Главная - Другое - Как узнать на кого зарегистрирован авто по номеру машины

Как узнать на кого зарегистрирован авто по номеру машины


Как узнать на кого зарегистрирован авто по номеру машины

8 фишек для сбора информации об автомобиле по госномеру и VIN.


3254 ну вот ты такой красавчик, успешный, молодец, тачку себе можешь позволить не фф1 гнилой, а нормальную такую игрушку. а сам перед собой ответ выдержать не можешь, прячешься за херню всякую, которая тебя с говном в глазах окружающих мешает.

ну что эти 500 рублей с камеры , что ты сберег, спрятав номер стоят вот этого? кароч не пойму. Показать полностью 1 Эмоции 28 Эмоции 96 Эмоции 934 Эмоции 5507 А у меня тоже номера с буквами ауе, я их не просил, и искренне не понимал, когда всякие подозрительные личности предлагали мне за них 5-15 т.р.

(честно думал развод какой то).Кстати периодически предлагают до сих пор.И только через год я узнал что обозначает данная аббревиатура, и естественно, очень огорчился.НО, с тех пор как у меня эти номера, никто не пытался снять у меня аккум, и меня стали пропускать в потоке тонированные шедевры отечественного автопрома) Был даже такой случай: Как то на парковку где стояла машина зашло хулиганье и постреляло из пневмата по машинам (чем дело кончилось не знаю).

Они покалечили автомобили которые были вокруг моей, а мою не тронули=) И. после того случая, я решил, что точно не буду эти номера менять) Эмоции 76 Эмоции 732 Прочитал тут и вспомнил рассказ одного своего товарища.

Технические детали могу путать, все-таки я от программирования далёк, да и за достоверность не ручаюсь, но байка знатная. Дело, по словам товарища, было году где-то в 2010, когда их компанию наняли провести модернизацию нефтеперегонного завода в Англии.

Конкретно товарищ работал над перепрошивкой контроллеров ректификационной колонны. Оборудование там стояло старое, смесь техники годов 70-90-х, ПО самописное на ассемблере и чуть ли не машинных кодах, вычислительной мощности хер да нихера, а объём данных для обработки огромный — в общем, жопа. Ковырялся, говорит, в каждой строчке кода, чтоб хоть немного оптимизировать.

В один момент он обнаружил ячейку памяти, к которой не обращается никакая из имеющихся функций. Удивился. Стал смотреть, кто и что в эту ячейку данные записывает — удивился ещё больше. Внутри сложнейшей системы управления нефтеперегонными процессами, где буквально каждый байт памяти на счёту, целый блок был выделен для записи количества нажатий на кнопку вызова по внутренней заводской связи.

Ну, сперва товарищ подумал, что это часть какого-то контура телеметрии — отслеживать таким хитрым способом циклы планового обслуживания, например, или собирать аналитику отказоустойчивости, или за дисциплиной обслуживающей смены следить, но оказалось, что данные чисто технически никаким внешним системам завода недоступны.

Стал копать дальше. Нашёл, наконец, функцию, которая раз в год (!) обращается к этой ячейке памяти и охренел. Оказывается, в том случае, если за год кнопка нажималась меньше 12 тысяч раз, на телетайп, выводящий информацию по работе колонны, должны были при последующих нажатиях этой кнопки с некоторой регулярностью отправляться случайные цитаты писателя-фантаста Карела Чапека из списка в несколько десятков.

Про роботов (Чапек же это слово как раз придумал), общество, деньги и болтовню, уже не помню, что именно. Где-то пару недель контроллер должен был так дурачить обслуживающий персонал, после чего со словами — вот это я запомнил —

«Невероятные события события имеют свойство повторяться регулярно»

замолкал бы на год.

Товарищ тогда стал расспрашивать рабочих и руководство завода — никто за последние два десятилетия с такими выкрутасами системы управления колонной не сталкивался, все тоже с круглыми глазами на его находку смотрели. Правда, причину такого неведения выяснили быстро: по какой-то причине автор этой пасхалки указал совершенно невыполнимое условие для запуска своей программы — кнопку внутренней связи нажимали регулярно, и нужное значение превышали едва ли не за месяц. Поэтому с классикой фантастики в исполнении автоматики нефтеперегонного завода никто за прошедшие годы и не встретился.

Причем это все — и цитаты Чапека, и алгоритм их печати, было так глубоко запрятано в недра кода, что два десятилетия никем не замечалось, и если бы не дотошность моего товарища, так и кануло бы в Лету вместе с очередной модернизацией оборудования. Зато примчавшиеся безопасники устроили лютый кипиш: мало того, что в ПО, обслуживающем сложное и дорогое оборудование, обнаружена неведомая закладка, так ещё и быстро выяснилось, что снятый ещё в 90-е телетайп не был полностью отсоединён от системы — аппарат убрали, когда настроили вывод данных через мониторы, а вот ведущие к нему провода остались, были брошены в какую-то кучу мусора, но при этом сохранили соединение с контроллером. То есть неожиданно посланный на отсутствующий телетайп сигнал мог привести к короткому замыканию, пожару и черт знает чему ещё.

Один год без использования упомянутой кнопки связи — и привет. Месяц, по словам товарища, стояли на ушах — искали аналогичные «приколы» в других системах завода. Отключили физически все неиспользуемые выходы, порты и разъёмы. Кучу старых проводов порезали и вывезли. Какие-то протоколы безопасности новые внедряли.
Какие-то протоколы безопасности новые внедряли.

Самому товарищу какую-то безумную премию выписали — шутка ли, обнаружил и обезвредил потенциальную угрозу всему производству: даже если б пожара не случилось, неизвестно, на сколько бы пришлось останавливать работу после первой же цитаты Чапека для поиска источника этой чертовщины и к каким убыткам это бы привело.До возбуждения уголовного дела не дошло, но вроде бы руководство завода дёргало даже людей, уволившихся четверть века назад, все хотели «шутника» найти. Чем все закончилось, товарищ так и не узнал, уехал, зато на всю жизнь усвоил — в некоторых обстоятельствах самый «безобидный юмор» может до очень большой беды довести.

А так-то да. «Слава роботам, убить всех человеков» (с). Показать полностью Эмоции 181 Вчера в пробке заметил интересную покрышку, на фуре.Московская область. Куда можно обращаться с жалобами?!

Часто на большегрузах вижу караул с колёсами, но эта явно победитель!

Показать полностью 1 Эмоции 6331 Эмоции 4643 Но не сегодня! Показать полностью 1 Эмоции 2254 Эмоции 779 Москва. Коммунарка. Два человека с номерным знаком прикладывали к припаркованной машине и как я понимаю делали фото машины — таким образом прошли контроль машины перед выездом на линию.

Звонок в службу поддержки закончился фразой оператора «сообщите в полицию» без особого интереса к описанной ситуации.

Дамы и господа ни к чему не призываю. Делайте выводы сами и берегите себя и близких.

Качество фото оставляет желать лучшего, провоцировать открытый конфликт не было ни какого желания.

!Ключевое! Если отреагирует как то — возможно и скорее всего бедолага к чьей машине были приложены номера — не виноват. Хотя все может быть и не так Эмоции 1799 Кто-нибудь может объяснить как такое вообще возможно?

Ни разу не видел дипломатического транспорта, который не был бы презентабельным. Эмоции 96 Автомобиль ЗАЗ-1102 «Таврия» разрабатывался Запорожским Автомобильным Заводом ещё в 1970-ые годы и должен был заменить классический заднемоторный «Запорожец», но из-за лоббизма ВАЗовского владыки Полякова, который своими властными решениями спокойно резал финансирование другим заводам, оттягивал запуск новых моделей автомобилей а то и вовсе запрещал разработки, как случилось с джипами Москвич-415/2150.

Таврия было готова уже в 1976-му году, но Поляков запретил её выпуск и настоял на доработке с максимальным «вдохновлением» от Форда Фиеста. Но даже работа на основе Фиесты была вполне успешно завершена к 1981 году, и тут Поляков стал оттягивать и, фактически, саботировать выпуск нового автомобиля.

Дабы конвейер не пустовал и дабы производить хоть что-то, ЗАЗ продолжал выпуск уже архаичных «запорожцев» в виде новой модели ЗАЗ-968М, известной как мыльница. На ЗАЗе уже пошли работы по разработке целого семейства автомобилей на базе ЗАЗ-1102, которую никак не могли запустить в производство (так же, как и АЗЛК не мог запустить производство своего нового Москвич-2141 потому что товарищ Поляков оттягивал и оттягивал выпуск и их модели).

И лишь когда к 1986 году ВАЗ раскрутил, распиарил и наладил широкий выпуск своих «зубил» — «восьмёрки» а затем и «девятки» — а Поляков НАКОНЕЦ-ТО покинул пост главы Минавтопрома СССР, остальным заводам дали отмашку.

Но что Москвич-2141, который начал выпускаться только в 1986 году, что ЗАЗ-1102 «Таврия», которую стали выпускать в 1987 году, по общемировым стандартам уже оказались устаревшими. А всё благодаря Полякову. редиска он такая.Тем не менее, Таврия снискала свою определённую популярность за счёт вполне современного для СССР внешнего вида, компактности и дешевизны — многие водители, даже бывшие «жигулисты» предпочитали приобрести комфортную и новенькую «Таврию» за дешёвую цену, которую даже в период всеобщего горбачёвского дефицита было вполне просто получить не стоя в очереди годами, в то время как распиаренные «лады» семейства 2108 и 2109 разлетались быстро как горячие пирожки и на них стояли длиннющие очереди. Первые «Таврии» были не без изъянов имели проблемы с качеством запчастей, но этот «баг» быстро исправили и «Таврии», именно советские, оказались весьма качественными машинами.

Ниже я хочу привести несколько интересных фотографий моделей ЗАЗа, которые были разработаны ещё при Союзе, но либо так и не увидели конвейера, либо вышли с бооольшим опозданием уже в независимой Украине. Ходовой экземляр автомобиля ЗАЗ-1103 «Славута» на ходовых испытаниях на территории завода. Начало 1990-х годов. Опытные автомобили «Таврия» во дворе ЗАЗа, 1990-е годы, первая половина.

Начало 1990-х годов. Опытные автомобили «Таврия» во дворе ЗАЗа, 1990-е годы, первая половина.

Здесь помимо фургончиков ЗАЗ-1106 мы с вами ещё можем наблюдать вариант автомобиля пикап ЗАЗ-110550, трёхдверный универсал ЗАЗ-1701, грузопассажирская версия для медиков ЗАЗ-11024. Опытные экземпляры пятидверной «Таврии», которая позднее выльется в универсал ЗАЗ-1105 «Дана». И кстати, на счёт «Даны», как вам её воплощение в виде мелкой но очень качественной серии моделек от харьковской фирмы TMT Models в масштабе 1:43?

Ниже фотография мелкосерийного коммерческого пятиместного пикапа с удлинённой кабиной, который разрабатывался для внутренних нужд завода ЗАЗ и НТЦ «Автотехника». Своего отдельного индекса не имел, выпускался мелкими партиями. Ниже фотография одного из таких пикапов, чудом дожившим до наших дней на улицах Львова.

Ну а в довершении мне хотелось бы предоставить подборку фотографий тех автомобилей «Таврия», которые в Украине до сих пор встречаются с советскими номерами ГОСТа 1976 года. Ви таки будете удивлены, но они есть и даже их вполне хватает. Владелец этой «Таврии» подписал год её выпуска 1991-м годом.

Надпись «Таврия» выполнена на украинском уже языке, но номера Запорожской области ещё советские. Фото взято с сайта продаж автомобилей auto.ria — «Таврия» 1989 года выпуска на советских номерах Запорожской области. Немного тонированная «Таврия» 1991 года выпуска с номерами Николаевской области. Немного нарушу последовательность поста (прошу меня простить, пикабушники), но тут интересный экземпляр 1995-го года выпуска на первых украинских номерах Львовской области.
Немного нарушу последовательность поста (прошу меня простить, пикабушники), но тут интересный экземпляр 1995-го года выпуска на первых украинских номерах Львовской области.

Сейчас такие номера ещё советского стандарта, но украинские, днём с огнём не сыщешь.

«Таврия» 1992-го года выпуска с советскими номерами Харьковской области. Примерно до 1993-го года советские номера часто выдавались по остаточному принципу пока новообразованные страны разрабатывали новые ГОСТы номеров (у нас — ДСТУ) согласно требованиями Венской конвенции об автомобильном движении.

Шакальное качество фото — не моё — «Таврии» 1993-го г.в. с ранними украинскими номерами Ивано-Франковской области. «Таврия» 1991-го г.в. на советских номерах города Киева.

ЗАЗ-1102 1992-го г.в. с либо советскими, либо ранними украинскими номерами Хмельницкой области. «Таврия» с легким тюнингом 1992-го г.в.

снова с либо советскими, либо ранними украинскими номерами Херсонской области. «Таврия» 1988-го г.в. с советскими номерами Днепропетровской области. Ещё одна «Таврия» 1992-го г.в. с либо советскими, либо ранними украинскими номерами Херсонской области. И завершим ещё одной «Таврией» 1989-го г.в. на своей исторической родине — в Запорожской области.

на своей исторической родине — в Запорожской области.

И таких машин на советских номерах у нас, в Украине, ещё вполне хватает и они даже охотно катаются по направлениям их владельцев и не так быстро гниют, в отличие от Таврий после 1995-го года выпуска. В целом, «Таврия» весьма неплохая машина особенно для начинающих водителей, с неплохой проходимостью и как машина чисто рабочая для себя она очень неплохо подойдёт.

Из минусов можно выделить не особо широкий задний диван, куда больше двух человек с комфортом никто не сядет, бедную «стоковую» комплектацию, отчего каждый владелец «Таврии» приделывает в неё магнитолу, чутка капризный карбюратор (хотя на всех советских авто карбютары были разной степени капризности) и расположении запаски под капотом прямо перед водителем. В случае ДТП это колесо охотно полезет к вам в салон, подталкивая на очень близкий контакт с вашей грудью или физиономией руль. А ещё колесо может сорвать капот с держащих его стаканов, и капот захочет через лобое стекло похлопать вас по лбу или шее, поэтому запаску из-под капота желательно выложить сразу.

А у кого была во владении «Таврия» и кто может поделиться своими воспоминаниями или опытом владения этим забавным агрегатом? Показать полностью 18 Эмоции 265 Живу в одном из районных центров нашей Необъятной.

Сегодня встречал приятеля с электрички на вокзале. Оговорюсь сразу, что на всех входах в вокзал стоят рамки металлоискатели и рядом сидели в телефонах или задушевных беседах охранники. На всех входящих внимания не обращали, неважно какие звуки издает рамка.Сегодня зайдя в вокзал, удивился, что открыли соседнюю дверь, сейчас входить через рамку, выходить напрямую.

На всех входящих внимания не обращали, неважно какие звуки издает рамка.Сегодня зайдя в вокзал, удивился, что открыли соседнюю дверь, сейчас входить через рамку, выходить напрямую.

Раньше туда и обратно через рамку.

Количество охранников тоже увеличили, вместо двух у каждого входа уже пятеро.Народ с электрички заходит в вокзал, ко всем пристальное внимание, заставляют всё из карманов доставать, если пищит то выкладывай, снимай всё металлическое и заново проходи. Толпа собралась огромная (рамка одна).Самое интересное в том, что весь багаж, независимо от размеров, проверяемые ставят на стол рядом с рамкой и забирают когда рамка пройдена. И этот багаж НИКТО НЕ ПРОВЕРЯЕТ.В чем прикол я так и не понял.Одна мысль — над людьми поиздеваться, в мороз заставить ремень из брюк доставать, а остальных в это время на улице морозить.Началось такое сегодня.

Вчера утром, когда провожал приятеля, такой проверки не было.

Эмоции 4597 Надеюсь, меня за это не пожурят. Фотографировал сам, где — не скажу, защищаю право владельца на неприкосновенность частной жизни =) P.

S. каюсь, запятую на номерах додумывать нужно. Эмоции 105 В декабре 2020 году мною были обнаружены уязвимости на государственных веб-сайтах такие как «Законодательство Российской Федерации» и «Мониторинг государственных веб-сайтов».На веб-сайте «Законодательство Российской Федерации» было обнаружено, что логин и пароль для авторизации в администраторскую панель присвоен стандартный: admin (логин), admin (пароль). Также на этом веб-сайте была обнаружена отражённая XSS уязвимость.На веб-сайте «Мониторинг государственных веб-сайтов» была обнаружена хранимая XSS уязвимость, которая позволит злоумышленнику перехватить cookie пользователей (в том числе администраторов, которые имеют функционал администрирования веб-сайтом) и пользоваться аккаунтами в своих личных целях!Также данные уязвимости существуют и на других государственных веб-сайтах!

Эмоции 541 В 2008 порядок постановки на учет был такой: из Белгорода во Владивосток (или другой регион, откуда машина приехала) уходил запрос, мол, не в угоне ли данное транспортное средство?

И машину не регистрировали, пока не подтвердится её кристально чистая биография. У меня процедура заняла 2 месяца. И вот я счастливый прихожу за документами, а мне выдают копию ответа Владивостокских гайцев.

И СТС выдают. И в обоих документах указана эксклюзивная модель — «Ниссан Приора» вместо «Ниссан Премьера».То есть бумага через всю страну прокаталась, наверняка посмешила тамошних праворульных гаишников, вернулась в Белгород, с неё перенесли все в СТС.

И так до выдачи документов никто ошибку не исправил.

Так и ездил 4 года на праворульной Ниссан Приоре.

И каждый гаишник, когда тормозил меня на дороге и видел это, менялся в лице и радостно потирал руки.

Видимо думал, что он первый, кто заметил, и предвкушал долгий вынос мозга и солидный откуп. Я их разочаровывал и отправлял к исправлениям в особых отметках СТС.Ниссан Приора моя — тег мое. Эмоции 2628 Едем мы значит спокойно из одного города, после похода по магазинам, домой.

Жена за рулем, я с ребёнком сижу сзади, балдею. Навстречу проехала машина ДПС, ну едет и пускай едет дальше. Тут жена говорит, что сзади «люстра» моргает, говорю: открывай окно и убавь музыку.

И да, так и есть по громкоговорителю: тормозим на обочине! (Может кто знает как они поняли что машину необходимо проверить ?

Может как-то камера определила что проблема с вином?) Все, думал по колёсам начнут стрелять.

Остановились, жена немного кипишует, не каждый день за нами погоня. Не успевает открыть окно, уже просят СТС на авто.

Я сзади все слышу, говорю можно я выйду и пообщаемся, что вам собственно нужно, любезнейший (тк я собственник). Они, не проверяя документы, страховку и прочее говорят: давай СТС.

Я:Ну вот вам СТС, а че не так? ДПС: да вот наводка на ваш авто, типа в угоне, проверим винЯ: ну пжлст, авто недавно брали, все официально и тдДПС: а почему собственно у вас отличается вин на лобовом и в стсЯ: ачевсмысле!?

Сравниваю вин и реально на лобовом стекле (и в других доступных у авто местах) последняя цифра вин 57, а в стс 58. Смотрю на инспектора, а у него уже глаз горит, ручки потирает, предвкушает за раскрытие премию или звезду во лбу.ДПС: едем за нами в местное МВД ( а до дома нам ещё часа 2 езды, другой город)Ну ок думаю разберёмся ,да поедем, да не тут то было.Вызывают дежурного, авто ставим на местную парковку, даём объяснение где, когда и как покупали и говорят нам доблестные сотрудники полиции: езжайте домой, авто вы ближайший месяц не увидите!

Я:Как нам «езжайте» без авто?

ДПС: ну вызывайте такси и в путь (с годовалым ребёнком, кучей пакетов, часиков за 2~3 доберётесь). Благо в этом городе у нас были родственники с авто и на улице ещё не минус (сентябрь месяц). Одновременно с этим ищу все договора купли продажи и прочее, сравниваю цифры и они совпадают с вином в авто.

Единственное где есть отличие это проклятое стс. Говорю инспекторам:Я: ну явно же тут опечатка в стс. Цифры 7 и 8 находятся рядом, печатали и нажали случайно.Старлей: да не, у нас все проверяют, а вот под сиденьем у вас вин кто-то чём-то тёр.

И цифры подозрительные, надо на экспертизу!

Ну вообщем их переубедить не получается, мы уезжаем домой. Проходит дня 3 (тк дело было в пятницу, а в пн они не работают), мне звонок не мобилу:П: я полицай из вашего города, где вы регистрировали авто, приходите к нам, мы тут обнаружили небольшую ошибку в выданном вам ранее стс.Я: а как вы мне собственно хотите поменять стс если у меня его изъяли?П: да нам старый и не нужОн, мы вам без авто и так новый, правильный выдадим.Я: О_о ну ок.Пришёл, они извинились выдали новый СТС (я его КОНЕЧНО проверил), сказали что просто показываешь тем новый документ и забираешь авто (дело на 5 минут, зашли и вышли). Приехал туда, ищу того кто занимается этим делом, потом жду его с обеда, потом, видимо, со второго обеда, показываю новое стс:ДПС: О_о как ты получил новое стс без авто?Я: пришёл и получил, где авто?

(Какое авто.)ДПС: ну тут у тебя один хрен подозрительный вин под сиденьем, ща пойдём на сверку.Я: ок сверка дак сверка, авто чистое я уверен.Он вызвал своего ответственного на сверку, показал ему вин, тот сказал ему, что его просто смазывали чтоб не ржавел (не я мазал), типа отдавай уже авто, звёзды нам не светит. Старлей заметно погрустнел, но отпускать не стал.

Пошли, говорит, писать объяснительную второй раз.

Когда мы закончили он сует бумагу с отказом от каких либо претензий к местному МВД и добрейшими глазами говорит: ну вот надо проверять документы когда вам выдают, мы просто хотели премию и вообще мы бесплатно хранили ваше авто. Я подумал и подписал, себе дороже потом судиться с мвд да и опыта в этом нет, просто верните уже авто! Благополучно добравшись до дома мне снова звонок из местного мвд: вы к нам заскочите на сверку номеров, для выдачи стс (которое уже выдали), а то нам по шапке прилетит.

Уже со всем смирившись приехал, они быстро все пофоткали и отпустили. На этом мое путешествие от магазина закончилось. PS: всегда проверяйте свои документы до последней точки.

Показать полностью Эмоции 58 ФИА запросила у всех производителей двигателей Формулы-1 документацию по работе систем ERS.

Есть подозрение, что все, кроме Ferrari, нарушают регламент.Помимо прочего, ERS определяет, сколько мощности MGU-K может выдавать, и ФИА подозревает, что некоторые производители превышают максимальную мощность.

По словам журналиста Марка Пристли, такие команды могли сделать это аналогично тому, как Ferrari манипулировала двигателем в 2020 году.

А именно путем нарушения или манипуляций с датчиком. Пристли считает, что вполне возможно, что теперь Ferrari помогает ФИА в рамках сделки, заключенной в феврале, отслеживать аналогичное программное обеспечение у конкурентов.Марк Пристли: «Одна из вещей, которые были согласованы, заключается в том, что Ferrari будет помогать ФИА с точки зрения контроля использования силовых агрегатов в будущем.

Это то, чем Ferrari занималась в прошлом и теперь считает, что все остальные делают это сейчас.

Я разговаривал с рядом людей из Ferrari и команд, работающих на Ferrari, и они теперь считают, что только у Ferrari есть силовая установка, которая полностью соответствует правилам. Другие, в отношении которых не проводилось столь строгое расследование, возможно, сейчас не соблюдают букву закона».

Эмоции

Можно ли узнать владельца по номеру автомобиля

17 апреля 202012 тыс.

прочитали50 сек.21 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы12 тыс. прочитали до концаЭто 57% от открывших публикацию50 секунд — среднее время чтенияМногих автомобилистов интересует, а можно ли узнать владельца по номеру автомобиля – как это сделать и что необходимо для этого предпринять? Ответы в нашей статье. Каждый из водителей скорее всего сталкивался с такой ситуацией, когда необходимо узнать владельца чужого авто по государственным знакам, к примеру, когда автомобиль заблокировал вам выезд, скрылся с места ДТП или просто препятствует к проезду дома.Есть ли у вас шансы на то, чтобы узнать владельца автомобиля, пробить его и имеете ли вы вообще право на получение подобной информации из основной базы ГИДД можно узнать из нашей статьи.Единственным и пожалуй официальным сегодня способом отыскать хозяина по госномеру автомобиля – это «пробить» его по основной базе ГИБДД, однако доступ к этой базе могут иметь не все, а лишь сотрудники ГИБДД с допуском.Так как Госавтоинспекторы официально не имеют права разглашать ФИО и другую персональную информацию о хозяевах автомобилей третьим лицам (скажем вам) согласно принятому Федеральному закону под № 152-ФЗ «О персональной информации», то отвечая на ваш вопрос как узнать имя владельца по номеру автомобиля – необходимо иметь очень веские на то причины.Операторы ГИБДД и другие лица, которые имеют доступ к такой персональной информации, не имеют права разглашать ее, а также распространять без официального на то согласия.

Статья 7, ФЗ N 152.По закону, вы можете получить право на доступ к персональным данным автовладельца, если оба фигурируете в деле о зафиксированном правонарушении (к примеру, если стали участниками дорожно-транспортного происшествия). Если, вы выступаете в качестве обвиняемого, то имеете полное право ознакомиться с документами возбужденного дела, в том числе, можете узнать всю искомую персональную информацию, согласно ст. 25.1 ч. 1 КоАП РФ.Ссылка на официальный источник Сразу отметим, что нет официальных способов узнать по VIN автомобиля его владельца.

Такого вида услуги, даже нет на государственных интернет сайтах по тем же причинам, что и поиск интересующего вас владельца автомобиля по госномеру.Узнать хозяина автомобиля сославшись на VIN код можно, но не официально с помощью одного ресурса. В сети есть несколько неофициальных порталов, которые могут за деньги или бесплатно предоставить такого рода услуги.

Однако отметим, что такой вид проверки автомобиля, не дает искомому никакой точной гарантии, что вы получите действительно достоверную и актуальную информацию или что вовсе ее получите.На госпортале у любого есть возможность проверить по VIN, сколько владельцев было у автомобиля. Такой вид услуги предоставляет, к примеру, официальный ресурс ГИБДД.

Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо знать VIN код автомобиля и выход в онлайн.

  1. Перейдите на главную страницу ГИБДД, выберите раздел «Сервисы», а затем кликните на подраздел «Проверка автомобиля».

2. Введите без ошибок вин-код транспортного средства, после чего нажмите на кнопку «Запросить проверку».3. После ввода капчи (кода с картинки) перед вами «всплывет окно» с необходимой информацией об автомобиле, а еще немного ниже, вы узнаете о хозяевах, которые владели автомобилем в тот или иной период.

Так нельзя конечно узнать владельца по вину автомобиля, но узнать их количество точно можно.Стоит отметить, что при проверке числа регистраций автомобиля, персональные данные всех владельцев того или иного авто, будут все равно закрытыми и недоступны для общего просмотра.Ссылка на официальный источник

Как узнать, на кого зарегистрирован автомобиль — проверить снята-ли машина с учета и сколько автомобилей зарегистрировано на меня

Время чтения: 8 минут Дата обновления: 9 октября 2020 г. Автор: Содержание: Развернуть Причины, которые могут подтолкнуть человека на то, чтобы попытаться узнать сведения о нынешнем владельце автомобиля, могут быть самые разнообразные.

Это может быть проверка продавца перед покупкой транспортного средства.

Мало кому хочется связываться перекупщиками. Также вопрос о том, как узнать, на кого зарегистрирован автомобиль по гос. номеру, может возникнуть в случае ДТП.

Это актуально при условии, если виновник скрылся с места происшествия, но номерные знаки его транспортного средства стали известны. Поэтому, если вы желаете знать, как проверить на кого оформлена машина, старайтесь все свои поиски связывать с официальным источником информации — ГИБДД. Возможно в ГИБДД считают, что предоставлять открытый доступ к поиску информации о владельце только лишь по государственному номеру ТС, является нарушением защиты персональных данных граждан РФ.

Какая бы причина не была, но на официальном сайте этой службы поиск по таким критериям отсутствует.

Однако, если желание узнать о том, как проверить на кого зарегистрирована машина, вызвано действительно важной причиной, не отчаивайтесь.

Вы можете это сделать направив официальный запрос в ГАИ. Для этого необходимо написать соответствующее заявление, дополнив его данными о номерных знаках и дополнительной информацией (цвет, марка), которая может облегчить поиск.

Обязательно укажите причину запроса. Если она действительно важная, то сотрудники службы предоставят вам необходимую информацию.

По такому же принципу вам нужно действовать в случае, если вам нужен ответ на вопрос о том, как узнать, на кого зарегистрирован автомобиль по VIN-коду.

Если вы хотите найти виновника ДТП или остерегаетесь стать жертвой мошеннических действий, сотрудники ГАИ будут на вашей стороне. Законодательством предписано осуществлять регистрацию транспортных средств в ГАИ.

Регистрация производится в целях

«.обеспечения их государственного учета, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности, выявления преступлений и пресечения правонарушений, связанных с использованием транспортных средств, исполнения законодательства Российской Федерации.»

Общие положения ч.2 Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» Однако владельцы автомобилей обязаны не только ставить их на учет, но и вовремя изменять их регистрационные данные. Например, истекает срок транзитных номеров или были заменены номерные агрегаты.

Также автомобиль может быть снят с учета по причине его утилизации, или смены владельца ТС. Основанием для снятия с учета может быть заявление собственника по факту утери или если транспортное средство было украдено. На изменение регистрационных данных по закону выделяется 10 суток.

(Общие положения ч.4,5 N 1001). В связи с этим многих автолюбителей интересует то, как онлайн проверить стоит ли машина на учете. Осуществляется проверка истории регистрации автомобиля в ГИБДД по VIN на официальном сайте этой службы.

Для того, чтобы ее осуществить, необходимо пройти на главную страницу сайта. Затем в меню выбрать раздел «Сервисы», после чего в выпадающем меню нажать кнопку «Проверка автомобиля» В открывшейся форме введите VIN-код интересующего автомобиля, и нажмите «Запросить проверку». Перед этим убедитесь, что вы находитесь в нужном вам сервисе «Проверка истории регистрации в ГИБДД» Откроется форма подтверждения, в которую нужно ввести пятизначный код.

Подтвердите запрос, после чего будет произведена проверка постановки на учет автомобиля в ГИБДД, и предоставлена необходимая информация Частая перерегистрация говорит о быстрой смене владельцев.

Это может косвенно указывать на скрытые дефекты в ТС.

На этот факт важно обратить внимание.

Стоит отметить также, что проверка снятия с учета автомобиля в ГИБДД тоже имеет большое значение, так как позволяет избежать проблем с приобретением ТС.

Основной причиной, по которой человек задается вопросом:

«Как проверить, сколько машин зарегистрировано на меня?»

— это желание убедиться в том, что у него отсутствуют финансовые задолженности перед государством.

Как они могут возникнуть? В случае продажи ТС без последующего снятия с учета. Это возможно, если перед этим оформляется определенный срок доверенности. В таком случае вам остается полагаться только на честное слово покупателя о том, что он перерегистрирует ТС.

А пока он этого не сделал, транспортный налог придется оплачивать все это время вам.

Если вы попали в похожую ситуацию и вас также мучает вопрос:

«Как проверить какие автомобили зарегистрированы на меня?»

— не переживайте. Ответ на него можно получить в ближайшем отделение ГИБДД. Все что вам нужно — это прийти в ГАИ, предъявить паспорт гражданина РФ, удостоверяющий вашу личность, и спросить: «Сколько авто зарегистрировано на меня?» Сотрудники ГАИ оперативно предоставят вам интересующую информацию.

Порой человек на вопрос о том, «сколько автомобилей числится на мне», получает неутешительный ответ. Например, как было сказано выше, он давно продал автомобиль, который до сих пор числится за ним. В таком случае нельзя терять время, так как большая задолженность может привести к тому, что к взысканию задолженности будут привлечены судебные приставы.

Более подробную информацию о том, что делать в таких ситуациях, вы можете узнать у юридического консультанта! Необходимость узнать о том, как проверить, снято ли авто с учета, возникает в основном тогда, когда бывший владелец желает удостовериться, что ему уже не нужно платить транспортный налог на проданное им ТС. Когда авто снимается с учета:

  1. При переезде владельца авто для постоянного проживания за пределами РФ (если ТС также перегоняется).
  2. При продаже автомобиля.
  3. При угоне.
  4. При утилизации.

Если вы хотите осуществить проверку именно через интернет, и вам нужно узнать о том, как проверить онлайн, снята ли машина с учета или нет — возможно вы будете немного разочарованы.

Все потому, что официальные сайты, такие как или не предоставляют такую информацию в онлайн-режиме. Однако вы можете проверить снятие с учета проданного автомобиля, если проследуете инструкции, расписанной на том же сайте gosuslugi.ru.

Для этого вам необходимо:

  1. Получить результат.
  2. К заявлению приложить копии документов, относящихся к данному ТС.
  3. По прошествии 10 дней после продажи автомобиля прийти в отделение ГИБДД, где вы сможете оформить заявление о проверке статуса ТС.

После того, как вы узнали о том, как проверить, сняли ли машину с учета после продажи, нужно понять, как действовать дальше, если авто все еще числится на вас. Следующим шагом, во избежании образования заложенности по транспортному налогу, является подача заявления о прекращении регистрации. Результатом будет объявление транспортного средства и документов на него в розыск.

Такое действие защитит вас, если вы столкнулись с мошенниками, а регистрацию можно возобновить. Для простоты восприятия информации и подведения итогов стоит еще раз разграничить — какие проверки можно осуществить в онлайн-сервисах, а какие можно провести лишь непосредственно в отделении ГИБДД. Проверяется история регистрации автомобиля по VIN-коду бесплатно на официальном сайте ГИБДД через интернет.

Причем для проверки можно использовать не только VIN, но и номер кузова или шасси транспортного средства. Точно так же можно получить ответ на то, как проверить, зарегистрирован ли автомобиль после продажи. Поскольку в информации отчета отображается история регистрации, то это несложно отследить.

Если же нужно проверить постановку на учет автомобиля и при этом узнать фамилию владельца — в таком случае нужно обращаться только в отделение ГИБДД. В интернет рекомендуют обращаться к покупным базам данных или узнавать информацию на сторонних сайтах. Однако не рекомендуется этого делать, так как базы могут быть устаревшими.

Наверняка достоверные данные предоставит вам только в самом отделении ГАИ Полный отчет об автомобиле всего за 129 руб. Вы можете сэкономить десятки тысяч, не покупая машину с дефектами! Как проверить, кому принадлежит автомобиль?

Вы можете это сделать бесплатно через сайт ГИБДД или заказа платный отчет на нашем сайте, однако в обоих случаях вам не будет показано ФИО текущего владельца. Как проверить, какие машины на мне числятся? Удобнее всего это сделать через портал Госуслуг.

Подробная инструкция есть на нашем сайте. Как проверить историю регистрации автомобиля по VIN-коду? Это можно сделать бесплатно на сайте ГИБДД в разделе “проверка автомобиля”.

Там будет указано когда автомобиль был снят или поставлен на учет. Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас!

Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Вам понравилась статья? x Дата обновления: 9 октября 2020 г.

Поделиться Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники  7.1 из 10 Проголосовало 41 Автор: Практикующий юрист с 14-ти летним стажем.

Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде. Читайте также: Обсуждения (2) Александр Королев Ответов 2647 Никита Сауэнков, требуйте у продавца расторжения договора купли-продажи.

Если откажется — в суд за признанием договора недействительным. Александр Королев Ответов 2647 Маша Ветрова, в судебном порядке расторгайте договор купли-продажи.

Как узнать владельца авто по номеру: платные и бесплатные сервисы

» На чтение 4 мин.

Просмотров 50k. Опубликовано 14.12.2018 Обновлено 30.03.2020 Владельцам автомобилей периодически необходимо узнать владельца определённого авто бесплатно. Чтобы узнать фамилию владельца авто, достаточно иметь номер транспортного средства, в остальных случаях может потребоваться больше информации.

Процесс занимает много времени, иногда материальных средств.

Номер авто представляет собой комбинацию из 3 букв, 3 цифр, расположенных в заданном порядке.

Они выполнены на металлической пластине белого цвета и имеют чёрный окрас. На номерном знаке также указывают две–три цифры, означающие субъект РФ, буквы RUS, флаг Российской Федерации. Изделие покрыто светоотражающей плёнкой, имеет защитные знаки.

Каждому зарегистрированному автомобилю присваивается уникальный номер, по которому его отслеживают в ГИБДД. Узнать владельца по госномеру машины требуется по следующим причинам:

  1. покупка подержанной машины;
  2. поиск водителя, совершившего ДТП, если он покинул место аварии;
  3. нанесение вреда автомобилем здоровью или материальному имуществу;
  4. участие машины в преступлении.

Вне зависимости от причин поиска хозяина, необходимо помнить, что пробить и получить искомое количество информации весьма трудно. Для поиска определённого авто используют следующие варианты:

  1. обращение в ;
  2. самостоятельный поиск людей и информации в интернете при помощи номерного знака.
  3. покупка информации в специализированных агентствах;

Желательно предоставить всю имеющуюся информацию, так как узнать владельца авто только по региону и модели машины сложно.

Простейший способ узнать на кого оформлена машина — обратиться в ГИБДД. Это довольно долгий способ узнать, чья машина.

Выделяют ещё два варианта. Первый — обратиться к любому, предпочтительнее знакомому, инспектору на посту.

Они не имеют прав разглашать личную информацию владельцев транспортных средств, но попробовать можно. Определить чье авто по фамилии хозяина или госномеру машины легко в интернет-сервисах.

Это не самый безопасный и достоверный способ, но весьма простой и удобный. Как узнать, чей номер владельца платно?

Для этого используют онлайн-сервисы и частных детективов.

Сайт AVinfo предоставляет следующую информацию о владельце авто по гос номеру: фамилию, имя и отчество, марку автомобиля, даты совершения регистрационных операций. Иногда определяет год рождения, адрес, телефон, номера СТС и ПТС.

Сервис banki.ru проверяет авто на залог по вину и номеру ПТС.

Указывают оба, а услугу сайт предоставляет за 300 рублей. Гораздо проще посетить реестр залогов: бесплатный государственный сервис, в котором машину проверяют по вин. Кроме указанных, используют и другие сервисы, но многие из них созданы мошенниками с целью получения денег.

И также можно обратиться к частным детективам. Это дорогостоящая услуга, хотя весьма эффективна для получения информации. Кроме технических и персональных данных, часто удаётся получить фотографии автомобиля.

Законный способ найти человека по номеру машины — через ГИБДД.

Чтобы получить доступ к ФИО владельца, требуются веские основания. К последним относят административные и уголовные правонарушения, описанные в соответствующих кодексах Российской Федерации. Основанием к поиску владельца по номеру машины выступают следующие нарушения:

  1. машина оставлена на стоянку, где это запрещено;
  2. прочие ситуации с явно выраженным несоответствием закону или общественному порядку.
  3. участник, спровоцировавший аварию, скрылся с места совершения преступления;
  4. причинение вреда здоровью или материальному имуществу других лиц;

Сотрудник ГИБДД предоставляет обратившемуся лицу бланк заявления.

Заполненный лист служит основанием для запроса информации. Подобным образом получают следующую информацию: на кого оформлена машина, телефон владельца. Чтобы определить хозяина авто по номеру необязательно полностью знать последний.

Иногда достаточно соответствия букв или цифр и знание фамилии. Но также определяют авто по vin. Заявитель предоставляет свои паспортные данные, причину поиска и имеющиеся сведения об искомом автомобиле.

В интернете существует несколько сервисов, которые помогают найти собственника транспортного средства по имеющемуся номерному знаку. Самые распространённые:

  • http://i-vin.ru/
  • https://avtobot.net/
  • https://гибдд.рф/check/auto#
  • https://avtokods.ru/

Этот способ обладает двумя недостатками. Некоторые сервисы не обновляют базу данных или делают это редко.

Достоверность полученной информации не гарантирована. ГИБДД свидетельствует, что большинство запросов приходится на выяснение персональной информации владельца определённого автомобиля, при этом известна часть или весь номер. Среди полученных сведений — короткая персональная информация, а также:

  1. краткая характеристика машины;
  2. сведения об угоне, нахождении в залоге, утилизации;
  3. пробег;
  4. регистрационные действия, проведённые с авто;
  5. ОСАГО.
  6. участие в дорожно-транспортных происшествиях;
  7. использование транспортного средства в такси;
  8. технические осмотры, наложенные штрафы и ограничения;
  9. паспорт транспортного средства;
  10. vin;

База данных также указывает принадлежность автомобиля физическому или юридическому лицу.

В последнем случае содержатся сведения о компании: адрес и на кого конкретно зарегистрирован автомобиль.


prinyatie-nasledstva.ru © 2021
Наверх