Главная - Гражданское право - Какие объекты на земельном участке подлежат регистрации

Какие объекты на земельном участке подлежат регистрации


Какие объекты на земельном участке подлежат регистрации

Росреестра от 11.03.2020 N 14-01967-ГЕ/20 (вместе с Минэкономразвития России от 30.01.2020 N Д23и-2702 О рассмотрении обращения)


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИПИСЬМОот 11 марта 2020 г. N 14-01967-ГЕ/20Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии направляет для сведения и возможного учета в работе копию Департамента недвижимости Минэкономразвития России от 30.01.2020 N Д23и-2702 по вопросу учетно-регистрационных действий в отношении хозяйственных построек и объектов вспомогательного использования, расположенных на земельных участках, предназначенных для ведения садоводства, индивидуального жилищного строительства, а также на расположенных в границах населенного пункта земельных участках, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства.Г.Ю.ЕЛИЗАРОВАПриложениеМИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПИСЬМОот 30 января 2020 г. N Д23и-2702О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯДепартамент недвижимости Минэкономразвития России, рассмотрев в пределах своей компетенции обращение относительно государственного кадастрового учета хозяйственных построек и объектов вспомогательного использования, расположенных на земельных участках, предназначенных для ведения садоводства, индивидуального жилищного строительства, а также на расположенных в границах населенного пункта земельных участках, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, сообщает.В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (далее — Положение), Минэкономразвития России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в отнесенных к его ведению сферах деятельности.

Согласно Положению Минэкономразвития России не наделено полномочиями по официальному разъяснению законодательства Российской Федерации, а также практики его применения.Вместе с тем полагаем возможным отметить следующее.Согласно Указа Президента Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. N 819

«О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации»

, пункту 1 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038, Минстрой России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, в связи с чем определение критериев отнесения объектов капитального строительства к объектам вспомогательного использования относится к компетенции Минстроя России.

В этой связи за разъяснениями относительно определения критериев отнесения объектов капитального строительства к объектам вспомогательного использования целесообразно обращаться в Минстрой России.

Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о целевом назначении земельного участка .Подпунктом 2 пункта 1 статьи 40 Земельного кодекса Российской Федерации (далее — ЗК РФ) также установлено, что собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.Таким образом, размещение тех или иных объектов недвижимости, определение их статуса в качестве основных или вспомогательных осуществляется исходя из правового режима земельного участка, требований градостроительных регламентов, иных норм и требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.Также необходимо учитывать, что Федерального закона от 29 июля 2017 г. N 217-ФЗ

«О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

определено понятие «хозяйственные постройки» — сараи, бани, теплицы, навесы, погреба, колодцы и другие сооружения и постройки (в том числе временные), предназначенные для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд.Таким образом, указанные в Вашем обращении объекты (кроме гаражей) законодательством отнесены к хозяйственным постройкам.Пунктами 1, 1.1 и Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что выдача разрешения на строительство не требуется в случае строительства, реконструкции гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства, реконструкции на садовом земельном участке жилого дома, садового дома, хозяйственных построек, определенных в соответствии с законодательством в сфере садоводства и огородничества, а также строительства на земельном участке объектов индивидуального жилищного строительства, строений и сооружений вспомогательного использования.Следует учитывать, что в соответствии с Федеральным от 13 июля 2015 г.

N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее — Закон N 218-ФЗ) государственный кадастровый учет и государственная регистрация права собственности осуществляются исключительно в отношении недвижимого имущества. В этой связи описываемые в Вашем обращении объекты должны отвечать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к недвижимому имуществу.В соответствии с Закона N 218-ФЗ если законодательством Российской Федерации в отношении объектов недвижимости (за исключением единого недвижимого комплекса) не предусмотрены подготовка и (или) выдача указанных в — указанной статьи разрешений и проектной документации, соответствующие сведения указываются в техническом плане на основании декларации, составленной и заверенной правообладателем объекта недвижимости.

декларации об объекте недвижимости, а также к подготовке декларации об объекте недвижимости и состав содержащихся в ней сведений утверждены приказом Минэкономразвития России от 18 декабря 2015 г.

N 953.В соответствии с Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданные здание или сооружение, для строительства которых в соответствии с федеральными законами не требуется разрешение на строительство, а также на соответствующий объект незавершенного строительства осуществляются на основании технического плана таких объектов недвижимости и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположены такие объекты недвижимости, или документа, подтверждающего в соответствии с РФ возможность размещения таких созданных сооружений, а также соответствующих объектов незавершенного строительства без предоставления земельного участка или установления сервитута.Также следует отметить, что N 218-ФЗ для целей постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав на них не предусматривает классификацию объектов недвижимости на основные и предназначенные для обслуживания основного объекта недвижимости (вспомогательные), а также не предусматривает внесение в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений (отметки) о принадлежности вспомогательной вещи главной вещи.Также следует учитывать, что в соответствии с пунктом 9 части 5 статьи 8 Закона N 218-ФЗ в ЕГРН в качестве дополнительных вносятся сведения о назначении здания (нежилое, жилое, многоквартирный дом, жилое строение, садовый дом), если объектом недвижимости является здание.Принимая во внимание изложенное, полагаем, что в отношении объекта вспомогательного использования — хозяйственной постройки, в том числе расположенной на земельном участке, предназначенном для ведения садоводства, индивидуального жилищного строительства, а также на земельном участке, предназначенном для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, указывается назначение «нежилое».Таким образом, при подготовке технического плана в отношении хозяйственной постройки или объекта вспомогательного использования в графе 3 раздела «Характеристики объекта недвижимости» технического плана указывается назначение здания — «нежилое», в «Вид (виды) разрешенного использования объекта недвижимости» раздела «Характеристики объекта недвижимости» технического плана следует указывать слова «хозяйственная постройка» или «объект вспомогательного использования» и вид использования (например, «сарай» или «хозяйственный блок»).
N 953.В соответствии с Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданные здание или сооружение, для строительства которых в соответствии с федеральными законами не требуется разрешение на строительство, а также на соответствующий объект незавершенного строительства осуществляются на основании технического плана таких объектов недвижимости и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположены такие объекты недвижимости, или документа, подтверждающего в соответствии с РФ возможность размещения таких созданных сооружений, а также соответствующих объектов незавершенного строительства без предоставления земельного участка или установления сервитута.Также следует отметить, что N 218-ФЗ для целей постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав на них не предусматривает классификацию объектов недвижимости на основные и предназначенные для обслуживания основного объекта недвижимости (вспомогательные), а также не предусматривает внесение в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений (отметки) о принадлежности вспомогательной вещи главной вещи.Также следует учитывать, что в соответствии с пунктом 9 части 5 статьи 8 Закона N 218-ФЗ в ЕГРН в качестве дополнительных вносятся сведения о назначении здания (нежилое, жилое, многоквартирный дом, жилое строение, садовый дом), если объектом недвижимости является здание.Принимая во внимание изложенное, полагаем, что в отношении объекта вспомогательного использования — хозяйственной постройки, в том числе расположенной на земельном участке, предназначенном для ведения садоводства, индивидуального жилищного строительства, а также на земельном участке, предназначенном для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, указывается назначение «нежилое».Таким образом, при подготовке технического плана в отношении хозяйственной постройки или объекта вспомогательного использования в графе 3 раздела «Характеристики объекта недвижимости» технического плана указывается назначение здания — «нежилое», в «Вид (виды) разрешенного использования объекта недвижимости» раздела «Характеристики объекта недвижимости» технического плана следует указывать слова «хозяйственная постройка» или «объект вспомогательного использования» и вид использования (например, «сарай» или «хозяйственный блок»).

В «Заключение кадастрового инженера» технического плана помимо указания на то, что соответствующий объект недвижимости является хозяйственной постройкой или объектом вспомогательного использования, полагаем необходимым отразить информацию о том, в отношении какого объекта такой объект выполняет или будет выполнять вспомогательную функцию и в чем именно данная функция заключается.Д.П.РЕПИН

Какие объекты на участке придется регистрировать отдельно от дома?

15.02.2018 00:46 74525 Категория: На дачном участке не нужно регистрировать беседки, теплицы, колодцы и негабаритные бани и другие постройки, которые не считаются капитальными. Отдельно от дома необходимо зарегистрировать такие хозпостройки, как гараж, баня и т.д., если они не являются составной частью жилого дома. Исходя из комментариев к ст. 130 ГК РФ, признаками недвижимого имущества, подлежащего регистрации, являются четыре составляющих:

Вопрос-ответ 1) наличие фундамента у постройки 2) невозможность отделить строение от фундамента без причинения несоразмерного ущерба 3) наличие подведенных коммуникаций (свет, водоснабжение, канализация и т.п.) 4) материал, из которого изготовлен объект (цельные материалы, а не сборные части).

Таким образом, согласно законодательству регистрировать нужно будет летнюю кухню, гаражи, бани, сараи и другие подобные строения, а колодец, теплицу, навес, мангальную зону, душевую и т.д.

регистрировать не нужно. Если вы желаете, чтобы капитальные хозпостройки были вашей собственностью, их нужно регистрировать. Мелкие постройки на участках можно оформить по «дачной амнистии» до конца 2020 года.

Чтобы оформить баню, садовой домик, летнюю кухню и другие объекты, потребуются следующие документы:

Вопрос-ответ — документы на земельный участок — кадастровый план земли — кадастровый паспорт дома — квитанция о об уплате госпошлины — технический паспорт объекта недвижимости (можно заказать у кадастровых инженеров) — паспорт.

Документы следует отнести в МФЦ. В течение 10 рабочих дней можно будет получить выписку о зарегистрированных правах.

Жителям области объяснили, какие объекты на даче следует зарегистрировать

Жилой дом в Солнечногорском районе.

Источник: , Александр Кожохин Владельцам дач необходимо зарегистрировать все капитальные строения на своих участках, при этом регистрации не подлежат бытовки, бассейны, теплицы и туалеты, сообщает пресс-служба Министерства имущественных отношений Московской области. «В связи с продлением «дачной амнистии» до 2020 года в интернете и СМИ появилось много информации о том, что из недвижимости, возведенной на своей земле, собственник должен регистрировать, а что нет.

Поскольку данные в каждом СМИ разнятся, мы развеем все сомнения – все постройки капитального характера, вне зависимости от площади, должны быть зарегистрированы», – сказал министр имущественных отношений Московской области Андрей Аверкиев. Он отметил, что капитальные постройки – это объекты на фундаменте, имеющие прочную связь с землей, которые невозможно переместить без ущерба и разрушения.
Он отметил, что капитальные постройки – это объекты на фундаменте, имеющие прочную связь с землей, которые невозможно переместить без ущерба и разрушения.

«По данным ФНС, объекты недвижимого имущества, построенные на земельных участках под личное подсобное, дачное хозяйство, огородничество, садоводство или индивидуальное жилищное строительство, не являющиеся домами, жилыми строениями или гаражами, относятся к хозяйственным строениям или сооружениям и облагаются соответствующим налогом»

, – добавил министр.

При этом, согласно Налоговому кодексу, хозяйственные строения и сооружения могут быть поставлены на кадастровый учет и зарегистрированы как с указанием конкретных наименований объектов вспомогательного назначения (например, баня, сарай, летняя кухня), так и без указания таких наименований (например, хозяйственное строение). Как бы ни назывались в документе данные постройки, если они находятся на земельном участке для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства, по существу они являются хозяйственными строениями и сооружениями и облагаются налогом от кадастровой стоимости объекта. При этом в соответствии с п. 15 ст.

407 НК РФ у всех граждан без исключения есть право на налоговую льготу – одна хозяйственная постройка площадью до 50 метров на выбор не облагается налогом.

Также важно знать, что если объект был поставлен на кадастровый учет и на него зарегистрировано право собственности, то снять с учета его возможно лишь в одном случае – когда его больше не существует. Отсутствие зарегистрированного объекта удостоверяет кадастровый инженер, который выезжает на место и заполняет акт обследования.

Отсутствие зарегистрированного объекта удостоверяет кадастровый инженер, который выезжает на место и заполняет акт обследования. Объекты, которые не являются капитальными и не относятся к объектам недвижимости, не нужно регистрировать.

К таким объектам относятся заводские изделия в готовом виде (бытовки, контейнеры, вагончики, садовые фонтаны и бассейны, фургоны), сборно-разборные и малогабаритные объекты, не имеющие прочной связи с землей (сборно-разборные ангары, теплицы, навесы, палатки, каркасные бассейны, а также летний душ, туалет, плиточное замощение дорожек). В том случае, если человек получил уведомление о необходимости регистрации строения на его земельном участке, но считает это строение некапитальным, можно обратиться в Минмособлимущество любым удобным способом: на электронный адрес , по телефону горячей линии: 8 (916) 727-73-05, отправить письмо почтой (143407, Московская область, город Красногорск, бульвар Строителей, дом 1).

Источник: Самое читаемое Обновлено: 3 июня 2021 г., 05:55 12+ Правительство Московской области ©2021 Нашли опечатку? Ctrl + Enter

Регистрируем право на жилой дом

Государственной регистрации права — внесению сведений о праве на объект недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) — подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимость и сделки с ней, ограничения прав и обременения недвижимости (ст.

131

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)»

от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ГК РФ)).

Сведения, внесенные в ЕГРН, являются единственным доказательством наличия зарегистрированного права на объект недвижимости, оспорить которое можно только в суде.

Раньше, если объект недвижимости не стоял на кадастровом учете, его нужно было сначала поставить на кадастровый учет и только потом зарегистрировать на него права. Теперь в случае необходимости — это можно сделать одновременно.

Государственная регистрация права собственности одновременно с постановкой на кадастровый учет требуется, если объект был создан (например, построен частный дом) и, соответственно, ранее не числился в ЕГРН.

С августа 2018 года в «Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ГрК РФ) и Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Закон о регистрации недвижимости) внесены изменения.

Они касаются оформления права собственности на жилые дома (ИЖС) и садовые дома. Новые изменения в ГрК РФ закрепили, что «объект индивидуального жилищного строительства», «индивидуальный жилой дом» и просто «жилой дом» — это одно и тоже. Жилой дом – это отдельно стоящее здание, количество надземных этажей – не более 3-х, высота не более 20 метров, состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, эти комнаты и помещения предназначены для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, здание не предназначено для раздела на самостоятельные объекты недвижимости (п.

39 ст. 1 ГрК РФ). Что касается последнего пункта – то он означает, что дом нельзя разбивать на квартиры. Жилой дом – это единое неделимое на отдельные объекты здание. Для регистрации права собственности на жилой дом необходимо обратиться к кадастровому инженеру для подготовки технического плана объекта ИЖС Технический план готовится кадастровым инженером и содержит сведения об объекте ИЖС, в том числе внесенные в ЕГРН (ст.
Для регистрации права собственности на жилой дом необходимо обратиться к кадастровому инженеру для подготовки технического плана объекта ИЖС Технический план готовится кадастровым инженером и содержит сведения об объекте ИЖС, в том числе внесенные в ЕГРН (ст.

37 Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (Закон о кадастровой деятельности); ч. 1 ст. 24 Закона о регистрации недвижимости).

Если у вас есть документы, разрешающие возведение объекта ИЖС (п. 20 Требований к подготовке технического плана, утв.

Приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 № 953; ч. 4 ст. 16 Федеральный закон от 03.08.2018 № 340-ФЗ

«О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

(ФЗ № 340-ФЗ)) их необходимо предоставить кадастровому инженеру для подготовки технического плана.

Технический план подготавливается, в том числе, в форме электронного документа и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего такой план (ч. 12 ст. 24 Закона о регистрации).

Для постановки на кадастровый учет и регистрации права собственности объекта ИЖС необходимы следующие документы (ч.

1, 2 ст. 14, ч. 1.2 ст. 19, ч. 10 ст. 40 Закона о регистрации недвижимости; ч. 16 ст. 55 ГрК РФ): — уведомление об окончании строительства объекта ИЖС; — технический план; — правоустанавливающий документ на земельный участок (не требуется, если право на земельный участок ранее было зарегистрировано в ЕГРН); — документ, подтверждающий полномочия представителя (если уведомление направляется представителем); — заключенное правообладателями земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенный объект ИЖС (в случае, если земельный участок, на котором он построен, принадлежит двум и более гражданам).
16 ст. 55 ГрК РФ): — уведомление об окончании строительства объекта ИЖС; — технический план; — правоустанавливающий документ на земельный участок (не требуется, если право на земельный участок ранее было зарегистрировано в ЕГРН); — документ, подтверждающий полномочия представителя (если уведомление направляется представителем); — заключенное правообладателями земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенный объект ИЖС (в случае, если земельный участок, на котором он построен, принадлежит двум и более гражданам). За регистрацию права собственности на объект ИЖС необходимо уплатить госпошлину.

Сведения об уплате госпошлины необходимо указать в уведомлении об окончании строительства (ст.

17, ч. 7 ст. 18 Закона о регистрации недвижимости; ч. 16 ст. 55 ГрК РФ). Госпошлина за регистрацию права собственности на объект ИЖС, расположенный на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, уплачивается в размере 350 руб. (ст. 333.33

«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)»

от 05.08.2000 № 117-ФЗ).

Кадастровый учет и регистрация права собственности на построенный объект ИЖС осуществляются по заявлению органа государственной власти или местного самоуправления, уполномоченного на выдачу разрешений на строительство. Для этого не позднее месяца со дня окончания строительства объекта ИЖС вы должны направить в указанный орган уведомление об окончании строительства и иные необходимые документы (ч.

1.2 ст. 19 Закона о регистрации недвижимости; ч. 16 ст. 55 ГрК РФ). В течение семи рабочих дней со дня поступления от вас уведомления и необходимых документов уполномоченный орган проведет проверку объекта ИЖС на соответствие требованиям законодательства и направит в орган регистрации прав заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав, о чем вам будут направлены соответствующие уведомления (ч.

1.2 ст. 19 Закона о регистрации недвижимости; ч.

19 ст. 55 ГрК РФ). В случае ненаправления уполномоченным органом в установленный срок заявления и документов в орган регистрации прав вы можете направить указанное заявление самостоятельно. При этом необходимые документы будут запрошены органом регистрации прав у уполномоченного органа в течение трех дней со дня получения вашего заявления (ч. 1.2 ст. 19, ч. 2 ст. 33 Закона о регистрации недвижимости).

Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на недвижимое имущество удостоверяются выпиской из ЕГРН (ч.

1 ст. 28 Закона о регистрации недвижимости).

Согласно п.

10 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ объект капитального строительства — здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее — объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).

В соответствии с п. 10.2 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ некапитальные строения, сооружения — строения, сооружения, которые не имеют прочной связи с землей и конструктивные характеристики которых позволяют осуществить их перемещение и (или) демонтаж и последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик строений, сооружений (в том числе киосков, навесов и других подобных строений, сооружений); Встает вопрос:

«В каких случаях особенно необходимо отличать объект капитального строительства от некапитальной постройки?»

. Особую значимость ответ на этот вопрос приобретает в следующих случаях, когда: 1.

Необходимо понимать следует ли обращаться перед тем, как начинать строительство за разрешением на строительство или уведомлять о планируемом строительстве соответствующие органы; 2. Необходимо понимать следует ли применять ограничения и регламенты к расположению постройки относительно границ земельного участка при возведении объекта и каковы эти регламенты; 3. Необходимо понимать, следует ли по завершению строительства ставить на кадастровый учет и регистрировать право на постройку.

Итак, если на земельном участке планируется возведение некапитальной постройки, то есть такой постройки, которой не имеет прочной связи с землей, конструктивные характеристики которой позволяют осуществить ее перемещение или демонтаж и последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик такой постройки (в число таких построек также входят киоски, навесы и другие подобные строения, сооружения), то обращаться за разрешением на строительство такого рода постройки, а также уведомлять о планируемом строительстве такого строения или сооружения нет необходимости. В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со , , , и Гражданского кодекса Российской Федерации.Государственному кадастровому учетуподлежит внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также — объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости. Также необходимо ответить, что к объектам недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» следует относить: земельные участки, здания, сооружения, помещения, машино-места, объекты незавершенного строительства, единые недвижимые комплексы, в случаях, установленных федеральным законом, и иные объекты, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно.


prinyatie-nasledstva.ru © 2021
Наверх