Главная - Другое - 473 фз о территориях опережающего развития обновлен

473 фз о территориях опережающего развития обновлен


Подписанные Президентом федеральные законы


Федеральный закон от 29 декабря 2014 года №473-ФЗ. Проект федерального закона

«О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»

был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 14 октября 2014 года №2037-р. Федеральным законом определяются порядок создания и прекращения существования ТОР, порядок управления ТОР, меры по созданию и развитию ТОР, правовое положение резидентов и особенности их деятельности на соответствующей территории, а также особенности реализации на ней полномочий органов государственной власти, органов местного самоуправления и других органов.

Проект федерального закона

«О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»

(далее – Федеральный закон) был внесён в Госдуму .

принят Государственной Думой 23 декабря 2014 года и одобрен Советом Федерации 25 декабря 2014 года.Федеральным законом определяются правовой режим территорий опережающего социально-экономического развития (далее – ТОР), меры государственной поддержки и порядок деятельности на таких территориях.В Федеральном законе под ТОР понимается часть территории субъекта Федерации, включая закрытое административно-территориальное образование, на которой Правительством России установлен особый правовой режим предпринимательской и другой деятельности в целях формирования благоприятной среды для привлечения инвестиций, обеспечения ускоренного развития экономики и создания комфортных условий жизнедеятельности населения.Согласно Федеральному закону ТОР создаётся на 70 лет по решению Правительства России на основании предложения уполномоченного федерального органа, при этом срок её существования может быть продлён Правительством. Решение Правительства России о создании ТОР принимается постановлением, которым предусматриваются:- перечень видов экономической деятельности, для которых действует особый правовой режим предпринимательской деятельности;- минимальный объём капитальных вложений резидентов ТОР в соответствующие виды экономической деятельности на этой территории;- положение о применении или неприменении на ТОР таможенной процедуры свободной таможенной зоны, установленной таможенным законодательством Таможенного союза;- описание местоположения границ ТОР;- при необходимости минимальные требования к уровню применяемых резидентами ТОР технологий и методов производства, оборудования для соответствующих видов экономической деятельности.Федеральным законом определяются порядок создания и прекращения существования ТОР, порядок управления ТОР, меры по созданию и развитию ТОР, правовое положение резидентов и особенности их деятельности на соответствующей территории, а также особенности реализации на ней полномочий органов государственной власти, органов местного самоуправления и других органов.Предусматриваются также особенности трудовой, медицинской, образовательной и других видов деятельности, особенности регулирования имущественных, земельных, градостроительных, экологических и других отношений применительно к ТОР.Кроме того, устанавливаются особенности создания и функционирования институтов развития Дальнего Востока, отдельные меры государственной поддержки субъектов Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, а также особенности создания ТОР в монопрофильных муниципальных образованиях (моногородах).

Согласно Федеральному закону в течение трёх лет со дня его вступления в силу ТОР могут создаваться на территориях субъектов Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, а также на территориях моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением, включённых в соответствующий перечень, утверждаемый Правительством России, а по истечении трёх лет – на территориях остальных регионов.

Установлен правовой режим территорий опережающего социально-экономического развития в России

Новым Федеральным законом определены основные понятия, в том числе «инфраструктура территории опережающего социально-экономического развития», «резидент территории опережающего социально-экономического развития», «управляющая компания» и др.

Территория опережающего социально-экономического развития — это часть территории субъекта РФ (включая ЗАТО), на которой в соответствии с решением Правительства РФ установлен особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности в целях формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций, обеспечения ускоренного социально-экономического развития и создания комфортных условий для обеспечения жизнедеятельности населения.

Территория опережающего социально-экономического развития создается на 70 лет (с возможностью продления) по решению Правительства РФ на основании предложения уполномоченного федерального органа. Федеральным законом также предусмотрен порядок: управления территориями опережающего социально-экономического развития; прекращения существования территории опережающего социально-экономического развития; приобретения и прекращения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития. Особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности на территории опережающего социально-экономического развития включает в себя, в том числе: особенности налогообложения резидентов; применение таможенной процедуры свободной таможенной зоны; приоритетное подключение к объектам инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития.

Установлены также особенности: регулирования отдельных отношений, связанных с функционированием территории опережающего социально-экономического развития (особенности осуществления трудовой, медицинской, образовательной деятельности и т.д.); создания и функционирования институтов развития Дальнего Востока (отдельные меры государственной поддержки субъектов РФ, входящих в состав Дальневосточного федерального округа); создания территорий опережающего социально-экономического развития в монопрофильных муниципальных образованиях РФ (моногородах). Федеральный закон вступит в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования.

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Дата публикации на сайте: 30.12.2014

Статья 3. Создание территории опережающего социально-экономического развития

1.

Территория опережающего социально-экономического развития создается на семьдесят лет по решению Правительства Российской Федерации на основании предложения уполномоченного федерального органа. Срок существования территории опережающего социально-экономического развития может быть продлен по решению Правительства Российской Федерации.1.1.

Срок существования территории опережающего социально-экономического развития может быть продлен по решению Правительства Российской Федерации.1.1. Решения Правительства Российской Федерации о создании территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), которые включены в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации, и не являются закрытыми административно-территориальными образованиями или не располагаются на территории Дальневосточного федерального округа, принимаются в соответствии со статьей 34 настоящего Федерального закона.1.2.

Решения Правительства Российской Федерации о создании территорий опережающего социально-экономического развития на территориях закрытых административно-территориальных образований, в том числе на территориях закрытых административно-территориальных образований, которые являются монопрофильными муниципальными образованиями Российской Федерации (моногородами), включенными в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации, принимаются в соответствии с настоящей статьей.1.3.

Решения Правительства Российской Федерации о создании территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов), которые включены в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации, и расположены на территории Дальневосточного федерального округа, принимаются в соответствии с настоящей статьей.2. Решение Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего социально-экономического развития принимается в форме постановления, которое предусматривает:1) перечень видов экономической деятельности, при осуществлении которых действует особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности, предусмотренный настоящим Федеральным законом;2) минимальный объем капитальных вложений резидентов территории опережающего социально-экономического развития в осуществление соответствующих видов экономической деятельности на территории опережающего социально-экономического развития;3) положение о применении или неприменении на территории опережающего социально-экономического развития таможенной процедуры свободной таможенной зоны в соответствии с правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации;4) описание местоположения границ территории опережающего социально-экономического развития;5) утратил силу.

— Федеральный закон от 26.07.2019 N 254-ФЗ.3. Предложение о создании территории опережающего социально-экономического развития вносится в Правительство Российской Федерации уполномоченным федеральным органом по согласованию с соответствующими высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления или органами местного самоуправления с приложением информации, указанной в части 2 настоящей статьи, а также:1) прогнозного анализа социально-экономических последствий создания территории опережающего социально-экономического развития, в том числе прогнозной оценки динамики роста объема дополнительных доходов, поступающих в соответствующие бюджеты в связи с созданием территории опережающего социально-экономического развития;2) экономико-географических характеристик территории опережающего социально-экономического развития;3) оценки потребности в привлечении иностранных работников, в том числе по профессионально-квалификационным группам, с учетом ситуации на рынке труда субъекта Российской Федерации, в границах которого предполагается создание территории опережающего социально-экономического развития, с учетом политической, экономической, социальной и демографической ситуации в этом субъекте Российской Федерации;4) сведений о наличии инвесторов, заключивших с уполномоченным федеральным органом предварительные соглашения, определяющие вид планируемой экономической деятельности, объем инвестиций, количество создаваемых рабочих мест;5) сведений о создаваемой территории опережающего социально-экономического развития, содержащихся в документах стратегического планирования, разрабатываемых на уровне субъекта Российской Федерации, муниципального образования или муниципальных образований.3.1. Предложение о создании или об изменении границ территории опережающего социально-экономического развития, в границы которой предполагается включить акваторию водного объекта, согласовывается уполномоченным федеральным органом с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федеральным органом исполнительной власти в области государственной охраны, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды и природопользования, федеральным органом исполнительной власти в области транспорта и вносится в Правительство Российской Федерации в порядке, установленном частью 3 настоящей статьи.3.2.

Предложение о создании или об изменении границ территории опережающего социально-экономического развития, в границы которой предполагается включить акваторию водного объекта, содержащее перечень географических координат характерных точек границ этой акватории и перечень координат характерных точек границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости, направляется на согласование в федеральные органы исполнительной власти, указанные в части 3.1 настоящей статьи, с приложением информации, указанной в пункте 4 части 2 и пунктах 1 — 4 части 3 настоящей статьи.4. Территория опережающего социально-экономического развития создается на территории муниципального образования или территориях нескольких муниципальных образований в границах одного субъекта Российской Федерации.5.

В течение тридцати дней со дня принятия Правительством Российской Федерации решения, указанного в части 2 настоящей статьи, уполномоченный федеральный орган, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации и исполнительно-распорядительный орган муниципального образования или исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований, на территориях которых создается территория опережающего социально-экономического развития, заключают соглашение о создании территории опережающего социально-экономического развития, которым устанавливаются:1) обязательства высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, обязательства исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований по передаче управляющей компании полномочий по управлению и распоряжению земельными участками и иными объектами недвижимости, находящимися в государственной или муниципальной собственности и расположенными на территории опережающего социально-экономического развития;2) обязательства высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, обязательства исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований по передаче управляющей компании в собственность или аренду земельных участков и иных объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территории опережающего социально-экономического развития;3) порядок финансирования строительства, реконструкции и (или) эксплуатации (далее — размещение) объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внебюджетных источников финансирования;4) порядок эксплуатации объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, созданных за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внебюджетных источников финансирования и расположенных на территории опережающего социально-экономического развития;5) порядок владения, пользования и распоряжения имуществом, созданным за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внебюджетных источников финансирования и расположенным на территории опережающего социально-экономического развития, после прекращения существования территории опережающего социально-экономического развития;6) утратил силу. — Федеральный закон от 26.07.2019 N 254-ФЗ;7) перечень расположенных на территории опережающего социально-экономического развития земельных участков либо в случае отсутствия образованных на такой территории или ее части земельных участков обязательства соответствующей стороны соглашения о создании территории опережающего социально-экономического развития по их образованию;8) сроки проведения работ по описанию местоположения границ территории опережающего социально-экономического развития в порядке, установленном Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ «О землеустройстве» для описания местоположения границ объекта землеустройства, не превышающие шести месяцев со дня заключения соглашения о создании территории опережающего социально-экономического развития, и обязательство соответствующей стороны соглашения о создании территории опережающего социально-экономического развития по проведению указанных работ;9) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соглашению о создании территории опережающего социально-экономического развития.5.1.

Соглашением о создании территории опережающего социально-экономического развития могут устанавливаться:1) условия предоставления резидентам территории опережающего социально-экономического развития налоговых льгот по уплате налогов на имущество организаций, земельного налога, в том числе сроки предоставления этих льгот;2) порядок исполнения субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием или муниципальными образованиями обязательств по финансовому обеспечению размещения объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития посредством осуществления строительства и реконструкции объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития.6.

Дополнительные условия соглашения о создании территории опережающего социально-экономического развития могут быть определены Правительством Российской Федерации.7. Решение об изменении границ территории опережающего социально-экономического развития принимается Правительством Российской Федерации по предложению уполномоченного федерального органа, согласованному с соответствующими высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления или органами местного самоуправления.8.

Территория опережающего социально-экономического развития не может создаваться в границах особой экономической зоны или зоны территориального развития. В состав территории опережающего социально-экономического развития не может входить особая экономическая зона или зона территориального развития.9.

В состав территории опережающего социально-экономического развития не может входить особая экономическая зона или зона территориального развития.9. На территории опережающего социально-экономического развития могут создаваться объекты, образующие индустриальные (промышленные) парки.

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г.

N 473-ФЗ

«О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»

13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г., 5, 29, 31 декабря 2017 г., 3 августа, 27 декабря 2018 г., 26 июля 2020 г., 13 июля, 23 ноября 2020 г.

Принят Государственной Думой 23 декабря 2014 года Одобрен Советом Федерации 25 декабря 2014 года Президент Российской Федерации В. Путин Москва, Кремль 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ Принят Закон о территориях опережающего социально-экономического развития в России.

Такой территорией признается часть территории региона, на которой в соответствии с решением Правительства РФ установлен особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности. Она будет создаваться на 70 лет с возможностью продления данного срока.

Особый режим предусматривает льготные ставки платы за пользование недвижимостью управляющей компании территории, приоритетное подключение к объектам инфраструктуры, применение процедуры свободной таможенной зоны, освобождение от налогов на имущество организаций и земельного налога и др. Резидентами территории могут быть ИП, юрлицо, являющиеся коммерческими организациями (кроме унитарных предприятий), заключившие соглашение об осуществлении деятельности на территории и включенные в реестр резидентов.

Организации, имеющие статус участника регионального инвестиционного проекта, резидентами быть не могут.

Резиденты не вправе иметь филиалы и представительства за пределами территории.

Закон вступает в силу по истечении 90 дней после официального опубликования.

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г.

N 473-ФЗ

«О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»

Настоящий Федеральный закон по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования Текст Федерального закона опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2014 г., в «Российской газете» от 31 декабря 2014 г.

N 299, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 января 2015 г. N 1 (часть I) ст. 26 В настоящий документ внесены изменения следующими документами: от 23 ноября 2020 г. N 374-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г. от 13 июля 2020 г. N 194-ФЗ Изменения вступают в силу с 28 августа 2020 г.
от 13 июля 2020 г. N 194-ФЗ Изменения вступают в силу с 28 августа 2020 г.

от 26 июля 2020 г. N 254-ФЗ Изменения вступают в силу с 6 августа 2020 г. от 27 декабря 2018 г. N 528-ФЗ Изменения вступают в силу с 8 января 2020 г.

от 3 августа 2018 г. N 341-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 сентября 2018 г.

от 31 декабря 2017 г. N 486-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 февраля 2018 г. от 29 декабря 2017 г. N 455-ФЗ Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.

от 5 декабря 2017 г. N 371-ФЗ Изменения вступают в силу с 16 декабря 2017 г.

от 3 июля 2016 г. N 250-ФЗ Изменения с 1 января 2017 г.

от 3 июля 2016 г. N 252-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона от 13 июля 2015 г.

N 213-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона

Внесение законопроектов в Государственную Думу

Распоряжение от 14 декабря 2018 года №2770-р.

Цель законопроекта – совершенствование условий ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности в территориях опережающего социально-экономического развития.

Законопроектом предлагается расширить перечень вопросов, которые могут быть предусмотрены в соглашении о создании ТОР.

В частности, в соглашении может быть установлен порядок исполнения субъектом Федерации или муниципальным образованием обязательств по финансированию размещения объектов инфраструктуры ТОР. Кроме того, соглашением может быть определена ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение предусмотренных им обязательств. Предусматривается также возможность включения в границы ТОР частей поверхностных водных объектов.

Это позволит резидентам ТОР осуществлять связанную с использованием водных объектов рекреационную деятельность, строительство гидротехнических сооружений.

  1. 122Kb

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации” и иные законодательные акты Российской Федерации» (далее соответственно – законопроект, ТОР) разработан Минвостокразвития России во . Законопроектом предлагается внести в

«О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»

изменения, направленные на совершенствование условий ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности в ТОР.Предлагается расширить перечень вопросов, которые могут быть предусмотрены в соглашении о создании ТОР (далее – соглашение).

В частности, в соглашении может быть установлен порядок исполнения субъектом Федерации или муниципальным образованием обязательств по финансированию размещения объектов инфраструктуры ТОР. Кроме того, соглашением может быть определена ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение предусмотренных им обязательств.Предлагается также установить запрет на предоставление преференциального режима ТОР организациям, осуществляющим банковскую, страховую, клиринговую деятельность, а также организациям, являющимся профессиональными участниками рынка ценных бумаг и негосударственными пенсионными фондами.

Предлагаемая норма обусловлена целями применения режима ТОР только в отношении организаций, осуществляющих реальное производство, для повышения конкурентоспособности выпускаемой ими продукции как на российском рынке, так и на рынках стран Азиатско-Тихоокеанского региона.Предусматривается возможность включения в границы ТОР частей поверхностных водных объектов. Это позволит резидентам ТОР осуществлять деятельность, связанную с использованием водных объектов (рекреационная деятельность, строительство гидротехнических сооружений и т.д.). Предложение о создании (изменении границ) ТОР в связи с включением части поверхностного водного объекта должно быть согласовано с Минобороны, Минприроды, Минтрансом России.Законопроектом предлагается снять ограничение на количественный состав наблюдательного совета ТОР.

Также предлагается уточнить, что наблюдательный совет ТОР будет проводить оценку эффективности функционирования ТОР в соответствии с методикой, установленной Правительством России.В целях приведения положений Федерального закона

«О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»

в соответствие с нормами Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и снижения административного давления на добросовестных резидентов ТОР законопроектом предусмотрено уточнение порядка государственного и муниципального контроля в ТОР. В частности, предлагается сократить сроки, на которые могут быть продлены проверки в отношении резидентов ТОР. Предусматривается, что в исключительных случаях проверки в отношении субъектов малого предпринимательства могут быть продлены не более чем на 30 часов, в отношении микропредприятий – не более чем на 10 часов, в отношении других резидентов ТОР – не более чем на 15 рабочих дней.Аналогичные изменения предлагается внести в «О свободном порте Владивосток».Законопроектом также предусматривается, что инвестиционные программы и планы развития государственных корпораций, государственных компаний и других организаций с государственным участием в части их реализации на территории Дальневосточного федерального округа должны согласовываться с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим на этой территории функции по координации деятельности по реализации государственных программ и федеральных целевых программ.Статью 32 «О государственной регистрации недвижимости» предлагается дополнить новой частью 152, устанавливающей, что высший исполнительный орган государственной власти субъекта Федерации, на территории которого создаётся ТОР, в срок не более чем шесть месяцев со дня заключения соглашения о создании ТОР или принятия решения об изменении её границ должен направлять в орган регистрации прав документы, необходимые для внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости.Законопроект рассмотрен и одобрен на .

Федеральный закон от 29.12.2014 N 473-ФЗ (ред. от 23.11.2020) «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»

С учетом реализации комплекса мер, направленных на ускоренное развитие Дальнего Востока, базовым вариантом развития острова Русский является его развитие как территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».

В соответствии с Федеральным

«О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»

Правительство Российской Федерации постановляет:1. Создать территорию опережающего социально-экономического развития «Свободный» (далее — территория опережающего развития) на территориях муниципальных образований Свободненский район, город Свободный и город Сковородино Амурской области. 1. Настоящие Правила определяют порядок создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), включенных в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации в соответствии со Федерального закона

«О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»

(далее соответственно — моногорода, территории опережающего развития).

В соответствии с Федеральным

«О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»

Правительство Российской Федерации постановляет:1.

Создать территорию опережающего социально-экономического развития «Николаевск» (далее — территория опережающего развития) на территориях городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре», городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный», Иннокентьевского сельского поселения, Красносельского сельского поселения, Оремифского сельского поселения, Члянского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края. В соответствии с Федеральным

«О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»

Правительство Российской Федерации постановляет:1. Создать территорию опережающего социально-экономического развития «Саров» (далее — территория опережающего развития) на территории закрытого административно-территориального образования город Саров (Нижегородская область).

В соответствии с Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ

«О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 1, ст. 26) и Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г.

N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; 2009, N 19, ст. 2344; 2010, N 9, ст.

960; N 19, ст. 2324; N 21, ст. 2602; N 41, ст. 5240; N 45, ст.

5860; N 52, ст. 7104; 2011, N 12, ст. 1640; N 17, ст. 2411; N 36, ст. 5149; N 43, ст. 6079; 2012, N 13, ст.

1531; N 27, ст. 3766; N 52, ст. 7491; N 53, ст. 7943; 2013, N 5, ст. 391; N 14, ст. 1705; N 35, ст.

4514; 2014, N 21, ст. 2712; N 40, ст.

5426; N 44, ст. 6072; 2015, N 41, ст.

5671; N 46, ст. 6377, 6388; 2016, N 17, ст. 2410; N 31, ст. 5013; 2017, N 1, ст.

175; N 5, ст. 800), приказываю: территорий опережающего социально-экономического развития, созданных в соответствии с Федеральным от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ

«О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 1, ст. 26; 2016, N 27, ст. 4185) и находящихся в регионе деятельности Дальневосточного таможенного управления (далее — ТОСЭР); осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации на территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным

«О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»

.Особенности реализации полномочий субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа, по созданию и развитию свободного порта Владивосток в рамках основного мероприятия «Развитие свободного порта Владивосток» определены Федеральным «О свободном порте Владивосток» и предусматривают взаимодействие и координацию деятельности с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления на территории свободного порта Владивосток.


prinyatie-nasledstva.ru © 2021
Наверх