Главная - Автомобильное право - Какое время по мкаду разрешено грузовым движение грузовиков

Какое время по мкаду разрешено грузовым движение грузовиков


Какое время по мкаду разрешено грузовым движение грузовиков

Ограничение на транзитный проезд по МКАД грузовиков от 3,5 тонн отсрочили до 5 мая


18 марта 2021 г.17:05

Официальный сайт мэра Москвы Московскую кольцевую дорогу (МКАД) закроют для транзитных грузовиков массой от 3,5 тонн не с 5-го апреля, как предполагалось ранее, а на месяц позже — с 5-го мая, в столичном Департаменте транспорта. Таким образом перевозчикам дадут дополнительное время, чтобы подготовиться к нововведению и перестроить свои маршруты. На данный момент такое ограничение уже в отношении грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 12 тонн.

Они могут передвигаться по МКАД только при наличии пропуска на въезд в Москву, причем такое требование остается в силе и в ночное время, хотя прежде в период с 22.00 до 06.00 большегрузам для движения МКАД пропуск был не нужен. С 5-го апреля аналогичный запрет ввести и для грузовиков массой от 3,5 тонн, которые на данный момент, стоит отметить, под пропускную систему подпадают только в том случае, если заезжают вглубь Третьего транспортного кольца (ТТК). Для движения по МКАД и до ТТК им сейчас пропуск в принципе получать не надо.

Таким образом транзитный грузовой поток хотят перенаправить на недавно (правда, еще не полностью и с недостаточным количеством съездов) платную Центральную кольцевую дорогу, а также на трассы А-107 и А-108.

Считается, что в результате значительно улучшится дорожная ситуация на перезагруженной МКАД. Однако теперь ограничения для грузовиков от 3,5 тонн решили все-таки отложить еще на месяц. «Мы получаем от представителей бизнеса множество вопросов. Сегодня мы проводим семинар по разъяснению новых правил, нас попросили дать дополнительное время, еще 2-3 недели, чтобы перестроиться.

Сегодня мы проводим семинар по разъяснению новых правил, нас попросили дать дополнительное время, еще 2-3 недели, чтобы перестроиться. Мы дадим 1 месяц, чтобы те, кто обеспечивает ежедневную жизнедеятельность Москвы и Московской области, были полностью готовы.

Ограничения вступят в силу 5-го мая», — сообщили в Департаменте транспорта Москвы. При этом из заявления ведомства можно понять, что ограничения будут действовать и для иностранных перевозчиков, хотя из подготовленного прежде приказа , что для них все-таки сделают исключение и они смогут в ночное время (с 22.00 до 06.00) передвигаться по МКАД без пропуска.

«Учитывая вопросы, которые озвучивают нам представители бизнеса, мы приняли решение помочь им с переходом на ночную доставку в Москву, усилить контроль за транзитными передвижениями с помощью ГЛОНАСС и ввести те же правила для иностранных перевозчиков, что действуют и для российских компаний»

, — говорится в сообщении департамента.

В нем также еще раз подчеркивается, что запланированное ограничение

«затронет только транзитные машины — для грузовиков, которые возят товары в Москву, ничего не изменится»

.

На данный момент предполагается, что запрет на транзит будет действовать в течение года, однако очень даже вероятно, что его продлят на больший срок.

Метки:

Что значат разрешения на въезд в Москву: 1 т, 2,5 т, 3,5т, 12т. На какие грузовики нужны пропуска?

10 марта3,9 тыс. прочитали2 мин.5,2 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы3,9 тыс.

прочитали до концаЭто 75% от открывших публикацию2 минуты — среднее время чтенияКаким грузовикам куда въезжать — юридическая помощь в получении пропусковВ различных постановлениях и приказах Правительства Москвы ограничивающих или регламентирующих передвижение грузового транспорта по Москве можно увидеть следующие цифры по тоннажу:

  1. 1 тонна.
  2. 12 тонн
  3. 2,5 тонны
  4. 3,5 тонны

Давайте разберёмся что обозначают данные цифры.Это ограничение введено и ограничивает въезд в Москву автомобилям грузоподъёмностью от 1 тонны.Куда нужен пропуск на авто от 1 тонныДвижение автомобилям 2,5 тонны, это предписания «». В Москве введён разделение улиц на две зоны по которым определено движение грузового транспорта. Сам грузовой каркас по которому могут ездить грузовики и жилая застройка.

В жилую застройку транспортные средства массой более 2,5 тонн могут въезжать только в случаях проезда к стоянке, работы или для обслуживания торговых точек, предприятий и граждан.Информация 2,5 тонны «Грузовой каркас»Вчитываясь в Постановление 379-ПП, мы видим, что им ограничивается движение по зоне МКАД грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 12 тонн (временно Приказом №61-02-97/21 от 05.03.2021 введены новые весовые ограничения).

Зона ограничения МКАД распространяется от внешней стороны МКАД до внешней стороны ТТК.Зона ограничения МКАДОграничить въезд и движение МКАД разрешённой массой более 3,5 тонн до 6 часов 5 апреля 2022 годаФактически это значит, что разрешённая максимальная масса понизилась с 12 тонн до 3,5 тонн.
И это нужно учитывать владельцам автомобилей выстраивающих свои маршруты в Москву.Ограничение продолжает действовать от МКАД до ТТК, в зону ТТК потребуется пропуск грузовикам от 1 тонны, о чём написано было выше.От внешней стороны ТТК до внешней стороны МКАДПропускной режим действует круглосуточно, но у кого есть пропуск в Москву можно продолжать въезжать.Обратите внимание, что сейчас пропуска требуются круглосуточно.Для тех автомобилей у которых нет пропуска транзитного объезда Москвы по новой Центральной Кольцевой Автомобильной Дороге.ЦКАД альтернативный путь транзита через Москву

В Москве изменился график передвижения грузовиков

С 14 января изменился порядок оформления разовых пропусков для грузового транспорта.А время, ограничивающее передвижение грузовиков по городу, стало единым в течение всего года, вне зависимости от праздников и времени года – с 6.00 до 22.00.

Это упростит водителям порядок въезда в город, так как время всегда будет единое и не возникнет путаницы с днями недели. Кроме того, для города пропадает необходимость дважды в год осуществлять перенастройку камер фото и видеофиксации. Напомним, что до 14 января ограничения на въезд в Москву устанавливались по графику, который менялся на протяжении года: с 1 мая по 1 октября по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней, по нерабочим праздничным дням – с 6.00 до 24.00.
Напомним, что до 14 января ограничения на въезд в Москву устанавливались по графику, который менялся на протяжении года: с 1 мая по 1 октября по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней, по нерабочим праздничным дням – с 6.00 до 24.00.

В остальные дни – с 6.00 до 22.00. Правила въезда, связанные с грузоподъемностью, остались прежние: автотранспорту грузоподъемностью более одной тонны запрещено движение в дневное время в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) и по ТТК; для грузовых автомобилей с максимальной массой более 12 тонн запрещены въезд и движение днем в пределах МКАД и по МКАД. Изменения также коснулись порядка оформления разовых пропусков на въезд в Москву грузового транспорта.

Получить разовый пропуск (сроком действия не более 5 суток) на одно транспортное средство заявители могут не более двух раз в месяц. Срок рассмотрения таких запросов увеличится до 8 рабочих часов. Эти изменения введены, чтобы повысить качество предоставления государственных услуг, а также лишить недобросовестных перевозчиков возможности злоупотреблять правом во время подачи документов.

«Мы учитываем ту огромную важность для жизнедеятельности Москвы, которую обеспечивает качественная грузовая логистика. Будем прикладывать максимальные усилия для того, чтобы необходимые москвичам товары и грузы своевременно доставлялись, но при этом обеспечивалась оптимальная загрузка городских дорог», — отметили в пресс-службе Центра организации дорожного движения Правительства Москвы.

Справочно: согласно статистике ГИБДД, в 2016 году количество ДТП по вине водителей грузовых автотранспортных средств составило 749 происшествий, в результате которых погибло 57 и ранено 885 человек.

В 2017 году количество ДТП по вине водителей грузового автотранспорта снизилось на 12,8% и составило 653 происшествия, в результате которых погибло 55 и ранено 727 человек Теги СферыДепартаменты

Быстрое решение без обсуждения с бизнесом: что будет с грузоперевозками в Москве после 5 мая?

29 апреля 2021 г.18:06

Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы С 5-го мая грузовики от 3,5 тонн не смогут въехать на МКАД и в пределы МКАД без пропуска, при этом движение автомобилей будет ограничено круглосуточно — без какой-либо «скидки» на относительно свободное от транспорта ночное время. Московские власти объясняют изменения необходимостью избавить МКАД от транзитных грузовиков. Перевозчики, в принципе, их доводы понимают, однако подчеркивают, что подобные решения все-таки следует принимать после заблаговременного обсуждения с бизнесом.

, если помните, с того, что движение большегрузов по МКАД должны были ограничить всего на два дня — 20-го и 21-го февраля.

Как тогда объясняли, для того чтобы «максимально расчистить улицы и вывезти снег» после прошедшего накануне снегопада.

В тот снегопад, 12-го февраля, когда выпало 25% месячной нормы осадков, МКАД на несколько часов просто остановилась. По данным столичного Департамента транспорта, затор растянулся на 1 400 км, а некоторые грузовики провели в пробке больше суток.

При этом около 1 000 автомобилей пришлось буксировать.

Однако ограничение оказалось таким эффективным, что его тут же сразу на год.

То есть: до конца февраля следующего года сделали необходимость получения пропуска для грузовиков от 12 тонн обязательной для любого (а не только дневного) времени суток. Ну, а в начале марта выяснилось, что принятые меры даже эффективнее, чем предполагалось, а потому их так же внезапно распространить и на транспорт от 3,5 тонн. Сразу, правда, намеревались ввести изменения с 5-го апреля, но потом владельцам грузовиков все-таки дали адаптационный до 5-го мая.

В Департаменте транспорта говорят, что за время действующих ограничений интенсивность движения грузовиков на МКАД снизилась вдвое, аварий с их участием тоже было зарегистрировано в два раза меньше, а скорость потока на дороге увеличилась на 11%. Потому что на самом деле можно предположить, что ужесточение пропускной системы не стало следствием снегопада и двух ограничительных выходных, а обдумывалось еще до этого.

По крайней мере, еще 18-го февраля в Департаменте транспорта , что с 5-го мая изменятся правила получения пропусков и предрекали, что таким образом сократится количество транзитных грузовиков на МКАД.

Хотя те изменения, которые презентовались тогда, касались именно административного регламента, а потому такого сокращения обеспечить бы не смогли.

Правда, в тот же день в Департаменте предстоящие ограничительные выходные, предупредив, что «такая практика будет применяться и дальше». Однако «дальше» большегрузы из ограничительных выходных уже не вышли… В итоге, таким образом столичным властям удалось обойти заблаговременные дискуссии с бизнесом.

Бизнес, по сути, просто поставили перед фактом.

В Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области тоже говорят, что их заблаговременно о запланированных ограничениях не уведомили. Хотя ведомство по соглашению с Москвой как раз таки выдает пропуска на транзит по МКАД, от которого, в принципе, и намереваются избавиться.

Сейчас пока пропуска выдаются (при условии, что у транзита по МКАД нет альтернативного объезда не длиннее 50 км) по действующему регламенту — на грузовики от 12 тонн.

При этом разрешения на проезд действуют не только днем, как было прежде, а круглосуточно. Ведомство также изменения в регламент, которые распространяют пропускную систему на грузовики от 3,5 тонн.

Предположительно, они тоже начнут действовать в начале мая (постановление пока не подписано). Однако о каких-то дальнейших планах столичных властей (может, транзитные пропуска со временем вообще исключат) в областном министерстве ничего точного пока не знают.

Несмотря на то что о грядущих изменениях на въезд в пределы МКАД объявили еще в начале марта, а ввести их изначально собирались с 5-го апреля, некоторое время владельцы грузовиков вообще не знали, что именно их ждет. Вернее, знали, что ограничат движение автомобилей от 3,5 тонн, но каким образом, при каких условиях, что еще к этому добавят?.

Только 6-го апреля было подписано постановление, из которого точно стало известно, что именно введут уже буквально через месяц. 1. Круглосуточно ограничат въезд на МКАД и в пределы МКАД грузовиков разрешенной максимальной массой от 3,5 тонн. 2. Пропуска разделят на дневные и ночные.

3. Ужесточат контроль за передвижением транспортных средств. Для этого будут использовать Региональную навигационную информационную систему (РНИС), к которой для получения пропуска должен подключиться каждый автомобиль, а маршрут будут отслеживать не только по начальным и конечным точкам, но и по точкам пересечения МКАД, ТТК и Садового кольца. же возможность получения многоразового пропуска с 14-го апреля.

Это неизбежно должно произойти хотя бы потому, что расширяется перечень транспортных средств, которым с 5-го мая такой пропуск понадобится. И расширяется он, кстати, не только за счет грузовиков от 3,5 тонн. Многие владельцы большегрузов и прежде (до февраля этого года) не оформляли пропуск, пользуясь тем, что в ночное время можно было проезжать без него.

Сейчас же он необходим круглосуточно, а с 5-го мая уже выданные пропуска станут дневными.

То есть: многим перевозчикам, уже прошедшим процедуру оформления заявки, придется пройти ее еще раз — уже для получения ночного разрешения. Кроме того, в связи с тем, что за грузовиками будет следить навигационная система (а также, кстати, камеры фотовидеофиксации), а отклонение от маршрута (даже в месте заезда на МКАД) влечет за собой аннулирование пропуска, в заявке на пропуск придется указывать действительно точные адреса погрузки/разгрузки и промежуточные точки пути.

Хотя если пропуск оформляется на большой срок, то о будущих клиентах, естественно, можно не знать. Как следствие, при появлении нового контрагента придется подавать запрос на изменение маршрута движения, что тоже предусматривает аннулирование действующего пропуска и оформление нового. Само собой, при ужесточении контроля за движением грузовиков число в принципе аннулированных пропусков тоже существенно возрастет.
Само собой, при ужесточении контроля за движением грузовиков число в принципе аннулированных пропусков тоже существенно возрастет.

Оформить заявку на пропуск можно только в электронном виде на портале госуслуг.

При этом непосредственного прямого общения с должностными лицами не предусмотрено — «общаться» можно лишь через систему, которая либо принимает документы и выдает пропуск, либо отказывает, ссылаясь на общий пункт регламента.

И даже если самостоятельно, но уже после регистрации запроса заметить ошибку, отменить запрос нельзя. Необходимо дождаться отрицательного ответа и начать все с начала.

«Когда пишут в отказе «неполный комплект документов»

, можно указывать конкретно, чего не хватает?!» — возмущаются перевозчики. «Почему в отказе не пишут причины?

Ответ на обращение — через 30 дней, потом ждать 21 день рассмотрения пропуска.

Что делать эти два месяца?!» — недоумевают они.

А некоторые подытоживают:

«Бесплатно получить пропуск практически невозможно, до каждой мелочи докапываются»

. В «ПЭК» «теневой» рынок пропусков в Москве оценивают в среднем в 4,6 млрд. рублей в год. В компании предполагают, что после введения запрета на проезд грузовиков от 3,5 тонн этот рынок может вырасти в 2-2,5 раза.

«Из расчета стоимости годового пропуска на «черном» рынке порядка 20-25 тыс. рублей, это добавит к тарифу на перевозку 1-2%. Например, если грузоперевозка из Санкт-Петербурга в Москву стоит в среднем около 35 тыс.

рублей, то в тарифе это порядка 700 рублей», — объясняют в «ПЭК». При этом в компании считают, что прежде всего с трудностями столкнутся небольшие перевозчики (особенно если до этого они такие пропуска не оформляли), которых как раз таки много во внутригородской доставке.

Вместе с тем опрошенные нами компании отмечают, что каких-то особых проблем при оформлении пропусков пока не заметили.

«Все магистральные транспортные средства IML и наших партнеров вовремя получили необходимые пропуска, сложностей не возникло»

, — говорит генеральный директор федеральной логистической компании IML Елена Шутюк.

«Сейчас, оформляя пропуска для грузовиков от 12 тонн, мы серьезных проблем не ощутили»

, — подтверждают и в ГК «CRAFTER».

Правда, директор по эксплуатации компании Сергей Букреев уточняет, что довольно много времени при этом уходит на подготовку пакета документов. «Возможно, перевозчики с небольшим автопарком, скорее всего, с такими трудностями не столкнулись. Но для крупных перевозчиков с большим автопарком потребуется больше времени.

Например, у нас ушло около месяца, чтобы собрать полный пакет документов», — отмечает он, напоминая при этом, что есть возможность оформить разовый пропуск.

«Пока идет оформление пропусков, рабочий процесс мы не останавливаем. Если выгрузка или загрузка груза в Москве — мы оформляем разовые пропуска. С этим нет никаких проблем», — подчеркивает директор по эксплуатации ГК «CRAFTER». Пропускная система Москвы в принципе не предусматривают выдачу разрешений на грузовые перевозки владельцам грузовиков, не зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей или юридических лиц.
Пропускная система Москвы в принципе не предусматривают выдачу разрешений на грузовые перевозки владельцам грузовиков, не зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей или юридических лиц.

Физические лица, имеющие в собственности грузовой транспорт, могут получить пропуск только для того, чтобы проехать на стоянку или к месту жительства. До февраля этого года владельцы автомобилей от 12 тонн еще могли обойти запрет, используя ночное время, на которое пропуск не требовался. С конца февраля, когда ограничение на движение по МКАД и в пределах МКАД сделали круглосуточным, эту возможность для них перекрыли.

С 5-го мая такой возможности лишат и «физических» собственников грузовиков от 3,5 тонн, которым на данный момент разрешение на проезд до Третьего транспортного кольца вообще не требуется. При этом схитрить тоже вряд ли получится: навигационная система вместе с камерами фотовидеофиксации будет следить за тем, чтобы автомобиль двигался по указанному маршруту — до стоянки и от нее.

И если он будет нарушен, пропуск попросту «отберут». У таких опасений действительно есть вполне объективные предпосылки.

Во-первых, сократится выбор перевозчиков, которые в принципе могут доставить груз в Москву или из нее.

А во-вторых, для перевозчиков, работающих по Московской области, дополнительными издержками чревата переориентация транзитного маршрута с МКАД на другие дороги. Так, оптимальной альтернативой считается недавно Центральная кольцевая дорога (ЦКАД), с которой, однако, не все так однозначно.

С одной стороны, трасса платная (например, проезд для большегруза от М-10 до М-2 наличными стоит 3 450 рублей, транспондером — 2 070 рублей), что напрямую, естественно, должно увеличивать расходы.

Но с другой стороны, говорят перевозчики, скорость проезда эти издержки вполне может нивелировать.

«ЦКАД является весьма удобной альтернативой. Несмотря на платный проезд по ней, влияние тарифов на ценообразование перевозчиков маловероятно», — отмечает генеральный директор федеральной логистической компании IML Елена Шутюк.

«Если учесть факторы, снижающие затраты на обслуживание коммерческого транспорта, — качество дорожного полотна, отсутствие пробок и ограничений скорости, удобство маршрута, то использование ЦКАД может привести к экономии в конечном итоге»

, — считает она.

Вместе с тем ЦКАД на данный момент построена не до конца. На 25 км дороги работы еще . Плюс, банально не хватает съездов: если на МКАД протяженностью чуть более 100 км обустроено около 200 съездов, то на ЦКАД длиной 336,5 км — пока только 16.

«Инфраструктура на ЦКАД действительно еще недостаточно развита. Чтобы попасть с Центральной кольцевой дороги в нужное направление, нужно «крутиться».

Следствием чего становятся перепробег и увеличение затрат на топливо и рейсы», — говорят в ГК «CRAFTER».

При этом в компании подчеркивают, что берут эти затраты на себя, не закладывая их в стоимость услуг для грузоотправителей. Альтернативой МКАД и ЦКАД еще могут быть региональные дороги и федеральные трассы А-107 и А-108. Правда, они, с одной стороны — бесплатные, однако с другой — еще менее удобные.

«На трассах А-107 и А-108 идет постоянный ремонт дорог, что, естественно, приводит к пробкам, — рассказывают в ГК «CRAFTER»

. — Если случится какой-то инцидент, например ДТП, из-за двухполосного движения есть шанс застрять на этих дорогах надолго.

Как следствие, увеличиваются сроки доставки грузов и, безусловно, расход топлива». В компании также уточняют, что из-за уже произошедших изменений им пришлось пересмотреть не только транзитные маршруты. «Ориентировочно на 10% сократилась возможность выбора рейсов, — говорит инженер по БДД и охране труда эксплуатации транспорта Евгений Лагерной.

— На сегодняшний день нет возможности взять загрузки внутри МКАД. Увеличился километраж по транзитным рейсам до 150 км.

Соответственно, увеличилось и время доставки».

Эти расходы компания тоже берет на себя. В свою очередь, руководитель автопарка Itella в России Александр Русаков не исключает, что в конечном итоге рынок отреагирует на решение московских властей. «Вероятность удорожания перевозок возможна, — отмечает он.

— Рынок, как и в любой другой ситуации, отвечает на изменения». При этом представитель компании обращает внимание, что изменение пропускной системы не только улучшит экологическую ситуацию и облегчит жизнь москвичам — положительные стороны заметят и сами перевозчики.

«В итоге сократятся пробки на МКАД, снизится загруженность подъездных путей к Москве в часы пиковой загрузки»

, — подчеркивает Александр Русаков.

После 5-го мая с непростыми условиями работы столкнутся курьерские компании, которые загружают машины чуть ли не в онлайн-режиме и зачастую даже на несколько дней вперед не могут знать свои точные маршруты.

В то время как для оформления и дальнейшего неаннулирования пропуска указание таких маршрутов и их соблюдение являются обязательными условиями, а получение разового пропуска возможно только дважды в месяц. Запутанной остается ситуация и с иностранными перевозчиками.

Хотя с 5-го мая они и смогут получать пропуск в Москву (сейчас у них такой возможности нет), оформить его удастся только если с участием посредников, поскольку вся процедура проходит через портал госуслуг, где могут регистрироваться резиденты России. В целом, из-за такого скоропалительного решения, которое было принято без предварительных встреч с бизнесом, у перевозчиков сейчас очень много вопросы. И эти вопросы, к сожалению, не всегда находят ответы, даже несмотря на организуемые Департаментом транспорта семинары… Метки:26 апреля 2021 г.

в 12:00Пропускная система Москвы в вопросах и ответах: с 5 мая изменятся правила въезда грузовиков в Москву.

А на самом деле уже с 15 июня

МКАД закрыт для грузовиков на год: как теперь передвигаться большегрузам?

26 февраля4 тыс. прочитали2 мин.5,1 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы4 тыс. прочитали до концаЭто 78% от открывших публикацию2 минуты — среднее время чтенияС чем связано закрытие транзитного проезда по МКАД?

Какой штраф за нарушение ограничения?

И как теперь перевозчикам планировать свои маршруты? Разбираемся в статье:История началась перед снегопадами в 20-х числах февраля. Москва готовилась к снежным завалам, в связи с чем власти города приняли решение закрыть транзитный проезд по МКАД для большегрузов, чтобы те не мешали снегоуборочной технике выполнять свою работу.

Плюс это должно было сократить количество заторов на дороге, так как нередки случаи пробуксовки фур, трудностей подъема на возвышенности и последующего возникновения пробок.К слову, принятые меры ситуацию на дорогах улучшили:

  1. Интенсивность движения грузовиков по МКАД снизилась примерно на 37-49%
  2. Скорость движения транспорта по кольцу увеличилась примерно на 11%

В общей сложности в объездной путь было перенаправлено примерно 2 000 грузовиков. Срок ограничения на движение по МКАД был установлен до 22 февраля, однако планы изменились.22 февраля заммэра г.Москвы Максим Ликсутов подписал Аргументировалось решение в первую очередь заботой о комфорте и безопасности передвижения жителей Москвы и МО.

Согласно документу, грузовикам разрешенной массой более 12 тонн были ограничены въезд и движение по Москве в границах МКАД, а также по самой МКАД.Сроки: с 23.02.2021 22:00 – до 23.02.2022 06:00Важно отметить, что ограничения на въезд распространяются только на транзитные грузовики.

Таким образом, если пункт доставки большегруза расположен в черте города – например, склад или продуктовый магазин – запрет на передвижение его не коснется. Однако на автомобиль в обязательном порядке должен быть оформлен специальный пропуск. Характер перевозки должен быть подтвержден документально.

А передвигаться по городу грузовик должен согласно Весь трафик контролируется камерами. Если транзитный грузовик проедет по МКАД без пропуска, ему будет выписан штраф в размере 5000 рублей.Из 2000 транзитных грузовиков, которых перенаправляли с МКАД на другие дороги:

  1. 16% проходили свой маршрут на трассе А-107
  2. 4% ушли на трассу А-108
  3. Подавляющее большинство следовало по платной ЦКАД

По результатам первых выходных после введения ограничений, ни на одной из трех трасс заторов не возникло, равно как и ни одной аварии с участием большегруза.

Средняя скорость движения составила 90 км/ч вместо обычных 80 км/ч.

Стоит напомнить, что въезд на платную ЦКАД безбарьерный, т.е. на трассе отсутствуют пункты взимания платы.

Это первая трасса, на которой действует новая система «Свободный поток». Фиксация въезда на платный участок трассы и списывание платы за проезд производится установленными «рамками»: они одновременно сканируют транспортный поток и списывают плату за проезд с машин, в которых находится транспондер .

Неоплата проезда является нарушением правил. Подробней о способах оплаты, о системе штрафов и о возможностях их аннуляции мы рассказывали Отсутствие пробок выгодно всем участникам дорожного движения, поскольку именно там бессмысленно сгорает львиная доля не только времени, но и топлива. А покупка горючего – огромная статья расходов владельцев автопарков.

При установке . А ещё мы сделали , как сэкономить на бензине и точно узнать, куда расходуется топливо.Оригинал статьи размещен

Новое ограничение для грузовиков с 5 мая: кому ещё запретили проезд по МКАД и почему?

С 5 мая МКАД закроется для ещё одной категории грузового транспорта.

Для чего было принято это решение? И какие последствия ждут перевозчиков?

Разбираемся в статье: Вслед за запретом для 12тонников последовало новое ограничение на въезд в МКАД.

С 5 апреля транзитные грузовики свыше 3,5 тонн тоже должны будут “переехать” на альтернативные трассы: А-107, А-108 и ЦКАД. Небольшая хроника событий: * Перед снегопадами в 20х числах февраля власти Москвы ввели временные ограничения для передвижения по МКАД для транзитных большегрузов. Эта мера должна была обезопасить трассу от аварий и заторов, вызванных непогодой.

* 22 февраля заммэра г.Москвы Максим Ликсутов подписал приказ о продлении ограничения на въезд на год.

Согласно документу, грузовикам разрешенной массой более 12 тонн были ограничены въезд и движение по Москве в границах МКАД, а также по самой МКАД.Сроки: с 23.02.2021 22:00 – до 23.02.2022 06:00 * А 5 марта Дептранс объявил, что с МКАДа на другие трассы съедет ещё одна категория транзитного транспорта: уже с 5 мая 2021 года грузовики больше 3,5 тонн должны будут передвигаться по бетонкам А-107 и А-108 или по платной ЦКАД.

Как долго продлится ограничение пока неизвестно. Протяженность ЦКАД – 330 км. Это новая платная трасса, на которой действует не менее новая система оплаты проезда – безбарьерный “Свободный поток”.

Оплатить поездку можно отложенным платежом, но не позднее, чем через 5 дней. Для автомобилей с транспондером на борту действует система скидок и бонусов. Подробнее о “Свободном потоке”, способах оплаты и сумме штрафов за проезд “зайцем” читайте здесь.

Почему были введены ограничения на проезд по МКАД для грузового транспорта? Как и в случае с 12тонниками, перевод грузовиков свыше 3,5т на альтернативные МКАДу трассы объясняется заботой о жителях Москвы и МО.

Сокращение количества транзитного транспорта должно разгрузить МКАД и сделать движение комфортней и безопасней, ведь чаще всего аварии с тяжелыми последствиями возникают при участии большегрузов.

В Дептранс убеждены: “В городе может оставаться только тот транспорт, который необходим для обеспечения жизни Москвы”. Но все-таки почему в список “въезд на МКАД запрещен” включили еще и грузовики свыше 3,5т?

Почему запрета для 12тонников было недостаточно? Вероятно, из-за ранее действующих ограничений для большегрузов и реакции на них перевозчиков. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тахографы для физлиц: кто должен установить в 2021 году?Перевозчикам, работающим в Москве и МО, хорошо известен график движения для большегрузов: В дневное время суток (с 6.00 до 22.00, а летом — с 6.00 до 24.00) запрещено движение грузового транспорта массой свыше 12 тонн по МКАД.

Расписание действовало с 2013 года и принесло немало логистических неудобств.

Многие перевозчики, чтобы обойти ограничения, “дробили” груз на несколько автомобилей с массой поменьше.

Это выходило дороже, но, по крайней мере, маршруты могли осуществляться без оглядки на график МКАДа. Такая тактика помимо увеличения расходов на перевозку привела и к росту количества грузовиков на дорогах, а, следовательно, и к пробкам на МКАДе. Учитывая, что эта трасса – главная артерия Москвы, ее разгрузка от грузовиков была вопросом времени.

А февральские снегопады и буксующие фуры стали отправной точкой давно назревающего процесса. И, чтобы предотвратить схему доставки груза на грузовиках полегче, с 5 мая будет введен запрет и для транзитных автомобилей свыше 3,5тонн. Запрет на движение по МКАД для грузовиков свыше 3,5т и 12т: какие последствия для перевозчиков?

К такому стремительному повороту событий перевозчики не были готовы. После введения нового правила проезда нужно было срочно перестраивать маршруты и заново продумывать всю логистику.

А это время, нервы и деньги. Некоторые всерьез задумались о переносе своих складов на другие локации. И не удивительно, поскольку запрет на проезд по МКАДу могут и продлить.

Важно еще раз отметить, что запрет касается только грузовиков, следующих транзитом.

Если груз необходимо доставить в столицу, то на автомобиль обязательно нужно будет оформить специальный пропуск. А московские пропуска – это еще одна головная боль перевозчиков.

Но об этом уже в следующий раз. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Правила техосмотра снова изменили.

Знакомимся с новшествами FacebookTwitterВконтактеПросмотров: 3728 Статьи Назад Предыдущая запись: Как часто не доливают топливо на заправках?

Результаты проверки и советы автовладельцамДалее Следующая запись: Могут ли в 2021 году оштрафовать за отсутствие диагностической карты?

Ограничение движения грузового транспорта по МКАД в 2020 году

Россия, г. Москва Дмитровское ш., д. 85, э.

1, оф. 145

+7 (495) 649-66-68 > > Данные ограничения регламентируются постановлением Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового транспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы». С 6.00-22.00 территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцом, запрещает въезд автомобилей грузоподъёмностью более 1 тонны.

С 6.00-22.00 МКАД и территория Москвы ограниченная МКАД, все грузовики грузоподъёмностью более 12 тонн. Данные ограничения действуют ежедневно с 6.00-22.00.

С 6.00-24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне праздничных дней и не рабочих дней-по территории Москвы, ограниченной третьим транспортным кольцом-транспорт не более 1 тонны.

С 6.00-24.00 по МКАД-транспорт не более 12 тонн. С 6.00-22.00 территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцом-автомобили грузоподъёмностью не более 1 тонны; В это же время по территории МКАД-грузоподъёмностью транспорт не более 12 тонн; Территория Москвы, ограниченная железной дорогой-грузовой транспорт максимальной массой не более 7 тонн.

(Тут речь идет о массе транспорта, а не грузоподъёмности).

Газель грузоподъёмностью 1.5 тонны может заезжать на территорию Москвы после 22.00 ежедневно, исходя из Постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП

«Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве»

которое запрещает транспорту с грузоподъёмностью больше 1 тонны въезжать и передвигаться по территории Москвы в пределах третьего транспортного кольца с 6.00-22.00.

  1. Транспорт, имеющий пропуск;
  2. Транспорт, оперативных служб;
  3. Эвакуаторы;
  4. Транспорт органов государственной власти;
  5. Транспорт дипломатических и консульских учреждений.
  6. Почтовый транспорт;
  • Со сроком действия не более года.
  • Разовый (не более 5 суток);

Получении пропуска рассматривается в соответствии с Административным регламентом

  1. Копия договора и свидетельства о праве собственности на место стоянки для транспорта;
  2. Запрос на услугу;
  3. Копия диагностической карты технического осмотра.
  4. Копия свидетельства о регистрации автомобиля;
  5. Копия паспорта;
  6. Копия и подлинник документа, который подтверждает регистрацию по месту жительства;
  7. Копия ПТС;
  8. Номер парковочного разрешения;
  9. Копия водительского удостоверения;

Для въезда на «ограниченную» территорию следует получить специальный пропуск. Изменения введены с 1 марта 2013 года, 1 мая 2013 года и 14 января 2020 года. В 2020 году изменений не было, а значит можно руководствоваться изменениями в 2020 году.

Последнии записи Контакты ГОРОДСКОЙ ПЕРЕВОЗЧИК №1Тел: +7 (495) 649-66-68г. Москва Дмитровское ш., д. 85,оф.145E-mail: © Copyright 2007-2020. Транспортная компания ГОРОДСКОЙ ПЕРЕВОЗЧИК №1 Заказ машины Оставьте ваш телефон.

Мы перезвоним и сделаем расчет.

× Имя Ваш e-mail (обязательно) Ваш телефон × Ваше имя (обязательно) Ваш e-mail (обязательно) × Ваше имя (обязательно) Ваш e-mail (обязательно) ×

Транзит пойдет в объезд

Ограничения для транзитных грузовиков массой свыше 3,5 тонны на МКАД снова отложены. На этот раз — до середины июня.

Все поставщики товаров для Москвы так и не смогли оформить пропуска, поэтому власти дали транспортникам дополнительное время.

Многотонным фурам без пропусков уже нельзя въезжать в Москву.

Очередь — за малыми грузовиками. Фото: РИА Новости Как уже писала «РГ», МКАД должна вновь стать исключительно внутригородской магистралью, как и планировалось при ее строительстве в 60-е годы прошлого века.

Грузовой транзит, который заполонил ее в последние десятилетия, теперь может следовать через столичный регион по ЦКАД или двум «бетонкам», считают в городском департаменте транспорта. «Ограничения очень нужны и столице, и Московской области, — считает председатель Мосгордумы Алексей Шапошников. — Сотни тысяч людей ездят по МКАД каждый день, сотни тысяч живут вокруг него.

И транзитные грузовики, не заезжающие в Москву, повышают аварийность и ухудшают городскую экологию».В феврале этого года мэр Москвы Сергей Собянин ввел для передвижения по МКАД в любое время суток обязательные пропуска для фур тяжелее 12 тонн, а с 5 апреля аналогичное ограничение власти обещали распространить и на машины массой свыше 3,5 тонны.

Позже дату перенесли на 5 мая, но и к этому числу далеко не все логистические компании успели оформить бумаги.Поэтому возникли реальные опасения, что поставки продуктов и других жизненно важных товаров в магазины могут быть сорваны. Например, партнеры уведомили об этом «Вкус Вилл». Когда в Москве вводились ограничения для 12-тонных фур, в работе этой сети ничего не изменилось, так как большегрузы такого класса в производственных процессах не были необходимы.

А вот как только ограничения распространили и на машины тяжелее 3,5 тонны, партнеры сообщили о гипотетических трудностях с поставками. Об аналогичных проблемах транспортные компании уведомили и другие сети, в том числе и гипермаркеты.

Как разъяснили в пресс-службе дептранса, перевозчики опасались, что не успеют оформить пропуска из-за продленных майских праздников. Это в основном представители малого бизнеса.

Сам дептранс с 1 по 10 мая работает и может принять заявки, подчеркнули в ведомстве. Да и крупные игроки рынка давно все оформили, в департаменте выдали более 36 тысяч заявок на пропуска.

С трудностями столкнулись частные перевозчики небольшого сегмента — в основном фирмы с ограниченным числом сотрудников, порой просто ИП, где весь штат — один человек, который работает на себя.

Для таких действительно был риск не успеть собрать все документы для оформления вовремя пропусков. Вот и было решено дать малому бизнесу дополнительное время.

Ввод ограничений теперь сдвинут на 15 июня.

«Мы поддерживаем коллег в переносе ввода ограничений и призываем представителей бизнеса, несмотря на перенос, не затягивать с подачей заявок»

, — отметил спикер Мосгордумы Алексей Шапошников.Транзит малотоннажных грузовиков через Москву будет запрещен с 15 июняМежду тем, считают в дептрансе, лимит на грузовики в прямом смысле жизненно необходим. Только с начала этого года в целом по Москве произошло 143 крупных аварии с участием грузовиков массой свыше 3,5 тонны.

В них погибли 11 человек и 143 получили ранения. При всем этом значительная часть таких происшествий приходится именно на главное московское кольцо. МКАД по-прежнему остается самой опасной в городе магистралью.

Только с начала этого года в авариях с грузовиками на кольце погибли 3 человека и еще 56 получили травмы. Снизить аварийность можно, только ограничив грузовой транзитный автомобильный поток многотонных машин.

Все об изменениях правил въезда на МКАД для грузовиков c 5 мая

21 апреля 1 432 6

Источник фото: фотобанк Лори C 5 мая меняются правила въезда грузовиков на МКАД.

Рассказали, что ожидает перевозчиков. С 5 мая грузовики массой более 3,5 тонн не смогут передвигаться по МКАД без пропусков.

До 5 мая ограничения на транзит действуют только для грузовиков с массой от 12 тонн. Газелям грузоподъемностью до 3,5 тонн въезжать на МКАД по-прежнему будет можно.

Пропуска делятся на:

  1. дневные — действуют с 7 утра до 23 вечера;
  2. ночные — действуют с 23 вечера до 7 утра.

Сейчас дневные пропуска действуют с 6 утра до 22 вечера, а ночью можно въезжать без пропуска. Годовые пропуска, выданные до 5 мая 2021 года, по-прежнему работают и считаются дневными.

Если нужно въезжать на МКАД в ночное время, придется оформить отдельный пропуск. Ранее Дептранс отдельным разрешил въезд иностранных фур на МКАД в ночное время. С 5 мая они лишатся этих привилегий и будут оформлять пропуска, как и российские перевозчики.

РНИС — это региональная навигационная система, которая собирает телематические данные о грузовом транспорте.

Для подключения к РНИС на грузовики нужно поставить трекеры («Орбита», «Гранит», «АвтоГРАФ-Mobile» и т.д.). Без подключения пропуск на МКАД не дадут.

Зарегистрироваться в РНИС можно на сайте . Часть документов можно подать в электронном виде Например, раньше допускалось приносить только бумажную копию ПТС, а с 5 мая можно предоставить выписку из электронного ПТС.

Ее можно выпустить на портале системы электронных паспортов. Предоставлять диагностические карты тоже больше не нужно.

Дептранс будет сам проверять данные через ЕАИСТО.

Достаточно указать регистрационный номер и срок действия карты. Разрешение нельзя будет оформить, если срок ВУ водителя истекает раньше, чем заканчивается срок действия пропуска. Если грузовик отклонился от маршрута, указанного в документах на пропуск, пропуск аннулируют.

Также его аннулируют, если грузовик не будет передавать в РНИС телематические данные. О других причинах отказов и аннулирования . На подачу нового пропуска, пока старый еще не истек, дается больше времени.

Для годового разрешения — 60 дней вместо 30-ти, для разового — 4 вместо 2-х. Подробно о том, как получить пропуск на МКАД и проверить его действительность — .

Ограничения движения по МКАД и в пределах МКАД

Постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2011 г.

№ 379-ПП (в ред. постановлений Правительства Москвы от 15.11.2012 N 650-ПП, от 26.12.2012 N 833-ПП)

«Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы»

будет ограничен: — с 1 марта 2013 г.

с 6.00 до 22.00 въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД), и движение по МКАД транзитного грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн. Ограничить: — с 1 мая 2013 г.

с 6.00 до 22.00 въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной МКАД, и движение по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

— с 1 мая по 1 октября (ежегодно) с 6.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной МКАД, и по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн. На сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения на территории Московской области имеются 27 площадок отдыха на которых возможно размещение грузовых транспортных средств (ссылка на таблицу с площадками отдыха — «детальный перечень имеющихся площадок»), пользование данными площадками осуществляется на безвозмездной основе. Также на сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения на территории Московской области планируется к 2014 году обустроить ещё 18 площадок отдыха для обеспечения парковочными местами грузовых транспортных средств.

Росавтодор настоятельно рекомендует Вам учесть данную информацию при составлении Вашего маршрута движения и использовать имеющиеся площадки отдыха на территории Московской области. Одновременно напоминаем Вам, что Правилами дорожного движения Российской Федерации на автомагистралях запрещается остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 «Место стоянки» или 7.11 «Место отдыха».

И все-таки продлили еще раз: ограничения на въезд в Москву для грузовиков от 3,5 тонн перенесли на 15 июня

30 апреля 2021 г.16:19

ЦОДД Москвы Ограничения на въезд грузовиков от 3,5 тонн на МКАД и в пределы МКАД все-таки перенесли с 5-го мая на 15-е июня.

Об этом в пятницу, 30-го апреля, в столичном Департаменте транспорта. Такое решение объяснили большими выходными с 1-го по 10-е мая: якобы именно из-за этого перевозчики опасаются не получить вовремя пропуска.

На самом деле, перевозчики, торговые сети Москвы, ассоциации поставщиков продуктов уже неоднократно и к столичным властям, и в федеральное Правительство с просьбой более детально продумать новые правила пропускной системы для грузовиков или хотя бы отсрочить их вступление в силу. Так, как раз накануне издание «Коммерсантъ» о том, что у перевозчиков есть сложности с получением пропусков, из-за чего торговые сети, которые используют привлеченный транспорт, с 5-го мая, когда и собирались ввести ограничения, могли бы столкнуться с недопоставками товаров.

В «Ленте», например, подтвердили, что от их контрагентов уже приходят уведомления со словами «Своевременность доставки под вопросом». То же самое изданию рассказали и во «Вкусвилле».

При этом, в принципе, решение об ограничениях на въезд грузовиков от 3,5 тонн на МКАД и в пределы МКАД было довольно скоропалительным и, как мы недавно , принималось вообще без обсуждения с бизнесом. Как следствие, интересы некоторых компаний вообще не учли.

В частности, из-за новых правил проблемы могут возникнуть у грузовых такси и курьерских компаний, которые загружают машины буквально день в день и не знают наперед свои будущие маршруты, в то время как для получения пропуска сроком до года необходимо указывать все адреса погрузки/разгрузки и точки пересечения МКАД, ТТК и Садового кольца, а разовый пропуск выдают только дважды в месяц.

Точно так же непродуманной оказалась система оформления пропусков для иностранных перевозчиков.

С одной стороны, с 5-го мая им должны были предоставить доступ к такой услуге, однако, по сути, этот доступ возможен только через посредников, поскольку заявка на пропуск подается через портал госуслуг, где могут регистрироваться только резиденты РФ. Кстати, регламентом предусмотрена возможность подачи документов не через портал госуслуг, а непосредственно в ЦОДД Москвы.

Такое исключение, правда, действует для небольшого перечня транспортных средств: транспортные средства оперативных служб и почтовой связи, автомобили, которые закреплены за федеральными органами власти, органами власти Москвы и Московской области, автомобили-эвакуаторы. Но, в принципе, этот перечень можно было бы и расширить. При этом заявки на пропуск сроком до года по новым правилам начали только с 14-го апреля — за три недели до момента X.

На 15-е июня переносятся все запланированные прежде изменения пропускной системы. Соответствующее постановление уже на официальном сайте мэра Москвы. То есть: до 15-го июня отсрочили не только запрет на беспропускной въезд грузовиков от 3,5 тонн на МКАД и в пределы МКАД, но и разделение пропусков на дневные и ночные, требование о подключении транспортного средства к Региональной навигационной информационной системе (РНИС), необходимость указывать точки пересечения МКАД, ТТК и Садового кольца, а также нововведения в административный регламент.

Подробно о планируемых изменениях вы можете прочитать .


prinyatie-nasledstva.ru © 2021
Наверх