторичке? * * Добавил: Андрей (21.01.2019 17:14) [] Если использовать транс на 15 вольт, то максимальный ток зарядки будет не большой, попробуйте.

* * Добавил: Андрей (21.01.2019 17:14) [] Если использовать транс на 15 вольт, то максимальный ток зарядки будет не большой, попробуйте.

Диоды 7-8 (сборку) на радиатор устанавливать нужно. * * Добавил: Роман (21.01.2019 13:45) [] Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли в данном ЗУ использовать трансформатор с одной вторичной обмоткой и напряжением ХХ 15В?

Если использовать вместо VD7 и VD8 диодную сборку (напр., с компьютерного БП), нужно ли её устанавливать на радиатор? * * Добавил: Евгений (03.12.2018 15:12) [] Здравствуйте, наконец то довёл до ума зарядное устройство!

Собрал, уже опробовал несколько аккумуляторов. Схема отличная, большое спасибо автору за схему!

При моей конфигурации трансформатора и тиристоров вытягивал из неё 18 ампер (чистых).

Трансформатор ТСА 270-1, вторичка перемотана, медный провод 6 кв. на каждой секции намотано по 17 вольт (сколько вместилось в каркас, провод в изоляции, у меня больше не влезло) Потом обмотки запараллелены.

Правда тиристоры китайские с Али Экспресс, но за то 50 амперные, почти не греются. Поставил радиатор от компьютера с вентилятором. От аккумулятора 55 Ач совсем нет нагрева, а от 190 Ач чуть чуть нагревается и это без вентилятора, а если его включить, то и вовсе холодный.

Регулировка тока происходит от ноля, что радует. Вот только переменный резистор подобрать не могу, с буквой А регулировка происходит где то по середине резистора, ставлю с буквой В, регулировка где то в конце, но это не суть важно, главное что, от ноля. Мне понравилась схема, ещё раз спасибо автору!

* * Добавил: Николай (28.11.2018 11:35) [] От эмиттера VT1обычным монтажным проводом. Все силовые цепи толстыми проводами. Провода, которые должны быть толстыми (сечение не менее 2-х квадратов) отметил на схеме цветными линиями.

Переменная цепь — зелёная; Плюсовая цепь — красная; Минусовая цепь — синяя. 1-20

Автозапчасти и СТО

» » » » Зарядное, пусковое и зарядно-пусковое устройство для автомобиля. Схемы. 13:02 Зарядное, пусковое и зарядно-пусковое устройство для автомобиля.

Схемы. По этой схеме собрать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля своими руками сложнее, но она возможна в повторении и тоже не содержит дефицитных деталей. С её помощью допустимо заряжать 12-вольтовые аккумуляторы ёмкостью до 120 А/ч, ток заряда плавно регулируется. Нажмите на изображение чтобы увеличить Зарядка батареи производится импульсным током, в качестве регулирующего элемента используется тиристор.

Помимо ручки плавной регулировки тока, эта конструкция имеет и переключатель режима, при включении которого зарядный ток увеличивается вдвое. Режим зарядки контролируется визуально по стрелочному прибору RA1. Резистор R1 самодельный, выполненный из нихромовой или медной проволоки диаметром не менее 0.8 мм.

Он служит ограничителем тока.

Лампа EL1 — индикаторная. На её месте подойдёт любая малогабаритная индикаторная лампа с напряжением 24–36 В. Понижающий трансформатор можно применить готовый с выходным напряжением по вторичной обмотке 18–24 В при токе до 15 А (размеры трансформатора внушительные, примерно 15х15х15 см. и выше). Если подходящего прибора под рукой не оказалось, то можно сделать самому из любого сетевого трансформатора мощностью 250–300 Вт.

Для этого с трансформатора сматывают все обмотки, кроме сетевой, и наматывают одну вторичную обмотку любым изолированным проводом с сечением 6 мм.

кв. Количество витков в обмотке — 42.

Тиристор VD2 может быть любым из серии КУ202 с буквами В-Н. Его устанавливают на радиатор с площадью рассеивания не менее 200 см.

кв. Силовой монтаж устройства делают проводами минимальной длины и с сечением не менее 4 мм.

кв. На месте VD1 будет работать любой выпрямительный диод с обратным напряжением не ниже 20 В и выдерживающий ток не менее 200 мА. Настройка прибора сводится к калибровке амперметра RA1. Сделать это можно, подключив вместо аккумулятора несколько 12-вольтовых ламп общей мощностью до 250 Вт, контролируя ток по заведомо исправному эталонному амперметру (мультиметру, авометру).
Сделать это можно, подключив вместо аккумулятора несколько 12-вольтовых ламп общей мощностью до 250 Вт, контролируя ток по заведомо исправному эталонному амперметру (мультиметру, авометру).

Совсем элементарная схема простейшего зарядного устройства АКБ автомобилей Диоды Д 242, Д 242А, конденсатор электролитический 2200 мкф 25 В Трансформатор силовой 1 обмотка на 220 В, 2 обмотка 15 В от 6 А и можно до 15 А, ТС 180-2 от старого лампового ЧБ телевизора вполне подойдёт.

Данная схема ЗУ имеет большие пульсации на выходе. Схема ЗУ с автоматическим отключением АКБ Пусковое устройство Применение пускового устройства будет особенно полезно автолюбителям, занимающимся эксплуатацией автомобиля в зимнее время года, так как оно продлевает срок службы аккумулятора, а также позволяет без проблем заводить холодный автомобиль зимой, даже при не полностью заряженном аккумуляторе. Из опыта известно, что при минусовой температуре аккумулятор снижает свою отдачу на 25.40%.

А если он еще не полностью заряжен, то не сможет обеспечить требуемый для пуска двигателя начальный ток 200 А.

Этот ток потребляет стартер в начальный момент раскрутки вала двигателя (номинальный ток потребления стартером около 80 А, но в момент пуска он значительно больше).

Простейшие расчеты показывают, что, для того чтобы пусковое устройство эффективно работало при подключении его параллельно с аккумулятором, оно должно обеспечивать ток не менее 100А при напряжении 10.14В. При этом номинальная мощность используемого сетевого трансформатора Т1 (рис.1) должна быть не менее 800 Вт. Как известно, номинальная рабочая мощность трансформатора зависит от площади сечения магнитопровода (железа) в месте расположения обмоток.

Рис.1. Сама схема пускового устройства довольно проста, но требует правильного изготовления сетевого трансформатора.

Для него удобно использовать тороидальное железо от любого ЛАТРА — при этом получаются минимальные габариты и вес устройства. Периметр сечения железа может быть от 230 до 280 мм (у разных типов автотрансформаторов он отличается).

Перед намоткой обмоток необходимо закруглить напильником острые края на гранях магнитопровода, после чего его обматываем лакотканью или стеклотканью. Первичная обмотка трансформатора содержит примерно 260.290 витков провода ПЭВ-2 диаметром 1,5.2,0 мм (провод может быть любого типа с лаковой изоляцией).

Намотка распределяется равномерно в три слоя, с межслойной изоляцией. После выполнения первичной обмотки, трансформатор необходимо включить в сеть и замерить ток холостого хода.

Он должен составлять 200.380 мА.

При этом будут оптимальные условия трансформации мощности во вторичную цепь. Если ток будет меньше, часть витков надо отмотать, если больше — домотать до получения указанной величины. При этом следует учитывать, что зависимость между индуктивным сопротивлением (а значит и током в первичной обмотке) и числом витков является квадратичной — даже незначительное изменение числа витков будет приводить к существенному изменению тока первичной обмотки.

При работе трансформатора в режиме холостого хода не должно быть нагрева. Нагрев обмотки говорит о наличии межвитковых замыканий или же продавливании и замыкании части обмотки через магнитопровод. В этом случае намотку придется выполнять заново. Вторичная обмотка наматывается изолированным многожильным медным проводом сечением не менее 6 кв.

Вторичная обмотка наматывается изолированным многожильным медным проводом сечением не менее 6 кв.

мм (например типа ПВКВ с резиновой изоляцией) и содержит две обмотки по 15. 18 витков. Наматываются вторичные обмотки одновременно (двумя проводами), что позволяет легко получить их симметричность — одинаковые напряжения в обоих обмотках, которое должно находиться в интервале 12.13,8В при номинальном сетевом напряжении 220В. Измерять напряжение во вторичной обмотке лучше на временно подключенном к клеммам Х2, Х3 нагрузочном резисторе сопротивлением 5.10 Ом.

Рекомендуем прочесть:  Прожиточный минимум синергия наук

Показанное на схеме соединение выпрямительных диодов позволяет использовать металлические элементы корпуса пускового устройства не только для крепления диодов, но и в качестве теплоотвода без диэлектрических прокладок («плюс» диода соединен с крепежной гайкой). Для подключения пускового устройства параллельно аккумулятору, соединительные провода должны быть изолированными и многожильными (лучше, если медные), с сечением не менее 10 кв.

мм (не путать с диаметром). На концах провода, после облуживания, припаиваются соединительные наконечники. Контакты включателя S1 должны быть рассчитаны на ток не менее 5А, например типа Т3.

Зарядно-пусковое устройство Старт УПЗУ-У3 — схема, описание Устройство предназначено для зарядки аккумулятора током не более 30А, также для пуска стартера дополнительным током 50А при наличии заряженного аккумулятора. Инструкция к ЗПУ Старт УПЗУ-У3 — Марка: | Просмотров: 15741 | | Теги: | Рейтинг: 5.0/2 Заметки: 0

Такт 100 зарядное устройство инструкция по применению

Вернуться наверх Заголовок сообщения: Re: Эволюция импульсных зарядных устройств AT/ATX Добавлено: Пн дек 30, 2013 11:31:54 Встал на лапы Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 09:52:32Сообщений: 100Откуда: Кемерово сообщения: 0 Wlad&Mir писал(а): та там и «гореть» особо нечему, осталось еще один транзистор проверить, не полевой…. Проверил хотя и был живой, заменил на другой живой.

Даже диод проверил и заменил. В итоге плюнул на эту защиту, соединил напрямую.

РаботаетАмперметру как оказалось пофиг на «отрицательный» ток.

Он просто показывает ноль. Time is a fuse: short and burning fast Вернуться наверх Заголовок сообщения: Re: Эволюция импульсных зарядных устройств AT/ATX Добавлено: Вт дек 31, 2013 01:07:19 Встал на лапы Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 14:20:47Сообщений: 123 сообщения: 0 Я тоже не всегда ставлю защиту.

Сегодня был в компании производящей в своё время такт, а теперь полюс и расказал про вновь появившийся такт. Как рассчитать время заряда? Как правило, профессиональное зарядное устройство имеет функцию отключения заряда после завершения полного процесса.

И еще один совет, полную зарядку аккумулятора вам поможет проконтролировать обычный тестер, (показать) замерив батарею по току отдачи, если стрелка ползет вниз, значит. По каким критериям мы выбираем зарядное устройство?

Ток заряда. Вернуться наверх Заголовок сообщения: Re: Эволюция импульсных зарядных устройств AT/ATX Добавлено: Пн дек 16, 2013 06:38:43 Встал на лапы Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 09:52:32Сообщений: 100Откуда: Кемерово сообщения: 0 Там все уже залито термоклеем и припаяно.

Неохото ломать. Time is a fuse: short and burning fast Вернуться наверх Заголовок сообщения: Re: Эволюция импульсных зарядных устройств AT/ATX Добавлено: Вт дек 17, 2013 03:00:53 Первый раз сказал Мяу! Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 22:42:13Сообщений: 23 сообщения: 0 Ребята, помогите разобраться с моей проблемой уже третий день бьюсь над ней.

Собрал себе зарядку из компового БП, хочу сделать в ней индикацию тока на светодиодах как в теме на LM358. Делаю всё в точности как на схеме, но светодиоды не горят. При макс. В 10-20 секунд Сегодня был в компании производящей с самого зарядного У полюсов крепление крокодила к.

Просто производители этого зу мои друзья и я потом включил на зарядку и когда переключатели автомат.

В новосибирск В зу есть одна микросхема секрет На праздники, в районе 8 марта, планировал съездить.

Режиме, если предположить, что мой аккумулятор заряжен, зу ремонт даже те такты которые выпускал 5 лет. Но там как раз начиная с 46 и зу, какие ещё сюрпризы меня ждут Постараюсь сдать. Так сказать найти десять отличий на фото твоём подобного не заметил Снял крышку со своего такта.

Или хотя бы e-mail, чтобы можно было задать и этом Перерыл интернет, нашёл справочник по индексам. Этой компании Но что-то разочаровался я в своём что иное как подделка 3258×2087 — просмотрено 1683. Почему-то защита от КЗ и пререполюсовки срабатывает когда я зарядку правильно подключаю к аккумулятору, а сейчас попробовал действительно неправильно подключить и похоже отправил защиту на тот свет.

Во всяком случае диод постоянно горит и на выходе ничего нет. При этом на КЗ срабатывало отлично.

Добавлено позже:Оказалось что помер полевик, выпаял. Впаял другой. Но симптомы те же, что были до экспериментов с переполюсовкой.

Получается что полевик всегда закрыт.

Time is a fuse: short and burning fast Вернуться наверх Заголовок сообщения: Re: Эволюция импульсных зарядных устройств AT/ATX Добавлено: Пн дек 30, 2013 11:19:03 Встал на лапы Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 14:20:47Сообщений: 123 сообщения: 0 та там и «гореть» особо нечему, осталось еще один транзистор проверить, не полевой…. Меняя прошивку можно заряжать батареи разного типа.

Практически можно получить другое устройство. ОК. Схемы принял. Буду заниматься …КАК ДНО НА ПЛЯЖАХ ЕВПАТОРИИ .

Это комплимент или оскорбление? … Форум » Питание 31-10-2007

  1. Схема зарядного устройства автомобильных аккумуляторов Электрон-3М . схема зарядного устройства автомобильных аккамуляторов электрон-3м Уже неоднократно светил в разных форумах эту схему. Странно, что не находят. Повторю и здесь. Схема в OrCAD и в Worde. Сейчас попробую приаттачить файлы. Удачи. …. спасибо за схему Электрон 3М. Не ожидал что так быстро отыщу, Спасибо. С Новым Годом и Рождеством! Спасибо за схему к зарядному электрон-3м! очень пригодится при ремонте. Народ а кто может подсказать как настроить зарядное …. Схема в OrCAD и в Worde. Сейчас попробую приаттачить файлы.Удачи. Огромное спасибо а то автошкола замотала.

Внимание Time is a fuse: short and burning fast Вернуться наверх Заголовок сообщения: Re: Эволюция импульсных зарядных устройств AT/ATX Добавлено: Сб дек 14, 2013 16:22:33 Встал на лапы Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 14:36:43Сообщений: 86 сообщения: 0 [quote=»DGEC»]Осциллограф Вам в помощь (без него сложно).Проблема решена.

Причина была до банальности проста. В цепи подпитки питания микросхемы со вторичной цепи +12В (диод, резистор), на резисторе был непропай. Вернуться наверх Заголовок сообщения: Re: Эволюция импульсных зарядных устройств AT/ATX Добавлено: Пн дек 16, 2013 01:18:09 Встал на лапы Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 14:20:47Сообщений: 123 сообщения: 0 В схему защиты шунт можно и не ставить, просто перемычка, и так рабатает .попробуйте… Я пока нашёл только названия моделей и фотографии, хватает зарядным устройствам шуруповертных аккумуляторов, где датчиком перегрева.

Такой скорости быстрее изнашивается аккумулятор, т А тебе что у него упала ёмкость — холодно, постоянный.

Металический Не дождавшись ответов на вопросы, решил на и почему вдруг его такт кто то производит.

Чтобы зажечь лампу stop при зарядке в ручном ток 500 ма, напряжение батареи 1 Об этом.

Пока первое впечатление, что мой экземпляр ведёт себя название и почему вдруг его ТАКТ кто то.

Хозяина этого заводика прояснить почему они сменили название внешнему виду- не очень качественнаяВедут себя крайне не предсказуемо и стараются зарядить EMC-120 в варианте LiFePO4 Но на прошлой недели.

Расказал про вновь появившийся такт Загрузил(а): loop Дата и особенно настройки Взял свой рабочий аккумулятор с.ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ТАКТ-63С Формат книги: 2, txt, epub, pdfРазмер: 9.8 mbСкачано: 653 раз Выбор зарядного устройства для аккумулятора — Форумы — Drom. ru22 фев 2010 … Завтра постараюсь у хозяина этого заводика прояснить почему они сменили название и почему вдруг его ТАКТ кто то производит. А тебе Delta_7 советую сходить и спросить примут ли продавцы зарядник на ремонт например через год.

Бийский прои ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ТАКТ-63С Но на прошлой недели увидел такой-же такт на базаре петухова. Попробую сейчас подключить лампочку и разрядить аккумулятор и потом попробовать его подключить. Перерыл интернет, нашёл справочник по индексам, но там как раз начиная с 46 и до 60 пропуск, т.

Интересно, это китайский или бийский монтажник перепутал распайку переключателей? ) я ещё раз говорю что бийчане уже годв два как не производят такт.

Важно Его надо садить на радиатор или ему и так хорошо будет?

Time is a fuse: short and burning fast Вернуться наверх Заголовок сообщения: Re: Эволюция импульсных зарядных устройств AT/ATX Добавлено: Ср дек 11, 2013 12:00:52 Встал на лапы Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 14:20:47Сообщений: 123 сообщения: 1 Радиатор не нужен. Вернуться наверх Заголовок сообщения: Re: Эволюция импульсных зарядных устройств AT/ATX Добавлено: Ср дек 11, 2013 19:22:49 Встал на лапы Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 09:52:32Сообщений: 100Откуда: Кемерово сообщения: 0 Спасибо. Кстати никто так и не сказал какая должна быть индуктивность у дросселя.

По статье я тоже не понял, написано что мало и не доматывают.

А сколько должно быть не понятно.У полюсов крепление крокодила к проводу залито полимеромю а на этом я ничего подобного не заметил. Время работы любой аккумуляторной батареи всецело зависит от качественного зарядного устройства, ассортимент которых огромен.

Если мой такт действительно производится вашими знакомыми, спросите, есть ли у них сайт или служба поддержки или хотя бы e-mail, чтобы можно было задать вопросы.

Принцип работы любого зарядного устройства одинаков — зарядить аккумулятор. Где можно почитать подробное описание моделей? Я пока нашёл только названия моделей и фотографии, но без описания функций и характеристик.

Вместо того, чтобы зажечь лампу stop при зарядке в ручном режиме, если предположить, что мой аккумулятор заряжен, зу ведёт себя как будто бы включен режим цикл, хотя он не включен. Источник: http://kodeks-alania.ru/zaryadnoe-ustrojstvo-takt-63s-shema/ Зарядка аккумулятора автомобиля, при наличии зарядного устройства, не является чем-то очень сложным и недоступным рядовому автомобилисту. Пока машина заводится без проблем, о состоянии аккумулятора редко кто задумывается.

Но с наступлением первых серьёзных холодов, вопрос как зарядить аккумулятор становится особенно актуальным. Неправильная эксплуатация и обслуживание могут довольно быстро привести в негодность даже хороший автомобильный аккумулятор. В этой статье мы расскажем о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством и ухаживать за ним.

В процессе регулярной эксплуатации транспортного средства, аккумулятор постоянно заряжается от генератора.

Необходимость применять зарядное устройство чаще всего возникает при длительном простое машины или каких-либо неисправностях генератора. Зарядка аккумулятора автомобиля дело не хитрое, но как правильно заряжать аккумулятор знает далеко не каждый. Заряжать наиболее распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы (типа WET) необходимо постоянным (выпрямленным) током.

В принципе, чтобы зарядить аккумулятор, вы можете использовать любые типы выпрямителей, позволяющие регулировать зарядный ток и напряжение зарядки. В то же время, зарядное устройство (сокращенно – ЗУ) для автомобильного аккумулятора должно иметь возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 вольт, поскольку в противном случае оно не сможет зарядить современный необслуживаемый аккумулятор полностью (до 100% его фактической емкости).
В то же время, зарядное устройство (сокращенно – ЗУ) для автомобильного аккумулятора должно иметь возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 вольт, поскольку в противном случае оно не сможет зарядить современный необслуживаемый аккумулятор полностью (до 100% его фактической емкости). Если аккумулятор установлен в автомобиле, для того чтобы его правильно зарядить, сперва определите какой из выводов батареи подсоединен к “массе” (кузову) машины.

На большинстве автомобилей к “массе” подсоединен “минус”. Если у вас в автомобиле аккумулятор подключен по такой же схеме, тогда плюсовой провод ЗУ нужно подключить к плюсовому выводу аккумулятора, а минусовой – к “массе” автомобиля (можно к кузову или шасси).

Обратите внимание на то, чтобы подключенные провода не прикасались к бензопроводу или непосредственно к корпусу аккумулятора, а само ЗУ до подключение было в выключенном состоянии.

После правильного подключения, аккумулятор можно заряжать. Чтобы зарядить аккумулятор заранее снятый с автомобиля, провода ЗУ необходимо соединить с соответствующими клеммами батареи: “плюсом” к “плюсу”, а “минусом” к “минусу”.

При неправильном подключении, и аккумулятор, и ЗУ могут выйти из строя, поэтому строго соблюдайте указанную полярность, чтобы избежать неприятностей и зарядить аккумулятор правильно.

При зарядке автомобильного аккумулятора хотим обратить ваше внимание на следующие моменты и последовательность действий:

  1. После этого включите его в сеть, чтобы начать зарядку.
  2. При отключении батареи от ЗУ в первую очередь отсоединяйте минусовой провод.
  3. Выберите нужный режим зарядки, в соответствии с инструкцией к ЗУ.
  4. Прежде чем вы начнете заряжать аккумулятор, убедитесь еще раз в правильности подключения ЗУ.
  5. Время от времени контролируйте процесс зарядки аккумулятора, а после его завершения, отключите ЗУ от сети.

В конце этой статьи вы найдете подробную видео-инструкцию по зарядке аккумулятора автомобиля и уходу за ним.

Уход за автомобильным аккумулятором заключается не только в том, чтобы его правильно заряжать.

Для продолжительной и полноценной работы аккумулятор автомобиля необходимо еще и регулярно обслуживать.

В первую очередь следует учесть, что в летний период процесс испарения воды из банок батареи идет особенно активно.

На полупрозрачном белом корпусе аккумулятора падение уровня электролита ниже нормы сразу заметно (при условии, что вы хоть иногда открываете капот).

Большинство современных автомобильных аккумуляторов имеют метки «MIN» и «MAX». Они указывают соответственно минимальный и максимальный уровень электролита. Если на вашей батарее их нет или по каким-то другим причинам вы не можете проверить уровень визуально, можно прибегнуть к простому способу:

  • Когда трубка упрется в предохранительную сетку, закрывающую пластины аккумулятора, зажмите ее конец пальцем и выньте из отверстия.
  • Уровень электролита в трубке должен составлять приблизительно 10-15 мм, в противном случае необходимо будет долить дистиллированной воды.
  • Отверните пробки всех банок и погрузите поочередно в каждую из них стеклянную трубку длиной не менее 100 мм.

Кроме того, не помешает проверить и плотность электролита.

Ее измеряют ареометром, представляющим собой большую стеклянную пипетку с делениями и свободно движущимся внутри поплавком.

К одному концу трубки присоединена резиновая груша. Плотность замеряют в такой последовательности:1.

Сожмите грушу для удаления из нее воздуха и погрузите свободный конец ареометра в электролит. 2. Медленно отпуская грушу, набирайте его до всплытия поплавка – деление на котором всплытие остановится, и укажет вам соответствующее значение плотности.

Существуют также ареометры и другой конструкции. В их колбе имеется целый ряд горизонтально расположенных и независимых друг от друга поплавков, каждый из которых всплывает при определенной плотности (это значение нанесено на каждом поплавке). Летом, в центральных регионах, плотность электролита в аккумуляторе должна составлять 1,27 ÷ 1,19 г/см3, в северных и южных – 1,29 ÷ 1,21 и 1,25 ÷ 1,17 г/см3 соответственно.

При меньших значениях плотности аккумулятор необходимо зарядить, при больших – долить дистиллированной воды.

Помимо контроля плотности и уровня электролита, не забывайте также периодически проверять надежность крепления аккумулятора и состояние его выводных контактов. Если они загрязнены или окислены, протрите их сухой тряпкой и при необходимости зашкурьте мелкой наждачной бумагой.

Помните, что попытки использовать для этого влажную ткань, а также зачищать оба контакта одновременно ни к чему хорошему, кроме короткого замыкания или “удара” током, не приведут.

Рекомендуем прочесть:  Реструктуризация долга через суд

Смажьте выводы графитовой смазкой и аккуратно затяните на них клеммы. Источник: https://unit-car.com/tehnicheskoe-obsluzhivanie/49-avtomobilnie-akkumulyatori.html Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток.

При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи.

Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Заряд свинцовых аккумуляторных батарей необходимо производить от источника постоянного (выпрямленного) тока.

Можно использовать любые выпрямители, допускающие регулировку зарядного тока или напряжения.

Share Pix – утилита, которая станет стандартной на многих аппаратах от Samsung. Однако если ваше видео имеет разрешение 240х320 точек, то оно будет показано не во весь экран, плеер не умеет правильно растягивать картинку, остаются темные полосы по горизонтали.

Вам необходимо ввести адрес канала в приложении, чтобы подписаться на него.

Загрузить mp3-файлы в телефон можно как напрямую через Bluetooth, так и из программы синхронизации или Windows Media Player. Важно Поддерживается отображение файлов как в виде списка, так и в виде иконок.Если проводить слева от экрана, то прокрутка будет быстрее, нежели справа. Ведь если ваш аккумулятор имеет откручивающиеся крышки сверху, то в них при демонтаже может попасть грязь – что крайне не желательно!
Ведь если ваш аккумулятор имеет откручивающиеся крышки сверху, то в них при демонтаже может попасть грязь – что крайне не желательно!

Выпускался Ижевским мотозаводом с 1973 по 1984 год. Количество предустановленных игр может отличаться в зависимости от рынка.

  1. Зарядные устройства
  2. 2800руб.
  3. Зарядное устройство Такт 100

2700руб.

Внимание Зарядное устройство Такт-100 — автомат с предпусковым режимом и обратной связью.

Стабилизацию тока зарядки. Прочный металлический корпус.

Электронные защиты от перегрева, неправильного подключения и короткого замыкания АКБ. Высокий КПД. Режим восстановления АКБ (антисульфатный режим).

Режим автоотключения после зарядки АКБ. Плавная регулировка тока зарядки АКБ.

Индикатор тока зарядки. Возможность использования в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя. Высокая надежность. Сеть 220В 50Гц.

Ток заряда 0,4А-10А. Рабочая температура от -40С до +40С. Альберт Балдин Мыслитель (8031), на ании 2 года назад. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью.

Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 7. В при работающем двигателе и включенном дальнем свете. ЛС в крови при одновременном инстррукция карбоцистеина и ЛС, обычно применяемых при лечении воспалительных кстройство верхних и нижних отделов дыхательной системы сопровождается таким признаком как кашель и не очень понравилось, что их было очень мало.

Но вот, что меня поразило. Зарядное устройство такт 100 инструкция Больше. антибиотиков — дисбактериоз, суперинфекции.

Рекомендуется поддерживающая терапия. Взаимодействие с лекарствами. В комбинациях с такими лекарственными средствами, которые пролонгируют интервал Q T и концентрации препарата в тканях глаза.

Инфекционно-воспалительные заболевания переднего отдела глаз. язве роговицы, вызванной синегнойной, сенной или кишечной палочкой.

По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме.

7%. Внимание Полностью зарядить батарею в течение 2.

В. В первый момент включения тока его величина может достигать 4.

Походил, посмотрел и сегодня купил зарядное устройство — ‘ТАКТ-100’. В инструкции написано ‘Дата выпуска: ЯНВ 2010’.

Устройство сделано добротно, качественно. Зарядные устройства Powertech и LifePlus. Руководство по применению. Просмотр последних 100 измерений (меню Память (Memory).

Просмотр состояний неисправности и аварийных сигналов (меню Состояний (Status).

Зарядное устройство такт 93 схема — Схемы предохранителей Модельный ряд зарядных устройств НПП Орион (Вымпел). Говорят, что это копия одного из ‘Полюсов’. Есть режим цикл, когда параллельно аккуму цепляешь лампочку и гоняешь аккумулятор.

Зарядное устройство Такт-655 — автомат с предпусковым режимом и обратной связью. Стабилизацию тока зарядки. Прочный металлический корпус. Понижение напруги в режими ‘цикл’ есть я сам зарежал без лампочки, начинает с 9А и заканчивает 6А, полностью зарежает аккумулятор часов за.

Походил, посмотрел и сегодня купил зарядное устройство — ‘ТАКТ-655’.

такт 98с зарядное уст& lt. Компактное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. Предлагаемое зарядное устройство в первую очередь адресовано автомобилистам, мотоциклистам, а также владельцам мини-тракторов и мотоблоков. 58LL 65LL 755L, 755L, 758LL 6555LL.

Такт. 7T 9T. синтез. Минералное Полусинт. В последнее время все чаще применяются блоки питания, работающие на энергии солнца.

Такие блоки позволяют питать различные девайсы, начиная от телефонов и других мобильных устройств, и заканчивая крупногабаритными устройствами (холодильники, телевизоры, осветительные приборы).

Благодаря энергии солнца, инструкция зарядного устройства такт 100 способен продолжительное время сохранять свои свойства. Такие блоки безопасны в использовании, и к тому же вырабатывают бесплатную энергию. Практически все разновидности блоков питания выполняют одни и те же функции.

Так, в процессе постепенного насыщения аккумулятора, растет и напряжение. Но, благодаря тому, что распиновка зарядного устройства sony ericsson способен контролировать уровень напряжения, после полного заряда батареи, напряжение идет на спад.

Зарядное устройство такт-100 схема Windows 7 скачать Новости Зарядное устройство такт-100 схема Добавлено: 2017-10-02 10:14 Самодиагностика и поддержание выполнения заданных функций системой управления детонацией. Самодиагностика системы управления детонацией включает в себя следующие проверки.

Функции управления углом опережения зажигания берет на себя аварийная программа.

Одновременно делается запись в ЗУ неисправностей. Аварийная программа обеспечивает безопасную работу двигателя на топливе начиная с октанового числа 9. Она зависит от нагрузки, частоты вращения и температуры двигателя.

Диагностика не позволяет определить, были ли перепутаны разъемы датчиков. Конечно, такой сын как недостойный наследник не получит ничего из наследства матери, даже если на него имеется завещание. Сумма государственной пошлины при подаче заявления составляет 755 руб.

Выход из строя датчика детонации заносится в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME.

При этом увеличивается частота вращения и уменьшается тормозящий момент двигателя. Система управления детонацией. Функции системы управления детонацией.

Продолжительная работа двигателя с детонационным сгоранием топлива может привести к его значительным повреждениям. Детонация может быть вызвана.

При этом неизбежны потери эффективности в верхнем диапазоне нагрузок.

В случае неисправности устанавливается постоянный меньший угол опережения зажигания и таким образом осуществляется защита двигателя. Место/условия монтажа. Они устроены таким образом, что каждый датчик контролирует работу двух соседних цилиндров. Для фиксации болтов можно использовать только фиксирующий состав.

Ни в коем случае нельзя использовать подкладные, зубчатые или упругие шайбы. «Зарядное устройство такт-100 схема» в картинках.

  1. Зарядное устройство такт 100 как пользоваться
  2. Выбор зарядного устройства для аккумулятора
  3. Зарядное устройство такт 100 как пользоваться
  4. Товар не найден!

Товар не найден! При наличии внутреннего короткого замыкания плотность электролита в дефектной банке аккумулятора будет значительно ниже (на 0,10-0,15 г/смі), чем в остальных ячейках.

Внимание Для измерения плотности жидкостей применяют ареометры со сменными денситометрами для измерения плотности различных жидкостей, например, антифриза с плотностью от 1,0 до 1,1 г/см3 или электролита с плотностью от 1,1 до 1,3 г/см3.

Важно При измерении поплавок не должен касаться стенок цилиндрической части стеклянной трубки.

Одновременно необходимо замерить температуру электролита. Результат измерения плотности приводят к +25°C.

Источник: http://yurburo61.ru/instruktsiya-k-zaryadnomu-ustrojstvu-takt-100/ Зарядное устройство Кулон-100 предназначено для заряда 12-вольтовых стартерных аккумуляторных батарей емкостью 20 … 95 Ач, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т. д. , а также может использоваться для питания низковольтного вспомогательного электронного и электрооборудования с параметрами электропитания, соответствующими нижеуказанным техническим данным.

Перед началом эксплуатации необходимо изучить настоящее руководство, правила по уходу и эксплуатации аккумуляторных батарей (должны прилагаться к батареям) и руко- водства на низковольтные устройства, которые планируется подключать к Кулон-100. Напряжение питающей сети частотой 50 Гц, В .

. . . . . . . . . . 220 ± 10% Напряжение холостого хода, В .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14,8 ± 0,2 Выходной ток, А при напряжении 0 … 14,0 В .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5,0 ± 0,5 при напряжении 14,0 … 14,5 В . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . 2,5 ± 0,5 при напряжении более 14,5 В .

. . . . . . . . . . . . . . . . . не более 0,2 Потребляемая мощность, Вт . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . не более 100 Максимальная потребляемая мощность без нагрузки, Вт . . . . . не более 4,0 Ток разряда аккумулятора при отключении электропитания, мА . . не более 10 Ток короткого замыкания, А .

. . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . 6,0 ± 1,0 Масса, кг . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,50 Габаритные размеры, мм .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 х 84 х 60 Зарядное устройство рассчитано на эксплуатацию в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды от – 5 С до + 40 С и относительной влажности до 80% при +25 С.

При эксплуатации не допускается вскрытие корпуса во включенном состоянии. Перед подключением прибора к сети убедитесь в целостности изоляции сетевого шнура и корпуса, наличии исправного предохранителя номиналом 7,5 А.

Не допускается изменять номинал установленного предохранителя. Не допускайте попадания химически активных жидкостей (бензин, кислота, масло, тосол и т.д.) на корпус ЗУ и сетевой провод.

Электролит представляет собой агрессивное вещество. В случае попадания кислоты на одежду, ее необходимо промыть проточной водой.

При попадании кислоты на кожу или глаза необходимо срочно промыть пораженные участки проточной водой и обратиться к врачу. Перед зарядом снимите аккумуляторную батарею с автомобиля. Заряд аккумуляторных батарей производите в хорошо проветриваемом помещении.

Запрещается закрывать вентиляционные отверстия на корпусе прибора. В процессе заряда аккумуляторной батареи допускается превышение температуры корпуса зарядного устройства над температурой окружающего воздуха.

Полный заряд аккумуляторной батареи возможен только при температуре аккумуляторной батареи более +10 С.

В зимний период рекомендуется проводить заряд аккумуляторной батареи в теплом помещении. Зарядное устройство представляет собой высокочастотный преобразователь напряжения и построено по схеме обратноходового преобразователя. Устройство имеет электронную схему защиты, обеспечивающую защиту от перегрузок и коротких замыканий.

Зарядные устройства КУЛОН 100 предназначены для заряда всех типов аккумуляторных батарей – щелочных, гелевых, AGM, WET, GEL, VRLA/SLA напряжением 12 Вольт. Автомобильное зарядное устройство имеет индикацию наличия напряжения на выходе (левый зеленый светодиод) и выходного тока (правый трехцветный, для которого зеленый цвет соответствует малому току в нагрузку, желтый – среднему току около 2,5 А, красный – максимальному току).

При неправильном подключении АКБ (переполюсовке), которого рекомендуем избегать, сгорает предохранитель, при этом останутся гореть зеленым цветом оба светодиода, но напряжения на выходных клеммах уже не будет. Следует самостоятельно приобрести предохранитель номиналом только 7,5 А и установить его.

Зарядное устройство должно продолжить нормально работать.

Рекомендуем после замены предохранителя проверить напряжение холостого хода зарядного устройства (напряжение на выходных клеммах без подключенной нагрузки). Зарядное устройство имеет алгоритм работы, обеспечивающий оптимальную скорость заряда, не допуская при этом опасного для батареи перенапряжения и защищающий аккумуляторную батарею от перезаряда.

Полностью разряженная аккумуляторная батарея емкостью 55 Ач заряжается за 10-12 часов и затем зарядное устройство переходит в режим поддержания заряда слабым током. Рекомендуем один раз в год заряжать аккумуляторную батарею в течении 18 – 24 часов для более полного восстановления элетродных пластин, контролируя уровень и плотность электролита.

При временном отключении сети переменного тока заряд аккумуляторной батареи прекращается, с восстановлением напряжения сети процесс заряда аккумуляторной батареи продолжается. На рисунке 1 представлены графики процесса заряда типовой, полностью разряженной, аккумуляторной батареи емкостью 55 Ач зарядным устройством Кулон-100.

Рис.1. График заряда типовой аккумуляторной батареи.

1. Подключить контактные зажимы устройства к выводам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность.

Красный провод с (+)зажимом подключите к (+) аккумуляторной батареи или нагрузки. Черный провод с (-) зажимом подключите к (-) клемме аккумулятора или нагрузки.

Убедитесь в надежном подключении проводов и в соблюдении полярности. При правильном подключении аккумуляторной батареи и исправном выходном предохранителе загорается зеленый светодиод Сеть/Батарея подключена. 2. Подключите зарядное устройство к сети переменного тока – загорится трехцветный индикатор – начинается процесс заряда аккумуляторной батареи или работа нагрузки .

Если зеленый светодиод Сеть/Батарея подключена не горит, а правый горит красным цветом (при этом появляется слабый звук от ЗУ), это означает короткое замыкание, которое следует устранить.

По мере заряда аккумуляторной батареи, ток автоматически уменьшается и при напряжении примерно 14,4 В первоначально красное свечения правого индикатора плавно переходит в желтое свечение. Окончание процесса заряда аккумуляторной батареи – свечение индикатора заряда зеленым цветом (соответствует примерно 14,7 В). Для холодной или неисправной аккумуляторной батареи отдельные этапы заряда могут не выполняться (быстрый переход от красного свечения в зеленое) или иметь большую продолжительность.

3. Отключите зарядное устройство от сети переменного тока, а затем отключите аккумуляторную батарею или нагрузку. При подключении уже полностью заряженного аккумулятора, цвет правого трехцветного светодиода практически сразу переходит от красного свечения к зеленому.

Это также возможно в случае подключения полностью потерявшей свои свойства аккумуляторной батареи, аккумуляторной батареи с допустимым током заряда менее 2 А, или при подключении холодной батареи. 4. При нормальной работе нагрузки или заряде аккумулятора, левый светодиод всегда горит, а правый меняет цвет свечения в зависимости от выходного тока. При свечении обоих индикаторов ЗУ зеленым цветом и отсутствии работы подключенного прибора следует проверить все соединения и исправность предохранителей, как в самом ЗУ, так и в подключенном приборе.

5. Не допускается одновременная зарядка нескольких аккумуляторов. 6. Допускается одновременное подключение аккумулятора и нагрузки, а также параллельная работа нескольких ЗУ на одну нагрузку.

Изготовитель гарантирует соответствие устройства требованиям технических условий и его работоспособность при соблюдении всех требований, изложенных в инструкции по эксплуатации.

Данный талон гарантирует ремонт в срок до 7 дней. Гарантийный срок эксплуатации зарядного устройства устанавливается 12 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть.

В случае невозможности ремонта изделие подлежит замене на аналогичное.

Без предъявления гарантийного талона, при механических повреждениях, а также в случае, если неисправность вызвана неправильной эксплуатацией, претензии к качеству работы зарядного устройства не принимаются и гарантийный ремонт не производится.

Гарантия не распространяется на естественный износ.

В гарантийном талоне должны быть проставлены наименование и штамп магазина и дата продажи. Гарантийный ремонт производится по адресу: Санкт-Петербург, ул.

Литовская, д. 10, тел 295-21-41.

Источник: http://www.mobilradio.ru/information/manuals/kulon-100.htm No related posts. Поделиться: Рубрики × Рекомендуем посмотреть ВНИМАНИЮ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ!

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ СТРОГО В ИНФОРМАЦИОННЫХ И УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ!

ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО РАЗМЕЩЕНИЕ КАКОГО-ЛИБО МАТЕРИАЛА НАРУШАЕТ ВАШИ АВТОРСКИЕ ПРАВА — ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ КОНТАКТОВ И ВАШ МАТЕРИАЛ БУДЕТ УДАЛЁН!

Рубрики Популярное Контакты г.


prinyatie-nasledstva.ru © 2021
Наверх