Главная - Социальное обеспечение - Авто для инвалидов колясочников с ручным управлением

Авто для инвалидов колясочников с ручным управлением


Авто для инвалидов колясочников с ручным управлением

Автомобили для инвалидов


Фольксваген Центры Авторусь Официальные дилеры Volkswagen — — — —

Volkswagen Автомобили для перевозки лиц с ограниченными возможностями Предназначены для перевозки пассажиров с ограниченными функциями опорно-двигательного аппарата, в инвалидных креслах или на штатных пассажирских сиденьях после пересадки из инвалидных кресел, а также сопровождающих лиц и их багажа. Изготавливаются путём установки в транспортные средства для перевозки пассажиров специальных подъёмников или аппарелей для инвалидных кресел, а также устройств крепления кресел в транспортном положении.

Специализированные автомобили на базе Crafter для перевозки лиц с ограниченными возможностями Crafter для перевозки лиц с ограниченными возможностями предназначен для транспортировки инвалидов-колясочников в креслах-колясках или на штатных пассажирских местах. Изготавливается путём дооборудования цельнометаллических фургонов — установки сидений, креплений кресел-колясок, подъёмного устройства для кресел-колясок или аппарелей, систем вентиляции, отопления и кондиционирования салона, окон, эвакуационных выходов, подножек, поручней и иного оборудования, в соответствии с техническим заданием заказчика.

Автомобиль производится по техническому заданию заказчика. Переоборудование производят:

  1. ООО «ПКФ Луидор», 603152, г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 18, тел.: +7 (831) 256-20-20, 466-80-53, e-mail: , сайт:
  2. ООО «Карус», 109431, г. Москва, ул. Привольная, д. 70, тел.: +7 (495) 915-84-84, e-mail: , сайт:
  3. ООО «Нижегородский автомеханический завод», 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: , сайт:

Специализированные автомобили на базе Caddy для перевозки лиц с ограниченными возможностями Caddy для перевозки лиц с ограниченными возможностями предназначен для транспортировки инвалида-колясочника в кресле-коляске.

Изготавливается путём дооборудования цельнометаллических фургонов или пассажирских версий — установки креплений кресла-коляски, подъёмного устройства для кресла-коляски или аппарелей, окон, поручней и иного оборудования, в соответствии с техническим заданием заказчика.

Автомобиль производится по техническому заданию заказчика.

Переоборудование производят:

  1. ООО «Нижегородский автомобильный завод», 607655 Нижегородская область, г. Кстово, ул. 1 Мая, стр. 1, тел.: 8 (800) 700-44-55, +7 (831) 200-00-10, сайт:
  2. ООО «Карус», 109431, г. Москва, ул. Привольная, д. 70, тел.: +7 (495) 915-84-84, e-mail: , сайт:
  3. ООО «ПКФ Луидор», 603152, г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 18, тел.: +7 (831) 256-20-20, 466-80-53, e-mail: , сайт:
  4. ООО «Нижегородский автомеханический завод», 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: , сайт:

Специализированные автомобили для перевозки лиц с ограниченными возможностями на базе Transporter Transporter для перевозки лиц с ограниченными возможностями предназначен для транспортировки инвалидов-колясочников в креслах-колясках или на штатных пассажирских местах.

Изготавливается путём дооборудования цельнометаллических фургонов и пассажирских версий — установки сидений, креплений кресла-коляски, подъёмного устройства для кресла-коляски или аппарелей, систем вентиляции, отопления и кондиционирования салона, окон, подножек, поручней и иного оборудования, в соответствии с техническим заданием заказчика. Автомобиль производится по техническому заданию заказчика.

Переоборудование производят:

  1. ООО «Карус», 109431, г. Москва, ул. Привольная, д. 70, тел.: +7 (495) 915-84-84, e-mail: , сайт:
  2. ООО «Нижегородский автомеханический завод», 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: , сайт:

Автомобили для управления водителями с ограниченными физическими возможностями Предназначены для управления водителями с дисфункцией нижних конечностей. Изготавливаются путём установки в транспортные средства элементов ручного управления, специальных сидений, подъёмников или аппарелей для инвалидных кресел, а также устройств крепления кресел в транспортном положении.

Автомобиль Т6 (Transporter, Caravelle, Multivan) для управления водителем с ограниченными физическими возможностями Любая из моделей семейства T6 может быть подготовлена для управления водителями с дисфункцией нижних конечностей. Изготавливается путём дооборудования цельнометаллических фургонов и пассажирских версий автомобилей семейства Т6 — установки сидений, подъёмного механизма для кресла-коляски, приспособлений для крепления кресла-коляски в транспортном положении, нового сиденья водителя с широкими возможностями по регулировкам и перемещениям, комплектом для ручного управления и иных устройств в соответствии с техническим заданием заказчика. Автомобиль производится по техническому заданию заказчика.

Переоборудование производят:

  1. ООО «Карус», 109431, г. Москва, ул. Привольная, д. 70, тел.: +7 (495) 915-84-84, e-mail: , сайт:
  2. ООО «Нижегородский автомеханический завод», 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: , сайт:

Автомобиль Caddy для управления водителем с ограниченными физическими возможностями Изготавливается путём дооборудования цельнометаллических фургонов и пассажирских версий Caddy — установки сидений, подъёмного механизма для кресла-коляски, приспособлений для крепления кресла-коляски в транспортном положении, нового сиденья водителя с широкими возможностями по регулировкам и перемещениям, комплектом для ручного управления и иных устройств в соответствии с техническим заданием заказчика. Автомобиль производится по техническому заданию заказчика. Переоборудование производят:

  1. ООО «Карус», 109431, г. Москва, ул. Привольная, д. 70, тел.: +7 (495) 915-84-84, e-mail: , сайт:
  2. ООО «Нижегородский автомеханический завод», 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: , сайт:
  3. ООО «Нижегородский автомобильный завод», 607655 Нижегородская область, г. Кстово, ул. 1 Мая, стр. 1, тел.: 8 (800) 700-44-55, +7 (831) 200-00-10, сайт:

Volkswagen © Volkswagen 2021

Можно ли инвалиду получить бесплатный автомобиль от государства

19 сентября 20204,1 тыс.

прочитали2,5 мин.5,8 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы4,1 тыс. прочитали до концаЭто 71% от открывших публикацию2,5 минуты — среднее время чтенияЛюди с инвалидностью в 2020 году могут получить от .

Давайте выясним, кто сможет это сделать и что для этого необходимо.Не секрет, что те дети, а так же взрослые, которые имеют ограничения по здоровью с ранних лет, имеют привилегии, либо попадают под исключения.

Вот, к примеру, детям сложно учиться в учреждениях общего типа, поэтому их отправляют в специальные дошкольные учреждения.

Уже во взрослом возрасте людям с инвалидность государство выделяет возможность проезда по участкам с запрещающими знаками, а так же бесплатная парковка.Это не подачка, как многие посчитают, поверьте, найдутся и те, кто услышав об этом первые подумают, а вообще за что им такие привилегии, но пусть такие люди идут мимо этого текста.

Уже во взрослом возрасте людям с инвалидность государство выделяет возможность проезда по участкам с запрещающими знаками, а так же бесплатная парковка.Это не подачка, как многие посчитают, поверьте, найдутся и те, кто услышав об этом первые подумают, а вообще за что им такие привилегии, но пусть такие люди идут мимо этого текста. Не секрет, что инвалиды имеют ограничения по здоровью, которые не позволяют работать в полной мере. Да и работодатели не охотно набирают к себе в персонал, так скажем, болеющих людей.

Соответственно накопить на какое-нибудь имущество движимое или недвижимое достаточно сложно.

И автомобиль — это приятный бонус.Видимо таким образом государство искупает свою вину за совсем не адаптированный для таких людей общественный транспорт.

Что там говорить, в некоторых автобусах такие высокие пороги, что не то чтобы человеку с инвалидностью, а здоровому человеку будет сложно в него забираться.

Ну да ладно сейчас не об этом.Давайте сначала пробежимся по общим льготам.

Человек с инвалидностью имеет право установить на свой автомобиль знак «Инвалид».

Благодаря ему он сможет парковаться в специальных, а главное бесплатных местах.Так же это относится к Инвалиды 1 и 2 группы могут получить бесплатный проезд.

Главное, чтобы их инвалидность была связана с проблемами зрения, либо с передвижением (возможно это паралич либо потеря ноги). Так же инвалиды 1 группы могут бесплатно ездить и на междугороднем транспорте.А что насчёт авто?

Раньше государство помогало приобретать транспортное средство, чуть позже проект был немного упразднён и льготы монетизировали. То есть люди с инвалидностью на руки получали деньги.

В 2020 году власти хотят вернуть всё на круги своя.Если человек получал медико-социальную экспертизу и там указывалось, что ему необходим личный транспорт, то власти шли навстречу.

Вот уже сами понимаете, что прежде, чем что-то получить, нужно будет походить по врачам и собрать пакет документов.

Сразу нужно отметить, что гос.программа распространяется только на тех, кто обрёл статус нуждающихся до 1 января 2005 года.Граждане, которые успели получить автомобиль в рамках этой программы, имеют право переоформить машину в собственность. В случае, если человек отказывался от авто, ему предлагали 100 тысяч рублей на руки. Пока что новость о том, что людям с инвалидностью в 2020 году будут давать автомобиль — всего лишь слухи, причём пока ничем не подтверждённые.В настоящий момент граждане с инвалидностью не могут купить машину за счёт государства.

Вместо этого им начисляют надбавки и денежные компенсации к пенсии. Не забывайте, что от уплаты налогов не освобождается никто, но в некоторых регионах для данной категории лиц есть налоговые послабления.А что насчёт ?

Люди с инвалидностью могут пользоваться такой услугой.

Но она не бесплатна, там действуют хорошие скидки от 40 до 80 процентов за поездку, что, согласитесь, очень удобно.

Социальным такси могут воспользоваться дети-инвалиды до 7 лет, так же их законные представители, инвалиды относящиеся к 1 группе и ко 2 (старше 80 лет), инвалиды ВОВ, инвалиды, которые относятся к многодетным семьям. Назвать конкретную стоимость нельзя, она разнится между регионами, известно то, что оплата производится почасово.Для каждого города так же имеется свой способ вызова социального такси.

Рекомендуется оставлять заявку за сутки до предполагаемой даты. В общем, вы поняли, что в 2020 году дождаться бесплатного авто не получится, остаётся надеяться, что в будущем ситуация изменится в лучшую сторону.Спасибо и ставьте лайк! Для вас не сложно, а нам это очень важно.И!

Автомобили для инвалидов: 3 варианта оборудования

Специализированные транспортные средства предназначаются для людей с ограниченными возможностями, проблемами опорно-двигательного аппарата. Такие автомобили изготавливаются с помощью установки подъемников, аппарелей, крепежных приспособлений для фиксации инвалидных кресел, устройств ручного управления автомобилем.

В каждом конкретном случае важно подобрать наиболее оптимальный вариант, который наиболее подходит именно для конкретного человека.

Содержимое Такие машины специально изготавливаются для водителей с нарушениями функций нижних конечностей. В них устанавливаются определенные детали, элементы ручного управления, специальные сидения.

Кроме того, доступ внутрь салона для людей с ограниченными возможностями здесь значительно облегчается.

Практически каждая модель семейства VW T6 может с минимальными затратами быть переоборудована под потребности водителей, у которых есть дисфункция нижних конечностей. Это достигается за счет их дополнительной комплектации специальными средствами.

Среди наиболее популярных элементов салона можно выделить:

  1. многофункциональное сидение с расширенными возможностями для водителя;
  2. приспособления для его закрепления в процессе движения.
  3. комплект, предназначенный для ручного управления;
  4. подъемный механизм для инвалидного кресла;

Ориентируясь на конкретные индивидуальные потребности, заказчик может создать уникальное техническое задание, которое может быть реализовано в заводских условиях.

До недавнего времени колясочники могли передвигаться на автомобиле только в качестве пассажира. С недавних пор в Венгрии начал выпускаться первый электромобиль, разработанный специально для людей с ограниченными возможностями.

Эта линейка авто получила название «Кенгуру». Целью разработчиков было создание практичного, удобного, компактного и комфортабельного авто, которое помогало бы инвалидам чувствовать себя более уверенно, не зависеть от помощи окружающих людей.

Данная разработка заинтересовала американцев. В 2011 году права выпуска были выкуплены компанией CommunityCars, учредителем которой является инвалид Стейси Зоэрн. Главное преимущество данной модели – это возможность управлять авто, оставаясь внутри своего кресла-коляски.

Салон автомобиля рассчитан только для одного человека, поэтому здесь отсутствуют любые сидения. Доступ внутрь обеспечивается через единственную широкую дверь, расположенную сзади.

Она открывается с помощью кнопки дистанционного управления. Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания, поднимается пандус и закрывается задняя дверь.

Для полной зарядки аккумуляторной батареи от обычной розетки требуется примерно 8 часов.

Авто разгоняется до 45 км/час. Благодаря своей маневренности, компактности, машину можно припарковать практически в любом месте.

Это авто еще не поставлено на конвейер.

Создателем авто является белорусский инженер Синкевич, поставивший себе амбиционную цель сделать транспортное средство, с помощью которого человек с ограниченными возможностями будет чувствовать себя полноценным человеком.

На данный момент команда конструкторов старается усовершенствовать прототип, ориентируясь на мнение представителей общества инвалидов.

Широкая задняя дверь, пандус с задней стороны этого авто обеспечивает легкий заезд внутрь салона на коляске, место для которой предусмотрено перед рулевым колесом.

Управление машиной осуществляется только с помощью рук.

Запас хода электромобиля составляет 120 километров. При этом светотехника включает светодиодные ходовые огни, вместо зеркал заднего вида установлены специальные видеокамеры, на центральной панели находится большой экран мультимедийной системы.

Читайте также Полноприводные авто на 7 мест — 4 бюджетных варианта от российских производителей Для российских условий эксплуатации лучше всего подходят автомобили с полным приводом.

Кроме повышенной проходимости,… Такие навесные приспособления дублируют педали, поэтому установка ручного управления не является изменением конструкции авто. Поэтому машину могут использовать параллельно как инвалиды, так и здоровые люди:

  • После этого движением рукоятки сцепления от себя можно разогнать авто, одновременно добавив газа.
  • Рукоятка сцепления находится в вертикальном положении возле приборной доски. При ее оттягивании на себя и вниз нажимается педаль, создаются условия переключения скорости.
  • На расстоянии 50 мм под рулем слева и справа находятся ручки, каждая из которых выполняет две функции. В сторону руля – это газ, по направлению к панели управления – тормоз.
  • На машинах с АКПП ручное управление содержит только ручки газ-тормоз.
  • Управлять этими функциями можно как слева, так и справа от рулевого колеса.

Читайте также 5 опасных аксессуаров для детей в салоне автомобиля Современные производители автомобилей уделяют большое внимание активной и пассивной безопасности водителя и… Конечно, по-прежнему актуальными являются модели, предназначенные для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, перемещающихся на колясках.

Эта американская модель специально разрабатывалась для инвалидов-колясочников.

На сегодняшний день уже приступили к серийному производству, выпуская около 60 единиц авто за неделю.

Машина представляет собой полноразмерный универсал с выдвижной телескопической рампой, которая находится под днищем.

Внутри салона размещено широкое функциональное водительское кресло, сзади – откидывающееся сидение для сопровождающего лица. Второй ряд кресел учитывает потребности людей с ограниченными возможностями. Внушительные размеры салона, широкая дверь для въезда коляски обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров.

Этот автомобиль также предназначается для перевозки инвалидов-колясочников. Данная разновидность модели усиливается за счет установки дополнительного оборудования. Подъемный механизм для инвалидного кресла, добавочные поручни, окна, крепления инвалидной коляски, приспособления для ручного управления делают ее удобной для людей с ограниченными возможностями.
Подъемный механизм для инвалидного кресла, добавочные поручни, окна, крепления инвалидной коляски, приспособления для ручного управления делают ее удобной для людей с ограниченными возможностями. Читайте также Порядок начисления и размер штрафа за парковку на месте для инвалидов в 2020 году Современное общество осуществляет ряд мер поддержки граждан с ограниченными возможностями.

Наиболее важная из них… На сегодняшний день разрабатывается все больше моделей автомобилей для водителей и пассажиров с заболеваниями, которые ограничивают их функции. Благодаря новым изобретениям возможности таких людей растут.

Машины для людей с ограниченными возможностями: своими руками

Ездим на машинах для людей с ограниченными возможностями — и смотрим на мир их глазами.

Как оснастить автомобиль органами ручного управления и как оформить транспорт для водителя-инвалида?

Внешне этот Mercedes-Benz B‑класса отличается от обычного только наклейками — но из Штутгарта он пришел уже с дублирующими органами управления.Внешне этот Mercedes-Benz B‑класса отличается от обычного только наклейками — но из Штутгарта он пришел уже с дублирующими органами управления. Я стучусь в один из боксов в гаражном кооперативе, которых в Тольятти бесчисленное множество. О том, что я не ошибся адресом, свидетельствуют лишь аккуратные роллетные ворота, белеющие в тусклом свете ртутных ламп.

Указателей нет ни на въезде в ГСК, ни на самóм боксе, но это клиентам и не требуется: мир инвалидов тесен — и клиенты находят сюда дорогу. Рольставни прячутся под потолок, и навстречу мне на инвалидной коляске выезжает Сергей — владелец компании по установке органов ручного управления на обычные автомобили.

Когда после аварии у Сергея отнялись ноги, он быстро понял, что существующие конструкции разработаны инженерами, мало знакомыми с реальными нуждами инвалидов. Сначала Сергей разработал механизм для себя, затем с его изобретением ознакомились друзья по несчастью, а сейчас к нему обращаются не только жители Самарской области, но и люди с ограниченными возможностями из соседних регионов. Что же не так с конструкциями, которые выпускаются годами?

Их разрабатывали в то время, когда инвалидам по программе социального страхования предлагали автомобили из числа самых доступных — Оку и классические Жигули, на смену которым пришла Гранта. Ирония судьбы в том, что все конструкции проектировались для машин с механической коробкой передач, а с 2015 года по техрегламенту переоборудовать разрешено только машины с автоматической трансмиссией. Фактически инспектор может остановить автомобиль с наклейкой «Инвалид» и, указав на несоответствие техрегламенту, снять номера и отправить на штрафстоянку.

Джойстик позволяет инвалиду не только вращать руль, но и управлять световыми и звуковыми сигналами с помощью беспроводной связи.Джойстик позволяет инвалиду не только вращать руль, но и управлять световыми и звуковыми сигналами с помощью беспроводной связи.А как же Ока с электромагнитным сцеплением, которую выпускали в Серпухове? Это были машины серийного производства с оригинальным VIN-кодом, изначально лишенные педалей (их функции выполняли рычаги ручного управления), — но узел показал себя ненадежным. Поэтому многие владельцы были вынуждены устанавливать педали и навешивать дублирующее оборудование.

Еще одна сложность в том, что разработчики решали компоновочные задачи, плохо представляя потребности людей с ограниченными возможностями. Придумали, сертифицировали — и пустили в серию: всё равно Фонд социального страхования распределит эти машины среди инвалидов, которым некуда деваться.

Хотя, как считает Сергей, по-хорошему надо такие проекты выставлять на конкурс, чтобы инвалиды могли выбрать наиболее удобную конструкцию, — и именно ее нужно дорабатывать и доводить до конвейера.

— Вы никогда не видели навесные комплекты?

Они громоздкие, металлоемкие, требуют регулярного обслуживания. Только через десять лет после внедрения разработчики из «Унио Плюс» взялись за модернизацию своей конструкции. А каково инвалидам управляться с тремя рычагами!

В иной ситуации приходится бросать руль, чтобы одной рукой выжать сцепление, а второй интенсивно тормозить…

В салоне Мерседеса В-класса «инвалидную» комплектацию выдают рычаг управления газом и тормозом, расположенный под правой рукой водителя. Здоровому человеку вполне комфортно управлять разгоном и торможением рычагом под правой рукой, а вот джойстик с обода руля я сразу же снял — неудобно и небезопасно!В салоне Мерседеса В-класса «инвалидную» комплектацию выдают рычаг управления газом и тормозом, расположенный под правой рукой водителя.

Здоровому человеку вполне комфортно управлять разгоном и торможением рычагом под правой рукой, а вот джойстик с обода руля я сразу же снял — неудобно и небезопасно!Помимо челнинской фирмы «Унио Плюс» Сергей вспоминает компании Manual-Auto и «Мастер Химичев», базирующиеся, соответственно, в Ставропольском крае и под Челябинском.

Здоровому человеку вполне комфортно управлять разгоном и торможением рычагом под правой рукой, а вот джойстик с обода руля я сразу же снял — неудобно и небезопасно!Помимо челнинской фирмы «Унио Плюс» Сергей вспоминает компании Manual-Auto и «Мастер Химичев», базирующиеся, соответственно, в Ставропольском крае и под Челябинском.

В выпускаемых ими навесных органах управления функции газа и тóрмоза совмещены в одной рукоятке, но вторая всё равно управляет сцеплением. И размещается эта сложная конструкция справа от руля — иначе будет затруднен доступ на водительское сиденье. Зарубежные производители тоже предпочитают правостороннее расположение; их оборудование изначально рассчитано только на машины с автоматом и смонтировано не на рулевой колонке, а на полу, с тягами вдоль центрального туннеля.

Делают неплохо, но и цена не бросовая — система с установкой тянет на 100 тысяч рублей.

— Я с самого начала столкнулся с тем, что ездить на механике мне крайне сложно, — продолжает Сергей. — С иностранными комплектами для машин с автоматом тоже не всё гладко: ручку «газ — тормоз» монтируют у туннеля, поэтому есть риск зажать ее парализованной ногой и лишить подвижности.

Конечно, можно, садясь за руль, стягивать конечности ремнем, но нам и без того хватает сложностей. И я разработал конструкцию, которая оказалась удобнее всех аналогов.

Альтернативный вариант, предложенный конструктором-инвалидом: рычаг управления газом и тормозом — слева от руля.

Даже я почувствовал, что это удобнее!Альтернативный вариант, предложенный конструктором-инвалидом: рычаг управления газом и тормозом — слева от руля. Даже я почувствовал, что это удобнее! Материалы по теме Итак, если классическое отечественное оборудование является навесным (крепится оно на рулевую колонку), а зарубежные разработки условно назовем напольными, то запатентованный Сергеем механизм предполагает скрытую установку под передней панелью.

Есть в его портфолио и традиционная навесная конструкция — но в обоих случаях рычаг управления газом и тормозом размещен слева от руля.

Более простую схему демонстрирует хозяина фирмы, а скрытым комплектом оснащен инвалида-колясочника Алексея, который накатал на нем уже 70 тысяч километров. — Вниз — ускоряешься, вверх — замедляешься. Всё просто, — комментирует Алексей.

— Я могу, сидя в неподвижном автомобиле, нажать левой рукой тормоз, чтобы правой передвинуть селектор автомата в «драйв», и спокойно тронуться. А в движении левой рукой управляю со штатного подрулевого рычажка световыми сигналами и — это же Mercedes! — стеклоочистителями. При этом конструкция очень простая, компактная и прячется под панель так, что снаружи остается только рычаг управления.

— стеклоочистителями. При этом конструкция очень простая, компактная и прячется под панель так, что снаружи остается только рычаг управления.

С педалью тормоза он соединен жесткой тягой с шарнирами, с педалью газа — тросом. Я проехал на этой машине несколько километров по городу, специально не касаясь педалей, — и даже без устойчивого навыка преодолел все светофоры и кольцевые развязки, используя только рычаг.

Привод педали тормоза на переоборудованном в Тольятти Мерседесе Е‑класса реализован как положено — с помощью тяги, но тросик не тянет педаль газа, а толкает ее.Привод педали тормоза на переоборудованном в Тольятти Мерседесе Е‑класса реализован как положено — с помощью тяги, но тросик не тянет педаль газа, а толкает ее. — Если потребуется, рычаг можно снять всего за минуту — и за такое же время вернуть его на место, — комментирует Сергей. — С навесным оборудованием так не получится: люди тратят много времени на его демонтаж, а потом вынуждены заново его настраивать.

В моей конструкции механизм скрыт панелью и никому не мешает. В этом еще одно его достоинство. Традиционные комплекты громоздки, и никто не может предсказать, как они проявят себя в случае аварии — сертификация не предполагает краш-тестов.

Представьте, что в современной машине сработает коленная подушка безопасности, а на ее пути окажется мешанина рычагов.

А каково в случае аварии приложиться об эти рычаги коленями или руками? Какие же требования предъявляются к производителям органов ручного управления?

— Наша деятельность не лицензируется, — отмечает Сергей. — Необходимо организовать серийное производство, чтобы выдерживать качество, — и можно получать сертификат в организации, которая выдает сертификаты на запасные части.

Мы делаем образцы, оформляем документы, едем в сертификационный орган и получаем сертификат качества продукции.

Второй документ — сертификат качества услуг, который дает право устанавливать выпущенное оборудование на автомобили. Для его получения необходимо иметь помещение, инструмент и квалифицированного установщика.

Мастер производит монтаж в присутствии инспектора, который составляет заключение и выдает разрешительный документ. Технические условия на свою установку я разрабатывал самостоятельно. Затем мы пригнали Гранту с допоборудованием в московскую лабораторию, где ее сертифицировали за 17 тысяч рублей.

А процесс монтажа инспектировал региональный инспектор — здесь, на месте, и обошлось это в восемь тысяч. Материалы по теме Для людей с ограниченными возможностями с прошлого года процедура оформления автомобилей с ручными органами управления усложнилась. Купив автомобиль — обязательно с автоматом, — владелец до посещения установщика должен обратиться в аккредитованный центр НАМИ, который дает заключение о возможности установки выбранного оборудования на конкретную модель.

Этот центр расположен в Москве, поэтому обычно заключение делают по фотографии (ориентируясь на сертификат производителя) и затем по почте высылают разрешение на установку.

Получив его, инвалид отправляется в ГИБДД и подает заявление о том, что хочет смонтировать на свою машину дополнительные органы управления. С этими двумя документами он обращается к установщику, тот монтирует оборудование, затем инвалид вновь отправляет фото в НАМИ и получает заключение, что транспортное средство безопасно.

С новой бумагой, сертификатом установщика и паспортом на устройство автовладелец обращается в ГИБДД, где ему ставят отметку в ПТС и СТС: «С ручным управлением». Кстати, знаете, какие изменения отражены в документах на переоборудованную машину? Увеличение массы на два килограмма — и всё!

Нужно ли тратить столько сил, особенно с учетом того, что машину в НАМИ на самом деле в глаза не видели?

Для машин с коленной подушкой безопасности навесное оборудование неприемлемо.

Кроме того, руль с таким механизмом фиксируется в одном положении — потом его уже нельзя регулировать.Для машин с коленной подушкой безопасности навесное оборудование неприемлемо. Кроме того, руль с таким механизмом фиксируется в одном положении — потом его уже нельзя регулировать.

Причем это далеко не все сложности, которые приходится преодолевать. Заключение о допуске инвалида к управлению автомобилем дает врач из медкомиссии, который в зависимости от возможностей будущего водителя указывает вариант управления — например, левой рукой и правой ногой или только руками. Здесь кроется еще одна проблема: чтобы инвалиду разрешили сесть за руль, необходимо развить на динамометре определенное нормативами усилие, — если после травмы руки слабы, за руль не пустят.

Скажете, такое ограничение — ради всеобщей безопасности? Так ведь требования писали, когда слаще вазовской «восьмерки» ничего не было. А теперь все автомобили — с усилителем рулевого управления, автоматом, системой стабилизации, и для управления ими не надо быть чемпионом по армрестлингу.

Нормативы нужно пересматривать! При этом инвалиды водят, как правило, аккуратнее обычных водителей. И понятно почему. Представьте, какие мучения их ожидают, если произойдет ДТП: нужно выбраться из машины на месте, потом мотаться в ГИБДД и страховую.

И хотя сейчас госучреждения оборудуют пандусами, сделаны они для галочки, а не для людей.

Рычаг управления также слева, рядом со штатным подрулевым переключателем.

На Опеле Сергея установлен навесной комплект. Алгоритм работы тут иной: газ — вниз, а тормоз — от себя.Рычаг управления также слева, рядом со штатным подрулевым переключателем. На Опеле Сергея установлен навесной комплект.

Алгоритм работы тут иной: газ — вниз, а тормоз — от себя.

А какова реальная потребность в машинах с органами ручного управления? Сейчас фирма Сергея производит не меньше 100 комплектов в год.

В рамках программы Фонда социального страхования оборудуют по 30–60 машин в разных городах.

Частные заказчики из Башкирии, Оренбурга, Пензы и Саратова приезжают в Тольятти два-три раза в месяц. Около 50 навесных комплектов с левосторонним рычагом управления уходят почтой для установки в сертифицированных центрах.

Органы управления для скрытой установки Сергей пока готов монтировать только у себя — он дает трехлетнюю гарантию на изделия и работы. Сейчас такими комплектами интересуется половина покупателей, благо разница в ценах не критическая: навесное оборудование на иномарку обходится в 14–15 тысяч рублей, а скрытое, вместе с монтажом, — в 20–25 тысяч. Комплект для трехпедальных Грант без монтажа стоит 12 тысяч, для тех, что с автоматом, — на пару тысяч дешевле.

Если оценивать спрос, то объем производства мог бы составить 30 тысяч комплектов за десять лет. Но для этого придется искать в регионах партнеров, нацеленных не на сверхприбыль, а на социальную сторону проекта. И выходить на автомобильных производителей — сначала тех, кто развивается на российском рынке.

Потом, возможно, левосторонний рычаг с легким и компактным механизмом для скрытой установки придется по душе инвалидам, живущим за рубежом.

Машины для людей с ограниченными возможностями: своими руками

Машины для людей с ограниченными возможностями: своими рукамиПонравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!Фото:

52804

921.07.2016Поделиться: Оцените материал23:—1 Загрузка.

Лучшие авто для людей с ограниченными возможностями

15 января145 прочитали40 сек.196 просмотров публикацииУникальные посетители страницы145 прочитали до концаЭто 74% от открывших публикацию40 секунд — среднее время чтенияГлавным предназначением специализированных транспортных средств становится перевозка людей с ограниченными физическими возможностями, наличием проблем с опорно-двигательным аппаратом.Изготовление таких автомобилей производится с использованием подъемников, аппарелей, специальных приспособлений для возможности зафиксировать инвалидное кресло, и для управления автомобилем в ручном режиме.В каждом случае важна правильная подборка оптимального варианта, подходящего для .Особые автомобили с ручным управлением.

Изготавливаются такие машины специально для тех людей, у которых имеют место нарушения функций нижних конечностей. В них могут быть установлены особые детали, элементы для управления вручную, особые кресла.

Помимо этого, значительно облегчен и доступ в салон для людей, физические возможности которых ограничены.Фольксваген Т6. Переоборудование почти каждой модели этого автомобиля для нужд людей с ограниченными физическими возможностями практически не требует затрат.

Достигнуть этого можно посредством установки специальных средств.Наибольшей популярностью пользуются следующие салонные элементы:

  1. Сиденье с большим количеством функций, имеющих расширенные возможности для водителя;
  2. Устройства для его крепления во время движения.
  3. Подъемный механизм для инвалидного кресла;
  4. Комплект, назначением которого является обеспечение возможности ручного управления;

С ориентацией на конкретные персональные потребности, заказчик имеет возможность создания уникального технического задания, которое может быть реализовано в условиях завода.«Кенгуру». Еще недавно инвалиды-колясочники имели возможность передвижения исключительно в качестве пассажира.

Не так давно в Венгрии начался выпуск автомобиля, разработка которого выполнялась специально для людей, физические возможности которых ограничены. Данной линейке машин было принято решение дать название «Кенгуру». Главной целью его создателей было обеспечение инвалидам повышенного уровня комфорта, и возможности обходиться без посторонней помощи.

Попасть внутрь можно через одну дверь большой ширины в задней части, открыть которую можно при помощи кнопки дистанционного управления. Для того, чтобы полностью зарядить машину, нужно 8 часов времени и обыкновенная бытовая розетка. Максимальная скорость — 45 км/ч.Юнимобиль.

Серийное производство этой машины еще не начато.

Автором его является инженер из Белоруссии, который поставил для себя цель создания машины, в которой человек с ограниченными физическими возможностями не станет чувствовать себя ущербным. При помощи специального пандуса, внутрь можно заехать прямо на коляске через заднюю дверь. Место для ее установки предусматривается перед рулем автомобиля.

Управление осуществляется исключительно при помощи рук. На одной зарядке машина может проехать порядка 120 км. Устройства, используемые на нем, включают в себя механизм для подъема инвалидного кресла, дополнительные поручни и окна, и приспособления для управления в ручном режиме позволяют сделать ее очень удобной для инвалидов.Заключение.

На сегодняшний день, проводится разработка все большего количества машин, для того, чтобы ними могли управлять водители с некоторыми ограниченными физическими возможностями, полученными по причине заболевания.


prinyatie-nasledstva.ru © 2021
Наверх