Главная - Гражданство - Паспорт безопасности опасного объекта образец заполнения 2021

Паспорт безопасности опасного объекта образец заполнения 2021


Инструкция: как оформить паспорт антитеррористической защищенности объекта


Ни дня без инструкций × Ни дня без инструкций

  1. Сервисы:

Антитеррористический паспорт — это документ, который определяет характеристики места массового скопления людей для предотвращения террора либо чрезвычайных ситуаций. 22 октября 2020 Автор: (школа) (магазин) Важная задача государства — защита граждан. С целью предупреждения чрезвычайных ситуаций определенные объекты должны разработать паспорт безопасности объекта в соответствии с порядком, установленным законом.

Документ состоит из нескольких разделов и включает следующие данные:

  1. меры, направленные на противопожарную безопасность;
  2. меры, используемые для защиты граждан.
  3. план здания с описанием коммуникаций;
  4. общая информация;
  5. последствия, которые может нанести теракт;

Эти разделы не исчерпывающие. Документ раскрывает меры, принимаемые владельцем объекта для обеспечения безопасности и сохранности жизни посетителей. Требования в отношении его оформления и содержания регламентируют и .

Полезно: , чтобы прочитать. Документ оформляется для мест массового скопления или пребывания людей, предназначенных для общего пользования.

Решение о том, кто должен делать паспорт безопасности объекта, принимает специальная комиссия, исследующая прогнозируемую опасность.

Опасные места определяются городскими властями и органами МВД для каждого отдельного населенного пункта. К опасным сферам относится химическая, пожарная, взрывоопасная, радиационная, транспортная, металлургическая и т.

д. Перечни таких мест регулярно меняются.

Иметь документ обязаны места, где скапливается большое количество людей: образовательные, культурные учреждения, стадионы, пляжи, рестораны, отели, банкетные залы, магазины, включенные в перечень объектов, подлежащих категорированию (). Нередко задается вопрос о том, нужен ли паспорт безопасности объекта на казино, — да, поскольку такие учреждения относятся к местам массового скопления людей. Но сегодня их работа под запретом (за исключением определенных игорных зон России).

К категории массового пребывания относятся помещения, где одновременно могут находиться 50 и больше человек.

Если организация входит в список мест массового скопления, государственными органами самостоятельно создается комиссия, в число членов которой входит представитель организации. Если речь идет об учреждениях, связанных с развлечениями и культурой (клубы, рестораны, театры и т. д.), то руководитель организации создает комиссию сам.

Вот инструкция, как сделать антитеррористический паспорт самостоятельно за несколько шагов:

  • Создается комиссия, куда включается руководитель организации, ее сотрудники, отвечающие за пожарную безопасность, представители , и .
  • Пишется обращение в ведомственные подразделения указанных выше структур.
  • На основе полученных в предыдущем пункте данных присваивается категория. Она указывается в акте, составляемом в двух экземплярах.
  • Происходит согласование документа с ведомствами. Для этого есть 30 дней с момента утверждения. После заполнения данных обратитесь к специалистам, участвовавшим в присвоении категории. Составьте сопроводительное письмо. Подайте бумаги в региональное управление ФСБ, Росгвардии, полиции. На титульной странице каждое ведомство ставит отметку о согласовании.
  • Проводится обследование, на котором должны присутствовать все члены комиссии. По его результатам делается заключение об антитеррористической безопасности, анализируются возможные угрозы, определяются действия, необходимые для предотвращения угрозы жизни посетителей.
  • Заполняется форма. Ее составляют самостоятельно на базе присвоенной категории и акта. Помимо письменного варианта, готовят и электронный.

Важный этап в том, как получить паспорт безопасности объекта, — это согласование. Документ и приложения к нему готовятся в шести экземплярах. На протяжении 30 дней документы передаются в ФСБ, МВД, , Росгвардию.

Они проводят проверки, после чего происходит утверждение главой регионального органа власти. Согласование занимает 30 дней. После успешного завершения каждое ведомство оставляет себе по экземпляру.

Один экземпляр получает собственник объекта.

Бумага действует в течение трех лет, после чего ее актуализируют.

Необходимость согласования паспорта безопасности зависит от категории объекта. Для мест массового скопления порядок согласования определен в .

Обследование объекта и согласование документа проводится бесплатно.

Дополнительные расходы могут потребоваться на:

  1. услуги охранных организаций.
  2. повышение уровня безопасности за счет проектирования, отделочных и строительных работ;
  3. услуги сторонней компании по получению документа;

Важно знать, как правильно оформить паспорт безопасности объекта, поскольку его отсутствие чревато ответственностью.

В соответствии со , размеры штрафов следующие:

  1. 3000-5000 рублей — для физических лиц.
  2. 30 000-50 000 рублей — для должностных лиц;
  3. 100 000-500 000 рублей — для юридических лиц;

Помимо этого, лица, ответственные за оформление документа, при его отсутствии могут быть уволены со своей должности. Зная, с чего начать оформление паспорта безопасности объекта и как правильно это делать, вы избежите негативных последствий.

УТВЕРЖДАЮ Председатель антитеррористической комиссии Муниципального округа «Арбат» г. Москвы «20» октября 2020 г. ____________________/ Полянский А.П. (подпись, Ф.И.О.) М.П. ПАСПОРТ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТА (ТЕРРИТОРИИ) Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва «Аллюр» СОГЛАСОВАНО: Территориальное подразделение Главного Территориальное подразделение управления внутренних дел Управления Федеральной службы по г.

(подпись, Ф.И.О.) М.П. ПАСПОРТ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТА (ТЕРРИТОРИИ) Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва «Аллюр» СОГЛАСОВАНО: Территориальное подразделение Главного Территориальное подразделение управления внутренних дел Управления Федеральной службы по г.

Москве безопасности России по г. Москве Начальник управления Начальник управления __________________/Артемьев А.Р.

______________/Семенов Н.К. (подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.) «22» октября 2020 г. «22» октября 2020 г. М.П. М.П. Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г.

Москве Начальник управления __________________/Петров Г.Н. (подпись, Ф.И.О.) «22» октября 2020 г. М.П. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ (ТЕРРИТОРИИ) 1.1.

Полное и сокращенное наименование Объекта (территории): Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Аллюр».

1.2. Адрес места нахождения Объекта (территории): г. Москва, 3-й бюджетный проезд, д.1.

1.3. Основной вид деятельности/назначение Объекта (территории): 85.41.1 – Образование в области спорта и отдыха.

1.4. Наименование вышестоящей организации по принадлежности: Комитет спорта г.

Москвы. 1.5. Общая площадь Объекта (территории), в том числе: зданий, парковок и т.п.: 3300 кв.м.

1.6. Режим работы Объекта (территории): с 08-00 до 23-00 ежедневно. 1.7. Природно-климатическая характеристика места размещения Объекта (территории): Схема размещения Объекта по отношению к дорожной сети, транспортным коммуникациям, опасным объектам, к другим зданиям и объектам инфраструктуры (ксерокопия крупномасштабной карты (плана) прилагаются).

2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РАБОТНИКАХ И (ИЛИ) АРЕНДАТОРАХ ОБЪЕКТА (ТЕРРИТОРИИ) 2.1.

Руководитель Объекта (территории): директор: Иванов Иван Иванович, телефоны: (495) 111-22-33 (рабочий), (495) 123-45-67 (домашний). 2.2. Другие должностные лица Объекта (территории): главный бухгалтер: Викторова Виктория Викторовна, телефоны: (495) 111-22-33 (рабочий), (495) 785-35-24 (домашний), руководитель отдела кадров: Александрова Александра Александровна, телефоны: (495) 111-22-35 (рабочий), (495) 785-93-49 (домашний) 2.3. Общая численность работников по штатному расписанию Объекта (территории): 45.

2.4. Сведения об арендаторах Объекта (территории): отсутствуют.

2.5. Сведения о работниках арендаторов Объекта (территории): отсутствуют. 2.6. Общая посещаемость Объекта (территории) в будни/выходные: 300/50.

3. СВЕДЕНИЯ О ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ УЧАСТКАХ И (ИЛИ) КРИТИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТАХ ОБЪЕКТА (ТЕРРИТОРИИ) 3.1.

Площадь школы — 2171,2 кв. м., здание котельной — 83.5 кв.м., гаража — 128 кв.м.

Здание кирпичное, электрощитовая находится на первом этаже, рядом с главным входом в здание. Стены и полы окрашены масляной краской, потолки побелены известью.

Пожарный инвентарь находится в специально отведенном месте. Отопление — от котельной школы.

Имеется водопровод круглогодичного действия. Кроме главного входа в школе имеется четыре запасных выхода — в правом и левом крыле коридора, в спортзале, в столовой.

Ключи от запасных выходов хранятся на вахте.

3.2. Сведения о критических элементах Объекта (территории), в том числе: название элемента, характер опасной ситуации: захват заложников, поджог, применение подрывных веществ. 4. ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА НА ОБЪЕКТЕ (ТЕРРИТОРИИ) 4.1. Сведения об имевших место террористических актах на Объекте (территории), в том числе: дата совершения, анализ причин и условий совершения, количество пострадавших, экономический ущерб и т.п.: террористические акты отсутствуют.

4.2. Наличие потенциальной угрозы совершения террористического акта: захват заложников, поджог, применение подрывных веществ.

5. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА НА ОБЪЕКТЕ (ТЕРРИТОРИИ) Вид теракта Предполагаемое количество пострадавших Предполагаемый экономический ущерб Предполагаемое нарушение работы инфраструктуры захват заложников ученики и работники школы Порча помещений Закрытие школы поджог ученики и работники школы Порча помещений Закрытие школы применение подрывных веществ ученики и работники школы Разрушение помещений Закрытие школы 6. СИЛЫ И СРЕДСТВА, ПРИВЛЕКАЕМЫЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТА (ТЕРРИТОРИИ) 6.1. Сведения о состоянии охраны и режима на Объекте (территории): а) способ охраны Объекта — силами охранной организации круглосуточно (Договор оказания охранных услуг с ООО «Беркут» от 10.01.2015 N 1); б) численность подразделения охраны — ______________ человек; в) численность постов охраны и их месторасположение — 2 поста (главный вход и служебный вход), 3 охранника в смену; г) численность отдела безопасности — отсутствует.

6.2. Средства охраны Объекта (территории): а) стрелковое вооружение (тип, количество): отсутствует. б) защитные средства (тип, количество): отсутствуют. в) специальные средства (тип, количество): отсутствуют.

г) служебные собаки (сколько, какой породы): отсутствуют. 7. МЕРЫ ПО ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЕ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТА (ТЕРРИТОРИИ) 7.1. Сведения об инженерно-технических средствах охраны Объекта (территории): а) конструкция и параметры (высота (м), общая протяженность (м), ограждения): • Охраняемая территория объекта 33 000 кв.м.

Периметр (220×150 м. ); б) технические средства обнаружения и сигнализации, их параметры, характеристика: отсутствуют. Система оповещения и связи на объекте телефонная; в) контрольно-пропускные пункты для прохода персонала, проезда автомобильного транспорта, оборудование их техническими средствами контроля: Для контроля прохода имеется контрольно-пропускной пункт 7.2. Состояние пожарной безопасности: а) наличие и численность нештатных пожарных расчетов — 1 наряд (3 человека); б) наличие автоматической системы пожарной безопасности (сигнализации): имеется, оснащенность объекта ее элементами — 10 датчиков в спортивных залах, бухгалтерии, кабинета директора.

8. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ Возможность проникнуть в здание из соседних домов, в том числе по крышам и коммуникациям, — практически отсутствует.

Санитарные и запретные зоны на территории Объекта и в самом Объекте — отсутствуют. Проникновение террористов на территорию Объекта возможно со стороны юго-восток — лесополосы. Разработана система связи и оповещения (схема связи и оповещения прилагается).

Проводятся 1 раз в месяц — тренировки по отработке действий работников по различным вводным и сценариям возможных террористических актов.

Разработан план мероприятий по ГО, предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности на Объекте. 9. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЪЕКТА (ТЕРРИТОРИИ) 9.1.

Ситуационный план. 9.2. Поэтажные планы с экспликацией Объекта (территории). 9.3. Схема инженерных коммуникаций Объекта (территории). 9.4. Характеристика систем: __________________________________________.

(энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования) 9.5. Взаимодействие с правоохранительными, контролирующими и надзорными органами: _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (данные о территориальных подразделениях Управления ФСБ России, МВД и Главного управления МЧС: __________________________________________________________________________. наименование, адрес, Ф.И.О. руководителя с указанием телефонов соответствующей оперативной службы) Члены комиссии: _______________________________________________________ (должность, Ф.И.О., подпись) ___________________________________________________________ (должность, Ф.И.О., подпись) ___________________________________________________________ (должность, Ф.И.О., подпись) Учет изменений паспорта безопасности Объекта (территории): Дата внесения изменений Причина внесения изменений Какие изменения внесены Подпись и фамилия лица, внесшего изменения, дата Об авторе статьи Клубкова Тамара Поделитесь с друзьями: Вместе с эти материалом часто ищут: Соглашение об изменении условий договора поставки — это документ, которым стороны меняют отдельные условия сделки после ее заключения.

Он позволяет учесть меняющиеся условия рынка и одновременно избежать перезаключения сделки. 27 октября 2020 Дополнительное соглашение об изменении цены договора — это документ, который корректирует условие о стоимости сделки.

То есть новая трактовка первоначального контракта в части вопросов ценообразования. 27 августа 2020 Акт приема-передачи оборудования во временное пользование — это документ, по которому одна сторона получает от другой материальные ценности на промежуток времени, определенный соглашением.

2 января 2021 Письмо из налоговой о недостоверности адреса — это документ от районной ИФНС о несоответствии указанного местонахождения компании сведениям, имеющимся в распоряжении инспекции.

25 сентября 2020 × Еженедельная рассылка Каждый понедельник вы будете получать подборку самых интересных материалов за прошедшую рабочую неделю ПОДПИСАТЬСЯ

«Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта»

Нормативно правовой акт МЧС России , от 04.11.2004 г.

№ 506 Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2004 г. N 6218 МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ от 4 ноября 2004 г. N 506 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНОГО ОБЪЕКТА В соответствии с решением совместного заседания Совета Безопасности Российской Федерации и президиума Государственного совета Российской Федерации

«О мерах по обеспечению защищенности критически важных для национальной безопасности объектов инфраструктуры и населения страны от угроз техногенного, природного характера и террористических проявлений»

(протокол от 13 ноября 2003 г.

N 4, подпункт 5а) приказываю: Утвердить прилагаемый типовой паспорт безопасности опасного объекта.

Министр С.К.ШОЙГУ Приложение к Приказу МЧС России от 4 ноября 2004 г. N 506 ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНОГО ОБЪЕКТА «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель Главного управления Руководитель объекта МЧС России по субъекту Российской Федерации Место печати Место печати (на подписи) (на подписи) «__» __________ 200_ г.

N 506 ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНОГО ОБЪЕКТА «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель Главного управления Руководитель объекта МЧС России по субъекту Российской Федерации Место печати Место печати (на подписи) (на подписи) «__» __________ 200_ г. «__» ___________ 200_ г. ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНОГО ОБЪЕКТА __________________________________________________________________ (наименование объекта и эксплуатирующей организации) Наименование населенного пункта, год 1. Типовой паспорт безопасности опасного объекта разработан в соответствии с решением совместного заседания Совета Безопасности Российской Федерации и президиума Государственного совета Российской Федерации от 13 ноября 2003 г.

«О мерах по обеспечению защищенности критически важных для национальной безопасности объектов инфраструктуры и населения страны от угроз техногенного, природного характера и террористических проявлений»

(протокол N 4, подпункт 5а). 2. Типовой паспорт безопасности опасного объекта устанавливает основные требования к структуре, составу и оформлению паспорта безопасности опасного объекта. Настоящий типовой паспорт безопасности предназначен для разработки паспортов безопасности на объектах, использующих, производящих, перерабатывающих, хранящих или транспортирующих радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, гидротехнических сооружениях в случае возможности возникновения чрезвычайных ситуаций.

Указанные требования не распространяются на объекты Вооруженных Сил Российской Федерации. 3. Паспорт безопасности опасного объекта разрабатывается для решения следующих задач: определения показателей степени риска чрезвычайных ситуаций для персонала опасного объекта и проживающего вблизи населения; определения возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на опасном объекте; оценки возможных последствий чрезвычайных ситуаций на опасном объекте; оценки возможного воздействия чрезвычайных ситуаций, возникших на соседних опасных объектах; оценки состояния работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций на опасном объекте; разработки мероприятий по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций на опасном объекте. 4. Разработку паспорта безопасности опасного объекта организует руководство объекта.

5. Паспорт безопасности опасного объекта составляется по состоянию на начало января текущего года и дополняется или корректируется по мере необходимости с внесением изменений во все экземпляры. 6. При заполнении форм паспорта безопасности опасного объекта разрешается включать дополнительную информацию с учетом особенностей объекта.

7. Паспорт безопасности опасного объекта разрабатывается в двух экземплярах. Первый экземпляр паспорта безопасности опасного объекта остается на объекте.

Второй экземпляр паспорта безопасности опасного объекта направляется в Главное управление МЧС России по субъекту Российской Федерации (по месту расположения объекта). 8. Паспорт безопасности опасного объекта включает в себя: титульный лист; разделы: «Общая характеристика опасного объекта»; «Показатели степени риска чрезвычайных ситуаций»; «Характеристика аварийности и травматизма»; «Характеристика организационно-технических мероприятий, обеспечивающих безопасность объекта и готовность к ликвидации чрезвычайных ситуаций»; последний лист, содержащий подписи разработчиков. К паспорту безопасности опасного объекта прилагаются ситуационный план с нанесенными на него зонами последствий от возможных чрезвычайных ситуаций на объекте, диаграммы социального риска (F/N-диаграмма и F/G-диаграмма), расчетно-пояснительная записка.

9. В паспорте безопасности опасного объекта показатели степени риска приводятся только для наиболее опасного и наиболее вероятного сценария развития чрезвычайных ситуаций. 10. На ситуационный план объекта с прилегающей территорией наносятся зоны последствий от возможных чрезвычайных ситуаций и индивидуального (потенциального) риска. Построение изолиний риска осуществляется от максимально -7 -1 возможных значений до 10 x 10 год .

11. Расчеты по показателям степени риска объекта представляются в расчетно-пояснительной записке. 12. Расчетно-пояснительная записка является приложением к паспорту безопасности опасного объекта.

Разработки расчетно-пояснительной записки не требуется, если на объекте разработана декларация промышленной безопасности. 13. В расчетно-пояснительную записку включаются материалы, обосновывающие и подтверждающие показатели степени риска чрезвычайных ситуаций для персонала и проживающего вблизи населения, представленные в паспорте безопасности опасного объекта. 14. В расчетно-пояснительной записке приводятся расчеты по всем возможным сценариям развития чрезвычайных ситуаций.

15. При определении показателей степени риска учитывается возможность возникновения чрезвычайных ситуаций, если источником чрезвычайных ситуаций являются аварии или чрезвычайные ситуации на рядом расположенных объектах или транспортных коммуникациях, а также опасные природные явления.

16. Расчетно-пояснительная записка должна иметь следующую структуру: титульный лист; список исполнителей с указанием должностей, научных званий, названием организации; аннотация; содержание (оглавление); задачи и цели оценки риска; описание опасного объекта и краткая характеристика его деятельности; методология оценки риска, исходные данные и ограничения для определения показателей степени риска чрезвычайных ситуаций; описание применяемых методов оценки риска и обоснование их применения; результаты оценки риска чрезвычайных ситуаций, включая чрезвычайные ситуации, источниками которых могут явиться аварии или чрезвычайные ситуации на рядом расположенных объектах, транспортных коммуникациях, опасные природные явления; анализ результатов оценки риска; выводы с показателями степени риска для наиболее опасного и наиболее вероятного сценария развития чрезвычайных ситуаций; рекомендации для разработки мероприятий по снижению риска на опасном объекте. I. Общая характеристика опасного объекта ?????????????????????????????????????????????????????????????????? ? Наименование показателя ? Значение ?

? ? показателя ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????? ?1. Полное и сокращенное наименование организации. ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????

?2. Полный почтовый адрес, телефон, факс и телетайп ? ? ?организации, Ф.И.О. руководителей.

? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????? ?3. Краткий перечень основных направлений ?

? ?деятельности организации, связанных с ?

? ?эксплуатацией объекта. ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????? ?4. Сведения о размерах территории, ?

? ?санитарно-защитных и/или охранных зонах: ? ? ?площадь объекта, м2; ? ? ?размер санитарно-защитной зоны, м2.

? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????? ?5. Сведения о персонале: ? ?

?общая численность, чел.; ? ? ?наибольшая работающая смена, чел. ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????

?6. Износ производственных фондов, %. ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????? ?7. Характеристика территории.

? ? ?7а. Среднегодовые: ? ? ?направление ветра, румбы ? ? ?скорость ветра, км/ч ? ? ?относительная влажность, %.

? ? ?7б. Максимальные значения (по сезонам): ?

? ?скорость ветра, км/ч. ? ? ?7в. Количество атмосферных осадков, мм: ?

? ?среднегодовое ? ? ?максимальное (по сезонам). ? ? ?7г. Температура, град. С: ? ? ?среднегодовая ? ? ?максимальная (по сезонам). ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????? ?8. Сведения об опасных веществах на опасном ? ? ?объекте: ? ? ?перечень и количество пожаро-, взрыво-, химически и?

? ?объекте: ? ? ?перечень и количество пожаро-, взрыво-, химически и? ? ?биологически опасных веществ (по видам), тонн; ?

? ?перечень и количество пожаро-, взрыво-, химически и? ? ?биологически опасных веществ по каждому опасному ?

? ?производству, тонн; ? ? ?перечень и количество радиоактивных веществ ? ? ?(по видам), м3/Ки. ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????? II. Показатели степени риска при возникновении чрезвычайной ситуации ??????????????????????????????????????????????????????????????????

? Наименование показателя ? Значение ? ? ? показателя ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????

? 1 ? 2 ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????? ? -1 ? ? ?1. Показатель приемлемого риска, год ? ? ?для персонала; ? ? ?для населения, проживающего на близлежащей ?

? ?территории. ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????

?2. Краткая характеристика наиболее опасного ? ? ?сценария развития чрезвычайных ситуаций ? ? ?(последовательность событий).

? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????

?3. Показатели степени риска для персонала и ? ? ?населения при наиболее опасном сценарии развития ? ? ?чрезвычайных ситуаций: ? ?

?частота наиболее опасного сценария развития ? ? ? -1 ? ? ?чрезвычайных ситуаций, год ; ? ? ?количество опасного вещества, участвующего в ?

? ?реализации наиболее опасного сценария, тонн, м3/Ки;? ? ?возможное количество погибших среди персонала, ?

? ?чел.; ? ? ?возможное количество пострадавших среди персонала, ? ? ?чел.; ? ? ?возможное количество погибших среди населения, ? ? ?чел.; ? ? ?возможное количество пострадавших среди населения, ?

? ?чел.; ? ? ?возможное количество населения, у которого могут ? ? ?быть нарушены условия жизнедеятельности с учетом ? ? ?воздействия вторичных факторов поражения и ?

? ?вредного воздействия на окружающую среду, чел.; ? ? ?величина возможного ущерба, руб.

? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????? ?4. Размеры зон действия поражающих факторов при ?

? ?наиболее опасном сценарии развития чрезвычайных ?

? ?ситуаций: ? ? ?площадь зон действия поражающих факторов при ?

? ?реализации наиболее опасного сценария развития ?

? ?чрезвычайных ситуаций, м2 ? ? ?количество разрушенных или поврежденных зданий, ? ? ?сооружений или технологического оборудования в ?

? ?зонах действия поражающих факторов при реализации ? ? ?наиболее опасного сценария развития чрезвычайных ?

? ?ситуаций (отдельно по «слабой», «средней», ? ? ?»сильной», «полной» в % от общего количества). ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????

?5. Краткая характеристика наиболее вероятного ? ? ?сценария развития чрезвычайной ситуации ? ? ?(последовательность событий).

? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????

?6. Показатели степени риска для персонала и ? ? ?населения при наиболее вероятном сценарии развития ? ? ?чрезвычайной ситуации: ? ?

?частота наиболее вероятного сценария развития ? ? ? -1 ? ? ?чрезвычайной ситуации, год ? ? ?количество опасного вещества, участвующего в ?

? ?реализации наиболее вероятного сценария, тонн. ? ? ?возможное количество погибших среди персонала, чел.? ? ?возможное количество пострадавших среди персонала, ?

? ?чел. ? ? ?возможное количество погибших среди населения, чел.?

? ?возможное количество пострадавших среди населения, ?

? ?чел. ? ? ?возможное количество населения, у которого могут ? ? ?быть нарушены условия жизнедеятельности с учетом ?

? ?воздействия вторичных факторов поражения и вредного? ? ?воздействия на окружающую среду, чел.

? ? ?величина возможного ущерба, руб. ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????? ?7. Размеры зон действия поражающих факторов при ?

? ?реализации наиболее вероятного сценария развития ?

? ?чрезвычайной ситуации: ? ? ?площадь зон действия поражающих факторов при ? ? ?реализации наиболее вероятного сценария развития ? ? ?чрезвычайной ситуации, м2 ? ? ?количество разрушенных или поврежденных зданий, ? ? ?сооружений или технологического оборудования в ? ? ?зонах действия поражающих факторов при реализации ?

? ?зонах действия поражающих факторов при реализации ?

? ?наиболее вероятного сценария развития чрезвычайной ? ? ?ситуации (отдельно по «слабой», «средней», ?

? ?»сильной», «полной» в % от общего количества). ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????? ? -1? ? ?8. Индивидуальный риск для персонала объекта, год ?

? ??????????????????????????????????????????????????????????????????

?9. Индивидуальный риск для населения на прилегающей? ? ? -1 ? ? ?территории, год . ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????

?10. Коллективный риск (математическое ожидание ? ? ?потерь) — ожидаемое количество пострадавших ?

? ?(погибших) людей (персонала и населения) в ? ? ?результате возможных аварий (чрезвычайных ситуаций)? ? ?за определенное время (год), чел./год.

? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????? III. Характеристика аварийности, травматизма и пожаров на опасном объекте Характеристика аварийности на опасном объекте Год п/п N п/п Дата Характерис- тика аварии Причина аварии Последствия аварии % выполнения мероприятий, предусмотренных актами расследования 2000 г.

1. 2. . 2001 г. 1. 2. . 2002 г. 1. 2. . 2003 г. 1. 2. . 2004 г. 1. 2. . Характеристика травматизма на опасном объекте Год п/п N п/п Дата Характерис- тика травмы Причина травмы Последствия травмы % выполнения мероприятий, предусмотренных актами расследования 2000 г.

1. 2. . 2001 г. 1. 2. . 2002 г. 1. 2. . 2003 г. 1. 2. . 2004 г.

1. 2. . Характеристика пожаров на опасном объекте Год п/п N п/п Дата Характерис- тика пожара Причина пожара Последствия пожара % выполнения мероприятий, предусмотренных актами расследования 2000 г.

1. 2. . 2001 г. 1. 2. . 2002 г.

1. 2. . 2003 г. 1. 2. . 2004 г. 1. 2. . IV. Характеристика мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций ?????????????????????????????????????????????????????????????????? ? Наименование показателя ? Значение ?

? ? показателя ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 1 ? 2 ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????? ?1. Наличие на опасном объекте?

? ?организационно-плановых документов в? ? ?соответствии с Требованиями по? ? ?предупреждению чрезвычайных ситуаций на?

? ?потенциально опасных объектах и объектах? ? ?жизнеобеспечения (Приказ МЧС России от? ? ?28.02.2003 N 105, зарегистрирован в?

? ?Минюсте России 03.06.2002, регистрационный? ? ?N 3493), да/нет: ? ? ? Положение по организации прогнозирования?

? ?техногенных чрезвычайных ситуаций на?

? ?опасном объекте; ? ? ? Положение об органе управления по делам?

? ?гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;? ? ? план мероприятий по предупреждению и?

? ?ликвидации чрезвычайных ситуаций; ? ? ? план подготовки руководящего состава и?

? ?специалистов по вопросам предупреждения,? ? ?локализации и ликвидации чрезвычайных?

?

Антитеррористический паспорт: что это такое и кому нужен https://ppt.ru/forms/pasport/antiterroristicheskiy 10.06.2021 9967

  1. Антитеррористический паспорт: что это такое и кому нужен

Юрисконсульт 3 сентября 2020 Антитеррористический паспорт — это документ, определяющий характеристики места массового скопления людей, с целью предотвращения террора или чрезвычайных ситуаций.

Содержание Одной из главных задач государства является обеспечение безопасности жизни его граждан. Для предупреждения чрезвычайных ситуаций на объектах, относящихся к определенным организациям, введена обязанность иметь паспорт безопасности по антитеррористической защищенности, согласованный в установленном законом порядке. Документ состоит из нескольких разделов содержащих следующую информацию:

  1. меры противопожарной безопасности (какие технические средства установлены, наличие автоматических систем тушения);
  2. меры, применяемые для охраны граждан (организация охранных пунктов);
  3. характер последствий при возникновении теракта (предполагаемое количество пострадавших, оценка экономического ущерба);
  4. общие сведения об объекте (организация-собственник, площадь, адрес расположения, наименование и т. д.);
  5. изменения.
  6. план строения с указанием коммуникаций (поэтажный план с отображением обеспечительных систем, входов и выходов);

Вышеуказанные разделы не являются исчерпывающими.

По своему назначению паспорт по антитеррору раскрывает меры, которые принимает владелец объекта с целью обезопасить жизнь посетителей. Требования к оформлению и содержанию установлены и .

Паспорта оформляются в отношении объектов, которые относятся к местам массового скопления граждан.

Органы государственной власти самостоятельно определяют перечень мест массового пребывания людей.

Узнать, кому нужен паспорт антитеррористической безопасности объекта в 2020 году, можно, обратившись в местные органы государственной власти. Все объекты массового скопления граждан имеют одну из трех присвоенных категорий.

В соответствии с минимальное количество людей, необходимое для отнесения к массовому скоплению, составляет 50 человек. Это означает, что если ваше помещение допускает возможность одновременного нахождения 50 и более человек, то оно относится к категории массового пребывания. В случае нахождения вашей организации в перечне мест массового пребывания, государственный орган обязан самостоятельно создать комиссию и включить в качестве одного из членов представителя организации.

Иным образом обстоят дела, в случае если ваша организация имеет вид деятельности, связанный с развлекательными заведениями, театрами, клубами.

Порядок получения и определение того, кто должен делать антитеррористический паспорт в этом случае, установлен . Предполагается самостоятельное создание комиссии руководителем компании.

Для того чтобы узнать, находится ли ваш объект в перечне мест массового скопления, необходимо обратиться с письменным заявлением в администрацию города. Администрация ответит, нужен ли паспорт антитеррористической защищенности на вашу организацию.

Обращение составляется в свободной форме, имеет официально-деловой стиль. В тексте необходимо указать наименование вашей организации, адрес расположения объекта, реквизиты для обратной связи, идентифицирующие данные (ОГРН, ИНН ОГРНИП).

В случае получения положительного ответа необходимо начать подготовку всех документов. Если ваша организация относится к объектам культуры и предусмотрено самостоятельное оформление паспорта, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма. Этап 1. Приказом организации создать комиссию и включить в нее руководителя компании, сотрудников, ответственных за пожарную безопасность, представителей регионального управления Федеральной службы безопасности, Росгвардии и полиции.

Этап 1. Приказом организации создать комиссию и включить в нее руководителя компании, сотрудников, ответственных за пожарную безопасность, представителей регионального управления Федеральной службы безопасности, Росгвардии и полиции. Этап 2. Написать обращение в ведомственные подразделения Федеральной службы безопасности, Росгвардии и полиции. Попросить предоставить сотрудников для участия в комиссии.

Этап 3. Провести обследование в составе согласованной комиссии. После того как получен ответ от ведомств, определяется дата, когда смогут присутствовать все члены комиссии.

В результате обследования сотрудники делают заключения об антитеррористической защищенности, выявляют степень и характер возможных угроз, определяют действия для предотвращения угрозы жизни людей Этап 4. Присваивание категории. Основанием для присвоения данных, полученных на этапе 3, являются выводы сотрудников всех ведомств.

Категория указывается в акте, который составляется в двух экземплярах. Этап 5. На основании полученной категории и акта оформляется паспорт. Он составляется самостоятельно, 176 постановление о паспорте безопасности устанавливает форму документа для заполнения.

Помимо письменного варианта предоставляется электронный, при соблюдении требований к подписи.

Этап 6. Согласование с ведомствами в течение 30 дней с момента утверждения. После того как все данные заполнены, необходимо обратиться к сотрудникам, принимавшим участие в присвоении категории объекту. Для этого составляем сопроводительное письмо к паспорту антитеррористической защищенности и передаем все вместе в региональное управление Федеральной службы безопасности, Росгвардии и полиции.

Каждое ведомство ставит отметку о согласовании на титульной странице. После того как все этапы пройдены, для каждого ведомства вы должны сделать и предоставить отдельный экземпляр, в том числе и в вышестоящую организацию в сфере культуры, например, комитет по культуре региона.

Законодательно установлен срок, в течение которого необходимо обновлять паспорт. Прямого указания на то, сколько действует паспорт безопасности, в законе нет, но его актуализацию необходимо производить один раз в три года.

В случае внесения существенных изменений в конструкцию объекта недвижимости, средств антитеррористической защищенности и инженерно-технические необходимо производить актуализацию документа. Основания для изменения в паспорт безопасности установлены п.

45 постановления правительства РФ от 11.02.2017 №176. Перечень является исчерпывающим.

Рассмотрим на примере изменения в вашей организации режима работы и количества сотрудников, порядок действий по актуализации паспорта. Придерживаемся следующего алгоритма: Шаг 1. Составить измененный документ с актуальными данными.

Указать новый режим работы и количество сотрудников.

Заверить документ руководителем. Шаг 2. Направить вместе с сопроводительным письмом на согласование в региональное управление Федеральной службы безопасности, Росгвардии и полиции. Шаг 3. После завершения согласования хранить прежнюю копию документа в течение 5 лет.

Привлечение к ответственности осуществляется после установления прокурором факта несоблюдения законодательства.

Законом не установлена ответственность за отсутствие паспорта антитеррористической защищенности в виде отдельного состава правонарушения или преступления. При выявлении нарушений прокурор вынесет представление об устранении, и только в случае его неисполнения происходит привлечение к ответственности.

Образовательное учреждение разработало паспорт, не произвело его согласование в установленный срок 30 дней.

Перед тем как сделать антитеррористический паспорт, обращение в региональное управление Федеральной службы безопасности, Росгвардии и полиции школа не произвела.

Прокурор при проведении проверки вынес представление об устранении нарушений.

Учреждение представление не выполнило. Прокурор обратился в суд с требованием возложить на школу обязанность пройти согласование во всех необходимых ведомствах. Решением суда первой инстанции требования прокурора удовлетворены.

Апелляционным определением Волгоградского областного суда от 17.10.2018 по делу №33-14583/2018 решение оставлено без изменения.

Из вышеуказанного примера рассмотрим развитие возможных правовых ситуаций: Правовая ситуация Ответственность Основание Игнорирование требований суда и неисполнение в установленный срок Взыскание исполнительского сбора (50 000 руб. по не имущественным требованиям) ст. 105 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ Невыполнение требований прокурора или судебного пристава Штраф от 50 000 руб.

до 100 000 руб. для юридических лиц Нарушение законодательства об исполнительном производстве Штраф от 30 000 руб. до 100 000 руб. для юридических лиц Неисполнение требований исполнительного документа Штраф от 30 000 руб.

до 50 000 руб. для юридических лиц Злостное неисполнение требований вступившего в силу судебного акта Штраф до 50 000 руб., либо обязательные работы на срок до двухсот сорока часов, либо исправительные работы на срок до одного года, либо арест на срок до трех месяцев, либо лишение свободы на срок до одного года.

Правовые документы Юрисконсульт В 2012 году закончил Российскую правовую академию Министерства Юстиции РФ по специальности юриспруденция. С 2013 года специализируюсь в области арбитражного процесса, гражданских правоотношений,корпоративного и договорного права. Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить!

Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её. ЮРИСТУ: СТАТЬИ ФИЗЛИЦУ: НОВОСТИ Подписывайтесь на наш канал в Telegram Мы расскажем о последних новостях и публикациях.

Читайте нас, где угодно. Будьте всегда в курсе главного! Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен Узнавайте важные новости вовремя!

Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 — 2021 PPT.RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования . Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт. Ошибка на сайте Сообщение должно быть длинной не менее 10 символов Удаление аватара Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Выход Вы уверены, что хотите выйти?

Возможно ли скачать актуальный образец паспорта безопасности объекта?

Один из часто задаваемых вопросов: «Где найти образец формы Паспорта безопасности?» Образец формы Паспорта безопасности представлен в каждом законе разный! Закон устанавливает необходимость наличия данного документа для того или иного объекта.

Таких законов на данный момент около 50-ти. Каждый из них определяет требования к антитеррористической защищенности, порядок категорирования, а также свою форму Паспорта безопасности объекта в зависимости от профиля деятельности.

При этом обратите внимание на год выхода того или иного постановления.

Так постановления, вышедшие в 2013 году и устанавливающие форму Паспорта безопасности объекта, существенно отличаются от тех, которые вышли в 2016 году, 2017 году, 2018 и 2020 году, т.к.

большинство постановлений, устанавливающих образец формы и структуру Паспорта безопасности объекта претерпели изменения или утратили силу в виду выхода новых законов. Стоит отметить, что по умолчанию Паспорт безопасности является документом ограниченного распространения и имеет пометку «Для служебного пользования», в отдельных случаях ему присваивается гриф секретности. Другими словами, если Вы находите такой документ в сети интернет или выкладываете его на всеобщее обозрение, то Вы нарушаете закон.

Несмотря на это в сети имеется множество, так называемых, образцов Паспортов безопасности. Большинство из них относятся к образовательным учреждениям: школам, детским дошкольным учреждениям (ДОУ) и т.д. Обращаем Ваше внимание, что если Вы являетесь правообладателем торгового центра, магазина, гостиницы и т.п.

то образец данного Паспорта безопасности Вам не подходит, т.к.

для каждого объекта в зависимости от профиля и вида деятельности структура Паспорта безопасности будет разная.

В первую очередь это обусловлено тем, что документ должен учитывать специфику функционирования того или иного объекта. Ничего общего в процессе функционирования ресторана и школы нет.

На нашем сайте, также, как и во многих открытых источниках Вы можете скачать то или иное постановление устанавливающее форму Паспорта безопасности объекта. Если у Вас возникли сложности с определением принадлежности Вашего объекта к тому или иному нормативно правовому акту обратитесь за помощью к нашим консультантам. После определения нужного Вам закона можно приступать к .


prinyatie-nasledstva.ru © 2021
Наверх