Главная - Автомобильное право - Как открыть категорию се в водителя

Как открыть категорию се в водителя


Какие есть варианты для приобретения категории E


Содержание: Водительское удостоверение представляет собой официальный документ, наделяющий гражданина правами на управление автотранспортным средством на основании и в рамках действующего законодательства Российской Федерации. Обязанность по получению водителем удостоверения на управление автомобилем закреплена в нормативно-правовом акте «ПДД» (статья 2.1.1).

В ВУ закрепляется категория автотранспортного средства, правами на вождение которого обладает автовладелец. «C» представляет собой группу автомобилей, вес которых превышает 3,5 тонны, за исключением транспортных средств, которые относятся к категории «D», то есть применяемых для перевозки пассажиров. Автомобили «C» могут быть доукомплектованы прицепом, вес которого не должен превышать 0,75 тонны.

Получение данной категории возможно с 18 лет без ограничений по стажу вождения. Получение «C» дает водителю право вождения автотранспортных средств, относящихся к категории «M» (мопеды и облегченные квадроциклы) и «C1» (см.

ниже). «CE» представляет собой группу автомобилей, относящихся к категории «C», но при доукомплектации последних прицепами с весом, превышающим максимальный показатель в 0,75 тонн. Разрешение на вождение автомобилей данной категории доступно для совершеннолетних граждан, которые имеют стаж вождения авто в категории «C» от одного года.

Получение «CE» дает водителю право вождения транспорта, относящегося к категории «M» (мопеды и облегченные квадроциклы) и «C1E» (см. ниже). «C1» представляет собой группу автомобилей, вес которых находится в пределах от 3,5 до 7,5 тонн, но за исключением автомобилей, которые относят к «D», то есть которые используются для перевозки пассажиров. Транспортные средства «C1» могут быть доукомплектованы прицепом, вес которого не превышает 0,75 тонн, аналогично категории «C».

Получение ВУ, дающего право на вождение транспорта «C1», возможно при достижении гражданином совершеннолетнего возраста. ВУ с отметкой о наличии прав управления автомобилями «C1» автоматически делегирует водителю права на управление транспортными средствами категории «М» (квадроциклы облегченного типа и мопеды). «С1E» представляет собой транспорт, общая максимальная масса с прицепом которого не превышает веса в 12 тонн.

При этом масса прицепа должна превышать 0,75 тонн, но не может быть выше веса автотранспорта, который будет перемещать данный прицеп. Ограничениями к получению ВУ с правами на управление транспортными средства «C1E» являются следующие: совершеннолетний возраст водителя, необходимость стажа вождения «С»/«C1» не менее одного года. Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить в чем-то еще, например в выборе каких-то устройств или получении каких-то услуг) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты).

Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы. Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств. Для небольшой машины с легким прицепом отдельная категория не требуется.

Для небольшой машины с легким прицепом отдельная категория не требуется. «Е» необходима для коммерческого и большегрузного транспорта.

Помимо перечисленных пунктов, потребуется водительская медсправка. К обычным врачам добавили психиатра и нарколога, которых проходят в диспансере.

Но это не все. Если врач подозревает пациента в систематическом употреблении алкоголя или наркотиков, он отправляет его сдавать анализы стоимостью более 3 000 руб. Вождение без опыта или с плохим здоровьем опасно, поэтому права категории «Е» не получат те, кто не подходит под следующие ограничения:

  1. Заявление на открытие подкатегории подается после 12 месяцев стажа с категориями «В», «С» или «D»;
  2. Наличие сертификата автошколы.
  3. Возраст. Для «ВЕ», «СЕ», «С1Е» — 18 лет, для «DE» и «D1E» — 21 год;

Введены новые формы обучения вождению и не все школы им соответствуют.

Необходимо проверять аккредитацию — у центра должно быть право обучать на категорию «Е». Стоит обучение от 15 000 до 50 000 рублей, цена зависит от региона. В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах придется заплатить все 50 000 рублей, а в небольших поселках и районных центрах цена не так высока — 15 000-20 000 рублей.

Водительское удостоверение «грузовой» категории разрешает управление автомобилем массой более 3,5 тонн, кроме пассажирских транспортных средств. Если используется также прицеп, его масса не должна превышать 750 кг. Водитель грузовика должен обладать некоторыми навыками.

Дополнительная масса и большие габариты влияют на маневренность и стиль управления транспортом. Чтобы разогнать или остановить грузовик, требуется больше усилий, чем для управления седаном со стандартными параметрами. В соответствии с положениями новой редакции ПДД, с 2017 года у категории «С» появились подразделения на подкатегории:

  1. «С1Е» — автомобили с прицепом весом больше 750 кг (суммарная масса не должны превышать 12 т).
  2. «С1» — для ТС массой более 3.5 т и менее 7.5 т (и автомобили, оснащенные прицепом весом до 750 кг);
  3. «СЕ» — для автомобилей массой более 3.5 т и прицепом с весом 750 кг и более;

Если у водителя уже есть удостоверение категории «В» и требуется получить «грузовую» категорию, нужно будет пройти обучение и аттестацию в обязательном порядке.

Пройти процедуру упрощенно или сдать переаттестацию экстерном по новым законодательным нормам теперь нельзя. Также существуют и определенные возрастные ограничения для разных категорий водителей.

Автомобилисту требуется пройти курс переподготовки в автошколе, а затем сдать экзамен в три стадии:

  1. параллельная парковка;
  2. Вождение на автодроме. Оно состоит из нескольких элементов на выбор экзаменатора:
    • остановка и начало движения на подъеме;
    • выполнение маневров в ограниченном пространстве (повороты на 90 градусов, развороты, змейка);
    • въезд в бокс задним ходом;
    • параллельная парковка;
    • проезд регулируемого перекрестка.
  3. Практическое вождение в городской черте.
  4. Теоретический тест (комплект билетов для кандидатов на категорию «С» совпадает с билетами для водителей с удостоверением «D»);
  5. выполнение маневров в ограниченном пространстве (повороты на 90 градусов, развороты, змейка);
  6. въезд в бокс задним ходом;
  7. проезд регулируемого перекрестка.
  8. остановка и начало движения на подъеме;

Обзавестись требуемой категорией без экзамена по теории вождения можно только в случае, если недавно была открыта категория «D».

Результаты аттестации считаются актуальными в течение 3 месяцев с момента сдачи. А вот без практической составляющей аттестационных мероприятий обойтись не получится — каждому желающему обзавестись категорией «С» придется проходит обучение на общих основаниях. Если в водительских правах проставлена отметка об открытии категории «DЕ», то управлять разрешается автомобилями, рассчитанными на перевозку пассажиров и оснащенные для этой цели более чем 8-ю сиденьями, то есть причисленными к категории «D»; оснащенными прицепом с разрешенным весом, превышающим порог в 750 кг; сочлененными автобусами, состоящими из двух секций, соединенных между собой гофрированным чехлом в виде открытого тамбура.
Если в водительских правах проставлена отметка об открытии категории «DЕ», то управлять разрешается автомобилями, рассчитанными на перевозку пассажиров и оснащенные для этой цели более чем 8-ю сиденьями, то есть причисленными к категории «D»; оснащенными прицепом с разрешенным весом, превышающим порог в 750 кг; сочлененными автобусами, состоящими из двух секций, соединенных между собой гофрированным чехлом в виде открытого тамбура.

Для двух других подкатегорий — «D1» и «DЕ» конкретно указаны количественные рамки разрешенных пассажирских сидений и точнее определены предельные веса используемого вместе с автобусом прицепа. Так, наличие в документе отметки об открытии подкатегории «D1» подразумевает, что водитель вправе управлять автомобилями, имеющими пассажирские места числом от 9 до 16, не считая водительского кресла; указанными транспортными средствами, если они оснащены прицепами с разрешенным весом менее 750 кг.

Активированная подкатегория «D1Е» расширяет возможности, предоставленные для предыдущей группы, и у водителя появляется право управлять транспортными средствами:

  1. в прицепе нельзя перевозить пассажиров;
  2. Оснащенными прицепами, вес которых может быть более 750 кг, при условии выполнения следующих ограничений:
    • суммарная масса нагруженного прицепа не должна превышать чистый вес транспортного средства (без загрузки);
    • в прицепе нельзя перевозить пассажиров;
    • суммарный вес сцепки не должен быть выше 12 тонн.
  3. Имеющими пассажирские места числом от 9 до 16, не считая водительского сиденья;
  4. суммарный вес сцепки не должен быть выше 12 тонн.
  5. суммарная масса нагруженного прицепа не должна превышать чистый вес транспортного средства (без загрузки);

Чтобы максимально охватить все возможные варианты автобусных междугородних перевозок, водителю потребуется открыть категорию «D» и подкатегорию «DЕ». Первая позволит управлять большими магистральными автобусами, вторая — допускает использование прицепов более 750 кг весом. Согласно нововведению, категория ВЕ включает транспортные средства из категории В с прицепом, разрешенный предел массы которого более 750 кг.

При этом должны соблюдаться дополнительные условия — прицеп должен превышать вес авто без нагрузки, а суммарная масса состава должна быть не ниже 3,5 тонн.

Весовые характеристики автомобиля указаны в паспорте к транспортному средству – пункты 14, 15.

При переходе со старого водительского удостоверения на новый образец документа допускалось автоматическое получение подкатегории ВЕ на определенных условиях. Сейчас, подобная информация уже неактуальна.

Водителю целесообразно сосредоточиться на современных условиях получения категории ВЕ. Открытие данной категории предполагает теоретическую подготовку, практику вождения грузовика с прицепом под контролем инструктора, и сдачу финального экзамена с участием сотрудников ГАИ.

Чтобы успешно сдать на права категории Е, прежде всего необходима твердая теоретическая база.

Осваивать информацию можно как самостоятельно, приобретя билеты и подобрав к вопросам соответствующую литературу (и билеты, и учебники можно найти в электронном виде в Интернете), так и под руководством опытного специалиста, или же в составе учебной группы специализированной автошколы. Обучение платное. Сумма оплаты зависит от автошколы и региона. Например, в Москве цены колеблются в районе 25 тыс.

рублей. Теоретическая часть включает в себя овладение знаниями об устройстве прицепов различных типов, их допустимой грузоподъемности, проходимости, устройство прицепных механизмов, методику агрегатирования, включая сцепку транспортных средств с тягачом. Отдельно рассматриваются вопросы передачи пневматического или гидравлического усилия на тормозную систему прицепа, повторения сигнальных огней головной машины: правила их подсоединения, диагностики и ремонта в дорожных условиях. Водительское удостоверение категории Е предусматривает также знание основ первой медицинской помощи и умение ее оказывать в дороге, используя подручные средства и препараты, входящие в штатную аптечку тягача с прицепом.

Обязательным также является практическая тренировка вождения автопоездов. Это происходит под руководством и контролем опытного инструктора, на специально выделенном для учебных целей полигоне. Практика вождения включает в себя определенное количество часов, и является чрезвычайно ценным опытом для будущего профессионала.

В рамках тренировки водитель не только начинает «чувствовать прицеп», но и учится безошибочно выполнять перестроения и манёвры. Опытный руководитель подскажет, как проезжать перекресток с многометровым прицепом-фурой, как, сдавая задом, не давать прицепу выворачиваться, объяснит допустимые для разных масс, высот и сцепки скорости вхождения в поворот. Подготовка к экзамену должна включать в себя и сбор необходимых документов, которые потребуются для его сдачи.

Бывает так, что в силу различных причин прохождение медкомиссии затягивается на длительное время, и кандидат на сдачу экзамена может попросту не успеть. О том, какие бумаги нужно готовить, читайте далее. Как мы ранее говорили, обязательно потребуется медицинская справка о состоянии здоровья.

Она имеет свой срок действия – три года. Понадобится также выписка из трудовой книжки, если экзаменуемый на категорию Е работает по профилю, или же документы на право собственности на автомобиль нужного класса.

Заметим, что водительский стаж 12 месяцев считается достаточным на момент сдачи экзамена. Однако пройти обучение можно и раньше этого срока.

На экзамене Вам, естественно, придется предъявить паспорт, водительские права и личную карточку водителя. Экзамен проводится в присутствии сотрудника ГИБДД.

Для тех, кто сдает на категории ВЕ и СЕ, теоретическая часть не предусмотрена. Претенденты на категорию DE, учитывая специфику пассажирских перевозок, сдают экзамен на умение оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим в аварии.

Практическая часть для желающих получить категорию Е, включает два этапа. Первый – выполняется на автодроме, где водитель показывает умение проходить повороты, маневрировать, разворачиваться, парковаться на специально размеченных трассах. Убедившись, что шофер готов к вождению, приступают ко второй фазе сдачи – вождение в реальных условиях: на улицах города и скоростных автомагистралях.

В случае несдачи экзамена с первого раза, кандидат получает об этом письменный документ. Повторно пройти тестирование можно через неделю.
Чтобы открыть категорию «ВЕ», «СЕ», «С1Е» гражданин должен соответствовать следующим требованиям:

  1. иметь водительский стаж, минимум один год.
  2. быть старше 18-летнего возраста;

Для открытия категорий «DE» и «D1E» необходим:

  1. стаж вождения более года.
  2. возраст 21 год;

Посмотрите фото для наглядности: Следует помнить, что возрастное ограничение не распространяется на изучение теоретических правил дорожного движения.

Книги с принципами езды можно купить в любом книжном магазине, а начать ознакомляться с билетами экзамена ПДД можно со школы. При получении категории «Е» необходимо сдать теоретический и практический экзамен.

Проверка практических навыков будет проходить в два этапа:

  • Автодром. Водителю необходимо показать навыки сцепления и расцепления с тягачом, умение останавливаться, движение задним ходом и правильную параллельную парковку под погрузку.
  • Город – проверка вождения в реальных условиях с соблюдением правил дорожного движения.

Посмотрите видео про новые упражнения для категорий BE, CE, DE, B1E, C1E: Если гражданин завалил экзамен, то уполномоченное лицо должно уведомить его о причине не сдачи в письменной форме.

Однако он сможет повторно пересдать его. Такая возможность доступна не ранее, чем через неделю после получения отрицательного результата.

Для подачи заявки на получение водительских прав на категорию «Е» необходимо собрать такой пакет документов:

  1. справка из медицинского учреждения о прохождении медосмотра;
  2. документ подтверждающий стаж вождения.
  3. свидетельство об окончании автошколы или специализированных курсов;
  4. карточка водителя при наличии;
  5. документ, удостоверяющий личность;
  6. квитанция об оплате пошлины;

Пройти обучение на категорию «Е» можно в любой автошколе, которая имеет аккредитацию по данному направлению.

Перед тем как выбирать специализированное учреждение, необходимо обратить внимание на наличие лицензии и количество отзывов.

Перед началом учебы рекомендуется убедиться в оснащенности автошколы, наличии специализированных классов и необходимых тренажеров для тренировки вождения На территории должен находиться автодром, отвечающим всем нормативным требованиям Перед началом учебы рекомендуется убедиться в оснащенности автошколы, наличии специализированных классов и необходимых тренажеров для тренировки вождения. На территории должен находиться автодром, отвечающим всем нормативным требованиям. Заранее следует ознакомиться с производственной базой, проверить квалифицированность инструкторов и качество предоставляемых транспортных средств.

Цена на прохождение курсов для получения водительских прав категории «Е» везде разная. Существенными факторами для определения стоимости обучения являются репутацию школы, техническая оснащенность заведения, опыт инструкторов и месторасположение. Как правило, цена колеблется от 15 000 до 25 000 рублей.

В этом видео рассказывается про получение категории «СЕ», сколько по времени и деньгам: Если в старых правах у водителя была категория E, то BE должна быть проставлена автоматически при замене водительского удостоверения на новое.

В иных случаях предстоит пройти специальную подготовку и сдать экзамен в ГИБДД. Об этом ниже. Обязательное требование к кандидатам, желающим управлять транспортными средствами с тяжеловесными прицепами — это наличие открытой категории В не менее 1 года с момента выдачи.

При меньшем стаже вождения добавить e к b в правах не получится. Это требование зиждется на повышении безопасности дорожного движения и снижении аварийности с участием новичков на дороге. Сперва необходимо пройти медкомиссию и получить медицинскую справку, свидетельствующую об отсутствии противопоказаний к управлению автомобилем с прицепом Список необходимых врачей описан в соответствующей статье, поэтому не станем заострять на нем внимание.

Мы рекомендуем соблюдать эту последовательность и получить медсправку до посещения автошколы с деньгами и комплектом для поступления, так как при наличии проблем со здоровьем о категории прав BE, а вместе с ней и об обучении, придется забыть Получить право управления автомобиля с прицепом займет немного времени — срок обучения на категорию ВЕ, в среднем, составляет 1 месяц и включает в себя:

  1. Прохождение теоретического курса. Так как «B» уже открыта в водительском удостоверении — восполнить знания можно самостоятельно без посещения автошколы. Выбор остается за учеником.
  2. Сдача внутреннего экзамена и получение свидетельства об успешном прохождении обучения. Этот документ является основанием для допуска к проверке знаний и умений в ГИБДД.
  3. Преподавание навыков вождения автомобилей с прицепом и выполнение специфических упражнений на автодроме;

Стоимость обучения на права категории BE зависит от региона проживания.

Если брать среднюю цифру по стране, то вышеозначенные услуги стоят в районе 15000 рублей, с учетом преподавания практики управления транспортным средством с прицепом. В Госавтоинспекции предусмотрена трехступенчатая проверка знаний будущих автомобилистов.

Каждая ступень отсеивает лиц, имеющих недостаточные познания для получения категории ВЕ в правах.

Он состоит из 20 вопросов, в которых допустимо совершить 2 ошибки. Но они могут дорого стоить — за каждую ошибку даются дополнительные вопросы, на которые допускаются ответы, исключительно без ошибок. За одну ошибку прибавят дополнительные 5 вопросов, за две — десять.

Для получения водительского удостоверения с категорией BE будущий водитель «легкового автопоезда» должен сдать несколько упражнений на специально подготовленной площадке.

Демонстрировать предстоит следующие упражнения:

  1. Заезд в гараж задним ходом — тут нужна действительно ювелирная точность, чтобы «заломить» прицеп на 90 градусов и вписаться в установленные рамки;
  2. Езда «задом» по коридору, обозначенному конусами.

На площадке допускается совершить 1 ошибку в одном из упражнений и пересдать её на месте. Тут без каких-либо сюрпризов, чтобы открыть категорию BE экзаменуемый должен проехать на автомобиле с прицепом, также, как при получении прав на «B».

Маршруты движения можно посмотреть на официальном сайте ГИБДД и подготовиться к экзамену заранее, изучив все знаки и тонкости преодоления этих траекторий.Вот такие проверки предстоит пройти автолюбителю, чтобы законно передвигаться по дорогам общего пользования с прицепом.

Нужно это было или нет? — решайте сами. После прохождения всех испытаний водитель может получить права с открытой категорией ВЕ в ГИБДД и управлять автомобилем, не переживая о возможных нападках со стороны инспекторов ДПС при проверке документов. Рассказывать об обучении в автошколе нет смысла.

Будущий обладатель прав с подкатегорией ВЕ получит возможность познать процесс на личном опыте. Больший интерес представляет сам процесс квалификации, состоящий из трех экзаменов: теории, вождении на автодроме, вождении по городу.

Теоретический экзамен проводится по экзаменационным билетам соответствующей категории, в данном случае — В. Ознакомиться с билетами и пройти оценочный тест можно в сети Интернет бесплатно. Каждое задание включает 20 тестовых вопросов с тремя вариантами ответов.

Не стоит искать билеты для подкатегории Е — их не существует. Вторая часть квалификационного экзамена — проверка специализированных навыков.

Тест проводится на автодроме и содержит 4 упражнения: подсоединение и отцепление прицепа; парковка параллельно к платформе; въезд задним ходом внутрь ангара; остановка для безопасной высадки пассажиров. Завершает квалификационный тест практическое вождение в городе, которое осуществляется под контролем сотрудника ГИБДД.

Он оценивает навыки и умения водителя и ставит итоговую оценку, по результатам которой выносится решение о выдаче водительского удостоверения.

Российское законодательство в сфере автомобильного образования из года в год претерпевает изменения и нововведения. Например, с 1 января 2014 года категория «Е» перестала существовать как отдельно взятая. Вместо нее появились другие категории и подкатегории:

  1. «ВЕ» – разрешает водить транспортные средства категории «В» с прицепами, с разрешенной максимальной массой более 750 кг и выше массы автомобиля без нагрузки.
  2. «С1Е» — подкатегория дает возможность управлять транспортными средствами категории «С1» с прицепом весом более 750 кг, но не более массы автомобиля без нагрузки. Разрешенная максимальная масса такого состава должна быть не выше 12 000 кг.
  3. «СЕ» – грузовые автомобили с прицепом, имеющим разрешенную максимальную массу более 750 кг.

Если у водителя имеются права категории «CE», то он может управлять автомобилями и из подкатегории «С1Е».

  1. «DЕ» – актуальна в больших городах и мегаполисах. Включает транспортные средства категории «D» с прицепом, вес которых составляет более 750 кг (сочлененные автобусы).
  2. «D1E» – управление транспортным средством подкатегории «D1», но сцепленным прицепом весом более 750 кг, но не свыше массы автомобиля без нагрузки. Общая разрешенная масса такого состава не должна быть более 12 000 кг.

Водитель имеющий права с категорией «DE» может управлять транспортом подкатегории «D1E». Смотрите видео про обучение на права категории «E»: Категория, которая указывается в водительских правах на вождение каким-либо транспортным средством, имеет буквенное обозначение (например, «А», «С» или «Е») и указывает на определенную группу машин, какие можно водить владельцу данного документа.

Тип транспортного средства Категория/подкатегория/специальная подкатегория 1. Мотоциклы А 2. Легкие мотоциклы А1 3.

Легковые автомобили, небольшие грузовики (до 3,5 тонны) В 4. Легковые автомобили с прицепом ВE 5. Трициклы В1 6. Грузовые автомобили (от 3,5 тонны) С 7.

Грузовые автомобили с прицепом СE 8. Средние грузовики (от 3,5 до 7,5 тонны) С1 9.

Средние грузовики с прицепом С1E 10. Автобусы D 11. Автобусы с прицепом DE 12.

Небольшие автобусы D1 13. Небольшие автобусы с прицепом D1E 14. Мопеды М 15. Трамваи Tm 16. Троллейбусы Tb Таким образом, на сегодняшний день в водительском удостоверении можно увидеть:

  1. семь основных категорий: А, В, С, D, M, Tm, Tb;
  2. четыре подкатегорий: А1, В1, С1, D1;
  3. пять специальных подкатегорий: ВЕ, СЕ, С1Е, DE, D1E.

Где же в этом перечне рассматриваемая нами «Е»?

Об этом пойдет речь дальше. Практически до конца 2013 года допускалась самостоятельная подготовка к экзаменам на категории А и В. Современное законодательство запретило самообучение, введя обязательные платные курсы в автошколе. Снизило ли новшество аварийность на дорогах, утверждать сложно.

Однозначно подтвержден лишь факт повышения финансовой нагрузки на население. Условия допуска к квалификационным экзаменам на любую из подкатегорий Е включают:

  1. Наличие минимального годичного опыта управления транспортным средством соответствующей категории, для ВЕ — это В;
  2. Прохождение обязательных курсов — теории и практики в автошколе.
  3. Отсутствие медицинских противопоказаний;
  4. Достижение 21 года;

Рассмотрим каждый из пунктов конкретно. Достижение 21 летнего возраста подтверждается паспортом и открывает путь для сдачи квалификационных экзаменов на подкатегорию ВЕ.

Но пройти платное обучение в автошколе можно заранее, не дожидаясь «автомобильного» совершеннолетия.

Наличие опыта управление автомобилем категории В подтверждается персональными документами на автомобиль, выпиской из трудовой книжки (обязателен штамп предприятия, заверяющий бумагу), прохождением воинской службы на соответствующей категории автодорожного средства. Справка об отсутствии противопоказаний по здоровью для управления автомобилем категории ВЕ выдается специализированным медицинским заведением. Документ должен содержать подписи профильных специалистов, заверенные печатями учреждения.

На эту категорию все – таки нужно сдавать экзамен, иначе не получить удостоверение иной категории. Вопросы на каждую категорию разные и имеются индивидуальные правила.

Можно открыть новую категорию удостоверения и не сдавая индивидуальной части экзамена, но тогда только, когда автомобилист сдавал на имеющиеся права не раньше, чем 3 месяца спустя.

Когда сдача экзамена проходила чуть больше месяца, то понадобиться сдавать полностью. Помимо этого каждая категория водительского удостоверения выдается в определенном возрасте. Если придерживаться правил дорожного движения, то для изучения теории нет никаких возрастных границ.

Это очень даже поощряется. Практически во всех книжный магазинах, где есть большой выбор книг, можно заполучить ПДД, которые установлены нынешним законодательством.

Очень правильным будет изучать управление автотранспортом с самого детства. Это не все еще. Со школьного возраста можно осваивать экзаменационные билеты, которые можно приобрести в магазине.

Такие категории как A1 и M можно сдавать уже с 16 лет, и разрешается управлять мопедами и мотоциклами с маленькой мощностью. Если вы захотите приобрести водительские права, разрешающие водить мотоцикл, то вы должны быть совершеннолетний, и приобрести категорию A.

Две части имеет этот экзамен: 1. Теория, с которой можно ознакомиться и раньше 2.

Управление автотранспорта на реальных дорогах Если в старом водительском удостоверении была категория Е и С, при замене прав автоматически открываются C1E, а также CE.

Будущим же водителям потребуется пройти обучение в автошколе, и сдать экзамен в ГИБДД.

Кандидату в водители необходимо, как минимум, достигнуть возраста 19 лет.

Это обусловлено тем, что открыть категорию СЕ (С1Е) можно лишь через год после получения водительского удостоверения на грузовик.

Соответственно обучаемый должен иметь стаж вождения не менее 12 месяцев.

У кандидата в водители должны отсутствовать медицинские противопоказания, что должно быть подтверждено медсправкой Многих интересует, сколько стоит обучение. Вопреки ожиданиям, учеба на легкий грузовик с прицепом (С1Е) не стоит дешевле, чем на категорию СЕ.

Стоимость абсолютно одинаковая. Средняя цена по России составляет 20000 рублей.

Подготовка водителей на категорию СЕ включает в себя теоретический курс. Он состоит из:

  1. Оказания первой медицинской помощи на дороге;
  2. Техобслуживание, устройство и основы управления грузового автомобиля с прицепом.
  3. Правил Дорожного Движения. Львиная доля посвящена самоподготовке, так как ученик должен знать ПДД;

После теории преподается практика на специально отведенной площадке (автодроме).

Там обучаемый получит практические навыки по управлению ТС категории СЕ и ознакомится с упражнениями, которые ожидают его на экзамене в ГИБДД.В общей сложности срок обучения на права СЕ и С1Е займет 1-1,5 месяца, после чего обучаемый будет допущен к экзамену в Госавтоинспекции Экзаменуемый должен ответить на 20 вопросов билета.

Теоретически он может совершить две ошибки в билете. За каждую, дополнительно предстоит решить по 5 заданий, на этот раз без ошибок. При успешном прохождении испытания для получения категории СЕ или С1Е в правах, ученика допускают ко второму этапу.

С недавнего времени число упражнений для управления транспортными средствами с тяжеловесными прицепами пополнилось. Теперь, чтобы открыть категорию CE (C1E) в водительских правах, на автодроме потребуется выполнить упражнения:

  1. Езда и маневрирование задним ходом;
  2. Выполнение маневров в ограниченном пространстве: остановка для посадки пассажиров (будет дан «перекресток» под углом 90 градусов, после проезда которого необходимо остановиться не дальше 1 метра от бордюра, не заехав при этом за стоп-линию);
  3. Продемонстрировать умение сцеплять и расцеплять прицеп с грузовиком;
  4. Парковка на погрузочной эстакаде. Задним ходом нужно припарковаться так, чтобы до погрузочной платформы осталось не больше полутора метров (упражнение схоже с параллельной парковкой на «легковушке»).
  5. Въезд «задом» в гараж;

Тут не должно возникнуть сложностей.

Для открытия водительского удостоверения категории СЕ нужно проехать по городу с активным движением автотранспорта, соблюдая те же правила, что для грузовиков и автобусов.

При этом продолжительность маршрута может длиться до 30 минут.При несдаче какой-либо части экзамена экзаменуемый не допускается к очередному этапу.

Пересдать упражнения или билеты можно не ранее чем через 7 дней.Мы видим насколько усложнились правила получения водительских прав с категорией С1Е либо СЕ для грузовиков с прицепом. Хотелось бы верить, что это сделано для обеспечения безопасности на дорогах, но увы, они введены исходя из требований Конвенции о дорожном движении.

Это заметно усложнило жизнь рядовым автолюбителям, но таковы реалии, борьба с которыми похожа на сражение с ветряными мельницами… Оформление категории Е в правах – процесс достаточно простой, но обладающий своими нюансами. Уделив им достаточно внимания, вы сможете без лишних нервов получить отметку в правах и на полном основании водить транспортные средства с прицепом.

Помните, что вождение транспорта с прицепом – это практически всегда дополнительная ответственность и дополнительные сложности, так что процесс обучения должен быть максимально продуктивным, а не сугубо формальным. Постарайтесь получить как можно больше практики, прежде чем приступать к полноценному управлению транспортом с прицепом.

  1. Далее Jeep Grand Cherokee (2018) плохие результаты краш-теста
  2. Назад Страховка от угона: что поможет компенсировать ущерб
  1. 1 Авг, 2020
  2. Кроссоверы Hyundai / Новости 5 Авг, 2020
  3. 6 Авг, 2020
  4. 3 Авг, 2020
  5. 5 Авг, 2020
  6. Законодетельство / Налоги и штрафы 2 Авг, 2020
  1. 11 Апр, 2020
  2. 13 Апр, 2020
  3. 17 Фев, 2020
  4. 27 Июл, 2017
  5. 12 Мар, 2020

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Автошкола: обучение на категорию «CE» — грузовые автомобили с прицепом

> Онлайн-обучение Категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешённая максимальная масса которого превышает 750 килограммов. Категория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешённая максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешённая максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов». Получите дополнительно при регистрации по телефону +7 (495) 122-00-15 подарок из семи бонусов от нашего холдинга и VIP-курс «УЧИ ПДД играя!»

  1. имеющие водительское удостоверение категории «С»;
  2. прошедшие медосвидетельствование и имеющие медсправку установленного образца.
  3. имеющие стаж управления ТС категории «С» не менее 1 года;
  • Практика вождения — 8 часов на автомобиле с механической или автоматической коробкой передач.
  • Теория — 7 часов;

Общее время обучения: 1-1,5 месяца.

  • Теория — 7 часов;
  • Практика вождения — 8 часов.

Время обучения: 1-1,5 месяца. Обучиться теории будущие водители грузовых автомобилей с прицепами могут в любом из 58 учебных классов Центральной автошколы Москвы, расположенных во всех районах Москвы в местах лучшей досягаемости.

Наша задача — создать ученикам удобное и комфортное обучение!

Мы 30 лет шлифовали эту МИССИЮ! Для посещения теоретических занятий Вы можете выбрать любой из предлагаемых вариантов: будни- утро / вечер, выходные-утро/день.

Занятия можно посещать по индивидуальному графику занятий!

После обучения 94% наших учащихся сдают теоретический экзамен в ГИБДД с первого раза.

Практические занятия проводятся на учебном грузовом автомобиле ISUZU NQR с прицепом.Обучение вождению состоит из двух частей – упражнения на учебной площадке и вождение автомобиля в условиях реального дорожного движения. Занятия проводятся на специально оборудованной учебной площадке. Гордимся, у нас свои учебные площадки!

Доброжелательные и лучшие мастера вождения Москвы помогут Вам освоить управление автомобилем, безопасно им управлять и полюбить дорогу. В 2018 году 4 мастера обучения вождению Центральной автошколы признаны в Москве — «Лучшими по профессии». Для сдачи на право управления грузового автомобиля с прицепом необходимо выполнить следующие упражнения:

  1. «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом»
  2. «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе)».
  3. «Маневрирование в ограниченном пространстве, остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров»
  4. «Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом»

На экзамене в ГИБДД в условиях реального дорожного движения проверяется:

  1. левые, правые повороты и разворот на перекрёстках;
  2. разворот вне перекрёстка;
  3. проезд железнодорожного переезда (при его наличии);
  4. проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств;
  5. перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при их наличии);
  6. проезд регулируемого перекрёстка (при его наличии);
  7. обгон или опережение;
  8. торможение и остановка при движении на различных скоростях.
  9. проезд нерегулируемого перекрёстка равнозначных дорог (при его наличии);
  10. проезд нерегулируемого перекрёстка неравнозначных дорог;
  11. движение с максимальной разрешённой скоростью;

В случае несдачи экзамена, повторная попытка — БЕСПЛАТНО!

Финальной частью обучения на категорию «CE» является сдача экзаменов ГИБДД, которые проходят непосредственно на территории нашей автошколы. Большим преимуществом является то, что у нас практический экзамен проводится на автомобилях автошколы, на которых проходили занятия.


prinyatie-nasledstva.ru © 2021
Наверх