Главная - Другое - Нужно ли регистрировать мопеды

Нужно ли регистрировать мопеды


Нужно ли регистрировать мопеды

Эти мопеды и скутера нет необходимости ставить на учет в ГАИ


5 декабря 202016 тыс. прочитали4 мин.28 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы16 тыс. прочитали до концаЭто 58% от открывших публикацию4 минуты — среднее время чтенияЗдравствуйте дорогие подписчики и гости канала Пилигримы 48-68 . Сегодня хочу рассмотреть и показать вашему обзору несколько мопедов и скутеров , которые не надо регистрировать в ГАИ и им не нужна страховка .

Такая техника очень хорошее подспорье в сельской местности для поездок в магазин , рыбалку , охоту и на работу . Особенно у данных мопедов и скутеров очень маленький расход топлива . Мое мнение что скутера предпочтительнее в селах где большая часть дорог асфальтирована , а мопеды больше подходят к дорогам где грунтовое покрытие из за большого радиуса колес .

ЦЕНА 46400 РУБЛЕЙМопед RACER RC50 ALPHA — отличнейший и стильный мопед, который подойдет как для поездок по городу, так и для сельской местности. Эта модель прекрасно подойдет в качестве первого мотоцикла для подростка, ведь справиться с управлением этого мопеда проще простого!

  1. Низкое потребление топлива.
  2. Литые диски.
  3. Электростартер.
  4. Усиленные задние амортизаторы.

Мопеды Рейсер Альфа различной кубатуры являются хитами продаж!

17 дюймовые колеса, два усиленных задних амортизатора и телескопическая вилка позволяют с комфортом передвигаться как по асфальту, так и по проселочной дороге. Любители охоты и рыбалки по достоинству оценили надежность, проходимость и ходовые качества Рейсер Альфа.Защитные дуги, полностью закрытая цепь и отсутствие пластиковых деталей позволяют использовать этот мопед в любых экстремальных условиях, снижая опасность получить травму в случае непредвиденных обстоятельств. Легкий запуск мопеда Racer Alpha 50 электростартером стал неотъемлемой частью комфорта, а наличие кик-стартера добавило уверенности при передвижении в самых отдаленных и глухих местах.

Простота, надежность конструкции и низкая цена — вот предпосылки, достаточные для того, чтобы купить мопед Рейсер Альфа 50ЦЕНА 42600 РУБЛЕЙMotoLand Alpha 11 это всеми полюбившейся мопед который не нуждается в представлении.Выпускается в трех цветах: красный, синий, черныйМопед можно использовать для самых различных целей: для одиночного или совместного передвижения в городском потоке, сельской местности, поездки на природу, рыбалку и охотуПри этом он универсален и подходит мотолюбителям любого возраста,и опыта вождения.Для подростков, подойдет как подарок и первый мотоцикл для только начинающего свое знакомство с миром мототехникиВзрослых, которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно, именно в таком режиме он способен показать себя с лучшей стороны.Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и за городом: оснащен фарой дальнего и ближнего света, поворотниками , стоп сигналом, звуковым сигналом, зеркалами заднего вида, габаритными светоотражателямиДля того чтобы ездить на мопеде, нет необходимости в регистрации в ГАИ и страховка.Техническая сторонаМопед поставляется с 50 кубовым одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением ZS50-A (139FMB) конструкция которого полностью повторяет знаменитый мотор HONDA CUB.Установлен карбюратор PZ19 с системой обогащения и пуском в любую погоду и время года.Двигатель работает ровно, имеет высокую мощность в широком диапазоне оборотов, что позволяет комфортно трогаться и быть уверенным, что двигатель не заглохнет в неподходящий момент.Двигатель имеет возможность легкого запуска с кнопки на руле, так как имеет электростартер, а при необходимости можно воспользоваться кик стартером.Механическая трансмиссия содержит 4 передачиМодель карбюратора PZ19Количество клапанов 2Звезды (ведущая / ведомая) 428-17 / 428-41Количество проголосовавших 26Защита картера НетЗащита рук НетРабочий объем (см3) 50Защита тормозных дисков НетБалансирный вал НетЗащита рамы (накладки) НетГРМ ЦепьТрансмиссия N-1-2-3-4Система запуска ЭлектростартерПриемная труба СтальТип двигателя 4-х тактныйЧисло цилиндров 1Число передач 4Система подачи топлива КарбюраторПриборная панель МеханическаяЦепь 428Объем масла (мл) 800Руль 22мм, стальОбъем топливного бака 7Ручка газа СтандартСвеча C7HSAПередняя фара Лампа накаливания (ближний, дальний)Рычаги сцепления и тормоза СтандартВязкость масла 10W40 полусинтетикаЗадний стоп-сигнал СтандартПодножки пассажира ЕстьБензин 92Поворотники СтандартРазмер колес (перед / зад) 17 / 17Масляный радиатор НетЗвуковой сигнал ЕстьТип колеса ЛитьеМатериал рамы СтальПриборная панель МеханическаяРазмер пасадочного под ведомую звезду (отв./пос.) 4×69.5×54Материал подрамника СтальНаличие герметичных разъемов проводки НетМодель двигателя 139FMBМатериал маятника СтальАккамулятор КислотныйРазмер резины (перед / зад) 2.75 R17Материал траверсы СтальСчетчик-моточасов НетДиаметр перьев 27Сигнализация НетЛапка переключения передач СтандартРодительский контроль НетЦвет Черный, Синий, КрасныйСиденье Мягкое, обшивка из кож-замаЧека-безопастности НетТип техники МопедНаличие антибуксаторов НетБагажник ЕстьНаличие ПТС НетПодвеска (перед / зад) Телескопическая / Парные амортизаторыМатериал обода АлюминийНаличие вентилятора охлаждения НетМатериал ступицы АлюминийПрозрачный бак НетРегулировки подвески (перед / зад) НетПодшипники колес (перед / зад) 6300 (10/35/11) / 6301 (12/37/12)Крышка бака Металл. с ключомЛапка заднего тормоза СтальнаяВес 86ЦЕНА 40900 РУБЛЕЙMotoLand Alpha 7 это всеми полюбившейся мопед который не нуждается в представлении.Выпускается в трех цветах: красный, синий, черныйМопед можно использовать для самых различных целей: для одиночного или совместного передвижения в городском потоке, сельской местности, поездки на природу, рыбалку и охотуПри этом он универсален и подходит мотолюбителям любого возраста,и опыта вождения.Для подростков, подойдет как подарок и первый мотоцикл для только начинающего свое знакомство с миром мототехникиВзрослых, которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно, именно в таком режиме он способен показать себя с лучшей стороны.Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и за городом: оснащен фарой дальнего и ближнего света, поворотниками, стоп-сигналом, звуковым сигналом, зеркалами заднего вида, габаритными светоотражателямиДля того чтобы ездить на мопеде, нет необходимости в регистрации в ГАИ и страховка.Техническая сторонаМопед поставляется с 50 кубовым одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением ZS50-A (139FMB) конструкция которого полностью повторяет знаменитый мотор HONDA CUB.Установлен карбюратор PZ16 с системой обогащения и пуском в любую погоду и время года.Двигатель работает ровно, имеет высокую мощность в широком диапазоне оборотов, что позволяет комфортно трогаться и быть уверенным, что двигатель не заглохнет в неподходящий момент.Двигатель имеет возможность легкого запуска с кнопки на руле, так как имеет электростартер , а при необходимости можно воспользоваться кик стартером.Механическая трансмиссия содержит 4 передачиПри покупке мопеда, в подарок мы даем улучшенную поршневую.Мопед имеет хорошую динамику разгона, расход 3 литра на 100 км, объем бака 7 литров которого хватит на 200 кмПередняя подвеска телескопическая, с защитной гофрой.Задняя подвеска состоит из двух гидравлических амортизаторов, с прогрессивной пружинойВес мопеда 86 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.Колесные диски алюминиевые, размер колес — 17 дюймов (430 мм).Барабанные тормоза установлены на переднем и заднем колесе.На передней электромеханической приборной панели расположены спидометр,тахометр а также датчик включенной скоростиЗазоры клапанов: впуск — 0.06, выпуск 0.08Бензин 92 без маслаДавление в шинах 1.7 атм.Масло в двигателе: мотоциклетное 10w40, примерный объем 800 мл (ориентироваться по меткам на щупе)Модель карбюратора PZ16Количество клапанов 2Звезды (ведущая / ведомая) 428-17 / 428-41Количество проголосовавших 25Защита картера НетЗащита рук НетРабочий объем (см3) 50Защита тормозных дисков НетБалансирный вал НетЗащита рамы (накладки) НетГРМ ЦепьТрансмиссия N-1-2-3-4Система запуска ЭлектростартерПриемная труба СтальТип двигателя 4-х тактныйЧисло цилиндров 1Число передач 4Система подачи топлива КарбюраторПриборная панель МеханическаяЦепь 428Объем масла (мл) 800Руль 22мм, стальОбъем топливного бака 7Ручка газа СтандартСвеча C7HSAПередняя фара Лампа накаливания (ближний, дальний)Рычаги сцепления и тормоза СтандартВязкость масла 10W40 полусинтетикаЗадний стоп-сигнал СтандартПодножки пассажира ЕстьБензин 92Поворотники СтандартРазмер колес (перед / зад) 17 / 17Масляный радиатор НетЗвуковой сигнал ЕстьТип колеса ЛитьеМатериал рамы СтальПриборная панель МеханическаяРазмер пасадочного под ведомую звезду (отв./пос.) 4×69.5×54Материал подрамника СтальНаличие герметичных разъемов проводки НетМодель двигателя 139FMBМатериал маятника СтальАккамулятор КислотныйРазмер резины (перед / зад) 2.75 R17Материал траверсы СтальСчетчик-моточасов НетДиаметр перьев 27Сигнализация НетЛапка переключения передач СтандартРодительский контроль НетЦвет Черный, Синий, КрасныйСиденье Мягкое, обшивка из кож-замаЧека-безопастности НетТип техники МопедНаличие антибуксаторов НетБагажник ЕстьНаличие ПТС НетПодвеска (перед / зад) Телескопическая / Парные амортизаторыМатериал обода АлюминийНаличие вентилятора охлаждения НетМатериал ступицы АлюминийПрозрачный бак НетРегулировки подвески (перед / зад) НетПодшипники колес (перед / зад) 6300 (10/35/11) / 6301 (12/37/12)Крышка бака Металл.

с ключомЛапка заднего тормоза СтальнаяВес 86ЦЕНА 39900 РУБЛЕЙMotoLand Delta это всеми полюбившейся мопед который хорошо зарекомендовал себя на отечественном рынке Выпускается в трех цветах: красный, синий, черныйМопед можно использовать для самых различных целей: для одиночного или совместного передвижения в городском потоке, сельской местности, поездки на природу, рыбалку и охотуПри этом он универсален и подходит мотолюбителям любого возраста,и опыта вождения.Для подростков, подойдет как подарок и первый мотоцикл для только начинающего свое знакомство с миром мототехникиВзрослых, которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно, именно в таком режиме он способен показать себя с лучшей стороны.Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и за городом: оснащен фарой дальнего и ближнего света, поворотниками, стоп-сигналом, звуковым сигналом, зеркалами заднего вида, габаритными светоотражателямиДля того чтобы ездить на мопеде, нет необходимости в регистрации в ГАИ и страховка.Техническая сторонаМопед поставляется с 50 кубовым одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением ZS50-A (139FMB) конструкция которого полностью повторяет знаменитый мотор HONDA CUB.Установлен карбюратор PZ 16 с системой обогащения и пуском в любую погоду и время года.Двигатель работает ровно, имеет высокую мощность в широком диапазоне оборотов, что позволяет комфортно трогаться и быть уверенным, что двигатель не заглохнет в неподходящий момент.Двигатель имеет возможность легкого запуска с кнопки на руле, так как имеет электростартер, а при необходимости можно воспользоваться кик стартером.Механическая трансмиссия содержит 4 передачиМодель карбюратора PZ16Количество клапанов 2Звезды (ведущая / ведомая) 428-17 / 428-41Количество проголосовавших 34Защита картера НетЗащита рук НетРабочий объем (см3) 50Защита тормозных дисков НетБалансирный вал НетЗащита рамы (накладки) НетГРМ ЦепьТрансмиссия N-1-2-3-4Система запуска ЭлектростартерПриемная труба СтальТип двигателя 4-х тактныйЧисло цилиндров 1Число передач 4Система подачи топлива КарбюраторПриборная панель МеханическаяЦепь 428Объем масла (мл) 800Руль 22мм, стальОбъем топливного бака 7Ручка газа СтандартСвеча C7HSAПередняя фара Лампа накаливания (ближний, дальний)Рычаги сцепления и тормоза СтандартВязкость масла 10W40 полусинтетикаЗадний стоп-сигнал СтандартПодножки пассажира ЕстьБензин 92Поворотники СтандартРазмер колес (перед / зад) 17 / 17Масляный радиатор НетЗвуковой сигнал ЕстьТип колеса ЛитьеМатериал рамы СтальПриборная панель МеханическаяРазмер пасадочного под ведомую звезду (отв./пос.) 4×69.5×54Материал подрамника СтальНаличие герметичных разъемов проводки НетМодель двигателя 139FMBМатериал маятника СтальАккамулятор КислотныйРазмер резины (перед / зад) 2.75 R17Материал траверсы СтальСчетчик-моточасов НетДиаметр перьев 25Сигнализация НетЛапка переключения передач СтандартРодительский контроль НетЦвет Черный, Синий, КрасныйСиденье Мягкое, обшивка из кож-замаЧека-безопастности НетТип техники МопедНаличие антибуксаторов НетБагажник ЕстьНаличие ПТС НетПодвеска (перед / зад) Телескопическая / Парные амортизаторыМатериал обода АлюминийНаличие вентилятора охлаждения НетМатериал ступицы АлюминийПрозрачный бак НетРегулировки подвески (перед / зад) НетПодшипники колес (перед / зад) 6300 (10/35/11) / 6301 (12/37/12)Крышка бака Металл. с ключомЛапка заднего тормоза СтальнаяВес 86ЦЕНА 53900 РУБЛЕЙПроизводитель MotoLandОбъем двигателя 50 куб.

смВес 89 кгРазмер колеса 120/70-12 / 120/70-12Тормоза передние/задние БарабанныеЦЕНА 55000 РУБЛЕЙДвигатель: 4-х тактный, одноцилиндровыйОбъем двигателя: 150сс*Мощность двигателя: 10,8 л.с.Коробка передач: ВариаторСистема запуска: Кик-стартер/ЭлектростартерКолеса штампованные: 3,5х10/3,5х10Тормоза: Дисковые/ БарабанныеМаксимальная скорость: 110 км/чРасход топлива: 3,5 л./100 кмГрузоподъёмность: 90 кгОсобенности и преимущества:- Не требует регистрации в ГИББД- Можно управлять с любой категорией правВес: 85 кг.* Без ПТС (По документам 49,9 ccЦЕНА 55000 РУБЛЕЙДвигатель: 4-х тактный, одноцилиндровыйОбъем двигателя: 150сс*Мощность двигателя: 10,8 л.с.Коробка передач: ВариаторСистема запуска: Кик-стартер/ЭлектростартерКолеса литые: 3,5х10/3,5х10Тормоза: Дисковые/ БарабанныеМаксимальная скорость: 110 км/чРасход топлива: 3,5 л./100 кмГрузоподъёмность: 90 кгОсобенности и преимущества:- Не требует регистрации в ГИББД- Можно управлять с любой категорией правВес: 85 кг.* Без ПТС (По документам 49,9 cc)Спасибо что вы с нами на канале Пилигримы 48-68 . ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ . До новых встреч .

Необходимость регистрации мопедов (скутеров) до 50 куб в ГИБДД

Достаточно часто водители мопедов и скутеров, задаются вопросом, нужно ли регистрировать их транспортное средство в ГИБДД, а если да, что при этом сделать и какие документы необходимы?

Именно об этом следует позаботиться заранее, чтобы уже при эксплуатации не было никаких проблем. Главными критериями будут — мощность и размер самого мопеда, так как именно от этого зависит необходимость регистрации или нет.

Начиная с января 2017 года статус мопедов, к которым относят и скутеры, полностью определился.

Действующее законодательство приравнивает скутеры к мопедам, а это значит, что с этого года они подлежат обязательной регистрации, но при определенных условиях, которые мы рассмотрим далее.

В соответствии с частью 2 Правил дорожного движения России: 2.1.

Водитель механического транспортного средства обязан: 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки: – регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа – и на прицеп (кроме прицепов к мопедам).

В соответствии с пунктом 1.2 ПДД РФ: “Мопед” – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб.

см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.

К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

Внимание! Согласно действующим нормам, регистрация мопеда (скутера) с объемом до 50 куб.см. в ГИБДД не требуется! Также, под эту категорию попадают и мопеды, оснащенные электродвигателем с минимальной мощностью, не выходящей за пределы 0,25-4 кВт, что приравнивается к объёму в пятьдесят кубических сантиметров. Более того, даже велосипеды с навесными моторами тоже обязаны проходить регистрацию, если их характеристики превышают допустимые пределы.

Внимание! Для управления скутерами с объемом двигателя до 50 см3 необходимо водительское удостоверение категории «М». Стоит отметить тот факт, что для водителей, у которых уже есть водительская категория серии «В», они могут спокойно пользоваться и скутером, так как им не нужно проходить экзамены, чтобы открыть категорию «М» для вождения.

Рекомендуем прочесть:  Как написать о повышении цен

Сделать это можно начиная с 16-ти лет, так как Госавтоинспекция ежегодно фиксировала дорожно-транспортные происшествия с участием малолетних водителей маломощных скутеров.

Именно этот факт стал ключевым для изменения возрастного ценза.

Несмотря на то, что мопеды до 50 куб. регистрировать не требуется, желательно иметь при себе правоустанавливающие документы, подтверждающие ваши права собственника на данное транспортное средство. Для регистрации потребуется оформить полис ОСАГО на добровольной основе, данную возможность предоставляют многие страховые компании.

Для регистрации потребуется оформить полис ОСАГО на добровольной основе, данную возможность предоставляют многие страховые компании. Существует такой вид транспортных средств, как мопеды для мотокросса.

Как правило, они всегда являются мощными и могут преодолевать сложные маршруты благодаря своей специфической конструкции.

Более того, чем больше мощность и объём двигателя для этих мопедов — тем лучше. Вся суть заключается в том, что квалифицируются они не как транспортные средства, а как спортивные снаряды, так как существует вид спорта, в котором они используются.

Из этого следует, что передвижение на этих мопедах по дорогам запрещается, но они являются отличным вариантом для того, чтобы ездить по проселочным дорогам или по дорогам, свободным от других транспортных средств. В каждом процессе регистрации существуют свои особенности, согласно которых проходит вся процедура. Регистрация мопеда или скутера с объемом 50 куб.

см. и выше производится при наличии следующего комплекта документов:

  1. договор купли-продажи;
  2. паспорт транспортного средства;
  3. копию грузовой таможенной декларации (только в случаях первой постановки на учёт).
  4. общегражданский паспорт;

После того, как все документы собраны, можно обращаться в ГИБДД для того, чтобы транспортное средство зарегистрировали. Нередко возникают ситуации, когда человек хочет поставить на регистрационный учет свое транспортное средство (скутер), но у него отсутствует часть важных документов.

Возникает вопрос, сможет ли он сделать это, ведь от этого будет зависеть законность езды на скутере.

Такая возможность существует, но для этого придется собрать все документы, которые относятся к данному мототранспорту. К таковым могут относиться чеки либо договора купли-продажи, то есть те, которые непосредственно будут указывать на тот факт, что мопед действительно принадлежит этому человеку. Процедура выглядит следующим образом:

  • После пройденной сверки, работники инспекции заверяют бланки и ставят печать.
  • После первого этапа заполняются все необходимые документы для прохождения сверки номеров, после чего оплатить пошлину.
  • Первым делом следует обратиться в ГИБДД. Для этого при себе должен быть паспорт гражданина РФ и документ, который будет подтверждать покупку данного транспортного средства. Он должен быть обязательно на имя будущего владельца, так как в противном случае весь процесс оформления может стать ещё сложнее и длиннее. В противном случае, если он не на имя владельца или вовсе отсутствует, обратиться в МРЭО для уточнения. Делается это по месту прописки.
  • Когда все документы будут оформлены и готовы, нужно обратиться в МРЭО по месту прописки. Там же подается заявление о желании зарегистрировать собственное транспортное средство.

Следует учитывать тот факт, что после такой регистрации, снять его будет невозможно следующие три года.

Это относится как к скутерам, так и к мопедам либо другим видам мототранспорта.

Чтобы провести регистрацию, водительское удостоверение не требуется. Для этого человек должен быть старше 18 лет и иметь при себе паспорт гражданина РФ. Следует помнить, что не только регистрация скутера 50 куб.

в ГИБДД является единственной и необходимой. Чтобы передвигаться на скутере оформляют следующие документы:

  • Проходят регистрацию в ГИБДД.
  • Собственно, права (водительское удостоверение), без которых вождение является незаконным (категории М, А, А1).
  • Наличие медицинской справки, которая разрешает пользование и управление данным транспортным средством.
  • Страховка ОСАГО (на добровольной основе, но в некоторых случаях является незаменимой).
  • Проходят государственный техосмотр и получают талон, который заверяет прохождение.

Для того чтобы получить медицинскую справку для управления транспортным средством (в этом случае малолитражным мотороллером) проходят специализированный медосмотр в поликлинике либо же в автошколе, если там работает водительская автомобильная комиссия. Оптимальным вариантом является поликлиника, но если человек получает водительское удостоверение в автошколе, тогда лучше сразу там все оформлять.

Для того, чтобы пройти медосмотр необходимо иметь при себе медицинскую карту, паспорт и военный билет для мужчин.

Женщины же обязаны ещё проходить осмотр у гинеколога. Права получить можно после успешно сданного вождения и теста по ПДД в ГАИ.

Однако, если у человека уже была открыта водительская категория (например, «В»), ему не нужно сдавать все. Процесс будет состоять только в том, чтобы подождать, пока их оформят.

Экзамен на получение соответствующей водительской категории состоит из двух частей: теоретической и практической. При неудачной попытке сдать какую-либо часть, человек отправляется на пересдачу. Произойти она может не ранее, чем через неделю с момента последней сдачи.

Всего допускается 3 попытки для пересдачи.

Если же и они были неудачными, тогда следующая сдача назначается минимум через 30 дней. Если человеку удалось успешно сдать обе части экзамена, будь это первая попытка, либо даже третья, он получает водительское удостоверение соответствующей категории.

Действительным оно будет в течение 10 лет.

Не стоит забывать и тот факт, что при отсутствии документа о подтверждении регистрации либо отсутствии водительского удостоверения, водителю грозит штраф.

Все это выясняется при проверке сотрудниками ГИБДД.

Об этом гласит ч.1 ст. 12.7 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях. Размер штрафа разнится от серьёзности ситуации. Начинается он с 5000 (пяти тысяч) рублей и достигает 15000 (пятнадцати тысяч) рублей.

Согласно ч.2 ст.12.9 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях правонарушитель может получить штраф в размере 800 (восемьсот) рублей. Достаточно часто покупают малолитражные скутера за рубежом, потому что, как правило, там они стоят дешевле и практически всегда находятся в лучшем состоянии.

Однако, это все подходит для сравнения, если человек приобретает б/у мопед. Если же это новый — его состояние будет естественно отличным от бэушного. При покупке за рубежом оформляется специальный документ, с помощью которого подтверждается тот факт, что мопед был ввезен в страну легальным образом.

Не стоит забывать, что документы о «растаможке» должны быть оформлены на владельца скутера. После этого можно отправляться на регистрацию транспортного средства в ГИБДД. Там, после всей процедуры оформляется технический талон, и выдаются номера, которые закрепляются сзади. Технический талон является тем документом, который должен быть у водителя всегда при движении по дороге.

Технический талон является тем документом, который должен быть у водителя всегда при движении по дороге. Подведя итог, следует сказать, что с 2017 года в соответствии с законом, скутера приравниваются к механическим транспортным средствам (даже малолитражные), а это значит, что они проходят регистрацию в ГИБДД.

Это возможно, как с наличием всех документов, так и с их отсутствием.

Стоит отметить, что во втором случае процедура является гораздо дольше и сложнее. Также следует запомнить, в соответствии с изменениями в российском законодательстве управлять мопедом можно начиная с 16-ти лет.

Некоторые особенности регистрации мототехники можно узнать из видео ниже: Оценка статьи:

(8 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Загрузка. Поделиться с друзьями: Похожие публикации

Постановка мотоцикла на учет

Процедура постановки мотоцикла на учет в ГИБДД-МРЭО почти не отличается от регистрации машины. Если Вам приходилось ставить авто на учет, с регистрацией мотоцикла проблем не возникнет.

Однако порядок регистрационных действий в ГАИ периодически меняется, государство разрабатывает нововведения и предъявляется новые требования, в которых нужно разобраться.К мототехнике, не требующей регистрации в ГИБДД-МРЭО, относятся кроссовые мотоциклы и питбайки (спортивный инвентарь), особенно, если они используются только на специально предназначенных для них трассах, а по обычным дорогам транспортируются в кузове автомобиля. Все остальные виды мототехники, включая и скутеры, которые еще несколько лет назад не обязательно было регистрировать, сегодня должны стоять на учете в Госавтоинспекции. За передвижение на незарегистрированной мототехники водитель будет оштрафован.

При первом нарушении взимается штраф 500-800 рублей, при втором – 5000 рублей, возможно также лишение прав до четырех месяцев.Обратите внимание, несвоевременное оформление мотоцикла, как и любого другого транспортного средства, тоже предусматривает штраф!Далее рассмотрим процесс регистрации мототехники, расскажем, что нужно, чтобы поставить на учет мотоцикл, как подготовиться к процедуре правильно и пройти ее просто и без проблем.Поставить на учет транспортное средство, в том числе и мотоцикл, собственник имеет право в любом пункте регистрации своего города.

Оформление не по месту прописки разрешено, поэтому собственник ТС может обратиться в ближайший отдел и пройти процедуру в стандартном порядке.

Перечень документов для выполнения регистрационных действий одинаковый во всех регионах.Для экономии времени Вы даже можете зарегистрировать мотоцикл в ГИБДД-МРЭО по интернету на сервисе Госуслуги.

Имея активированный личный кабинет, сделать это несложно. Вот простая инструкция:

  • Оплатите услуги ГАИ на сайте
  • Выберите регистрационное подразделение Вашего города, куда придете за документами
  • Отправьте заявление
  • Выберите услугу регистрации мотоцикла
  • Активируйтесь на сайте
  • Выберите дату и временя личного визита
  • Заполните электронное заявление

После обработки заявления, в Ваш личный кабинет на сайте придет сообщение с подтверждением даты и места регистрации.

В указанное время необходимо явиться в подразделение, пройти техосмотр и получить свидетельство о .Если Вы планируете пройти регистрационную процедуру не онлайн, а в обычном режиме, при личном визите в МРЭО, далее мы расскажем, как сделать это правильно и быстро.Прежде чем перейти к правилам выполнения регистрационной процедуры, напомним о сроках, которые установлены законом. Срок постановки на учет мотоцикла такой же, как и для оформления автомобиля – 10 суток после подписания соглашения купли-продажи. Если собственник не успел оформить ТС за это время, его оштрафуют на 1500-2000 рублей.Этапы процедуры:

  • Хозяин ТС обращается в подразделение МРЭО и пишет заявление
  • После осмотра в регистрационное окно сдается полный комплект документов и заключение осмотра
  • После проверки документов владелец получает регистрационное свидетельство и
  • Получив квитанцию, водитель оплачивает услуги Госавтоинспекции
  • Далее владелец ТС предоставляет его для осмотра сотрудникам МРЭО

Важно!

Пройти техосмотр и оформить страховку ОСАГО нужно до регистрации в МРЭО.Если мотоцикл новый, только из автосалона, доставить его в подразделение регистрации можно только на эвакуаторе либо в кузове автомобиля.

Передвигаться по городу на незарегистрированном ТС запрещено.Записаться на постановку на учет мотоцикла в удобное Вам регистрационное отделение можно по телефону или на сайте Госуслуги. Проходя процедуру по предварительной записи, Вы потратите значительно меньше времени. Обычно на регистрацию транспортного средства уходит около двух-трех часов, продолжительность процедуры зависит от загруженного самого подразделения, а также от владельца ТС.
Обычно на регистрацию транспортного средства уходит около двух-трех часов, продолжительность процедуры зависит от загруженного самого подразделения, а также от владельца ТС.

Если собственник предоставил полный , транспортное средство в порядке, и в процесс регистрации сотрудники ГАИ не выявили нарушений, процедура не затянется, а пройдет быстро и успешно.Перед обращением в МРЭО для выполнения регистрационных действий нужно собрать стандартный комплект документов.

Для регистрации нового мотоцикла в ГИБДД-МРЭО требуются:

  1. техпаспорт
  2. чек, поученный после внесения государственных пошлин
  3. паспорт заявителя
  4. заявление, составленное по установленной форме
  5. соглашение купли-продажи

Для оформления старого ТС или для его переоформления на другого собственника дополнительно нужно свидетельство о регистрации. Все документы подаются в оригинале.Бланк заявления в ГИБДД-МРЭО на регистрацию мотоцикла выдается в подразделении, при заполнении используйте образец, который есть на информационном стенде в МРЭО. Чтобы заполнить заявление дома, скачайте бланк на официальном сайте Госавтоинспекции.

В заявлении на оформление ТС должны быть указаны:

  1. адрес и наименование регистрационного пункта, куда подаются документы
  2. наименование процедуры, которая выполняется
  3. паспортные данные собственника транспортного средства
  4. дата составления
  5. данные мотоцикла (из технического паспорта)
  6. подпись заявителя

Обратите внимание, если постановка мотоцикла на учет выполняется не собственником, а доверенным лицом, в заявлении на регистрацию дополнительно указываются данные доверенного лица.Законный представитель владельца ТС, выполняющий регистрационные действия ГАИ, должен иметь при себе паспорт и генеральную доверенность. В доверенности также следует указать наименование регистрационной процедуры, паспортные данные доверенного лица, место прохождения процедуры, срок действия доверенности.Для оформления мототехники на юр.

лицо дополнительно требуются:

  1. платежное поручение на внесение пошлин
  2. доверенность от юридического лица на выполнение регистрационных действий
  3. выписка ЕГРЮЛ
  4. копии учредительной документации юр. лица

При наличии нижеперечисленных документов, их тоже следует подать вместе с заявлением:

  1. экспертное заключение или другие документы из следственных органов, если мотоцикл был возвращен владельцу после угона
  2. таможенная документация о ввозе ТС на 6 месяцев и дольше
  3. справка об утилизации (при возобновлении регистрационного учета фактически не утилизированного транспортного средства, но с аннулированной регистрацией)
  4. документы на госномера

Важно!

По действующим правилам оформление мототехники в ГИБДД-МРЭО собственник транспортного средства не обязан предоставлять для регистрации страховку ОСАГО.Оформление мототехники в ГИБДД-МРЭО предусматривает обязательную оплату государственных пошлин. Стоимость процедуры регулируется налоговым кодексом (статья 333.33), во всех регионах действуют одинаковые размеры госпошлин.Стоимость постановки мотоцикла на учет в ГАИ сегодня составляет 2350 рублей, из них:

  1. 1500 рублей – госномера
  2. 500 рублей – свидетельство
  3. 350 рублей – запись данных собственника в технический паспорт мотоцикла

Важно!

При подаче заявления и внесении госпошлины онлайн на сервисе Госуслуги водитель получает скидку 30%. Таким образом, общая сумма регистрации составит 1645 рублей.Оплатить госпошлины следует перед тем, как оформлять ТС в ГИБДД-МРЭО. Для внесения госпошлин можно использовать терминал возле МРЭО, кассу в самом подразделении, если она есть, кассу Сбербанка или интернет-банкинг.

Обратите внимание, при онлайн оплате средства не всегда сразу поступают на счет госструктуры, иногда перевод может занять до трех рабочих дней.Оформление мотоцикла в Москве выполняется во всех регистрационных отделах. Вы можете обратиться в любое ближайшее отделение и получить услугу в порядке очереди или по записи. Перед личным визитом в МРЭО рекомендуется уточнить часы приема, а перечень документов и стоимость – стандартные во всех отделениях города.

Рекомендуем прочесть:  Как читать расчетку

в ГИБДД-МРЭО круглосуточно осуществляется в двух подразделениях: на улице Перерва, 21 (метро Марьино) и на улице Твардовского, 8 (метро Строгино). Обратите внимание, МРЭО на Твардовского предоставляет регистрационные услуги в ночное время суток только по предварительной записи.Помощь в оформлении мототехники и других транспортных средств в Москве предоставляют специализированные компании, воспользовавшись услугами которых водитель может в сжатые сроки выполнить регистрационные действия в любом подразделении. Преимущества сотрудничества с такими компаниями заключается, прежде всего, в отсутствии очередей.

Также водителю не придется самостоятельно заниматься подготовкой документов, а сама процедура регистрации проходит гораздо быстрее и проще. Звоните и наши специалисты вас проконсультируют или помогут с оформлением любой услуги .В таблице представлены адреса регистрационных пунктов Москвы.АдресНазваниеГрафикТелефоныПомощь в постановке авто и мото на учет в любом ГИБДД Москвы и Московской областиЗапись на сайте 8.00 – 23.00 (ежедневно)Помощь в постановке авто и мото на учет в любом МРЭО Санкт-Петербурга и Ленинградской областиЗапись на сайте 8.00 – 23.00 (ежедневно)Помощь в постановке авто и мото на учет в любом ГИБДД Ярославля и Ярославской областиЗапись на сайте 8.00 – 23.00 (ежедневно)Помощь в постановке авто и мото на учет в любом ГИБДД Нижнего-Новгорода и Нижегородской областиЗапись на сайте 8.00 – 23.00 (ежедневно)Помощь в постановке авто и мото на учет в любом ГИБДД Екатеринбурга и Свердловской областиЗапись на сайте 8.00 – 23.00 (ежедневно)Москва, ул. Лобненская, д. 20МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 – 20.00 (ежедневно)(495) 485-41-06Москва, ул.

Академика Глушко, д. 13МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 – 20.00 (ежедневно)(495) 711-81-03Москва, ул. Нагатинская, д. 2, стр. 3МО ГИБДД ТНРЭР № 48.00 – 20.00 (вт.) 8.00 – 18.00 (ср.

– пт.) 8.00 – 17.00 (сб.) Пн. 8.00 – 18.00 только через госуслуги Вс. – выходной(499) 782-24-10Москва, ул. Твардовского, д. 8, кор. 5МО ГИБДД ТНРЭР № 2Для юридических лиц 9.00 – 18.00 (пн. – чт.) 9.00 – 17.00 (пт.) Сб. и вс. – выходной Для физических лиц Круглосуточно (20.00 – 8.00 только через госуслуги)(499) 740-14-15Москва, Хорошевское шоссе, д.

и вс. – выходной Для физических лиц Круглосуточно (20.00 – 8.00 только через госуслуги)(499) 740-14-15Москва, Хорошевское шоссе, д. 40МО ГИБДД ТНРЭР № 28.00 – 20.00 (вт.) 8.00 – 18.00 (ср. – пт.) 8.00 – 17.00 (сб.) Пн.

и вс. – выходной(495) 940-11-19Москва, ул. 50-летия Октября, д. 6, кор. 1МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 – 20.00 (ежедневно) Вс.

только через госуслуги(495) 439-16-24Москва, проспект Мира, д. 207, кор. 1МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 – 17.00 (вт.

– сб.) Пн. и вс. – выходной(499) 187-17-57Москва, Сигнальный проезд, д. 9МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 – 20.00 (ежедневно)(499) 903-69-80 (499) 903-62-54Москва, Посланников переулок, д. 20МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 – 20.00 (вт.) 8.00 – 18.00 (ср.

– пт.) 8.00 – 17.00 (сб.) Пн. и вс. – выходной(499) 265-11-36Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.15 АМО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 – 20.00 (вт.) 8.00 – 18.00 (ср.

– пт.) 8.00 – 17.00 (сб.) Пн.

и вс. – выходной(499) 264-32-53Москва, Волховский переулок, д.16/20, стр.3МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 – 20.00 (вт.) 8.00 – 18.00 (ср. – пт.) 8.00 – 17.00 (сб.) Пн. и вс. – выходной(499) 261-10-95Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 27МО ГИБДД ТНРЭР № 19.00 – 18.00 (пн. – чт.) 9.00 – 17.00 (пт.) Сб. и вс. – выходной(495) 484-93-20Москва, ул.
и вс. – выходной(495) 484-93-20Москва, ул.

Перерва, д. 21МО ГИБДД ТНРЭР № 4Круглосуточно(495) 349-05-41Теги:

Если инспектор ДПС требует чек или ДКП на мопед (скутер) в 2021 году – что нужно знать водителю из ПДД

12 апреля1,1 тыс.

прочитали2 мин.1,3 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы1,1 тыс. прочитали до концаЭто 87% от открывших публикацию2 минуты — среднее время чтенияВо многие города нашей страны пришло основательное весеннее тепло, а это значит, что по всей стране массово на дороги начнут выезжать владельцы 2-х колесного транспорта, среди которых отдельной группой можно выделить владельцев мопедов (скутеров).Согласно определению из ПДД, мопед — это ТС с объемом двигателя не более 50 кубическим см.

С 2013 года для управления техникой, относящейся к группе мопедов нужно иметь водительское с категорией М или любой другой ( A , B , C и так далее), так как у ним М идет в виде бонуса.С водительским удостоверением всё понятно, согласно требованиям ПДД 2.1.1 водитель по законному требованию сотрудника полиции обязан передать документ на право управления транспортным средством. Но как быть с документами на право собственности?

Для автомобиля это СТС и полис ОСАГО. Но мопед с объемом до 50 “кубиков” не нужно регистрировать в ГИБДД.С одной стороны, согласно всё тому же пункту правил ПДД 2.1.1 владелец мопеда не обязан передавать инспектору ДПС регистрационные документы.

И многие водители скутеров воспринимают это за чистую монету ведь не обязан же, а значит инспектор “идет лесом”.Однако всё не так просто, не забывайте, это же наши законы, а законы у нас “красивые”.

Всё дело в том, что инспектор ДПС может требовать от вас всё что угодно, пока это законно и если он сможет доказать эту законность, то никаких санкций в отношении него применено не будет.Требование предъявить документы на скутер, а это чек из магазина или договор-купли продажи может быть легко оправдано отработкой мероприятий по поиску угнанных мопедов.Что делать, если чек выцвел, потерялся, а мопед вообще привезли из Японии в далеком 2003 году и покупали его в обмен на бисер без каких-либо бумаг? Скажу так, всё это филькина грамота, так как чек может быть с любой печатью, главное, чтобы на нем была указана марка и модель, а также номерные знаки (рама, двигатель). Проще говоря, кто чек потерял, найти его легко.Пример документов на мопедВозить с собой не обязательно оригинал, так как данный процесс ничем не регламентируется, а поэтому хватит и копии, которых стоит сразу сделать впрок, так как чеки с термопринтеров имеют свойства выцветать за 6-12 месяцев.

  1. Резюмируя: водитель скутера не обязан предъявлять документы на скутер ИДПС, но обязан выполнять любое законное требование ИДПС, законность или незаконность требований устанавливает лишь суд. Вывод – можно, конечно, показать инспектору, что лес — это туда, но в ряде случаев быстрее будет иметь с собой и показать копию чека или ДКП.

Какие документы нужно иметь при себе для езды на скутере или мопеде?

С 2013 года в России запретили управлять мопедами без водительского удостоверения.

Однако мопеды и скутеры все еще стоят особняком от других транспортных средств из-за отличающихся требований к документам.

Эта статья поможет разобраться со всеми тонкостями законов, определяющих документы, которые водители мопедов и скутеров должны возить с собой. Водители мопедов могут двигаться по проезжей части, обочине и велосипедной полосе.

Они являются полноценными участниками дорожного движения. К сожалению, многие мопедисты не осознавали своей ответственности и даже не изучали ПДД перед тем, как выезжать на дороги общего пользования. Это приводило к большому числу аварий, в том числе с участием несовершеннолетних, так как зачастую мопедами управляли именно подростки.

Чтобы изменить эту ситуацию, в ноябре 2013 года правительство внесло правки в ФЗ «О безопасности дорожного движения».

С этого момента в/у стали нужны даже для управления мопедами с объемом мотора до 50 см3.

Теперь мопедисты должны проходить обучение в автошколе и сдавать экзамен в ГИБДД.

Категория прав обозначается символом «М» и выдается лицам старше 16 лет. Особенность категории «М» состоит в том, что она включена в любую другую существующую категорию и подкатегорию водительских прав.

Другими словами, если у гражданина есть права «В» (для автомобилей), «А» (для мотоциклов) или любой другой категории, то он автоматически получает разрешение на управление мопедами. Но есть исключение, когда водитель не может управлять скутером, хотя имеет права другой категории. Оно связано с медицинскими ограничениями: некоторые водители могут управлять автомобилями, но не могут справятся с двухколесным транспортом.

Скутер признается транспортным средством, относящимся к категории прав «М», только если объем его двигателя составляет не более 50 см3, а максимально развиваемая скорость – 50 км/ч.

В остальных случаях юридически это транспортное средство считается мотоциклом или легким мотоциклом.

От принадлежности к тому или иному типу ТС зависит перечень необходимых документов.

Для управления мопедами объемом двигателя меньше 50 см3 требуется только водительское удостоверение. Такие ТС не ставят на учет в ГИБДД, на них не оформляют полис ОСАГО, так что в/у – единственный документ, который сотрудники Госавтоинспекции могут потребовать от водителя. Бывалые мопедисты советуют также иметь с собой копии еще 2 документов: первый – подтверждение права собственности (чек из магазина или договор купли-продажи), второй – какие-либо технические книжки от производителя, содержащие характеристики мопеда.

Закон не предусматривает обязанность иметь эти документы, однако их наличие позволит избежать некоторых конфликтов с инспекторами ГИБДД. Чек или ДКП нужны, чтобы доказать право собственности, так как СТС и ОСАГО на мопед не оформляется. Однако, если подобный скутер не будет в розыске, то причин для проверки права собственности быть не должно.

А если все же разыскивается, то проверка будет проводиться в судебном порядке, а не на дороге. То есть, по закону эти документы водителю не требуется иметь при себе. К сожалению, даже сотрудники ГИБДД не всегда действуют по закону, поэтому проще будет показать копию документа, чем устраивать разборки.

Такая же ситуация с техническими книжками, подтверждающими объем двигателя и максимально возможную скорость.

Нет ни одной нормы, которая требовала бы от мопедиста подтверждения технических характеристик его мопеда. Однако проще будет показать техкнижку инспектору на дороге, чем получить штрафы за езду без номеров, СТС и ОСАГО, а потом обжаловать их в судебном порядке. Важно! Оригиналы этих документов лучше держать дома, а с собой возить только ксерокопии, которые будет не жалко потерять или испортить.

Если же объем двигателя более 50 см3 или его мощность более 4 кВт, то это транспортное средство признается не мопедом, а мотоциклом.

Для них требуются права другой категории: «А1» для мотоциклов объемом мотора до 125 см3 или «А», подходящая для мотоциклов любой мощности.

Помимо этого, скутер придется оформлять в ГИБДД: проходить ТО, получать ПТС, ставить на учет, устанавливать номера, оформлять СТС, покупать страховой полис ОСАГО. Следовательно, на мопеды, относящиеся к категориям «А1» и «А», распространяются все требования к документам, что установлены и для остальных ТС. Их водитель обязан возить с собой не только права, но и СТС, ОСАГО.

Но помимо обязанностей у таких водителей появляются и права: они могут ездить по всей ширине проезжей части и могут двигаться наравне с автомобилями. Если мопед, а точнее легкий мотоцикл, необходимо регистрировать в ГИБДД, то водителю придется пройти несколько несложных процедур.

Для начала необходимо собрать все требующиеся документы: паспорт, договор купли-продажи или чек, ПТС или ГТД. Если скутер покупался с рук, то у предыдущего владельца нужно узнать, ставили ли его на учет.

Без ПТС транспортное средство, стоявшее на учете, переоформить на себя не выйдет. Если продавец говорит, что потерял ПТС, то перед продажей ему следует восстановить этот документ в ГИБДД. Отказ выдавать ПТС будет тревожным сигналом о том, что мопед может быть ворованным.

Если же скутер покупается в салоне или у человека, еще не ставившем ТС на учет в Госавтоинспекции, то следует просить не только чек, подтверждающий покупку, но и грузовую таможенную декларацию (ГТД). Остальные процедуры постановки на учет не отличаются от тех, что проводятся с автомобилями.

Покупателю нужно оформить полис ОСАГО, записаться в МРЭО ГИБДД, оплатить гос. пошлины, прийти с необходимыми документами на регистрацию и предоставить ТС на осмотр.

После всех процедур новому владельцу мотоцикла выдадут СТС и номерные знаки. Если документы на мопед были утеряны, то, по сути, ничего страшного в этом нет.

Проблемы могут возникнуть, только если предыдущий владелец мопеда напишет заявление об угоне. Если у него сохранились чеки, а у нового владельца нет договора купли-продажи, то судебный процесс может затянуться на долгое время, пока покупатель не докажет факт совершения сделки.

В остальных же случаях документы на мопед не требуются. Однако хранить их стоит в любом случае, так как неизвестно, какие нововведения будут внесены в законодательство в будущем.

Наказание за отсутствие водительского удостоверения для водителей мопеда не менее суровое, чем для автомобилистов. За управление скутером без прав полагается штраф от 5.000 до 25.000 руб.

Если же бесправный водитель будет управлять не своим скутером, то наказать могут и владельца ТС, передавшего ему управление. Для хозяина штраф еще больше – 30.000 руб. Эти наказания выносятся на основании ст.

12.7 КоАП. Если же мопедист сдавал экзамен в ГИБДД и имеет права, но не взял с собой удостоверения, то наказание будет значительно мягче: предупреждение или штраф 500 руб.

(ст. 12.3 КоАП). В соответствии со ст. 32.2 КоАП, на любой из этих штрафов можно , если оплатить его после вынесения.


prinyatie-nasledstva.ru © 2021
Наверх