Главная - Другое - Еду в поезде на боковушке

Еду в поезде на боковушке


Из-за страха перелетов ехала 3 дня в поезде. Боковушка, плацкарт и я беременная с весом 130+ кг


2 дня назад201 прочитал1,5 мин.214 просмотров публикацииУникальные посетители страницы201 прочитал до концаЭто 94% от открывших публикацию1,5 минута — среднее время чтенияЯ уже рассказывала, как не полетела из-за страха. Зато поехала на поезде со старшей дочерью. Знакомые крутили у виска, учитывая,что перелет обошёлся бы даже дешевле.

Но иррациональные страхи ничем не объяснить и никуда их не деть)Думала, на боковушке хоть какая-то изолированностьХотелось находиться с дочкой без посторонних. Чтобы не разговаривать, не есть при других и тд.

Ещё мне казалось, что боковую полку можно завесить простынью и сидеть а ля купе. В принципе я вначале так и сделала.

Но душно так сидеть все время, на ночь нормально.

Переживала, что не войдуНу подписчики мои знают, что я девушка немалых габаритов)) Ещё и беременная. Я переживала, что просто не помещусь на эту полку. В итоге поместиться то я поместилась, конечно.

Но, как известно, беременным нельзя спать ни на животе, ни на спине.

И сон на боку на узкой боковушке — это просто жесть. Главные неудобства и печали

  1. Постоянно все ходят и толкают. Мы ночью проезжали Краснодар. И только я начала проваливаться в сон, пошли пассажиры с чемоданами, которые истерли ими мне все части тела.
  2. Сборка/разборка. Поесть — надо разложить, поспать- сложить. Сидеть лично мне неудобно опять же из-за живота и боли в копчике.
  3. Узкая полка. Она уже, чем вкупе и даже чем обычные плацкартные полки.

В целом,на самом деле, терпимо.

Если б я была не в положении, то и вовсе б не капризничала.Обязательно гуляли на всех станциях, иначе мадам сижу приказала бы долго жить:) Обратно взяла обычные местаВ четверном плацкарте. Было поудобнее. Тем более мы с дочкой взяли нижние места.

Сверху бал только один парень-спортсмен, который вышел через сутки.

Но время все равно тянулось жутко медленно. И сейчас мне кажется, что это путешествие все же чуть подлечило мою аэрофобию))) Хотя. Если ехать без маленьких детей и живота, с книжками интересными, вполне себе отлично.

С большим ребенком прямо очень хорошо.

И Дошик заварит, и чай сделает))Что понравилось в поездах

  1. Романтика, виды из окон. Прекрасно погружаться в свои мысли.
  2. Чистые туалеты. Это прям прорыв в РЖД. Реально чисто и много современных штук появилось,повышающих комфорт.

Очень даже

  1. Возможность просто отдохнуть. В моем случае был отпуск от мальчиков.
  2. Нормальное постельное белье.

    Не как раньше застиранное нечто, а свежее беленькое.

  3. Розетки везде. Я как обычно работала даже в поезде))

В общем, поезд — это хорошо. И самолёт тоже. Было б куда и на что ездить/летать.

Спасибо,что читаете;)

«Взяла то самое 38 место – верхнее боковое у туалета. И оно оказалось лучшим в поезде»

19 июля 2020424 тыс.

прочитали3 мин.461 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы424 тыс. прочитали до концаЭто 92% от открывших публикацию3 минуты — среднее время чтенияНекоторое время тому назад у меня в блоге была о том, почему 38-е место – верхняя боковушка у туалета – может считаться лучшим. Тот текст наделал много шума и нас даже заподозрили в том, что мы напечатали его по заказу РЖД, чтобы увеличить продажи этих мест.А на днях я получил письмо от пассажирки, которая ехала на таком месте чуть меньше суток.

Вот ее рассказ.В общем, я хочу сказать, что история об ужасах того самого 38-го места сильно преувеличена.

По крайней мере, в моем случае оказалось, что случайно купленная верхняя боковая полка у туалета оказалась лучшей в вагоне.Дело было так. Мне нужно было срочно в Ростов.

Лето, южные поезда забиты, еще и пятница. Билет беру в день отъезда. На хороший поезд, который подходил мне по расписанию, оставались лишь считанные места. Естественно, все верхние. Несколько мест было в вагонах без биотуалета и кондиционера, но полки находились в середине вагонов и были даже небоковые.

Естественно, все верхние. Несколько мест было в вагонах без биотуалета и кондиционера, но полки находились в середине вагонов и были даже небоковые. А вот в новом вагоне, где сайт РЖД гарантировал кондей, верхние полки оставались только те самые – у туалета. Ну я взяла свое 38-е место и начала готовиться к ужасу.

Оказалось, что не так страшен черт, как его малюют.Самая большая удача – в конце вагона не было детей.

Если в первых 6-7 отсеках был сплошной детский сад – родители везли своих отпрысков к морю, то в конец вагона, видимо, брать детские билеты никто не решался. По старой советской памяти.Публика здесь ехала вполне интеллигентная. В моем самом последнем купе – девушка, семейная пара средних лет и парень лет 30.

Подо мной сидела бабушка. Бабушка была не в курсе всех этих интернетных тёрок о том, что места будто бы можно не уступать, людей можно не пускать к столикам и т.д. и была очень добра ко мне и скромна.Кстати, доброта эта ей давалась нелегко.

Дело в том, что какой-то умник придумал теперь в поездах выдавать не сворачивающиеся матрасы.

(Как на фото ниже – прим. 1520).Так вот, когда бабушка внизу хотела посидеть и поднять столик, ей приходилось выписывать нешуточные кульбиты, чтобы куда-то деть этот матрас.

Его можно либо с усилием сложить пополам и запихать на вторую сидушку, но он оттуда вываливался все время, либо закинуть на какую-то свободную полку, но у нас все были заняты. Так что в качестве свободной полки была назначена моя, когда я слезла вниз.

Но вы же понимаете, что, когда на моем месте лежал бабушкин матрас, я уже не могла лечь.Причем сами матрасы хорошие – ровные и в меру жесткие, но совсем не функциональные.Как я уже сказала выше, я ехала в вагоне с биотуалетом. Поэтому никаких запахов от двух сортиров, расположенных в этом конце вагона, не было. Унитазы не шумели. В общем, никакого дискомфорта.

Наоборот, весьма удобно – ты всегда знаешь, когда там свободно. А вот, что не понравилось, так это устройство двери.

Она была с ручкой. Причем, чтобы закрыть дверь, нужно было как следует хлопнуть. Иначе она не закрывалась. Шумно было из-за этого – то от таких хлопков, то из-за того, что дверь оставалась открытой и доносились разговоры из очереди в туалеты.Ну и потом – как я уже говорила – дети.

Хоть это и безусловный кайф, что они все ехали в другой части вагона, но в туалет-то они все ходили сюда. Естественно, они были не особо обучены шептаться в условиях, когда люди спят.Но самое большое преимущество я получила во второй части поездки, когда потихоньку стали выходить мои соседи. Первая вышла бабушка снизу. Она, кстати, призналась, что тоже не хотела брать место у туалета, но решила потерпеть, потому что ехать не далеко.

Первая вышла бабушка снизу. Она, кстати, призналась, что тоже не хотела брать место у туалета, но решила потерпеть, потому что ехать не далеко. Так я завладела двумя местами. Внизу могла сидеть читать и пить чай, вверху – дремать.

А бабушкин матрас был отправлен на третью полку.Потом вышло еще два человека – семейная пара – с поперечных мест 33 и 34. А меньше народу – это, как известно, – тише и больше кислороду. В общем, я ехала в итоге в самой ненаселенной и самой тихой части вагона.Стала ли я фанаткой 38 места?

Думаю, что в будущем специально брать билет на эту полку я все же не стану. Вообще, я больше люблю купе и нижние места, если говорить о плацкарте (хотя на нижних боковых с такими матрасами ездить плохо). Но в то же время и бояться 38-го места не буду.

Чего и вам желаю.

Путешествие в поезде, когда на трех человек одна нижняя полка . и та боковушка

22 ноября 202035 тыс.

прочитали1,5 мин.39 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы35 тыс.

прочитали до концаЭто 89% от открывших публикацию1,5 минута — среднее время чтения Много всего читала о поездках в поездах: обмен полками, недопонимание между соседями и т.п. А я хочу поделиться своей историей.Вспомнилась мне поездка из Омска в Иркутск, которая состоялась несколько лет назад.А дело было так.

Собрались мы с подругами съездить на Байкал, посмотреть красоту великого озера. Путевки покупали через турфирму, билеты на поезд через них же. И если с размещением на месте проблем не было, то вот с билетами на поезд возникли сложности.

Может потому что многие люди отдохнув на юге возвращались домой, может еще по каким-то причинам, но билетов на восточное направление практически не было.Поэтому мы поставили фирме условие, что из трех билетов хотя бы одно должно быть на нижней полке. Понимали, что 42 часа вверху мы не выдержим, а меняться с нами никто не будет. молодые девчонки.причин никаких.И нам повезло.

Нашлись три места согласно нашим требованиям. Но одно «но», все они были на боковушках.

Хорошо хоть рядышком (нижнее и верхнее на одной боковушке и верхнее на соседней).А теперь представьте себе это путешествие, учитывая что днем спать не особо то хотелось, да и предвкушение от отпуска немного будоражило.Первый момент был связан с обедами, ужинами и т.п. Сложив нижнюю полку до состояния стола, мы размещались за ним по принципу 2+1.

Сложив нижнюю полку до состояния стола, мы размещались за ним по принципу 2+1. Это было не очень удобно, ведь кому-то постоянно приходилось тянутся чтобы что-то достать.Но еще веселее было проводить время вне приемов пищи. Потому что мы убирали стол, а на образовавшуюся полку садились втроем.

Нам было весело, мы болтали, меняли положения, убирая ноги то так, то так.

В итоге мужчина, ехавший в купейной части и посмотревший на нашу поездку часов 40, назвал нам «птичками на жердочке». И это было верное сравнение.Зато нам не пришлось никого просить, чтобы пообедать или просто посидеть, когда слезешь со всех верхних полок.

Может быть не совсем комфортно было, зато весело и до сих пор есть что вспомнить.А впереди нас ждал Иркутск, где нас никто не встречал (хотя бы договаривались об этом) и «сумасшедшая» поездка на автомобиле до Байкала (водитель с медицинским образованием (с его же слов) ехал с такой скоростью, которую мы раньше и представить не .).Фото из ИнтернетаПодписывайтесь на наш . Там много интересных историй и полезных советов из нашей жизни

Лучшие места в плацкарте для путешествия вдвоем. Недооцененные боковушки

4 августа 20201,5 тыс.

прочитали1,5 мин.1,7 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы1,5 тыс.

прочитали до концаЭто 90% от открывших публикацию1,5 минута — среднее время чтенияВсех приветствую на моем канале!)Настало лето — время отпусков, а значит и поездок. Самый распространенный междугородний транспорт — поезда. А самые доступные билеты — в плацкарте.Романтика плацкарта :)Не так давно довелось ехать в плацкарте с подругой.

Билеты мы заранее не купили, поэтому покупали «что осталось». А остались, естественно, боковушки. Удалось ухватить верхнюю и нижнюю под ней.Я немного расстроилась, потому как преодолев границу 20 лет, переоценила удобство нижней полки в «купе» плацкарта и столика, за которым можно пообедать.

Однако, проехавшись на боковушках в этот раз, я поняла, что это лучшие места для путешествий вдвоем и вот почему.

  1. Стол полностью ваш. Никто не будет проситься сесть за ваш столик пообедать как это было бы в «купе», даже если у вас нижняя полка. Пообедали — собрали стол, можно валяться. Кстати для тех, кто любит посидеть с книгой в уединении, можно закрыться простыней, подложив одну ее сторону под матрац на верхней полке. Вуаля — мини-комната готова, также можно и спать.

В боковушке моно устроить себе мини-комнату

  1. К тому же, если купить верхнюю полку, можно забраться на нее и не слезать до самого прибытия. У меня например в поезде включается режим «кота» — могу спать сутками. И никто вас не побеспокоит.
  2. На верхнюю полку забираться удобнее, чем в «купе».

    Проверено много раз на себе

  1. Бывали случаи, когда полку надо мной покупала бабуля в годах и просила меня залезть наверх. Ну мне не сложно, но я все- таки платила за нижнее место
  2. Если едете вдвоем и хотите в купе — берите не нижние 2 полки, а 1 нижнюю и верхнюю над ней. Так у вас будет своя законная территория, на которую никто не посягнет 🙂
  3. Если вы едете один внизу — сосед сверху будет сидеть на вашей полке и попросится за вашу половину стола.

    Плюс может занять очень много места своими сумками под вашей нижней полкой

Если едете большой компанией, то «купе», конечно, лучший вариантСоветую всегда брать в поезд беруши. Потому как сколько раз я не каталась, всегда рядом оказывались храпуны :)А какие места в поезде вы считаете самыми удобными?

Своим опытом поделитесь в комментариях:)Спасибо, что дочитали до конца.

Если статья оказалась полезной — ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить 🙂

Почему я люблю боковушки в плацкарте.

12 июня 202055 тыс. прочитали1,5 мин.60 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы55 тыс. прочитали до концаЭто 91% от открывших публикацию1,5 минута — среднее время чтенияМы очень любим путешествовать на поезде.

Это комфортно и удобно, к тому же не надо тратить время своего отпуска на переезд. Ночь поспал, и уже на месте.Мне кажется это очень удобно, особенно на коротких расстояниях.

Да и на большое расстояние можно спланировать так, чтобы, например, ехать 2 ночи и один день, а не наоборот.Плацкарт я люблю больше, чем купе. А вот в плацкартном вагоне мне больше всего нравятся, как ни странно, боковушки. Хотя считается, что это более худшие места, и цена на них часто ниже.Едем на юг.А уж ехать на боковых местах у туалета- это, как некоторые говорят, вообще себя не уважать.

Иногда пассажиры с других мест даже как-то снисходительно смотрят на тех, кто там едет. Верхняя боковушка у туалета- многие откажутся там ехать, даже бесплатно. Хотя чем она так отличается? Полка, как полка.

Единственное, двери иногда громко хлопают.-Единственный вариант, когда стоит брать, по моему мнению, не боковые, а обычные места в плацкарте- если вы едете всей семьей.

То есть 4 места будут вашими.

Получается почти, как купе, только дешевле.На боковых местах можно сидеть, играть, читать.В любых других случаях, не важно если вы едете один, вдвоем или втроем, дальше есть 2 варианта.

1. У вас нижняя полка. Обычно все стараются купить себе билеты на нижние места.

Помню только в детстве мы хотели прыгать по верхним полкам. Сейчас конечно хочется сидеть внизу.Если у вас будут нижние места, то там обязательно захотят сидеть люди сверху.

Тут уже зависит от их и вашей воспитанности и тактичности.Есть люди категорично настроенные «Это моя полка. И всё, сиди наверху всю дорогу».2.

У вас верхняя полка. С одной стороны удобнее, можно лечь и спать. Но с другой, если вы захотите посидеть внизу или поесть, то скорее всего будут косые взгляды и недовольные лица. Хотя бывают добродушные люди на нижних полках.На боковых удобно, когда едешь с ребенком.Особенно если поездка вдвоем.

То можно ложиться спать и просыпаться, когда хочется.

Никто не будет сидеть на вашей полке.

Вы не услышите:-А можно нам пообедать, а еще поужинать? А теперь попить чай, посидеть, поговорить?-Мне тяжело лезть на верхнюю полку.

Я на вашей посижу.На боковой полке можно спокойно спать до обеда, потом собрать постель. И сидеть сколько хочется, смотреть в окно или читать.

А еще удобно с детьми играть, рисовать, клеить наклейки.Это тоже как миникупе получается.Лайк, если понравилась статья.А вы как относитесь к боковым местам? Или предпочитаете только купе, а не плацкарт?

Боковушка. Плацкартный вагон

16 марта 2020192 тыс.

прочитали4 мин.220 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы192 тыс. прочитали до концаЭто 87% от открывших публикацию4 минуты — среднее время чтенияЭх, Россия — страна для путешествий. Поезда, боковушки, торчащие с полок носочки. Как-то я подзабыл истоки, все время путешествия на самолетах, а поезда ведь никуда не делись.

Как-то я подзабыл истоки, все время путешествия на самолетах, а поезда ведь никуда не делись. И ведь большинство жителей нашей страны путешествует именно в плацкартах или купе, не имея возможности летать самолётами.Да, прошу сильно не ругать, если вдруг этот пост заденет чьи-то чувства, я не специально.

Я действительно очень давно не ездил на поездах, поэтому был так сильно впечатлен поездкой на боковушке в плацкарте.Март, Москва, Казанский вокзал. Мне нужно было срочно съездить в Нижегородскую область, чтобы перегнать оттуда машину в Москву и единственным подходящим по времени и логистике вариантом оказался поезд.

Старый добрый поезд РЖД.Первое, что мне бросилось в глаза — это отличие пассажиров на ж/д вокзале от ставших привычными за 9 лет путешествий пассажиров в аэропорту. Совсем другая одежда, совсем другой багаж, вообще совсем другой внешний вид, типаж, взгляды. Больше суеты, больше сумок, чем чемоданов, полиэтиленовые пакеты у каждого второго в руках.Хотя, что интересно, билеты на поезд оказались не такими уж и дешевыми, как я себе представлял: мне нужно было в Навашино и плацкартный билет на 56 поезд обошелся мне в 1100 рублей.

Купе можно было купить за 2 тысячи рублей, а за СВ пришлось бы отвалить все 4,5 тысячи.

Конечно, самолеты в Муром не летают, но, к примеру, стоимость купе на мой поезд в Красноярск точно такая же, как и авиабилет UTair. Только поезд идет 68 часов, а самолет летит всего 4 часа 35 минут.Честно говоря, глядя на все такие же, как и 25 лет назад, лужи на платформах, разбитый асфальт, обшарпанные заборы и убогие пристройки, я ощущал себя словно в машине времени.

И уже ожидал увидеть все те же ушатанные вагоны с незабываемыми туалетами и мутными от времени и мух окнами, но .

оказалось, что в Ж/Д все-таки наступил XXI век и вагоны в поездах новые.Да, и билеты больше не бумажные, а в смартфоне.

Показал, отсканировали штрих-код и вот ты уже в своем вагоне, ищешь нужно место.

Уфф, ну хоть старые добрые свернутые полосатые матрасы никто не убрал, хоть что-то осталось из далекого советского детства!И курочка с яйцами и солью из спичечного коробка еще до того, как тронулся поезд никуда не делись!

В какую-то секунду я даже ощутил необъяснимое удовольствие от увиденной картины и давно забытого запаха.Кто мне может объяснить: как, почему, откуда эта привычка сразу разворачивать курицу и начинать её есть, едва затолкал сумку под рундук, хотя до отправления поезда еще минут 20?Пока размышляю над этими парадоксами, сидя на своей боковушке, за спиной грохот полки и маты: грузный мужик в кепке еще сразу же разложить свою нижнюю полку и опустил верхнюю, давая понять соседу, что посидеть за столиком у того не удастся, мол, давай сразу забирайся к себе на верх.Трогаемся и я наслаждаюсь медленно проплывающими за окном дивными пейзажами весенней Москвы.В отличие от самолета, стюардессы здесь не проводили инструктаж, что нужно делать в случае разгерметизации салона или посадки на воду. Но так же, как и в самолете, через полчаса после отправления, понесли соки-воды-булки-мороженое-сувениры-сканворды и что-то там еще. Правда, все это не бесплатно, все за наличный расчёт.Пива и сигарет нет.

Оказывается, в поездах давно не курят. Знал, но забыл. Простите, правда, очень давно не ездил.Понаблюдал, что покупают пассажиры. Самый ходовой товар — сканворды!Оно и понятно: розеток нет, WiFi нет, делать в вагоне нечего.

Особенно, если обладатель нижней полки решает, что ему пора на боковую.Чай в подстаканниках и легким дребезжанием ложки никуда не делся! И только ради этого воспоминания стоило купить отправить в поездку на поезде! Правда, сахара-рафинада по два кусочка в упаковке с тепловозом больше нет: их заменили бездушными стиками.

Еще одна классика плацкарта: все начинают переодеваться в «домашнее». В туалет не попасть, туда очередь людей с тапочками и халатами в руках.

Кто-то не стесняется и выполняет эту обязательную процедуру прямо на своем месте.Постепенно вагон наполняется духом путешествий из прошлого века благодаря снятым ботинкам и сапогам. Наконец, поток переодевающихся иссякает и удается прорваться в туалет.

Он обрадовал полным несоответствием ожиданиям и воспоминаниям. Туалет чистый, опрятный, без неприятных запахов и всего остального, что было обязательным атрибутом плацкартов в 80-90-х.Вечереет и народ постепенно заполняет свои полки. Кто-то с бельем, кто-то без него.

Слева та самая боковушка около туалета, которую все так любят, и на которую, к сожалению, не было билета. Очень хотел для полноты ощущений купить именно это место.Но.

может быть в другой раз, когда соберусь снова отправиться куда-то на поезде. Кстати, дорогие читатели и комментаторы: подскажите, ходят ли куда-то из Москвы еще старые, классические поезда из 90-х.

Очень интересно было бы сделать сюжет оттуда. Буду очень благодарен за подсказки в комментариях!——Ставьте лайк и, чтобы не пропустить посты из следующих путешествий, а также следить за новыми публикациями.

Плацкарт. Боковушка. 1636 км, 1 д 5 ч 32 м в пути. Личный опыт.

12 июля 20207,6 тыс. прочитали2 мин.7,9 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы7,6 тыс.

прочитали до концаЭто 96% от открывших публикацию2 минуты — среднее время чтенияТак случилось, что при старте продаж железнодорожных билетов за 90 суток, я смогла взять на нужную мне дату и нужный поезд только боковушки.Скажете, что так не бывает? Бывает! И два дня до даты «икс» билетов уже в 8.00 не было. Причина простая — коллективное бронирование организованных групп.

В общую продажу поступали только жалкие остатки.Я могла бы выбрать другой маршрут, поехать через Тоннельную, а не напрямую до Анапы. Выбрать дневной поезд, уходящий в субботу, а не ночной, отправлением почти в полночь, но зато в пятницу. Но, это для меня было не очень удобно.

Взвесив все неудобства рискнула взять боковушки.Боковушка.

Место 53-54. Места у нас были в самом начале вагона. Около купе проводника и титана с водой. Туалеты в другом конце вагона.Поезд № Поезд: 156М Москва → Анапа.Вид из окна с нижней полкиВ целом оказалось удобно.

Лежишь и смотришь в окно.вагонКак говориться — поближе к кухне. Из плюсов — не надо с кипятком ходить через весь вагон.Игра в алькерк. Настольная игра шашечного типа, Для двоих оказался почти идеальный вариант.

Надо — собрали столик, посидели вдвоем.

Не надо никого пускать на свою полку покушать или самим проситься сесть и поесть на нижней полке.вид из окнаФотография получилась немного смазанной, учитывая на какой скорости едет состав поезда.Стоянка в Ростове — на ДонуСели мы в поезд в пятницу, в 23.30. Сразу легли спать. День прошел незаметно и вот мы уже на станции Ростов-Главный. Стоянка 20 минут. Можно выйти и размять ноги.

На коротких остановках, менее 5 минут, никого не выпускают на перрон.До конца нашего путешествия остаются считанные часы. В Ростове мы в 20.55, а в Анапу прибываем в 5 утра. В воздухе уже едва уловимо чувствуется южный воздух. Он совсем другой, чем был четыре часа назад на станции «Лихая».Ночной вагон.
Он совсем другой, чем был четыре часа назад на станции «Лихая».Ночной вагон.

Все спят.И главный момент, который волнует путешественников.туалет в поездеВсе больше вагонов оборудованы не просто «био», а именно вакуумным туалетом.

А то, что бумага на полу, так то — человеческий фактор. РаковинаМыло в дозаторе, в туалете есть кроме туалетной бумаги и бумажных полотенец, еще одноразовые сиденья на унитаз.В целом, поездка была комфортной, несмотря на «не престижные» места.Вокзал Анапы.5 утра.

Мы приехали в Анапу. Путешествие прошло хорошо. Впереди две недели отдыха на море.

Плюсы и минусы боковых мест в плацкарте. Стоит ли выбирать?

7 ноября 20201,7 тыс.

прочитали2,5 мин.2,3 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы1,7 тыс. прочитали до концаЭто 76% от открывших публикацию2,5 минуты — среднее время чтенияПутешествия в плацкартных вагонах значительно отличаются от купе.

Одной из особенностей плацкарта являются боковые места. До сих пор ходят споры вокруг этих мест. Многие люди считают, что лучше ни в коем случае не покупать на них билеты ни за какие деньги.

Другие напротив не видят ничего плохого в том, чтобы сидеть сбоку.Боковые места имеют номера с 37 по 54. Четные номера — это верхние места, а нечетные — нижние.53 и 54 номера почти всегда используются для всякого рода хозяйственных целей, там складывают полотенца, одеяла и другие спальные принадлежности.

Так что билеты на них приобрести практически невозможно.Давайте же разберемся в плюсах и минусах боковых мест.НедостаткиИтак, боковые места имеют другие габариты нежели обычные. Конечно же, боковые места меньше по размеру. Поэтому для людей с большим ростом спать на таких местах будет не слишком-то удобно.

Длина боковых нижних полок составляет 175 см, а ширина 52 см.Длина боковых верхних полок составляет 172 см, ширина — 55 см.СонЭто пожалуй один из главных недостатков боковых мест. Спать на таких местах достаточно проблематично, так как мимо Вас постоянно будут ходить люди.

Кроме того, даже днем Вы будете все время наблюдать людей проходящих мимо Вас в нескольких сантиметрах. А ведь некоторые люди иногда могут задеть, так как бывает что вагон трясет.

А еще, если кто-то несет горячий чай, то бывали случаи, что его проливали.Более того, некоторые люди, проходя мимо, будут обязательно смотреть на Вас. Да, такое тоже бывает, очень уж всем всё интересно.На такие места не всегда умещаются вещи, особенно если их очень много, да и в целом, проходя мимо кто угодно может просто взять что-то со стола по пути к выходу, поэтому нужно постоянно следить за багажом.Если у вас нижнее место, то пассажир сверху будет просить Вас пообедать или просто посидеть внизу.

Да скорее всего многие и сами предложат, ведь ехать лежа несколько дней достаточно сложно, да и есть все равно нужно. Ну, это уже скорее недостаток всех верхних мест. Поэтому не будем на этом останавливаться.ПреимуществаКонечно же ценаМногие покупают такие места именно из-за того, что они стоят дешевле.

Иногда билеты на такие места можно найти по очень выгодным ценам по сравнению с обычными местами, особенно это касается мест в конце вагона. Но нужно, конечно же, следить за ценами, далеко не всегда такие места бывают дешевле.

Летом, в разгар сезона, когда уже остается несколько дней до отправления на море, например, такие места могут стоить не меньше обычных, тем более, что желающих отдохнуть летом всегда много.Плацкартный вагон.

Фото с: commons.m.wikimedia.org, автор: Petar MiloševićЧаще остаются именно эти места. Бывают ситуации, когда не получается найти билеты на остальные места, особенно нижние, и тогда как раз очень спасают боковые. Иногда билеты на них могут появиться буквально за день до отправления.

В принципе, если Вас не напрягают люди, которые будут постоянно ходить мимо Вас, то это не такие уж плохие места, как многие считают.Если вы едите вдвоем, и один берет место сверху, а другой снизу, то вы будете минимально взаимодействовать с другими людьми и можно в любой момент как посидеть и поесть вместе, так и полежать, и никто не будет постоянно спрашивать у вас разрешения.Кроме того, у Вас не будет двух пассажиров напротив, в этом тоже есть свои плюсы.Имеются ли скидки на места сбоку? Да. Очень часто на сайте РЖД можно встретить выгодные предложения для боковых мест. Так как спрос на такие позиции не пользуется популярностью, перевозчик делает все возможное, чтобы повысить вероятность покупки.

Чем же отличаются «боковушки» от других вариантов? У боковых мест ширина полки составляет 55 см, что на 5 см меньше, чем у других вариантов.

Большинству взрослых людей такое место не подойдёт, так как здесь не будет возможности полностью выпрямиться и комфортно перенести поездку.

Бывает, что случаются такие недоразумения, как размолвки между пассажиром верхнего и нижнего боковых мест по поводу приёма пищи или банального желания пассажира сверху посидеть. Не всегда пассажир снизу захочет уступить место для пассажира с верхней полки. Очень часто такое расположение вызывает дискомфорт, ведь пассажиры находятся на так называемом проходном месте.

Не каждому нравится, когда мимо него постоянно проходят люди.Для кого подойдёт боковое место? «Боковушки» подойдут тем, у кого планируется непродолжительная поездка.

Такой вариант может подойти людям невысокого роста. Также такой вариант может подойти пассажирам с небольшим бюджетом. В то же время боковое место могут выбрать туристы, которым нужно срочно уехать в определённое место, ведь именно поэтому они покупают билеты в плацкарте, не задумываясь о своём комфорте.

Почему я люблю БОКОВУШКИ в плацкарте.в закладки

Почему я люблю БОКОВУШКИ в плацкарте.

Мы очень любим путешествовать на поезде. Это комфортно и удобно, к тому же не надо тратить время своего отпуска на переезд. Ночь поспал, и уже на месте. Мне кажется это очень удобно, особенно на коротких расстояниях.

Да и на большое расстояние можно спланировать так, чтобы, например, ехать 2 ночи и один день, а не наоборот.

Плацкарт я люблю больше, чем купе. А вот в плацкартном вагоне мне больше всего нравятся, как ни странно, боковушки.

Хотя считается, что это более худшие места, и цена на них часто ниже. А уж ехать на боковых местах у туалета- это, как некоторые говорят, вообще себя не уважать.

Иногда пассажиры с других мест даже как-то снисходительно смотрят на тех, кто там едет. Верхняя боковушка у туалета- многие откажутся там ехать, даже бесплатно. Хотя чем она так отличается? Полка, как полка.

Единственное, двери иногда громко хлопают.

-Единственный вариант, когда стоит брать, по моему мнению, не боковые, а обычные места в плацкарте- если вы едете всей семьей. То есть 4 места будут вашими.

Получается почти, как купе, только дешевле.

В любых других случаях, не важно если вы едете один, вдвоем или втроем, дальше есть 2 варианта.

1. У вас нижняя полка. Обычно все стараются купить себе билеты на нижние места. Помню только в детстве мы хотели прыгать по верхним полкам.

Сейчас конечно хочется сидеть внизу. Если у вас будут нижние места, то там обязательно захотят сидеть люди сверху. Тут уже зависит от их и вашей воспитанности и тактичности.

Есть люди категорично настроенные “Это моя полка.

И всё, сиди наверху всю дорогу”. 2. У вас верхняя полка. С одной стороны удобнее, можно лечь и спать.

Но с другой, если вы захотите посидеть внизу или поесть, то скорее всего будут косые взгляды и недовольные лица. Хотя бывают добродушные люди на нижних полках.

Особенно если поездка вдвоем. То можно ложиться спать и просыпаться, когда хочется. Никто не будет сидеть на вашей полке.

Вы не услышите: -А можно нам пообедать, а еще поужинать? А теперь попить чай, посидеть, поговорить?

-Мне тяжело лезть на верхнюю полку.

Я на вашей посижу. На боковой полке можно спокойно спать до обеда, потом собрать постель. И сидеть сколько хочется, смотреть в окно или читать.

А еще удобно с детьми играть, рисовать, клеить наклейки. Это тоже как мини-купе получается. А вы как относитесь к боковым местам?

Или предпочитаете только купе, а не плацкарт? Июн 13, 2020Надежда Конобеева

Боковое место в плацкарте: плюсы и минусы

Поездки в вагонах с местами типа «плацкарт» имеют особенности, и многое определяет то, где находится койка. «Неудобные» полки являются предметами спора у попутчиков.

Следует хорошо подумать перед покупкой билета на поездку ж/д транспортом в плацкарте. У вагона с этими местами, по сравнению с купейным аналогом, имеются дополнительные места. У них совершенно иные габариты, расположение и конструкция.

Места (сбоку) расположены параллельно коридору вплотную к окнам.

Длина составляет 172 и 175 см (вверху и внизу соответственно), а ширина – 55 и 52 см (аналогично). Боковые места идут в диапазоне 37-54 номеров (под чётными номерами размещены верхние, а под нечётными – нижние спальные места). Иногда невозможно приобрести 53 и 54 место, что связано с их использованием для хозяйственных целей администрацией вагона.

У мест (боковых) есть недостатки. Они меньше по размерам, чем аналоги. Это оказывается влияние на комфортность перемещения.

Людям с крупными габаритами сложно проводить время во время поездки.

Далее, сон в проходе некачественный, так как рядом постоянно ходят разные люди.

Это доставляет пассажиру, который лежит на полке неудобства. Полка имеет такую конструкцию, что если человек захочет полежать или поспать, то его соседу придётся искать другое место для сидения. Правда у него имеется альтернативный вариант – залезть наверх.

Далее, люди на таких местах вынуждены постоянно следить за вещами, во избежание их кражи посторонними людьми. Это крайне утомительно, особенно при путешествии на дальние расстояния.

Стоит отметить и преимущества полок (боковых).

Во-первых, они вполне доступны.

При приобретении билета за полчаса до отправления поезда можно наткнуться на свободное место на полке сбоку.

Во-вторых, цена билета гораздо ниже, по сравнению с альтернативами.

Порой перевозчик выдвигает выгодные предложения по ценовой политике, которые интересны людям с невысокими доходами. Можно часто встретить от РЖД предложения, которые касаются мест, расположенных сбоку.

В основном спрос на эти позиции довольно слабый, так что перевозчик несколько усиливает его при помощи стоимостных рычагов.

  • Зачастую пассажиры вступают в конфликт, если один хочет принимать пищу, а другой – предпочитает отдохнуть на нижней полке.
  • Ширина полки у «боковушек» меньше на 5 см, по сравнению с иными вариантами. Это не даёт возможности взрослым людям нормального роста отдохнуть полноценно, выпрямившись полностью.
  • Пассажиры «боковушек» ощущают себя с дискомфортом, поскольку находятся на проходном месте. Такого ощущения нет у пассажиров на стандартных местах.

Билет на боковую полку выгодно приобретать, если поездка длится сравнительно недолго.

Подобный вариант могут выбрать невысокие люди, которые любят читать лёжа, расположившись на верхней полке. Выбирать такой вариант могут люди, имеющие ограниченный бюджет на поездку в поезде. Он предпочтителен и для пассажиров, которым срочно нужно уехать в определённое место.


prinyatie-nasledstva.ru © 2021
Наверх