Главная - Другое - Предписание о прекращении нарушения

Предписание о прекращении нарушения


Оглавление:

Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


См. комментарии к статье 36 настоящего Федерального закона 1.

в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, принимает по результатам рассмотрения таких дел решения и выдает предписания, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

2. Антимонопольный орган по собственной инициативе, представлению прокурора, обращениям органов государственной власти или органов местного самоуправления, а также по заявлениям физических или юридических лиц возбуждает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. См. Разъяснения по вопросу оформления заявлений о нарушении законодательства о рекламе, направленные Федеральной антимонопольной службы от 17 апреля 2014 г.

См. Разъяснения по вопросу оформления заявлений о нарушении законодательства о рекламе, направленные Федеральной антимонопольной службы от 17 апреля 2014 г. N АД/15051/14 3. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдается на основании решения антимонопольного органа о признании и должно содержать указание о прекращении ее распространения. 4. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе подлежит исполнению в срок, который указан в предписании.

Такой срок не может составлять менее чем пять дней со дня получения предписания. 5. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе считается неисполненным, если по истечении срока исполнения такого предписания продолжается распространение ненадлежащей рекламы.

6. Предписание об отмене или изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления выдается на основании решения антимонопольного органа о противоречии такого акта законодательству Российской Федерации о рекламе. В предписании об изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления должны быть указаны изменения, которые следует внести в такой акт для приведения его в соответствие с законодательством Российской Федерации о рекламе.

7. Предписание об отмене или изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления подлежит исполнению в срок, который указан в предписании.

7. Предписание об отмене или изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления подлежит исполнению в срок, который указан в предписании.

Такой срок не может составлять менее чем месяц со дня получения предписания федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления. 8. Неисполнение предписаний антимонопольного органа, выданных на основании настоящего Федерального закона, влечет за собой ответственность в соответствии с Российской Федерации об административных правонарушениях.

9. Рассмотрение антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, осуществляется в , установленном Правительством Российской Федерации. 10. . См. текст < статья 35.1.> Статья 37. >> Содержание

ПРЕДПИСАНИЕ о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по делу № 3-14-19/00-08-16

«30» мая 2016г.

г.Москва Комиссия ФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <.>, на основании своего решения от 30.05.2016 по делу № 3-14-19/00-08-16 о признании действий ООО «КХЛ-Маркетинг» нарушающими часть 12 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», выразившимися в превышении уровня громкости звука рекламы над уровнем громкости звука прерываемой ею телепрограммы на телеканале «КХЛ», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. ООО «КХЛ-Маркетинг» (юридический адрес: 115035, г.

Москва, Овчинниковская набережная, д. 20, стр. 1; ОГРН 1087746804420, ИНН 7707669014, дата регистрации 03.07.2008) прекратить нарушение требований части 12 статьи 14Федерального закона «О рекламе», а именно прекратить распространение рекламы,превышающей уровень громкости звука прерываемой ею телепрограммы на телеканале «КХЛ».

20, стр. 1; ОГРН 1087746804420, ИНН 7707669014, дата регистрации 03.07.2008) прекратить нарушение требований части 12 статьи 14Федерального закона «О рекламе», а именно прекратить распространение рекламы,превышающей уровень громкости звука прерываемой ею телепрограммы на телеканале «КХЛ». Срок исполнения предписания 30 дней со дня получения настоящего предписания. 2. ООО «КХЛ-Маркетинг»представить в ФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «25» июля 2016 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридических лиц штраф в размере от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Председатель Комиссии А.Б. Кашеваров

Предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе по делу 3-5-60/00-08-15

ПРЕДПИСАНИЕ о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по делу № 3-5-60/00-08-15 21 января 2016 г.

г. Москва Комиссия ФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <.>, на основании своего решения от 21 января 2016 г. по делу № 3-5-60/00-08-15 о признании распространявшейся посредством плаката в вагонах метро Замоскворецкой линии в ноябре 2015 годарекламы фильтров для воды «Барьер»нарушающей пункт 2 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1.

ЗАО «МЕТТЭМ-ТЕХНОЛОГИИ» (адрес: 143900, Московская обл., г.Балашиха, ул. Парковая, д. 3, ОГРН 1025000510061, ИНН 5001017207, КПП 500101001, дата регистрации: 03.10.2002) прекратить нарушение требований пункта 2части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», выразившееся в распространении рекламы фильтров для воды «Барьер», в которой содержится одобрение объекта рекламирования (фильтр «Барьер») органом государственной власти (Правительством Москвы). Срок исполнения предписания 15 дней со дня получения настоящего предписания.

2. ЗАО «МЕТТЭМ-ТЕХНОЛОГИИ»представить в ФАС России письменные доказательства исполнения пунктов 1 настоящего предписания до 15 февраля 2016 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридических лиц штраф в размере от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Приложение N 17. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

Приложение N 17к Бланк антимонопольного органа ________________________________________ (наименование юридического лица, органа, Ф.И.О.

индивидуального предпринимателя) ________________________________________ (адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя) Предписаниео прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе «______» _________________ 20__ г.

___________________________ (место вынесения) Комиссия ФАС России (территориального органа ФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения о рекламе в составе: председатель Комиссии______________________________________________, заместитель председателя Комиссии_________________________________, члены Комиссии_____________________________________________________, на основании своего решения от «_____»___________20____г. по делу N _____ о признании ненадлежащей рекламы_________________________________________ (описание рекламы) и в соответствии с , , Федерального закона «О рекламе», , Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1.__________________________________________________________________ (наименование, адрес юридического лица; Ф.И.О., адрес индивидуального предпринимателя) ________________________________________________________________________, в срок_______со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение (какой) Российской Федерации о рекламе, а именно:_______________ (содержание _______________________________________________________________________г.

требований, подлежащих выполнению) 2. _________________________________________________________________ (наименование, адрес юридического лица; Ф.И.О., адрес индивидуального предпринимателя) представить в ФАС России (территориальный орган ФАС России) письменные доказательства исполнения настоящего предписания до «____»___________20____г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения о рекламе ФАС России вправе в соответствии с Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Председатель Комиссии ________________________ (подпись) Заместитель председателя Комиссии ________________________ (подпись) Члены Комиссии ________________________ (подпись) ________________________ (подпись) ________________________ (подпись) —————————— * Указывается при наличии < приложение> Приложение >> Содержание

Предписание об устранении выявленного нарушения и предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

В чем их различия?

Предписаниепредставляет собой официальный документ, который выдается государственным органом и содержит требование об устранении последствий совершенного правонарушения.

В случае выявления по результатам проверки нарушений обязательных требований законодательства РФ юридическому лицу, органу государственной власти, органу местного самоуправления, индивидуальному предпринимателю или гражданину (далее – лицо), в отношении которых проводилась проверка и в действиях которых выявлено нарушение требований земельного законодательства, вместе с актом проверки вручается предписание об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации.
В случае выявления по результатам проверки нарушений обязательных требований законодательства РФ юридическому лицу, органу государственной власти, органу местного самоуправления, индивидуальному предпринимателю или гражданину (далее – лицо), в отношении которых проводилась проверка и в действиях которых выявлено нарушение требований земельного законодательства, вместе с актом проверки вручается предписание об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства является обязательным для исполнения с момента его вручения лицу, в отношении которого оно вынесено, либо его уполномоченному представителю.

Срок устранения нарушения земельного законодательства в предписании устанавливается должностным лицом с учетом вида выявленного правонарушения, времени вступления в силу постановления по делу об административном правонарушении и времени, необходимого для устранения нарушения земельного законодательства, но не более 6 месяцев. Указанный в предписании срок устранения нарушений может быть продлен: — на основании ходатайства лица, в отношении которого вынесено предписание об устранении нарушений законодательства, — по решению уполномоченного должностного лица Росреестра (территориального органа) в случае наличия документально подтвержденных оснований необходимости продления срока для обеспечения устранения выявленных нарушений в установленном законодательством порядке. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок лицо, которому выдано предписание об устранении выявленных нарушений законодательства, не позднее указанного в предписании срока устранения нарушения вправе направить должностному лицу, выдавшему данное предписание, ходатайство о продлении указанного в предписании срока устранения нарушения земельного законодательства.

К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие в установленный срок нарушителем мер, необходимых для устранения правонарушения.

В течение пятнадцати рабочих дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, организуется проведение внеплановой проверки с целью определения факта устранения указанного нарушения.

В случае выявления факта неисполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в установленном порядке: выдает правонарушителю новое предписание об устранении нарушения земельного законодательства; принимает решение о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частями 25 или 26 статьи 19.5 КоАП РФ.

В случае неустранения в установленный срок нарушений, указанных в предписании об устранении нарушений законодательства, Росреестр (территориальный орган) в срок не позднее чем тридцать дней со дня привлечения виновного лица к административной ответственности за неисполнение такого предписания информирует о его неисполнении с приложением соответствующих документов: — исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией — в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности; — орган государственной власти или орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, которые в соответствии с законодательством вправе обратиться в суд с требованием об изъятии находящихся в частной собственности земельных участков в связи с их ненадлежащим использованием и об их продаже с публичных торгов, — в отношении земельных участков, находящихся в частной собственности.
В случае неустранения в установленный срок нарушений, указанных в предписании об устранении нарушений законодательства, Росреестр (территориальный орган) в срок не позднее чем тридцать дней со дня привлечения виновного лица к административной ответственности за неисполнение такого предписания информирует о его неисполнении с приложением соответствующих документов: — исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией — в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности; — орган государственной власти или орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, которые в соответствии с законодательством вправе обратиться в суд с требованием об изъятии находящихся в частной собственности земельных участков в связи с их ненадлежащим использованием и об их продаже с публичных торгов, — в отношении земельных участков, находящихся в частной собственности.

Вместе с тем, при наличии у Росреестра (территориального органа) сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с лицами либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, орган государственного контроля (надзора) объявляют лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, и предлагают лицу принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного контроля (надзора). Таким образом, предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований выдается в профилактических целях, в случае, если у надзорного органа есть сведения о готовящихся нарушениях (или о признаках нарушений) земельного законодательства.

Что же нужно делать землевладельцу, получившему предостережение? Порядок составления и направления предостережения, подачи возражения на предостережение и рассмотрения возражений, а также порядок уведомления об исполнении предостережения определен постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г.

№ 166. Согласно данному постановлению составление и направление предостережений осуществляется должностным лицом не позднее 30 дней со дня получения сведений о возможных нарушениях требований земельного законодательства.

Предостережение не может содержать требования о предоставлении лицом сведений и документов.

По результатам рассмотрения предостережения лицом могут быть поданы в государственный орган контроля (надзора), направивший предостережение, возражения.

Орган государственного контроля (надзора) рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в порядке, установленном пунктом 6 вышеуказанных Правил. Результаты рассмотрения возражений используются органом государственного контроля (надзора) для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствования применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора) и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод лиц. При отсутствии возражений лицо в указанный в предостережении срок направляет в орган государственного контроля (надзора) уведомление об исполнении предостережения.

Орган государственного контроля (надзора) использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствованию применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора) и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод лиц. Для чего нужны предостережения?

Общеизвестно, что легче предупредить болезнь, чем ее лечить. Данным принципом руководствуются и должностные лица Росреестра (территориального органа) при осуществлении надзорных функций. Главное отличие между предписанием об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации и предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований состоит в их целевом назначении: предписание выдается в целях устранения последствий уже совершенного правонарушения, а предостережение вносится в целях профилактики и недопущения противоправных действий, то есть лицо, которому адресовано предостережение, заранее информируется о возможных нарушениях с его стороны, и данное лицо имеет реальную возможность подкорректировать свою деятельность, избежав административного наказания в последствии.

Приложение N 17. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

Приложение N 17к РегламентуБланк антимонопольного органа ________________________________________ (наименование юридического лица, органа, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) ________________________________________ (адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя) ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ «__» ______________ 20__ г.

____________________ (место вынесения) Комиссия ФАС России (территориального органа ФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии ________________________________________________, заместитель председателя Комиссии ________________________________, члены Комиссии _______________________________________________________, на основании своего решения от «__» ____________ 20__ г. по делу N ________ о признании ненадлежащей рекламы __________________________________________ (описание рекламы) и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1.

____________________________________________________________________ (наименование, адрес юридического лица; Ф.И.О., адрес индивидуального предпринимателя) __________________________________________________________________________, в срок _______ со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение (какой) законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: ________________ (содержание __________________________________________________________________________.

требований, подлежащих выполнению) 2.

____________________________________________________________________ (наименование, адрес юридического лица; Ф.И.О., адрес индивидуального предпринимателя) представить в ФАС России (территориальный орган ФАС России) письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «__» _________ 20__ г. В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии _______________ (подпись) Заместитель председателя Комиссии _______________ (подпись) Члены Комиссии _______________ (подпись) _______________ (подпись) _______________ (подпись) ——————————— Указывается при наличии. Указывается при наличии.

ПРЕДПИСАНИЕ о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по делу № 3-27-57/00-08-15

ПРЕДПИСАНИЕ о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по делу №3-27-57/00-08-15 17 марта 2016 г. г. Москва Комиссия ФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <.>, на основании своего решения от 17.03.2016 по делу № 3-27-57/00-08-15 о признании ненадлежащей рекламы букмекерской конторы «ОЛИМП» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1.Благотворительному фонду содействия деятельности в области физической культуры и спорта «ОЛИМП» (юридический адрес: Сибирский проезд, д.2, стр.10, г.

Москва, 109029; ОГРН 1157700012656, ИНН 7709465305, КПП 770901001, дата регистрации: 10.08.2015) прекратить нарушение требований пункта 3 части 2 статьи 5, части 2 статьи 27 Федерального закона «О рекламе», а именно прекратить распространение под видом рекламы Благотворительного фонда «ОЛИМП» с использованием товарного знака «ОЛИМП» рекламы букмекерской конторы «ОЛИМП», реклама которых (букмекерских контор) запрещена способами, во времени и местах, не предусмотренных законом, в частности, в спортивных зданиях и сооружениях, в том числе на стадионе «Открытие Арена» футбольного клуба «Спартак-Москва». Срок исполнения предписания 15 дней со дня получения настоящего предписания.

2. Благотворительному фонду содействия деятельности в области физической культуры и спорта «ОЛИМП»представить в ФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 01 мая 2016 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридических лиц штраф в размере от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Приложение 6. Предписание о прекращении нарушений обязательных требований

Приложение 6к Департаментаздравоохранения г.

Москвыот 9 января 2017 г. N 3 г. Москва «__» __________ 20__ г.

Предписание N ______ о прекращении нарушений обязательных требований ____________________________________________________________________ (для юридических лиц — наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, включая места нахождения территориально обособленных подразделений и объектов, используемых для осуществления деятельности; для индивидуальных предпринимателей — фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, места нахождения территориально обособленных подразделений и объектов, используемых для осуществления деятельности) в ходе которой были выявлены следующие нарушения: _______________________ _________________________________________________________________________ (перечисление нарушений, выявленных в ходе проверки) С целью прекращения выявленных нарушений предлагается: _____________ _________________________________________________________________________ (указать обязательные мероприятия для устранения нарушений законодательства в части применения цен на лекарственные препараты перечня ЖНВЛП) Указанные нарушения должны быть устранены в срок до «__» ___________ 20__ г.

Информация представляется по адресу: _______________________________ Ответственность за выполнение мероприятий возлагается на: __________ _________________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество лица, на которое возлагается ответственность) Должностное лицо: _________________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество, подпись) Предписание получено _______________________________________________ _________________________________________________________________________ (представитель юридического лица или индивидуального предпринимателя, должность, фамилия, имя, отчество, подпись) < приложение 5.> Приложение 7. >> Содержание Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

7 июня 2021 Вход Введите адрес электронной почты: Введите пароль: Запомнить Вы можете войти, используя учетную запись одной из социальных сетей:

Предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе

ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ 17 июля 2017 г. г. Благовещенск Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии: <…>, члены Комиссии: <…>, на основании своего решения от 17 июля 2017 года по делу № Р-18/22 2017 о признании ненадлежащей рекламы кредита, распространенной, в том числе, 14.03.2017 года, с номера, имеющего буквенный идентификатор <…>, по сетям электросвязи (посредством телефонной связи), без согласия абонента с текстом следующего содержания: «Обновить гардероб к весне? «Переобуть» машину? Легко с кредитом от ПАО «<…>»!

Ставка всего от 15%! Т. <…>», и в соответствии с , , Федерального закона «О рекламе», , Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1.

ПАО «<…>» (ИНН: <…>, ОГРН: <…>, дата регистрации: <…>, место нахождения: <…>), в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, не допускать распространение рекламы, с нарушением требований — части 1 статьи 18 Закона «О рекламе», согласно которой распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием; — части 7 статьи 5 Закона «О рекламе», согласно которой не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы; — части 3 статьи 28 Закона «О рекламе» установлено, что если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», для заемщика и влияющие на нее. В том числе рекламу, распространенную 14.03.2017 на абонентский номер +<…>: «Обновить гардероб к весне? «Переобуть» машину? Легко с кредитом от ПАО <…>»!

Ставка всего от 15%! Т. <…>». 2. ПАО «<…>» (ИНН: <…>, ОГРН: <…>, дата регистрации: <…>, место нахождения: <…>) представить в Амурское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «8» августа 2017г. В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Амурское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г.

№ 195-ФЗ наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Предписание об устранении нарушений

26420 Формирование предписания об устранении нарушений происходит в результате прохождения предприятием или организацией какой-либо проверки.

При этом контролю могут быть подвергнуты как государственные учреждения, так и частные компании.

  1. Бланк и образец
  2. Бесплатная загрузка
  3. Онлайн просмотр
  4. Проверено экспертом

ФАЙЛЫ По закону, различного рода проверки могут производиться в отношении практически любых предприятий, зарегистрированных в РФ.

Но чаще всего они бывают:

  1. в компаниях, занимающихся торговлей продуктами питания, фармацевтическими препаратами;
  2. в образовательных и медицинских учреждениях.
  3. на различного рода производствах;

Проверки бывают:

  1. выездные (т.е.

    проводятся непосредственно по адресу, по которому зарегистрирована компания);

  2. удаленные (производятся работниками надзорных органов на своих рабочих местах).

Периодичность тех или иных мероприятий по контролю за деятельностью организаций регулируется законодательством и в разных случаях может быть различна (от ежемесячных, ежеквартальных проверок до проверок с трехлетним перерывом). Кроме того, проверки делятся на:

  1. плановые – это те, о которых сотрудники организации уведомляются заранее;
  2. внеочередные.

Вторые, как правило, проводятся либо вследствие полученных жалоб, либо для того, чтобы проверяющие сотрудники могли удостовериться в том, что ранее выявленные нарушения были устранены. Особенность внеплановых проверок в том, что они могут осуществляться один раз, и только по истечении срока, данного на исправление недочетов или тогда, когда вынесенное ранее предписание не было обжаловано в установленном порядке.

Проверки могут касаться чего угодно:

  1. ведения документации;
  2. соответствия деятельности предприятия требованиям, установленным в законодательстве РФ и т.п.
  3. организации работы производственных линий (в т.ч. правил эксплуатации оборудования);
  4. соблюдения норм безопасности (пожарной, экологической и т.д.);
  5. оценки качества продукции, условий ее изготовления и хранения;

Для того, чтобы удостовериться в том, что проверяемые объекты отвечают нормам закона, представители контролирующих структур могут:

  1. проводить практические испытания;
  2. затребовать письменные объяснения по поводу погрешностей и изъянов.
  3. брать пробы образцов продукции;
  4. проводить визуальный осмотр;
  5. делать различные экспертизы, исследования и пр.;

Все проверки нацелены на то, чтобы обезопасить деятельность предприятий и организаций, снизить их негативное воздействие на окружающую среду, сократить всевозможные риски для работников компаний и потребителей продукции. Под термином «Предписание» скрывается документ, имеющий распорядительный характер. Предписание не является самостоятельным документом, а служит приложением к акту проверки.

В нем указывается требование проверяющего должностного лица, адресованное руководству организации и ответственным работникам, об устранении выявленных в ходе проверочных мероприятий нарушений. Задача предписания вполне очевидна: в малейших деталях фиксируя все нарушения, этот документ становится основанием для их устранения.

Кроме того, имея на руках ранее выставленное предписание, работники надзорных служб в дальнейшем имеют возможность проверить, устранены ли найденные недостатки и если да, то в какой степени.

В законе РФ не прописано то, в течение какого именно периода должны устраняться те или иные промахи.

Каждая контролирующая инстанция определяет эти сроки в индивидуальном порядке, исходя из серьезности нарушения. Конечные даты обычно указываются в предписании.

Любое предписание можно обжаловать. Как правило, для этого дается десять рабочих дней (но точные временные рамки в каждом случае лучше узнавать отдельно). Обжалование должно подаваться только в ту инстанцию, которая проводила проверку, и только в письменном виде.

При этом следует помнить о том, что подача возражения на предписание не останавливает его действия, поэтому писать и отправлять его лучше сразу же после получения замечаний. Если дело в оспаривании предписания дойдет до суда, необходимо не только иметь на руках оригинал документа, но и полное представление о законодательной базе, на основе которой будут отстаиваться интересы организации.

За неисполнение письменного предписания со стороны контролирующих структур могут последовать различные административные санкции, в том числе наложение штрафа на предприятие и его руководство (от нескольких сотен рублей до десятков тысяч) и даже приостановка деятельности компании.

Администрация организации может наказать виновников нарушений, вынеся им дисциплинарное взыскание в виде замечания, выговора и даже увольнения.

Предписание, как тип документа, не имеет единой формы.

Различные ведомства и учреждения разрабатывают собственные, индивидуальные его бланки.

Однако при этом есть сведения, которые содержатся в любом таком документе:

  1. дате, месте проведения проверки и компании, которая ей подверглась;
  2. указываются вид и форма проверки, а также даются ссылки на законы и подзаконные акты, на основании которых действуют проверяющие.
  3. информация о контролирующем органе и лице, непосредственно осуществившем контрольные мероприятия;

Основная часть предписания может быть оформлена как списком, так и в виде таблицы. Здесь подробно указываются:

  1. сроки по их устранению;
  2. все недочеты, ошибки и нарушения, обнаруженные контролирующими лицами;
  3. даются рекомендации (в некоторых случаях).

Предписание всегда подписывается представителем надзорного органа, осуществившим проверку, а также сотрудником организации, который при этом присутствовал.


prinyatie-nasledstva.ru © 2021
Наверх