Главная - Другое - Как написать виктору травину и получить консультацию по поводу

Как написать виктору травину и получить консультацию по поводу


Как написать виктору травину и получить консультацию по поводу

Главная страница

Заполняя форму, Вы даете нам право на обработку Ваших персональных данных и соглашаетесь с Нет времени заполнять форму? Позвоните юристам! Номер многоканального телефона 8 (495) 151-20-50 или напишите на Новости 27-05-2021

Не могу согласиться с нижеприведенными решениями судов, утверждающими, что отказ передать инспектору ДПС для обозрения аптечку и огнетушитель следует квалифицировать как неповиновение законному требованию, в связи с чем можно привлекать водителя к ответственности по ст.

19.3 КоАП РФ, но обратить на них ваше внимание считаю необходимым.

Судебные акты не самые новые, но известно же, что история развивается по спирали, стало быть, какому-нибудь судье рано или поздно наверняка придет в голову их освежить.

12-05-2021 По просьбам моих радиослушателей размещаю решения Верховного и мирового суда: отсутствие регистрационного знака на предусмотренном для него месте по причине неисправности крепления не образует состав административного правонарушения. Решения весьма спорные. 22-03-2021 По просьбам моих радиослушателей размещаю ссылку на Постановление суда о привлечении водителя к ответственности по ст.

19.3 КоАП РФ за невыполнение требования о передаче инспектору ДПС телефона, явившегося предметом совершения правонарушения и доказательством по делу.

Трудное это дело — рассказывать о себе.

Пусть расскажут издатели моих книг.

Родился во Франкфурте на Одере.

В 1984 году окончил Российскую экономическую Академию имени Г.В.

Плеханова, в 1989 — Московский Государственный Университет имени М.В.

Ломоносова. В 1986 году начал свою журналистскую деятельность в редакции газеты «Московский комсомолец». В 1995 году основал тематическую полосу «Право руля!» и стал ее постоянным автором.

С 2004 года является автором и ведущим популярной программы «Право руля!» на радиостанциях «Арсенал», «Русская служба новостей», «Русское радио», «Маяк», «Пионер ФМ», «Авторадио», на Всероссийском конкурсе «Радиомания»-2008 победившей в номинации «Лучшее ток-шоу».

С 2010 по 2018 год вел авторскую программу «Первая передача» на телеканале НТВ. Журналист, писатель, общественный деятель.

Один из ведущих экспертов страны в области законодательства о безопасности дорожного движения, проблем владения, пользования и распоряжения транспортными средствами.

Известен журналистскими расследованиями и выступлениями в центральных печатных средствах массовой информации, на радио и на центральном телевидении, раскрывающими проблемы коррупции в органах государственной власти, и в первую очередь — в Министерстве внутренних дел. В течение восьми лет подряд становился бессменным лауреатом всероссийской Премии «Лучший автомобильный журналист года», а по итогам 2006 года был признан лучшим журналистом-правозащитником. Член Союза журналистов Москвы с 1988 года.

В романе Сергея Амана «Журналюги» явился прототипом одного из героев произведения — Виктора Тростникова. Автор популярных книг «Право руля!», «Разоблачение ГИБДД», «Чему не учат в автошколах», «Правила вождения за нос сотрудников ГИБДД», «Разрули!».

В 1999 году создал Коллегию правовой защиты и был избран ее Президентом. За 25 лет правозащитной деятельности добился отмены тысяч неправомерно наложенных на водителей взысканий и пересмотра сотен дел по ДТП, на законодательном уровне предотвратил ужесточение санкций для водителей, признания незаконными некоторых положений указаний ГАИ России и приказов МВД, нарушающих законные права автовладельцев.

За достигнутые успехи в защите прав и законных интересов граждан, развитие юридической науки, большой вклад в развитие института адвокатуры и укрепление ее единства в 2007 году награжден Серебряной медалью имени Ф.Н. Плевако, а его имя навечно занесено в Книгу Почета российской адвокатуры.

В 2011 году избран заместителем председателя Общественного Совета при Главном Управлении МВД России по Москве, председателем комиссии по безопасности дорожного движения. Организаторами Национальной Премии «Безопасность — дело каждого!» в ноябре 2014 года награжден «Знаком признания». За большой личный вклад в укрепление взаимодействия органов внутренних дел с институтами гражданского общества, оказания помощи в воспитании личного состава в духе неукоснительного соблюдения законности награжден Почетной грамотой Главного Управления МВД России по городу Москве.

По поводу моего ухода с НТВ. Комментарии.

Заполняя форму, Вы даете нам право на обработку Ваших персональных данных и соглашаетесь с Нет времени заполнять форму?

Позвоните юристам! Номер многоканального телефона 8 (495) 151-20-50 или напишите на Новости 27-05-2021

Не могу согласиться с нижеприведенными решениями судов, утверждающими, что отказ передать инспектору ДПС для обозрения аптечку и огнетушитель следует квалифицировать как неповиновение законному требованию, в связи с чем можно привлекать водителя к ответственности по ст.

19.3 КоАП РФ, но обратить на них ваше внимание считаю необходимым.

Судебные акты не самые новые, но известно же, что история развивается по спирали, стало быть, какому-нибудь судье рано или поздно наверняка придет в голову их освежить.

12-05-2021 По просьбам моих радиослушателей размещаю решения Верховного и мирового суда: отсутствие регистрационного знака на предусмотренном для него месте по причине неисправности крепления не образует состав административного правонарушения.

Решения весьма спорные. 22-03-2021 По просьбам моих радиослушателей размещаю ссылку на Постановление суда о привлечении водителя к ответственности по ст. 19.3 КоАП РФ за невыполнение требования о передаче инспектору ДПС телефона, явившегося предметом совершения правонарушения и доказательством по делу.

\ \ 10.11.2021 00:00 2018-09-07 09:35:01 Иван / 2018-09-07 09:35:37 Владимир / 2018-09-07 09:37:47 Александр / 2018-09-07 09:38:13 Виктор Травин / 2018-09-09 11:02:42 Александр / 2018-09-09 11:26:28 Виктор Травин / 2018-09-09 13:46:06 Александр / 2018-09-09 20:46:06 Виктор Травин / 2018-09-10 08:50:37 Александр / 2018-09-21 13:44:44 Андрей / 2018-09-24 21:00:22 — / 2018-09-29 21:08:20 Дмитрий / 2018-09-29 21:15:08 Дмитрий / 2018-09-30 07:16:46 Игорь / 2018-09-30 11:22:55 Виктор / Страницы: 1 [ ] [ ] [ ] Добавить комментарий *Имя: *E-mail: *Комментарий:

В мвд

Заполняя форму, Вы даете нам право на обработку Ваших персональных данных и соглашаетесь с Нет времени заполнять форму? Позвоните юристам! Номер многоканального телефона 8 (495) 151-20-50 или напишите на Новости 27-05-2021

Не могу согласиться с нижеприведенными решениями судов, утверждающими, что отказ передать инспектору ДПС для обозрения аптечку и огнетушитель следует квалифицировать как неповиновение законному требованию, в связи с чем можно привлекать водителя к ответственности по ст.

19.3 КоАП РФ, но обратить на них ваше внимание считаю необходимым.

Судебные акты не самые новые, но известно же, что история развивается по спирали, стало быть, какому-нибудь судье рано или поздно наверняка придет в голову их освежить.

12-05-2021 По просьбам моих радиослушателей размещаю решения Верховного и мирового суда: отсутствие регистрационного знака на предусмотренном для него месте по причине неисправности крепления не образует состав административного правонарушения. Решения весьма спорные. 22-03-2021 По просьбам моих радиослушателей размещаю ссылку на Постановление суда о привлечении водителя к ответственности по ст. 19.3 КоАП РФ за невыполнение требования о передаче инспектору ДПС телефона, явившегося предметом совершения правонарушения и доказательством по делу.

\ В МВД Не очень жалую всякого рода общественные организации при ведомствах, ибо уверен, что они носят декоративный характер и выполняют функции карманной структуры. В 2011 году решил убедиться в этом что называется на собственной шкуре, благо дело подвернулся случай — нынешний министр внутренних дел, а тогда начальник столичного главка, легендарной Петровки, 38, Владимир Колокольцев пригласил меня в Общественный Совет при ГУ МВД по г. Москве. И вскоре я понял, что не все так печально.

Карманный ли ты — зависит только от твоих желаний и способностей.

Ниже — краткий отчет о том, что удалось.

За период с ноября 2011 по сентябрь 2013 года 1.

С участием ведущих юристов Коллегии правовой защиты организовал и провел семинар для личного состава Отдельного батальона ДПС УВД Южного округа Москвы с целью повышения уровня правовых знаний инспекторов ДПС.

Руководство ГУ МВД РФ по г. Москве поддержало инициативу регулярного проведения семинаров для личного состава дорожно-патрульной службы.

2.

С рабочей группой, состоящей из членов совета, в течение пяти месяцев (с периодичностью 1 раз в 10 дней) осуществлял контроль над оказанием подразделениями ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве гражданам государственных услуг, связанных с регистрацией автомототранспортных средств, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами и выдачей водительских удостоверений. Выводы и рекомендации, подготовленные по итогам работы, а также предложения по совершенствованию работы и оказанию практической помощи силами Общественного совета были переданы мною лично начальнику ГУ МВД России по г.

Москве. 3. Проанализировал правоприменительную практику, сложившуюся в батальонах столичной ГИБДД. По результатам работы по контролю над деятельностью дорожно-патрульной службы начальнику ГУ МВД РФ по г.

Москве направил докладную записку.

Итоги работы на заседании Совета довел до сведения начальника Управления ГИБДД ГУ МВД РФ по г. Москве А.В. Ильина. 4. В общественной приемной на протяжении двух лет принял около 50 граждан, обратившихся с жалобами на неправомерные действия сотрудников московской полиции. Большинству оказал консультативную помощь.
Большинству оказал консультативную помощь.

Значительную часть дел взял на контроль.

5. Принял участие в заседании рабочей группы Общественного Совета по проблемам защиты прав журналистов при освещении ими массовых мероприятий. 6. Создал передвижные пункты оказания бесплатной юридической помощи автовладельцам на постах ДПС.

7. Организовал работу мобильной группы из членов Совета для осуществления контроля над деятельностью инспекторов ДПС во время проведения массовых мероприятий, как то: «Нетрезвый водитель», «Чистый автомобиль», «Пешеход» и пр.

8. В качестве наблюдателя регулярно осуществлял контроль над деятельностью полиции при проведении массовых мероприятий на Болотной площади, проспекте академика Сахарова и в других местах.

9. Контролировал соблюдение правил содержания временно задержанных за нарушение общественного порядка при проведении массовых мероприятий.

При осуществлении контроля в ночное время в некоторых случаях добился улучшения положения лиц, содержащихся в изоляторе для временно задержанных.

10.

Принял участие в работе комиссии в УВД Зеленограда, проводившей аттестацию сотрудников полиции. 11. Совместно с редакцией журнала «Офицеры» подготовил методические рекомендации по правоприменительной практике для сотрудников ДПС. 12. Принял участие в совещании по итогам работы за 2012 год в УВД ЮЗАО г.

Москвы. 13. В Санкт-Петербурге в рамках обмена опытом провел рабочую встречу с заместителем Председателя Общественного Совета при ГУ МВД РФ по г.

Санкт-Петербургу Александром Холодовым. 14. Принял участие в приеме экзаменов у выпускников Центра профессиональной подготовки ГУ МВД РФ по г.

Москве. 15. Провел подготовку к анкетированию сотрудников столичной ГИБДД с целью выяснения уровня их теоретических знаний в области административного права. 25 ноября 2013 года на Петровке, 38, я вновь был избран заместителем Председателя ОС ГУ МВД РФ по г. Москве. Работа продолжилась. За период с января 2014 по ноябрь 2016 года

1.

Подготовлены и направлены в Государственную Думу РФ предложения по упорядочению перемещения на спецстоянки транспортных средств, задержанных за нарушение Правил дорожного движения, и установления ответственности должностных лиц, уполномоченных на осуществление такого перемещения, что при участии иных заинтересованных лиц и организаций привело к существенному изменению законодательства в целях обеспечения законных прав и интересов автовладельцев. 2. Организована работа по предоставлению на стационарных постах ДПС бесплатных консультаций для участников дорожного движения с целью разрешения конфликтных ситуаций, возникающих при возбуждении и рассмотрении сотрудниками ГАИ дел о нарушении ПДД.

(Работа приостановлена в связи с ликвидацией в городе большинства стационарных постов ДПС) 3. Обращением в Генеральную прокуратуру РФ прекращена незаконная практика подразделений ГИБДД России по понуждению к сдаче экзаменов лиц, лишенных права управления, в тех случаях, когда это не предусмотрено законом. (Письмо Генпрокуратуры № 7/5-272-2011 от 20.04.2015 г.

– ответ на запрос Общественного Совета при ГУ МВД РФ по г. Москве). Подробности здесь — 4. Обращением в Генеральную прокуратуру РФ прекращена практика подразделений ГИБДД России по предъявлению не предусмотренного законом требования к лицам, получающим водительские удостоверения (ВУ) при изменении персональных данных, при утрате ВУ или получении Международного ВУ, о предоставлении медицинского заключения.

(Письмо Генпрокуратуры № 74/2-549-2013 – ответ на запрос Общественного Совета при ГУ МВД РФ по г. Москве). Подробности здесь —

5. Принято участие в рейдах, проводимых Управлением ГИБДД, «Пешеход» и «Невод».

6. В рамках проводимой ГУ МВД РФ по г.

Москве профилактической работы по предупреждению мошенничества подготовлены и выпущены в эфир специальная программа «Право руля» на «Авторадио» и цикл сюжетов в программе «Первая передача» на телеканале НТВ по предупреждению мошенничества при мнимых дорожно-транспортных происшествиях, приобретении и продаже транспортных средств, использования заведомо подложных водительских удостоверений и полисов ОСАГО.

Москве профилактической работы по предупреждению мошенничества подготовлены и выпущены в эфир специальная программа «Право руля» на «Авторадио» и цикл сюжетов в программе «Первая передача» на телеканале НТВ по предупреждению мошенничества при мнимых дорожно-транспортных происшествиях, приобретении и продаже транспортных средств, использования заведомо подложных водительских удостоверений и полисов ОСАГО.

7. В Центре профессиональной подготовки сотрудников ГИБДД ГУ МВД РФ по г.

Москве проведен первый (из целого цикла) семинар для будущих инспекторов ДПС по проблемам правоприменительной практики, в рамках которого подробно исследованы наиболее типичные ошибки, совершаемые сотрудниками ГАИ при возбуждении дел о нарушении ПДД и их рассмотрении.

8. Издана и бесплатно распространена среди столичных водителей транспортных средств брошюра «Право руля!», подробно разъясняющая права и обязанности участников дорожного движения при взаимодействии с должностными лицами, обеспечивающими безопасность дорожного движения. 9. Обеспечен регулярный контроль над соблюдением норм и правил содержания в изоляторах временного содержания лиц, задержанных, в частности, за нарушения Правил дорожного движения. 10. Обеспечен регулярный прием граждан в Общественной приемной, предоставление заявителям при обращении квалифицированной бесплатной помощи в виде консультаций.

11. Принято участие в реализации проекта ОС МВД РФ и Общественнной палаты РФ “Дороги без проблем”.

В кпз

Заполняя форму, Вы даете нам право на обработку Ваших персональных данных и соглашаетесь с Нет времени заполнять форму? Позвоните юристам! Номер многоканального телефона 8 (495) 151-20-50 или напишите на Новости 27-05-2021

Не могу согласиться с нижеприведенными решениями судов, утверждающими, что отказ передать инспектору ДПС для обозрения аптечку и огнетушитель следует квалифицировать как неповиновение законному требованию, в связи с чем можно привлекать водителя к ответственности по ст.

19.3 КоАП РФ, но обратить на них ваше внимание считаю необходимым.

Судебные акты не самые новые, но известно же, что история развивается по спирали, стало быть, какому-нибудь судье рано или поздно наверняка придет в голову их освежить.

12-05-2021 По просьбам моих радиослушателей размещаю решения Верховного и мирового суда: отсутствие регистрационного знака на предусмотренном для него месте по причине неисправности крепления не образует состав административного правонарушения. Решения весьма спорные. 22-03-2021 По просьбам моих радиослушателей размещаю ссылку на Постановление суда о привлечении водителя к ответственности по ст.

19.3 КоАП РФ за невыполнение требования о передаче инспектору ДПС телефона, явившегося предметом совершения правонарушения и доказательством по делу.

\ В КПЗ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КПЗ, или Сотрудникам ГИБДД вход воспрещен Под таким заголовком 25 мая 1999 года газета «Московский комсомолец» опубликовала необычное интервью с новоиспеченным президентом Коллегии правовой защиты автовладельцев. Необычность его заключалась в том, что интервьюер, изображая на лице умное выражение, разговаривал. сам с собой. В конце 90-х годов журналисты не слишком отчаянно боролись с произволом сотрудников ГАИ.

С гаишниками, как правило, считалось целесообразным дружить: пишущая братия на страницах газет отвешивала им поклон, за что всегда имела на своих машинах талончик техосмотра без прохождения осмотра.

А потому в интервью со мной — избранным руководителем Коллегии, разоблачавшем сотрудников ГАИ, мне пришлось разговаривать с самим собой.

Из моих ответов на мои же вопросы страна узнала, что лет десять назад мне довелось впервые сесть за руль и на первом же километре пути быть оштрафованным за нарушение правил дорожного движения. Мой первый штраф (и, кстати, за всю «шоферскую» жизнь единственный, наложенный живым инспектором, а не мертвой камерой видеофиксации) меня чрезвычайно озадачил, ведь я был почти уверен, что не нарушал. Праздник души – первая самостоятельная поездка – был омрачен.

Известный поэт, мастер эпиграмм Андрей Вансович позднее написал:

«гаишник остановил Витю Травина, оштрафовал и забыл… А вот Витя Травин не забыл…»

. Лет через семь, когда журналистская судьба свела меня с весьма известным адвокатом, наш с ним коллективный разум совершил открытие: а ведь тот инспектор ДПС был не прав… И наутро в «МК» появилась моя первая статья, по тематике моих публикаций мне явно несвойственная. В чем заключался обман (или, как ныне говорят, развод) я описал довольно подробно.

И упредил коллег по баранке: будьте внимательны! Случиться может с каждым. В день выхода статьи редакционный телефон распух от звонков. «А у меня было такое же! – разными голосами до самого вечера орала телефонная трубка.

– Скажите, как защититься?». Защищаться пришлось от звонивших – решено было опубликовать рекомендации в ближайшем номере «МК». Никто и подумать не мог, что это – начало большого пути: совсем скоро на каждую публикацию по просьбам читателей нашему журналистско-адвокатскому тандему приходилось отвечать уже тремя новыми.

Через полгода мы захлебнулись в потоке вопросов и утонули в море статей… — С этим надо что-то делать, — сообразили мы, теряя силы. – Если у моторизованной части страны проснулся такой безумный интерес к методам защиты своих законных прав, его придется удовлетворять. Но одни мы не справимся. И тогда в Москве родилась некоммерческая организация с хорошо понятным для сотрудников милиции сокращенным названием – КПЗ и хорошо понятным для всех водителей полным названием – Коллегия правовой защиты.

О чем, собственно, весной 1999 года и поведала статья в «МК» под заголовком «Добро пожаловать в КПЗ!»… Денег на становление не было. Ни копейки. Один из соучредителей — редакция «МК» — справедливо посчитала, что вносит свой вклад предоставлением газетных полос для публикаций о КПЗ, а другой — ныне бесславно закончивший свою властную карьеру член московского Правительства – решил, что лучший вклад в становление Коллегии – его доброе имя… Не было денег, но был энтузиазм.

Увлеченные своим делом добровольцы живо откликнулись на призыв влиться в ряды штатных юристов Коллегии.

Желающих работать и ставить КПЗ на ноги оказалось немало.

Несли в контору, кто что мог: одни волокли дачные столы и стулья, другие – еле живые телефонные аппараты.

Самым большим достоянием был примитивный компьютер. К его хозяину, оторвавшему такую ценность от семьи, из уважения к его подвигу обращались исключительно на «вы».

Начинать новое дело летом – занятие рискованное: решение всяческих проблем наш потенциальный клиент, как, впрочем, и весь народ, откладывает на осень. Но мы начали… Несмотря на рекламу в больших и маленьких газетах, к нам почти никто не шел. Юристы все лето просидели без работы.

И, разумеется, без зарплаты. Потерять профессионально подготовленную команду было бы преступлением, поэтому деньги на обещанную им зарплату пришлось занимать, присовокупляя к ним мои скромные гонорары в «МК».

На аренду помещения брать взаймы уже было негде. Долги росли. Настроение падало… В конце августа – о!

чудо! – началось шевеление. Кто-то принес за консультацию 300 рублей, а кто-то не пожалел даже 500… Мы возрождались! Начало сентября и вовсе стало переломным: в коридоре уверенно росла очередь.

Но случилось непредвиденное. Хозяин помещения, размяв свое бренное тело на пляжах Средиземноморья, после отпуска вернулся в столицу и потребовал плату за аренду. Полной суммы у нас не было, а потому мы слезно попросили подождать. Барину было невтерпеж, и наутро он приказал охране закрыть наглухо двери, опечатать помещения и никого не пускать.

По Москве поползли слухи: Коллегию прикрыли. Не иначе – проделки ментов… Юристы взбунтовались: отдайте хотя бы наши личные вещи! Однако вместо личных вещей им выдали лишь… смачный кукиш. Работа Коллегии была окончательно парализована. Собрав коллектив на улице, я, едва сдерживая эмоции, признался: — Я бессилен.
Собрав коллектив на улице, я, едва сдерживая эмоции, признался: — Я бессилен. Держать вас больше не имею права, ибо не имею возможности платить.

Вы свободны. Все! За аренду буду расплачиваться сам. И. Простите меня. Три дня созерцания потолка в состоянии полной апатии, проведенные мною дома, неожиданно для меня завершились телефонным звонком: — Не дури, Николаич… Собирайся!

Машину за тобой уже отправили.

Мы будем работать, несмотря ни на что! На аренду нового помещения скинулись, что называется, всем миром. Все понимали: создавая Коллегию, мы затеяли благородное дело, и не время пока ее хоронить.

Вдохновленный поддержкой, вместе с юристами я с утра до позднего вечера принимал посетителей, бегал с ними по прокуратурам и судам, ГАИ и штрафстоянкам, наравне с профессионалами отстаивал интересы невинно пострадавших. А главное — учился. Ибо у моих юристов было чему поучиться. Ночами же я зарабатывал деньги извозом.

Аэропорты, вокзалы, гостиницы… И, как и обещал, за аренду старого помещения вскоре расплатился.

Наши вещи нам вернули. А дальше – более 20 лет — была обыкновенная рутинная работа. Полки уверенно заполнялись выигранными делами, юристы вырастали и уходили в адвокатуру, клиенты становились постоянными, ибо верили в нас… А мы верили, что делаем нужное дело. Как, впрочем, верим и сейчас… КОЛЛЕГИЯ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ В ЛЕТОПИСИ 1999 год.

При поддержке Московской городской Думы и редакции газеты «Московский комсомолец» создано Некоммерческое партнерство «Коллегия правовой защиты автовладельцев». Коллегия начала оказывать платную помощь физическим лицам и бесплатную — членам Коллегии. 2000 год. Для оказания экстренной помощи автовладельцам организовано круглосуточное дежурство юристов и помощников юристов.

Создан механизм круглосуточного оперативного выезда юристов на место ДТП с «тревожным чемоданчиком» для оказания первичной правовой помощи членам Коллегии. Начат выпуск собственного журнала «АвтоАдвокат» с авторскими статьями юристов Коллегии, который бесплатно распространялся среди членов Коллегии и пользовался у них огромной популярностью.

2001 год. Коллегия начала оказывать правовую помощь юридическим лицам — автопредприятиям и организациям, имеющим собственный парк транспортных средств. В Коллегию для получения помощи начали обращаться известные всей стране деятели культуры, искусства, политики, журналисты.

2002 год. Коллегия приобрела право на владение службой «КРИК» (Криминальный РадиоИнформационный Канал, позывной «Петровка»), которая в отсутствие мобильной связи позволяла с помощью радиостанций гражданского СиБи-диапазона, установленных в машинах членов Коллегии, поддерживать с ними постоянную связь и оказывать оперативную помощь при чрезвычайных обстоятельствах в режиме он-лайн. Благодаря службе «КРИК» в Москве из числа членов Коллегии сформировано добровольное сообщество автовладельцев, готовых первыми прийти на помощь своим коллегам в трудных ситуациях. 2003 год. Об успешной деятельности Коллегии, о принципах ее работы и философии рассказали своим читателям почти все центральные автомобильные издания страны.

А распространяемая на АЗС популярная газета «Petroleum Press», еженедельно публиковавшая вопросы читателей и ответы юристов Коллегии, стала самым массовым рупором КПЗ. Юристы Коллегии начинают проведение регулярных бесплатных семинаров для автовладельцев с целью повышения уровня их правовых знаний.

Коллегия выпускает и бесплатно распространяет среди своих членов серию брошюр с рекомендациями от КПЗ. 2004 год. Рост числа членов Коллегии, в том числе за счет автовладельцев из стран ближнего и дальнего зарубежья — Польши, Германии, Чехии, Израиля, совершающих поездку на автомобиле по России и пожелавших застраховать себя от российских неожиданностей. В крупных городах России создаются организации, заимствовавшие название московской Коллегии и без ее разрешения активно использующие брэнд.

Коллегия получает доступ к радиоэфиру: на радиостанции «Арсенал» летом впервые выходит в эфир программа «Право руля!» — еще один мощный рупор Коллегии правовой защиты.

2005 год. Полностью обновлен состав юристов Коллегии. На смену юристам, ушедшим в адвокатуру или создавшим свой аналог Коллегии, пришли непревзойденные мастера своего дела: Александр Рыбалко, Марат Бикбов, Спартак Королев, Илья Грезин, Сергей Джуринский и другие.

2006 год. Коллегия правовой защиты признана одной из самых влиятельных организаций Москвы в сфере защиты прав автовладельцев.

2008 год. Изменена организационно-правовая форма: вместо некоммерческого партнерства работу по защите прав автовладельцев продолжило ООО «Коллегия правовой защиты».

При этом основной состав юристов не изменился. 2010 год. Партнером Коллегии становится Первая продюссерская компания — стратегический партнер НТВ.

Коллегия правовой защиты обеспечивает юридическое сопровождение сюжетов для программы «Первая передача». 2012 год. Партнером Коллегии становится самая популярная в Роосии радиостанция «Авторадио». 2013 год. Коллегия отметила юбилей — количество выигранных дел перевалило за тысячу.

2014 год. Начат выпуск серии брошюр для автовладельцев под традиционным названием «Право руля!». К Новому 2015 году первый выпуск брошюры бесплатно распространялся на АЗС и в магазинах автозапчастей Москвы и Московской области.

2016 год. Юристы Коллегии без отрыва от производства по делам приступают к подготовке информации для рукописи книги «Разрули!».

Благодаря титанической работе по изучению сотен судебный решений, для опубликования в книге подготовлена самая актуальная информация в области законодательства о дорожном движении, разработаны эффективные средства и методы защиты прав автовладельцев.

КАК ВСЕГДА, МЫ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ 8-495-151-20-50

Виктор травин первая передача

» Автомобильное право Виктор у меня такой вопрос меня лишили прав за ксенон в противотуманных фарах законно ли это здравствуйте,с каких сторон можно стоять от знака- стоянка такси и на каком расстоянии?

Знаете ответ? 0 нужна помощь? У вас было стеснение, когда вы в первый раз задали вопрос на БВ?

В известной передачи задали вопрос, ответить не смогли. А вы сможете? Сколько можно задать вопросов, чтобы они никак не повторялись? Почему первая передача иногда включается с секундным скрежетом-ударом?

Бывало ли у вас такое, когда задаешь вопросы на БВ (см.)? Недетский разговор с Владимиром Путиным 2017: как задать вопрос?

Вопрос губернатору канал 360. Как задать вопрос губернатору Воробьеву?

Пунктуация «Многие задаются вопросом(, : -) какой телевизор выбрать (? .)? Где смотреть, скачать программу «Первая передача» выпуск от 26.06.16?

Путин, ему я задам вопрос, в прямом эфире.Здравствуйте.

Лешили прав до сентября 2013года, права ещё не забрал. Нужно ли будет сдавать экзамены чтобы забрать права? Show sShow shared copies Уважаемые редакторы,прошу Вас разобраться с полосами ОСАГО для мотоциклов.В городе Орехово-Зуево М.О и районе,а может и в области отказываются страховать мотоциклы. Обращался в РЕСОгарантия,Росгосстрах,Ренессанс страхование.
Обращался в РЕСОгарантия,Росгосстрах,Ренессанс страхование. Везде отказались. Посылают в Москву,причем с осмотром мотоцикла.

Тоесть мне надо нанять газель с мужиками,загрузить мот и везти в Москву. Раньше страховал без проблем. Объясните,что происходит? Что делать в данной ситуации?

С электронным полисом тоже проблемы.

2 2 Show sShow shared copies Добрый день. суть вопроса такова: отучился на категорию «Е» подготовка была по категории СД.Чтобы задать вопрос, зарегистрируйтесь по ссылке на его форуме.

Будьте максимально лаконичны!

Здравствуйте Виктор! Закончилась страховка ОСАГО на автомобиле жены.У нее прав нет, управляю авто сам.В нашем регионе большая очередь за получением страховки (нехватка бланков). В случае остановки сотрудника ГиБДД какое наказание нам грозит?

Спасибо! Для того, чтобы задать вопрос телеведущему Виктору Травину, необходимо зайти на его сайт. Вот адрес: http://forum.vtravin.ru/ Справа вверху находится надпись: Задать вопрос лично мне.

Жмете и изъясняете суть своего вопроса.Известен журналистскими расследованиями и выступлениями в центральных печатных средствах массовой информации, на радио и на центральном телевидении, раскрывающими проблемы коррупции в органах государственной власти, и в первую очередь — в Министерстве внутренних дел.В течение восьми лет подряд становился бессменным лауреатом всероссийской Премии «Лучший автомобильный журналист года», а по итогам 2006 года был признан лучшим журналистом-правозащитником.Член Союза журналистов Москвы.

Автор популярных книг «Право руля!», «Разоблачение ГИБДД», «Чему не учат в автошколах», «Правила вождения за нос сотрудников ГИБДД», «Разрули!».Так как же выжить автолюбителю на наших дорогах? Этот вопрос – цель всей программы «Первая передача». «Первая передача» – всё для автолюбителей Темой выпусков «Первой передачи» становится несправедливость и беспредел на дорогах.

Неприятные ситуации у автовладельцев случаются довольно часто, от этого не застрахован никто. И это не только ДТП: некачественное обслуживание, подставы на дорогах и прочие неприятности – всё это может стать темой очередного выпуска.

Обман в автосалоне, некачественный бензин, ямы на дорогах – вот лишь немногие неприятности, в которых водитель обычно теряется, не зная, как и с кого требовать возмещение ущерба своему автомобилю.Виктор Травин каждое воскресенье в «Первой передаче» на конкретных примерах доказывает, что любой владелец автомобиля, вооруженный знаниями, способен отстоять свои права.

Важно Посмотрев сегодня вот здесь выпуск «Первой передачи» с участием Виктора Травина, я могу предположить, что есть ссылка на сайте НТВ, вот там можно через обратную связь связаться с автором.

А вообще хочется сказать, что Виктор Травин прекрасно защищает права и свободы простых владельцев транспортных средств, за что ему большое спасибо.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшимВиктору Травину, ведущему телепередачи «Первая передача», со своим личным вопросом можно обратиться на его сайте. На сайт можно попасть по этой ссылке. Для того чтобы попасть на эту передачу можно оставить заявку на сайте телеканала НТВ.Виктор, я Вас уважаю как телеведущего, и просто, как компетентного человека, который знает о чем говорит.

Я попал в ДТП по вине Собянина, на светофоре я только тронулся с места. Машину занесло. Ударил встречную машину. Стартовал медленно, без эйфории и интузиазма.Здравствуйте уважаемый Виктор Травин.

Как гласит основной принцип ОСАГО «Владельцы транспортных средств обязаны … страховать риск своей гражданской ответственности … при использовании транспортных средств». Теперь вопрос. У меня два автомобиля, эксплуатирую я их один, оформляю две страховки в которых вписан только я.В тот день 6 декабря с.г.
Теперь вопрос. У меня два автомобиля, эксплуатирую я их один, оформляю две страховки в которых вписан только я.В тот день 6 декабря с.г. я получил пенсию. Планировал купить внучке и внуку сладости и подарки на Новый Год.

Я живу на одну пенсию. Теперь мои детишки остались без подарков.Зато у жирного старлея ГИБДД детишки получат «жирные» подарки. Я всю жизнь работал во внешней разведке.

Есть такая работа, обеспечивать Путина информацией.Я не хочу наказать жирного старлея, он грамотно подставил своего водителя, лейтенанта полиции Ушакова В.С., который и подписывал все докуметы. Он подставил своего подчиненного. Таких «подстав» в разведке не прощают.

Я не хочу, чтобы расстреляли жирного старлея. Он умрет, а проблема останется.Будьте максимально лаконичны!

  1. Имею страховой полис по Каско и Осаго в страховой компании quot;Рессоquot; На трассе, по пути в другой регион за 3000 км, в лобовое стекло прилетел камень, образовался скол на первом слое лобового стекла, размером около 3-4 мм, заклеил скотчем и направился в мастерскую,где мне его обработали и сделали заливку, т.к мне нужно было возвращаться обратно за 3000 км. Скол стал мало заметен, трещин пока нет. Могу ли я обратиться в страховую компанию по замене стекла, т.к в другом регионе в сервисном центре мне заявили, что после такого ремонта(заливки) стекло не меняют.
  2. Посмотрев сегодня вот здесь выпуск quot;Первой передачиquot; с участием Виктора Травина, я могу предположить, что есть ссылка на сайте НТВ, вот там можно через обратную связь связаться с автором.

Источник: http://aval48.ru/pervaya-peredacha-napisat-pismo-viktoru-travinu/Травин Виктор Николаевич – журналист, президент некоммерческой структуры «Коллегия правовой защиты автовладельцев». Большую популярность получил благодаря программе «Первая передача», ведущим которой он является на телеканале НТВ.Виктор Травин родился в Германской Демократической Республике в городе Франкфурт-на-Одере весенним днём 9 мая 1961 года.

Сам журналист говорит, что по всем жизненным законам, ему должны были присвоить другое имя – Юрий, в честь первого космонавта Земли, полетевшего в космос за месяц до его рождения.

Однако, поскольку он появился на свет в день праздника Великой Победы, было выбрано имя Виктор. В переводе с латинского оно означает «победитель».Отец будущего журналиста был военным, был направлен в ГДР для несения службы по распоряжению советского командования. До этого он с женой и десятилетней дочерью жил в маленьком украинском городке.

В ГДР на службу отец выехал первым для принятия новой должности, а в декабре 1959 года к нему присоединилась семья, позже родился Виктор.Интересный факт из биографии Травина – в гражданском паспорте журналиста местом рождения значится город Потсдам. В интернет-источниках также можно встретить указание на этот населённый пункт. Однако сам Виктор никогда не был в этом германском городе.

По непонятным причинам в Потсдамском консульстве его зарегистрировал отец.После окончания школы юноша был зачислен в число студентов Академии народного хозяйства имени Г. В. Плеханова. Завершил учёбу Травин Виктор Николаевич в 1984 году, после чего продолжил образование в Московском государственном университете имени М.

В. Ломоносова, получив диплом в 1989 году.Через 2 года после окончания первого вуза начинает заниматься журналисткой деятельностью. 1986 год стал точкой отсчёта работы обозревателем в редакции газеты «Московский комсомолец».

Позже, в 1995 году, стал вести авторскую рубрику по защите прав автолюбителей «Право руля!».На протяжении многих лет Виктор Николаевич занимается защитой прав автолюбителей, помогая водителям найти выход из самых сложных ситуаций.В 2004 году журналиста приглашают работать на радио.

Виктор Травин начинает вести программу «Право руля!». Изначально она выходила только на двух радиостанциях: «Русское радио» и «Русская служба новостей». Через три года журналист вышел в эфир радиостанций «Маяк» и «Пионер FM».

В 2012 году передача стала доступна слушателям «Авторадио».

Авторская программа «Право руля!» стала победителем Всероссийского конкурса «Радиомания-2008» в номинации «Лучшее ток-шоу».В 2010 году Виктор Травин начинает работать на телеканале НТВ. Он становится ведущим программы «Первая передача».

Журналист отвечает на самые острые и актуальные вопросы автолюбителей, учит водителей отстаивать свои права. Травин доказывает, что знание законов необходимо любому, кто садится за руль.

Автомир для него как открытая книга.

Благодаря программе, сложные правила становятся понятнее и проще, а дороги – безопаснее. В одном из интервью журналист признался, что к работе на ТВ его подвигла тема программы, а также высокий рейтинг телеканала и большая аудитория.

Виктор Николаевич отмечает, что выполняет в «Первой передаче» роль своеобразной шпаргалки для шофёра, а профессия журналиста помогает объяснить всё простым человеческим языком. Это и отличает его от профессионального юриста.Травин Виктор Николаевич стал особо популярен благодаря злободневным и острым публикациям в СМИ, а также выступлениям на ТВ и радио, которые часто затрагивали вопросы коррупции и всеобщей дозволенности в структуре государственных властей. Это в полной мере касалось и системы МВД.

За освещение этой тематики неоднократно получал звание лауреата Всероссийской премии в качестве «Лучшего автомобильного журналиста года».Травин получил признание в качестве экспертного специалиста в сфере законодательства по безопасности на дорогах. По результатам 2006 года лучший журналист-правозащитник – Травин Виктор Николаевич. Фото его представлены в статье.За несколько лет своей деятельности смог отменить тысячи несправедливо наложенных взысканий на автолюбителей.

Добился пересмотра сотен дел по дорожным происшествиям.

Выступая в судах в качестве защитника, не раз помогал отстоять права и интересы водителей. На уровне законодательства сумел воспрепятствовать принятию незаконных указаний и положений, направленных против водителей.

Травин Виктор Николаевич состоит в Союзе журналистов Москвы, а также входит в состав Общероссийской общественной организации «Академия безопасности, обороны и правопорядка».

Выпустил серию книг с общим названием «Право руля!», которые по задумке автора должны стать своеобразным карманным адвокатом любого водителя.В 2014 году журналист Травин стал дипломантом Национальной премии за достижения в области безопасного дорожного движения в номинации «Звёзды безопасности». Виктор Николаевич имеет Почётную грамоту от Московского Главного управления МВД, которое оценило личный вклад правозащитника в укрепление взаимодействия между органами МВД и гражданской общественностью.В копилке достижений журналиста – золотая медаль имени Петра Великого, которая даётся за самоотверженный труд на благо России.

Удостоен серебряной медали имени Ф. Н. Плевако. Это награда за особый вклад в развитие правозащитной деятельности и российской адвокатуры.Весной 1999 года журналист Травин создал некоммерческое партнёрство – Коллегию правовой защиты автовладельцев. Идея реализовалась при содействии сотрудников газеты «Московский комсомолец» и городской думы.

Журналист Травин становится президентом коллегии, и организация начинает оказание юридической помощи. Через год коллегия смогла организовать круглосуточную помощь юристов, которые могли выехать на место дорожной аварии и принять меры по первой правовой поддержке.С каждым годом объединение наращивало объёмы и сегодня имеет статус самой влиятельной организации Москвы в области защиты прав автомобилистов.

Виктор Травин отмечает, что, несмотря на то что удалось помочь очень многим гражданам, журналистское сообщество не остановится на достигнутом.Источник: https://FB.ru/article/257390/jurnalist-travin-viktor-nikolaevich-biografiyaИмею страховой полис по Каско и Осаго в страховой компании «Рессо» На трассе, по пути в другой регион за 3000 км, в лобовое стекло прилетел камень, образовался скол на первом слое лобового стекла, размером около 3-4 мм, заклеил скотчем и направился в мастерскую,где мне его обработали и сделали заливку, т.к мне нужно было возвращаться обратно за 3000 км. Скол стал мало заметен, трещин пока нет. Могу ли я обратиться в страховую компанию по замене стекла, т.к в другом регионе в сервисном центре мне заявили, что после такого ремонта(заливки) стекло не меняют.

Виктор Николаевич! Ремонтируемую дорогу на эстакаде из-за ударов по днищу VW Polo вынужден был объезжать по единственной оставленной нетронутой выделенной полосе для общественного транспорта. Получил штраф с картинкой. Обжаловал на Самотёчной. Получил «отписку», где о ремонтных работах ни слова.Жмете и изъясняете суть своего вопроса.

здравствуйте уважаемый Виктор у меня такой вопрос меня лишили прав за ксенон в противотуманных фарах законно ли это здравствуйте,с каких сторон можно стоять от знака- стоянка такси и на каком расстоянии? Знаете ответ? 0 нужна помощь? У вас было стеснение, когда вы в первый раз задали вопрос на БВ?

В известной передачи задали вопрос, ответить не смогли.А вы сможете?

Сколько можно задать вопросов, чтобы они никак не повторялись? Почему первая передача иногда включается с секундным скрежетом-ударом?

Бывало ли у вас такое, когда задаешь вопросы на БВ (см.)? Недетский разговор с Владимиром Путиным 2017: как задать вопрос? Вопрос губернатору канал 360.В копилке достижений журналиста – золотая медаль имени Петра Великого, которая даётся за самоотверженный труд на благо России.

Удостоен серебряной медали имени Ф. Н. Плевако. Это награда за особый вклад в развитие правозащитной деятельности и российской адвокатуры.Создание партнёрства «Коллегия правовой защиты» Весной 1999 года журналист Травин создал некоммерческое партнёрство – Коллегию правовой защиты автовладельцев.Идея реализовалась при содействии сотрудников газеты «Московский комсомолец» и городской думы.

Журналист Травин становится президентом коллегии, и организация начинает оказание юридической помощи.

Через год коллегия смогла организовать круглосуточную помощь юристов, которые могли выехать на место дорожной аварии и принять меры по первой правовой поддержке.Известен журналистскими расследованиями и выступлениями в центральных печатных средствах массовой информации, на радио и на центральном телевидении, раскрывающими проблемы коррупции в органах государственной власти, и в первую очередь — в Министерстве внутренних дел.В течение восьми лет подряд становился бессменным лауреатом всероссийской Премии «Лучший автомобильный журналист года», а по итогам 2006 года был признан лучшим журналистом-правозащитником.Член Союза журналистов Москвы.Автор популярных книг «Право руля!», «Разоблачение ГИБДД», «Чему не учат в автошколах», «Правила вождения за нос сотрудников ГИБДД», «Разрули!».Всех, кто не представляет своей жизни без автомобиля, и тех, кто только задумывается о приобретении собственного авто, ждут ответы на самые актуальные вопросы.К сожалению, мало кто из автовладельцев может похвастаться тем, что ни разу не попадал в неприятные ситуации.И речь не только о ДТП: некачественное обслуживание и сервис, подставы на дорогах и прочие неприятности — у большинства найдется несколько подобных историй в запасе.Всегда ли мы знаем, как вести себя в таких случаях? «Первая передача» не только расскажет о типичных проблемах автовладельцев, но и помо В выпуске:Нужна ли новому кузову антикоррозийная обработка и как сберечь нервы при ремонте двигателя?

Фильм Первая передача (Эфир от 25.02.2018) относится к жанру ТелепередачиИсточник: http://jurist-company.com/viktor-travin-pervaya-peredacha/Здравствуйте. Сегодня ехал по трассе Работки-Порецкое. В Большемурашкинском районе ,Нижегородской обл.наверное попал на камеру карающую за превышение скорости.,ехал около 120 км/ч.Вот вопрос на расстаянии около 30 км на обочине попалось четыре автомобиля с замаскированными треногами и не одного знака что ведется видеофиксация правонарушений.выходит ГИБДД у нас все же карающий орган а не предупреждающий?законны ли эти автомобили на обочине очень трепетно окрывающие камеры?

Здравствуйте, помогите найти, сбежал с места ДТП.чем модули Рекламной сети Яндекса.Не удивительно. у яндекса ограничение на 300 юников в день.у гугла такого нет. У мелочи нет вариантов даже. У меня вот есть оставшийся от закрытых проектов сайтик где 50 юников и стоит adsense.Точнее так.

Краулер Openstat ежемесячно индексирует весь Рунет ( 3,5 млн.

«живых» сайтов) с августа 2013 по настоящее время.В августе-октябре использовалось 222 сигнатур.какое наказание если уехал с места парковки, не подозревая, что при выезде с парковки задел рядом стоящее авто?получается что покинул место ДТП.

однако сидя за рулем я не ощутил удар. на видео с ближайшей видеокамеры невидно четко очертаний авто и номеров, произошло это в ночное время суток.у него маленькая вмятина на двери, у меня же ни царапины.

хозяин пострадавшего авто нашел меня сам,говорит что я должен менять ему дверь.Имею страховой полис по Каско и Осаго в страховой компании «Рессо» На трассе, по пути в другой регион за 3000 км, в лобовое стекло прилетел камень, образовался скол на первом слое лобового стекла, размером около 3-4 мм, заклеил скотчем и направился в мастерскую,где мне его обработали и сделали заливку, т.к мне нужно было возвращаться обратно за 3000 км.Скол стал мало заметен, трещин пока нет.Машина взята в кредит, а кредит не оплачивается, ПТС дубликат на руках у владельца, могу ли я её взять себе и переоформить на себя, и что будет в этой ситуации, если машина на меня оформлена, с меня её могу взыскать?В связи с большой загруженностью, мы не успеваем отвечать на все ваши многочисленные вопросы, и мы, специально для Вас, организовали живой онлайн юридический форум. где Вы обязательно получите ответ на Ваш вопрос.Это зависит от того, совершают ли они маневр, связанный с перестроением из полосы в полосу.Если совершают, то должны включать поворотник той стороны, в которую они будут пересекать (при наличии) линию разметки.

Если при этом перестроение из полосы в полосу не производится, то и включать поворотник не обязательно. Его включение необходимо для того, чтобы показать участникам дорожного движения, какую полосу для движения (из находящихся рядом) вы намерены занять.http://128.fo.ru Здравствуйте!

Вас интересуют базы данных для прозвона Ваших потенциальных клиентов?http://128.fo.ru Здравствуйте! Вас интересуют базы данных для прозвона Ваших потенциальных клиентов?

http://128.fo.ru http://128.fo.ru http://128.fo.ru Здравствуйте!Вас интересуют базы данных для прозвона Ваших потенциальных клиентов? http://128.fo.ru Здравствуйте! Вас интересуют базы данных для прозвона Ваших потенциальных клиентов?http://128.fo.ru http://128.fo.ru У меня были открыты все категории АВСДЕ Е открыта в 1998г.Без четырех колес вашу принадлежность к сильному полу нельзя установить даже по паспорту.

И для любимой женщины, обреченной бегать на высоких каблуках за уходящим троллейбусом, вы – преступник.Достойный, разумеется, сурового наказания… Весьма странно, что наши творцы законов еще не внедрили в Уголовный кодекс статью о возмездии в виде пожизненной каторги – обязательной ежедневной эксплуатации автомобиля.Первая передача — еженедельная автомобильная программа, которая выходит на экраны телевизоров каждое воскресенье на телеканале НТВ.Данная программа рассказывает о событиях, произошедших в автомобильном мире.Главным ведущим программы является Виктор Травин — известный журналист, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев.Программа даст начинающим и даже опытным автовладельцам ответы на многие важные вопросы.Братья по баранке: несколько неожиданных открытий.


prinyatie-nasledstva.ru © 2021
Наверх