Главная - Автомобильное право - Авто номера с секретом

Авто номера с секретом


Авто номера с секретом

Проверка авто по гос номеру


Автокод позволяет узнать историю машины перед покупкой быстро и легко. Вам не нужно искать VIN – просто укажите государственный номер автомобиля. Вы получите отчет об автомобиле, основанный на информации из базы данных ГИБДД и других официальных источников. Полученные сведения помогут избежать юридических проблем после покупки ТС.

Полный отчет формируется в течение 5 минут. Из него вы узнаете:

  1. расчеты ремонтных страховых работ;
  2. данные об участии в ДТП;
  3. историю регистрационных действий;
  4. данные об утилизации;
  5. наличие ограничений ГИБДД;
  6. данные по ПТС;
  7. информацию о техосмотрах, ОСАГО и штрафах;
  8. историю пробегов;
  9. сведения о работе в такси;
  10. информацию о залогах;
  11. историю объявлений о продаже и многое другое.
  12. сведения об угоне;

Проверить авто по госномеру можно, не выходя из дома. Отчет сформируется в режиме онлайн, также ссылка на отчет будет отправлена на электронный адрес.

— Пострадавший, вы узнали того, кто украл вашу машину? — Ваша честь, после выступления его адвоката я вообще сомневаюсь, что у меня был автомобиль. Евгений Логинов, автоэксперт, руководитель проекта «Мой Эксперт – Екатеринбург»: — Автомобиль – технически сложное изделие.

Как я люблю говорить своим клиентам: «Это же не в магазин за хлебом сходить». Именно поэтому даже новый автомобиль с пробегом 10 тыс.

км и всего одним собственником нужно проверять тщательно. В работе мы часто сталкиваемся с тем, что продавцы не договаривают и продают машины после ДТП, со скорректированным пробегом, проблемными двигателями и коробками передач.

Бывает и хуже. Можно нарваться на посредников в продаже или, проще говоря, перекупов. Эти товарищи перешивают рули, перетягивают салон, восстанавливают ТС после серьезнейших ДТП, когда у автомобилей нарушена геометрия или сработали подушки безопасности. Покупая машину с «нечистой» историей, вы не только рискуете попасть на дорогостоящий ремонт двигателя, коробки и прочих элементов, но и просто рискуете своей жизнью!
Покупая машину с «нечистой» историей, вы не только рискуете попасть на дорогостоящий ремонт двигателя, коробки и прочих элементов, но и просто рискуете своей жизнью! При повторном ДТП на таком авто вряд ли сработают подушки безопасности.

Еще одной важной стороной покупки авто с пробегом является юридическая составляющая.

Каким бы ни был хорошим автомобиль, если у него проблемы с документами, есть ограничения в регистрации или он в угоне, то на учет вы такое авто не поставите. Самое безобидное – это ограничение в регистрации из-за штрафа, который не заплатил бывший собственник.

Гораздо серьезнее, если у автомобиля перебит VIN-номер, не читается или стерт номер рамы, отсутствует номер двигателя».

— Дорогой, у меня сломалась машина.

— Сильно? — Пополам. Реальные истории потерпевших: Алексей: — Год назад мы с женой покупали б/у автомобиль. При покупке никаких погрешностей не выявили.

Вдобавок, по рекомендации продавца, съездили в ближайший сервис, где нас заверили, что с машиной полный порядок. Как проверить автомобиль другими способами, мы не подумали.

В общем, поверили на слово и серьёзно на этом прокололись, потому что при регистрации в ГИБДД выяснилось, что автомобиль восстановлен после крупного ДТП. Для исправной работы машине не хватало множество дорогих деталей.

Что тут сказать? Продать смог только на запчасти. Михаил: — Несколько лет назад приобрел машину у частного лица.

Вместе мы сняли её с учета и оформили на мое имя. Спустя несколько месяцев ко мне пришли полицейские и забрали ПТС для экспертизы подписей, а после — и сам автомобиль. Выяснилось, что первый владелец обратился к мошенникам для продажи авто, после чего больше их не видел.

Всё это время машина находилась в розыске, а я об этом даже не догадывался. Продавца так и не нашли. У меня на руках не было ни расписки о передаче денег, ни настоящих данных продавца.

Остался без всего, короче говоря. Теперь втройне внимателен. Алгоритм действий проверки через сервис avtocod.ru максимально прост.

Следуйте пунктам:

  1. подождите 5 минут, пока отчет сформируется.
  2. дождитесь результатов — вы получите краткий отчет со сводными данными об автомобиле;
  3. и нажмите «Проверить авто»;
  4. чтобы получить полный отчет, оплатите услугу;

Через «Автокод» вы можете проверить любой автомобиль по государственному номеру.

Чтобы получить полный отчет, необходимо заплатить 349 рублей.

В нашей базе содержится информация обо всех автомобилях, зарегистрированных в РФ. Она доступна для вас 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Чтобы пробить машину по госномеру, не нужно никуда ехать, искать VIN и прочие данные.

Проверка осуществляется в 3 шага!

Специально для вас мы собираем информацию из всех доступных нам источников. В них входят как государственные (база ГИБДД, залог реестров), так и коммерческие структуры, включая страховые компании, банки, лизинговые фирмы. Из огромного числа данных мы формируем единый, максимально информативный отчет по каждому автомобилю.

Отчет формируется в режиме онлайн и актуален именно на момент его заказа.

Автокод проверяет машину по номерам оперативно и эффективно. Проверка позволяет проследить авто по базе буквально от конвейера до места продажи. Необходимые сведения по машинам запрашивают у Автокода не только частные лица, но и специализированные салоны.

Почему выбирают сайт «Автокод»:

  1. возможность проверить авто по регистрационному номеру;
  2. проверка японских автомобилей без VIN-кода — уникальная возможность сервиса;
  3. результат проверки через 5 минут;
  4. выгодная цена для профессиональных продавцов авто — .
  5. достоверность и качество отчетов, проверенных по базе ГИБДД (гарантируем возмещение ущерба, если отчет окажется недостоверным);
  6. приложения для и для проверки онлайн;

После проверки авто по госномеру вы будете точно знать, что представляет из себя автомобиль.

Оперируя этими фактами, сможете справедливо снизить цену на приобретение. Автокод — сайт проверки авто по госномеру, который позволяет узнать реальные данные об авто прямо в момент покупки и уберечь себя от нежелательной сделки. Он подойдет вам, если вам нужно проверить один или несколько автомобилей.

Проверить автомобиль бесплатно можно на сайте ГИБДД, но там вы получите лишь минимум информации. К тому же сайт ГИБДД часто не работает, а для проверки автомобиля нужно обязательно знать VIN. Гораздо удобнее воспользоваться платным сервисом. Здесь за небольшую плату можно узнать полную историю автомобиля всего за 5 минут: от ограничений ГИБДД и залогов до ДТП, расчетов ремонтных работ и истории сервисного обслуживания.

Здесь за небольшую плату можно узнать полную историю автомобиля всего за 5 минут: от ограничений ГИБДД и залогов до ДТП, расчетов ремонтных работ и истории сервисного обслуживания.

Чтобы проверить автомобиль, например, через сервис avtocod.ru достаточно знать госномер. По платному полному отчету вы сможете быстро принять решение о покупке автомобиля, а также аргументированно снизить стоимость машины. Проверить машину на арест по госномеру можно через сервис avtocod.ru.

Из отчета вы узнаете действующие ограничения ГИБДД для транспортного средства, дату начала ограничений, основание, регион и инициатора. Также из отчета можно узнать всю историю ограничений, которые когда-либо накладывались на ТС. Да. Из отчета «Автокода» вы узнаете информацию о техосмотрах, отзывных кампаниях, расчетах страховых ремонтных работ, а также сможете ознакомиться с историей обслуживания авто у дилера и СТО.

По госномеру из отчета «Автокода» вы узнаете VIN, а также все прошлые регистрационные знаки автомобиля.

Да, отчет «Автокода» покажет работу в такси, даже если у автомобиля изменился госномер. Также отчет покажет историю лизинга и работу в каршеринге.

Болты с секретками на гос.

номер

Уже несколько лет проблема с транспортных средств не теряет своей актуальности. Мошенники с завидным постоянством изобретают новые способы обокрасть честных автомобилистов. Казалось бы, зачем скручивать номер на машине?

подсказали нам, что такой вид кражи происходит с целью вымогательства в дальнейшем некой суммы за возврат номера или для угона самой машины (в таком случае мошенники не хотят засветиться перед камерами видеонаблюдения). Согласитесь, очень неприятно, выходя утром к своей машине, обнаружить, что кто-то скрутил с нее номера.

понимают, что подобная кража подразумевает вызов сотрудников полиции, потраченное время и нервы, а также длительную бумажную волокиту. В связи с увеличением краж номеров специалистами был разработан оригинальный способ защиты своих номерных . Это так называемые секретки. Но, увы, как показал эксперимент, проведенный , и эти механизмы легко открутить.

Секретки на номера представляют собой особые крепежные болты, на шляпки которых нанесен защитный «рисунок», уникальный для каждого комплекта. Чтобы открутить этот болт, нужен секретный ключ, изготавливаемый в единственном экземпляре.

Такой ключ входит в комплект с секретками, так что купить его отдельно невозможно.

В каждом комплекте, как правило, имеется следующие устройства:

  1. вороток для установки секреток,
  2. четыре гайки,
  3. четыре шайбы,
  4. секретный ключ.
  5. четыре болта-секретки,

Получается, что без уникального ключа открутить болты-секретки нельзя. Так, по крайней мере, заявляют их производители. Так ли это на самом деле? Как оказалось, никаких секретов в миниатюрных болтиках нет.

Все они откручиваются и закручиваются одинаковыми ключами, которые, как было сказано выше, входят в комплект. Чтобы пойти на дело, достаточно купить два набора секреток из трех, имеющихся в продаже. Например, комплект «Антивороff» (какое громкое название!) предполагает закручивание секреток только спецключом, а вот открутить их — никак.

Согласно инструкции, можно воспользоваться болгаркой… Говорят, что любые секретки можно легко открутить подручными , главное, чтобы под рукой была, к примеру, шлицевая отвертка с подходящей шириной. Иногда помогают обычные пассатижи. Есть еще патентованные винты.

С ними труднее. Но и здесь есть выход: благодаря тому, что винты сделаны из алюминия (на сталь производители поскупились), их легко можно спилить ножовочным полотном, причем не алмазным. Но даже, если бы винты были из стали, метод «сила есть — ума не надо» сработает в любом случае. Согласитесь, если уж ваш «приглянулся» мошенникам, то их ничто не остановит: ни заклепки, ни болты, ни хорошая рамка, ни даже особые секретки.

Если вы все-таки решили осложнить воришкам жизнь, то есть один нехитрый способ: поставить контргайку, причем туго ее не затягивать. Пускай винт будет легко прокручиваться, что не очень понравится злодеям.

Можно закрепить еще несколькими болтами или использовать для крепления специальный скотч.

Никаких секретов и никаких потраченных впустую денежных средств.

Видеоматериал о снятии номеров мошенниками: Удачи на дорогах и остерегайтесь мошенников! В статье использовано изображение с сайта modband.ru 13 августа, Плехов Константин Теги: , , , , , — — — — —

Маскировка номера, способы и ответственность

11 февраля 20184,1 тыс.

прочитали1,5 мин.4,8 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы4,1 тыс. прочитали до концаЭто 86% от открывших публикацию1,5 минута — среднее время чтенияВсе больше и больше на дорогах появляется камер автоматической фиксации правонарушений. С одной стороны, это хорошо, камера беспристрастна, перед ней все равны и договориться на месте не получиться.

Но есть и обратная сторона которая выражается в технических ошибках, а также в случае когда сложившаяся дорожно-транспортная обстановка просто вынуждает нарушить ПДД. Давайте попробуем вместе разобраться, можно ли обмануть камеру и спрятать от нее номер.Сейчас многие предлагают различные способы сокрытия номера от камеры:1. установка электромагнита на номер автомобиля.Хитрость этого способа заключается в следующем.

Вам устанавливают электромагнит на рамку номера, после чего устанавливают сам номер. В салоне машины делают кнопку управления этим магнитом (вкл/выкл).

Когда магнит включен, то на номер магнитятся все металлические предметы, которыми собственно и скрываются буквы и цифры номера.В случае остановки сотрудниками ДПС вы выключаете магнит и металлические предметы отваливаются о номера и больше не магнитятся, до включения магнита.2. покрытие поверхности номера специальной прозрачной пленкой.На номер автомашины, целиком или на отдельные символы наносят специальную пленку, которая не позволяет камерам их идентифицировать (камера их не видит).3. переворачивающиеся рамки номера (перевертыши).На автомобиль устанавливают специальный механизм, который переворачивает рамку с номером.

На передней части рамки стоит ложный номер, а сзади настоящий.

Все время вы ездите с подложным номером, а пред сотрудниками ДПС рамка переворачивается, и он не чего не подозревают. Есть еще рамки, которые ставят номер в такое положение, что камеры его просто не видят.

Так же многие водители самостоятельно, чтобы не тратиться на приобретение хитроумных устройств, замазывают или просто прячут номер закрывая его символы какими-либо предметами.

Ответственность за управление ТС с нечитаемыми государственными номерами установлена ст.

12.2 КоАП РФ, которая включает в себя 3 основных части, которые отличаются способами сокрытия номера.Часть 1 ст. 12.2 КоАП РФ применяется в случае, если вы управляете автомашиной с нечитаемыми номерами, штраф составляет всего 500 рублей.

Номера являются нечитаемыми, если в светлое время суток с расстояния 20 метров нельзя прочитать хотя бы одну букву или цифру переднего и заднего номера, а в темное время только заднего.

Как правило по данной части статьи квалифицируют действия водителей, которые управляют ТС с грязными или ободранными номерами.

Но если номер ободран хитро, например, буква «О» превратилась в букву «С», или буква «В» превратилась в букву «Р» и тому подобное, то это уже будет квалифицированно по 2 части ст. 12.2 КоАП РФ, как управление ТС с видоизмененным номером.Часть 2 ст. 12.2 КоАП РФ применяется как раз в случае, если вы воспользуетесь одним из вышеперечисленных способов сокрытия номера (нанесение пленки, установка электромагнита, видоизменение символов номера).

Основное отличие от части 1 состоит в умысле. 2 часть ст. 12.2 КоАП РФ подразумевает умышленное действие, направленное на сокрытие номера, в отличии от первой части, когда ваш номер просто забрызгало грязью с дороги и вы этого не заметили (неосторожность). Если инспектор ДПС докажет, что вы совершили правонарушение по этой части статьи, то вам придется заплатить штраф в размере 5000 рублей, или стать пешеходом на срок от 1 до 3 месяцев.Часть 4 ст.
Если инспектор ДПС докажет, что вы совершили правонарушение по этой части статьи, то вам придется заплатить штраф в размере 5000 рублей, или стать пешеходом на срок от 1 до 3 месяцев.Часть 4 ст. 12.2 КоАП РФ применяется в случае установки на ТС заведомо ложных государственных номеров.

Наказанием за такое действие станет лишение водительского удостоверения на срок от 6 месяцев до 1 года.

Квадратные номера на легковушках. Как получить и что нужно знать

Новый ГОСТ для был утвержден всеми инстанциями еще прошлым летом, но в силу он вступит 4 августа 2020 года.

ГИБДД аргументировала свою позицию тем, что на складах скопилось много номерных знаков старого образца и до августа их как раз успеют реализовать.

В этот же день в силу вступит и новый закон «О регистрации транспортных средств», который избавит ГИБДД от производства регистрационных знаков.

Новый ГОСТ вводят и для легковых автомобилей и мотоциклов с нестандартными местами крепления — . Это в первую очередь автомобили американского происхождения, а также японские машины, у которых размер рамки для номера шире и выше стандартных российских мерок.

Сейчас, чтобы закрепить на такой машине номер, нужно воспользоваться специальным переходником для стандартного номера.

Но с 4 августа переходник будет не нужен. Табличка нового образца содержит такую же, как и ранее, комбинацию букв и цифр, но символы занимают не один, а два ряда.

Важно знать, что квадратный номер может быть установлен только на задней части транспортного средства.

Спереди автомобиля водитель все равно будет обязан использовать более распространенный вытянутый . Согласно Приложению «Ж» к новому ГОСТу, «на транспортных средствах с нестандартным местом крепления регистрационных знаков допускается установка заднего регистрационного знака типа 1А (квадратного.

— Прим. ред.) вместо регистрационного знака типа 1 (стандартный прямоугольный знак.

— Прим. ред.)». После того как 4 августа с ГИБДД снимут ответственность за выдачу регистрационных знаков, можно будет в любой коммерческой организации и в любом количестве. В ГИБДД водитель получит набор букв и цифр, а саму рамку будет делать за свой счет.

Таким образом, исчезнет и госпошлина за изготовление номерных знаков. На сегодняшний день по вопросу установки квадратных номеров существуют законодательные недоработки. Новый ГОСТ вступит в силу 4 августа, однако Росстандарт указал, что положения нового документа могут применяться досрочно, то есть и сегодня в том числе.

Однако старый ГОСТ также остается действующим до августа, а он двухстрочные номера запрещает. Так как водители все-таки должны соблюдать ПДД, то первостепенно именно требование о том, что регистрационные знаки должны соответствовать ГОСТу 1993 года. Получается путаница: ставить новый квадратный госномер на легковую машину можно, как это предписывает новый ГОСТ, и одновременно нельзя, потому что действующим остается и старый стандарт.

«Грязь может запутать камеры». Как распознают нечитаемые номера

Фото: Mos.ru «Грязь может запутать камеры, ведь их «зрение» очень похоже на человеческое, — объяснил Ласкин. — Так, камера видит цифру, создается некий ассоциативный ряд, принимается решение, что цифра похожа на 8, а это на самом деле 0 с комком грязи посередине.

Поэтому в наших камерах алгоритм такой: если устройство номер распознало, но вероятность ошибки выше 20%, эти данные просто идут в поток, например, для сбора статистических данных или же для розыскных мероприятий.

В центры обработки они просто не попадут: материалы для штрафов формируются только при уверенности на уровне 99%». Эксперт признается, что проблема езды с грязными номерами стоит остро и пока с помощью камер не получается фиксировать все нарушения. Прогрессивные технологии, которые предлагалось внедрять при создании госномеров, пока себя не оправдали.

К примеру, идея устанавливать в номера не прошла дальше стадии обсуждения. По этой причине сотрудники ГИБДД регулярно проводят рейды и требуют у водителей удалять с табличек снег и грязь.

По оценке Ласкина, вопрос грязных знаков окончательно решится только тогда, когда камеры заменят радиовизоры, способные считывать госномера. В свою очередь, представитель компании «Технологии распознавания» (производитель комплексов «Автоураган») Сергей Кусов уверяет, что камеры могут считывать даже загрязненные знаки, хоть и с определенными ограничениями. Но в качестве доказательной базы собранные при помощи искусственного интеллекта данные использовать не получится.

Информация не подойдет для оформления штрафов, поскольку камеры иногда, как мозаику, по кусочкам собирают данные о госномере автомобиля на всем пути его следования. Искусственный интеллект на этом основании делает вывод, какой у автомобиля номер, но четких фотографий, на которых виден момент нарушения, сделать не получается.

В качестве примера эксперт привел ситуацию с комплексами фиксации, которые автомобилей на отдельном участке. Так, все работающие камеры по очереди фиксируют номер автомобиля-нарушителя. Если он загрязнен, искусственный интеллект все равно анализирует каждое изображение, сопоставляет их с базами данных, собирает в единую картину и таким образом «понимает», что это за номер.
Если он загрязнен, искусственный интеллект все равно анализирует каждое изображение, сопоставляет их с базами данных, собирает в единую картину и таким образом «понимает», что это за номер.

Камера определяет, что конкретный автомобиль нарушил ПДД, а искусственный интеллект «достраивает» для нее информацию о госномере.

Секретки без секретов

Как только пошла волна скручивания номеров, тут же появились и винты-секретки для них. Их секреты, однако, легко раскрыли авторы.Как ни странно, первым выразил скептицизм знакомый продавец этих самых болтов.

Оказалось, секретов в миниатюрных секретках нет вовсе: все они закручиваются-откручиваются одинаковыми ключами, входящими в комплект. Достаточно приобрести два из имеющихся в продаже трех наборов — и можно идти на дело.

Третий комплект под громким названием «Антивороff», защищенный отдельным патентом РФ, стоит особняком: эти винты можно только закрутить спецключом, но открутить — никогда. Инструкция предлагает при необходимости воспользоваться болгаркой. Здорово! Но на то и лаборатория ЗР, чтобы, не доверяя, проверять.

И мы поставили задачу открутить все винты подручными средствами.

Оказалось, это элементарно! Была бы под рукой шлицевая отвертка подходящей ширины. Одно из изделий сдалось и обычным пассатижам. А что с патентованными винтами?

Их и вправду не ухватишь. Надо, как и велено, пропиливать шлиц. Болгарка, однако, в кустах не валяется, поэтому шлиц за полминуты пропилили обычным (не алмазным!) ножовочным полотном. Винты оказались даже не стальные — алюминиевые!

Хотя идея понравилась. Не поскупись разработчик на закаленную сталь, пришлось бы выдирать номера с корнем. Кстати, метод «сила есть — ума не надо» работает в любом случае. На наш взгляд, если уж решили осложнить злодею жизнь, просто поставьте контргайку и не затягивайте туго: пусть винт легко прокручивается.

И никаких секретов! Тем более за деньги. Колесные секретки КК161212ЕМ Происхождение «Крепёж Колес», РоссияОриентировочная цена 320 руб.

Состав комплекта 4 болта М6×1,0×12, ключПусть вас не смущают слова о колесах. Размер винтиков не оставляет сомнений, что колеса тут ни при чем. Сделать подходящий ключ весьма непросто — но зачем он?

Хватит отвертки или пассатижей! Цилиндрическую головку мы отвернули пассатижами. Секретка PLATE LOCKS Происхождение ООО «Компания Вектор», РоссияОриентировочная цена 350 руб.

Состав комплекта 4 болта М6×1,0×12(16), 2 ключаВ этом случае пассатижи не помощник, а вот отвертка очень даже подходит. Обещанная японская сталь, может, и применена, но без толку. Паз по форме сложный, но отвертку фиксирует четко.

Универсальное крепление для автономеров «Антивороff» Происхождение ИП Войтанов В.В., РоссияОриентировочная цена 1500 руб.

Состав комплекта 4 винта М6, 4 закладные гайки, удерживающие самоклеящиеся подушечки, одноразовый спецключ.Оригинальное изделие можно заказать даже с установкой на дому.

Пассатижи и отвертки совладать с ним не помогут. Не сэкономь авторы на хорошей стали, не справилась бы и ножовка. Увы, ложка дегтя все портит. Несколько движений ножовкой — и готов шлиц под отвертку!

Алексей Воробьев-Обухов, Геннадий Емелькин

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

5704512.03.2013Поделиться: Оцените материал2:0 Загрузка.

Как получить «блатные» номера.

Все схемы и нюансы

25 июля 2017 в 12:52Кому-то достаточно иметь чистую машину, которая будет исправно выполнять свои основные функции. Другие стремятся разными способами доработать, усовершенствовать и украсить своего «железного коня».

К числу наиболее эффектных «аксессуаров» можно отнести и «красивые» регистрационные знаки. Еще со времен Советского Союза автолюбители привыкли видеть так называемые «блатные» номерные знаки на машинах крупных чиновников и представителей силовых структур.

Так было раньше, но теперь абсолютно легально приобрести их может даже самый простой автовладелец — были бы деньги.Правда, официально купить «красивые» номерные знаки в России сегодня невозможно. Предложение продавать автовладельцам желаемые номера внесли в Госдуму еще в 2011 году.

Такая система должна была не только стать еще одним средством борьбы с коррупцией, но и принести бюджету дополнительные деньги.

Спустя два года проект закона «О регистрации транспортных средств» приняли в первом чтении, но никаких подвижек в рассмотрении закона до сих пор не произошло.

Сначала причиной были разногласия между депутатами. Часть из них выступала за продажу «красивых» номеров с молотка, остальные предлагали ввести на них специальную повышенную пошлину. В итоге решено было остановиться на аукционах.

Вполне вероятно, окончательное решение по этому вопросу депутаты могут принять уже этой осенью.

Однако, по мнению координатора движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, внедрение аукционов не поможет избавиться от перекупщиков.

Скорее, наоборот — создаст для них более комфортные условия.»На самом деле я выступаю за то, чтобы не было никаких аукционов, потому что обычным автовладельцам они особо не помогут. А вот тем самым перекупщикам будет гораздо проще.

Они придут на аукцион, купят эти же самые номера и дальше точно так же пустят их на продажу. В этом плане вообще ничего не изменится. Например, в Москве номера в случайном порядке выдаются автовладельцам, после чего к ним приходят перекупщики и предлагают тут же выкупить «красивый» номер. Допустим, за 20 000 или за 50 000 руб.», — объясняет Петр Шкуматов.

Допустим, за 20 000 или за 50 000 руб.», — объясняет Петр Шкуматов. — Представьте себе, вы вдруг неожиданно выиграли в лотерею — пришли в ГИБДД, а вам выпал счастливый билетик.

Естественно, вы говорите: «Да, конечно, давай».

И дальше номер уходит к этим самым перекупщикам. То есть автовладельцам, которым повезло получить необычный номерной знак, сейчас платят какие-то деньги. А если узаконят аукционы, эти средства будет получать государство.

Вот и все

«.Такое мнение разделяет и автор многих автомобильных законопроектов депутат Вячеслав Лысаков: «

Вполне возможно, что на эти аукционы будут приходить перекупщики, которые затем станут продавать «красивые» номера значительно дороже, чем они потратили. Вместо этого надо дать возможность уже конкретному автовладельцу, заплатив фиксированную правительством сумму, получить из имеющихся тот номер, который ему понравится. Если люди готовы платить деньги, то почему не дать им такое право?

Но эти средства должны официально поступать на счет либо органов полиции, либо в благотворительные фонды, потому что сейчас они зачастую идут в карман инспекторам. Закон не должен регулировать подобные технические вопросы.

Это должен быть либо технический регламент, либо правительственное постановление или приказ министра внутренних дел. Но поскольку предполагаемый доход — копейки для бюджета, то это не очень актуально

«.Между тем, в других странах, в том числе в странах СНГ, государство не первый год практикует продажу «

красивых» номеров.

Например, в Таджикистане, Киргизии, Молдавии или Белоруссии автолюбители имеют возможность приобрести эффектные номера на торгах или по индивидуальному заказу.

А в Азербайджане свободно выбрать и забронировать понравившийся номер можно на сайте Главного управления государственной дорожной полиции. Правда, тариф на оплату госпошлины будет зависеть от конкретного буквенно-цифрового сочетания.

А пока россияне не могут приобрести желанные номера у государства, черный рынок продолжает работать по уже отточенным схемам.Сейчас получить заветный регистрационный знак даже при наличии родственников «в погонах» стало намного сложнее.

Кому что достанется — теперь определяет компьютер.

Например, участник группы PLAZMA Максим Постельный получил свои номера с тремя «девятками», дополнительно ничего для этого не делая. «Взятки при постановке на учет — это уже давно забытая тема. Сейчас такое не практикуют, поэтому мне просто повезло.

Стоял в очереди, и выдали такой номер. Но никаких привилегий на дороге я не чувствую, — делится наблюдениями Максим. — Так же, как и прочих участников, останавливают и так же проверяют.

Как и всем, приходят штрафы с камер. Только иногда слышу дурацкие вопросы про то, как это так я получил «блатные» номера?

Перестал отвечать

«.Его коллеге Роману Черницыну, обладателю номерного знака с тремя эффектными «

семерками», тоже повезло.

Правда, случайностью это назвать нельзя. По словам музыканта, у него никогда не было цели купить «красивый» номер: «Мне его подарили друзья из ГИБДД.

Сам я вряд ли стал бы целенаправленно прилагать какие-то серьезные усилия для получения таких номеров.

Тем более, никогда не стал бы их покупать, ибо никакого практического смысла в этом нет. Тут только эстетика, не более».

Однако даже распределение номеров с помощью специальной программы не слишком повышает шансы простых автолюбителей. Одна из причин — сотрудничество недобросовестных работников Госавтоинспекции с дилерами. От своих информаторов перекупщики узнают, что в одном из МРЭО стартовала выдача номеров с эффектной буквенной серией.

Буквально сразу в очередь на регистрацию транспортных средств выстраиваются десятки владельцев старых отечественных машин. Основная часть выданных номеров им не пригодится, но среди них с большой вероятностью могут оказаться настоящие «жемчужины», стоимость которых с лихвой компенсирует все вложенные средства.Фото: РИА «Новости» / Константин Чалабов»Этот вид бизнеса рассчитан на людей недалеких, потому что никакие специальные серии не продаются.

Там есть единичные исключения, когда бизнесмен отдает машину в виде благотворительной помощи силовому ведомству, которое ставит автомобиль на свой учет и вешает свои номера.

Этот человек еще год пользуется такой машиной, но потом действительно отдает этот автомобиль. Но это единичный случай — для людей супербогатых, это не массово», — рассказывает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. — А так в принципе все специальные серии не раздаются чужим людям, они недоступны.

Все остальное, похожее на спецсерии — для дурачков, которые думают, что сочетание этих букв или цифр даст им какие-то привилегии. Но некоторые любят просто красивые круглые цифры. Ну хочет человек — пусть он заплатит определенную сумму.

Пусть не две тысячи за номер, а двадцать тысяч.Для тех, кому не посчастливилось получить регистрационный знак с эффектным сочетанием цифр или букв в общем порядке, существует другой абсолютно легальный с юридической точки зрения способ украсить свой автомобиль.

«Спрос на красивые регистрационные знаки достаточно высок. Это связано с тем, что в МРЭО после внедрения системы электронного распределения номеров получение знаков нужных серий и комбинаций стало невозможным.

Поэтому у всех желающих остается единственный выход — обратиться к нам, — рассказывает продавец номерных знаков Ильяс. — Средняя стоимость «красивых» номерных знаков — 60 тыс.

руб. с учетом затрат на переоформление. Это достаточно усредненная цифра, так как цена зависит от конкретного знака и может достигать нескольких сотен тысяч. Соответственно, растет спрос — растет и цена».

Свободное обращение регистрационных знаков на рынке стало возможно после введения нового регламента, который узаконил продажу автомобилей вместе с номерами. А в случае с номерными знаками элитных серий — например, знаменитые «три Анны», «три Ольги», АМР или ЕКХ — скорее машина продается в комплекте с номером.

Вбив в поисковую строку соответствующий запрос, вы найдете сотни предложений по продаже автомобильных номеров на любой вкус и кошелек. Нередко машины с «красивыми» номерными знаками реализуют через сайты вроде Avito.

Если вы не спешите, можно попробовать дождаться выгодного предложения там.

Вместе с тем, ценность определенных сочетаний букв и цифр может отличаться в разных регионах.»В принципе, я бы не сказал, что ценники высокие.

Естественно, если мы берем номера с одинаковыми цифрами или буквами — вроде ООО или МММ — они стоят недешево.

В среднем серии с одинаковыми буквами стоят до 100 тыс. руб. Одинаковые цифры вообще некоторые продают по 40-50 тыс. руб., даже дешевле можно найти.

В эту сумму уже входит целиком перевес номера. Грубо говоря, три «шестерки» или три «пятерки» продают по 10-15 тыс. руб., но это без оформления. Естественно, серия ООО с цифрами 600 или 100 — это дорогой номер, он может стоить свыше миллиона», — рассказывает продавец номерных знаков Алексей.

— А серия СКМ, номера которой в Перми висят на автомобилях полиции, каких-то силовых структур — дорогое удовольствие для жителей этого региона. Найти можно все, но тут вопрос цены. Самые востребованные из цифр — «555», «999», «001».

А из букв какого-то особого приоритета нет: кому-то буквы вообще не интересны, кому-то регион не важен. Кто-то ищет номер с «ругательными» посылами, для других это категорически неприемлемо.

Недавно был случай, когда человеку выпало три «шестерки» при регистрации в ГИБДД. Так он категорически от них отказался — сказал, что его с таким номером не пустят домой».»Я владею достаточно красивой машиной, поэтому ездить с красивым регистрационным знаком мне будет намного приятней. Сейчас ищу номера с комбинацией букв КОТ, чтобы они соответствовали моей фамилии.

Я и раньше ездил с красивыми номерами — помогали друзья из государственных структур, иногда просто доставались автомобили с привлекательными знаками. Но всегда хотелось именно серию КОТ», — рассказывает житель Екатеринбурга Алексей Котов.

— Тут решил попробовать их найти, но, как оказалось, это очень непросто.

Могу сказать, что преимуществ на дороге у обладателей «блатных» номеров нет.

Скорее всего, даже наоборот. Лично знаю много случаев, когда мои товарищи ездили по России с красивыми номерами, и их на каждом посту останавливали.Даже при наличии знакомого, который согласен продать вам свой «красивый» номер, просто приехать в ГИБДД и обменяться регистрационными знаками не получится.

Приобрести понравившийся номер потенциальный покупатель может одним из следующих способов. В первом случае продавец по договору купли-продажи передает покупателю свой автомобиль, на котором по всем правилам уже установлен желанный регистрационный знак.

Договор при этом — не более чем формальность, поскольку такая «покупка» не предусматривает уплаты денежных средств. Постоянные участники рынка, как правило, используют старенькие машины отечественного производства.

Это может быть та же «классика» или «Самара». После этого покупатель едет в ГИБДД и регистрирует приобретенный автомобиль на свое имя.

Следующим шагом станет подача заявления на сохранение государственных регистрационных знаков.

Покупатель снимает «красивый» номер с машины продавца и оставляет его на хранение в ГИБДД.

Взамен он получает самый обычный регистрационный знак, заплатив госпошлину в размере 2850 рублей, и устанавливает его на автомобиль продавца. Останется только обратно «продать» хозяину его машину, забрать с сохранения «красивый» номер и зарегистрировать его на свою.

Готово! Кстати, заплатить 2850 рублей придется повторно, поскольку любые регистрационные действия в нашей стране сопровождаются обязательной уплатой государственной пошлины. Правда, если сделать это через портал госуслуг, с 1 января 2017 года вы получаете гарантированную скидку в 30 процентов. Вместе с тем, зачастую все затраты на переоформление номера, в том числе на покупку страхового полиса, берут на себя сами продавцы.Фото: РИА «Новости» / Константин ЧалабовВторой вариант перевеса номера очень похож, но если в первом случае своим автомобилем рискует продавец, то здесь — покупатель.

Схема отличается лишь тем, что для перерегистрации в этом случае используется машина покупателя.

По договору купли-продажи она временно переходит в собственность продавца «красивого» номера.

Дальше все точно так же — дилер регистрирует автомобиль покупателя на себя, производит в ГИБДД замену номерных знаков и тут же возвращает машину прежнему владельцу.

К сожалению, «лишняя» запись в ПТС при такой схеме — не самая большая неприятность для покупателя. Ведь юридически ваше транспортное средство на какое-то время переходит в собственность продавца номера, а вы рискуете остаться без автомобиля.Впрочем, «развести» могут не только на машину, но и на деньги.

Например, продавец попросит вас внести предоплату на его банковскую карту, а затем исчезнет. Такой случай произошел с Денисом Цивколюком из Москвы.

Мужчина захотел приобрести регистрационный знак с тремя «тройками».

Вскоре нашелся и продавец — некто Владимир Савченко, уроженец города Бийск Алтайского края.

Он согласился уступить нужный номер за 30 000 руб. вместе с «перевесом». «Я столкнулся с мошенником и получил хороший урок. Все началось с того, что нашел в интернете объявление о реализации такого номера и написал продавцу.

Рассказал он все красиво, прислал фото СТС и самого номера.

Для гарантии я еще попросил прислать фотографии его паспорта РФ, — рассказывает Денис. — Продавец их прислал и попросил перевести 7 000 рублей в качестве залога. А после того, как я перевел нужную сумму, мужчина исчез, удалил свою страницу «ВКонтакте» и заблокировал карту Сбербанка.

Я написал заявление в Управление «К» МВД России.

Посмотрим, что из этого получится».Еще одна схема отличается привлечением третьего автомобиля-донора, который используется непосредственно для осуществления подобных сделок.

Как правило, это дешевая машина с богатой историей регистрационных действий. Если вы хотите обменяться номерами с другим автолюбителем, но никто из вас не готов рисковать своим автомобилем, «профессиональные» перекупщики за определенную плату предоставят вам свою технику. Скажем, если вам приглянулся номер соседа, и тот согласен его вам уступить.

Получается что-то вроде передачи автомобиля-донора в аренду.Первым делом сосед «покупает» у посредника его автомобиль по договору купли-продажи. Затем он меняет свой «красивый» регистрационный знак и оставляет его на хранение в ГИБДД, получив взамен другой ничем не примечательный номер.

После этого сосед ставит подменный автомобиль на учет с получением оставленных на сохранение «красивых» номеров и «продает» его вам.

В свою очередь вы сохраняете «красивый» номер за собой, получая взамен из общего потока новый номер для донора, и возвращаете подменный автомобиль прежнему владельцу. Заключительный этап — перерегистрация вашего автомобиля с выдачей желанного номера, который был оставлен на сохранение в ГИБДД.

Такой способ покупки требует больше времени и финансовых вложений, ведь заплатить госпошлину придется уже не два, а четыре раза.

Соответственно, и полис ОСАГО придется оформлять дважды.

В то же время третий вариант самый безопасный — переоформлять свой автомобиль на другого человека никому из вас не придется, а в ПТС продавца и покупателя не появится никаких «лишних» записей.Однако на практике автомобиль с «красивыми» номерами чаще всего и является донором. Если вы заметили «блатной» регистрационный знак на ветхих «Жигулях», можете не сомневаться — перед вами автомобиль-донор, а его номер выставлен на продажу. От внимания бдительных перекупщиков не уйдет ни один автовладелец, которому в общем порядке выпал номер с «интересной» буквенно-цифровой комбинацией.

«Сотрудники ГИБДД иногда участвуют в этом процессе путем передачи перекупщикам контактных данных владельца «

красивого» номера. Но это не какие-то космические деньги.

Насколько я слышал, чуть ли не 500 рублей за один контакт», — делится координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.»Чтобы присвоить себе номер, есть разные способы и методы. Например, продавцы номеров могут увидеть, что какому-то автовладельцу в общем порядке улыбнулась удача. Вот уже непосредственно с ним можно договариваться», — рассказывает продавец номерных знаков Алексей.

— Продавцы могут находиться просто где-нибудь неподалеку или на регистрации. Иногда автомобили с «красивым» номером приходят на утилизацию. С их владельцами тоже можно договориться, взяв на себя все расходы

«.Так или иначе, на дороге никаких преимуществ своим владельцам «

красивые» номера сегодня не дают.

Теперь это не более чем дорогой автоаксессуар, с помощью которого можно подчеркнуть свое материальное положение или просто выделиться из общего транспортного потока. К тому же, по мнению координатора движения «Синие Ведерки» Петра Шкуматова, далеко не всех автолюбителей привлекают дорогостоящие серии и комбинации.

Кто-то ищет в номере свои счастливые числа, кто-то аббревиатуру своих инициалов или первые буквы фамилии. — Это как спорить о женской красоте — для кого-то одна и та же девушка будет красивой, для кого-то — не очень. На вкус и цвет товарищей нет.

Кому-то нравятся три «тройки», а у кого-то счастливое число «327».

И вот человеку, который хочет купить номер с цифрами «327» и какими-нибудь буквами, не дадут купить этот номер, потому что он вроде как некрасивый.

Если вы посмотрите на соотношение людей, которые хотят выбрать себе конкретный номер, и тех, кто мыслят стандартно — «мне, пожалуйста, пять «семерок» — оно будет примерно 20 на 80, — считает Петр Шкуматов.

— Условно говоря, правило Парето в этом плане действует. То есть людей, которые хотят купить условные три «тройки», значительно меньше, чем тех, кто желают выбрать нужный им номер. Я выступаю за то, чтобы абсолютно любой человек мог заплатить пошлину за выбор номера и зарегистрировать любой из имеющихся свободных номерных знаков.


prinyatie-nasledstva.ru © 2021
Наверх